Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 10 2015, 17:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Пользователь №: 59,552 ![]() |
Ребята, такая фигня - Мазда 626, 1994 г, инжектор. Машина внезапно просто перестала заводиться - аккумулятор заряжен, все светит, мигает. при повороте ключа стартер даже не схватывает, нет ни щелчка ничего. На панели приборов горят все лампочки как и положено, при повороте, чтобы завести, на панели приборов ничего не гаснет. В чем может быть проблема - ума не приложу, клеммы АКБ проверил, зачистил, затянул. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1616002 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,951 |
Отправлено: Sep 3 2015, 15:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Пользователь №: 59,552 ![]() |
Похоже на перебои с подачей топлива.Проверь давление насоса манометром и менялся ли фильтр в бензобаке? Проблема найдена - оказывается, машина дергалась тогда, когда в баке было маловато бензина (лампочка еще не горела, но стрелка уже была близка к нижней риске). Специалисты подсказывают, что это приходит конец бензонасосу, буду значит его менять, как найду средства... Кстати, если в баке нормально бензина литров 10-15, то не дергается). Кстати, заметил странность датчика уровня топлива - после ночи (а сейчас у нас ночами по 5 тепла), уровень ниже, весьд ень машина постоит на солнце, датчик начинает показывать значительно больше (примерно разница в показаниях литров -7-8. В чем может быть причина? Про нагрев и расширение бензина не поверю - 20 литров в баке не увеличат свой объем на 7 литров от нагрева на солнце. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615249 · Ответов: 6 · Просмотров: 9,916 |
Отправлено: Aug 24 2015, 18:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Пользователь №: 59,552 ![]() |
Мазда 626, 1994 года, 1.8 двиг, инжектор, бензин. Проблема такова - при движении иногда машина начинает заметно подергиваться, будто бы кратковременно у двигателя пропадает тяга (буквально 1-2 сек). Особенно часто такое заметно при резком разгоне, но бывает, что и просто при движении с постоянной скоростью. Иногда едет плавно и ровно. Дергается как на холодном, так и на прогретом движке, разницы нет. Заменены свечи (свечи качественные+ проверены на стенде), все фильтры (топливный, воздушный). Была попытка сменить АЗС, проблема осталась прежней. Кроме того, на холостом ходу в глушителе заметны хлопки (очевидно, там скапливается не сгоревшая смесь и сама воспламеняется, как будто где-то есть пропуск зажигания), но хлопки неравномерные. На холостом обороты не плавают. Вопрос 1: Может ли дерганье как-то быть связано с хлопками? Вопрос 2: В чем может быть причина, куда обратить внимание? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614329 · Ответов: 6 · Просмотров: 9,916 |
Отправлено: Aug 22 2015, 19:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Пользователь №: 59,552 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Суть проблемы такова - недавно приобрел авто Mazda 626 в кузове хэтчбэк, год -1994, объем - 1,8. При езде на ней заметил следующую особенность - стрелка датчика температуры при прогреве двигателя начинает подниматься, примерно поднимается до середины (чуть-чуть ниже середины), после чего включается вентилятор, стрелка начинает плавно опускаться вниз и держится около нижней риски шкалы. Если ехать по трассе - там она и будет держаться, если заехать к примеру в город или на разбитую дорогу, то стрелка поднимется до половины (вентилятор начнет опять работу). В общем при быстрой езде и без остановок стрелка температуры лежит на нижней риске (при выключении зажигания она опускается еще ниже, за черту). Неудобство в том, что в этой модели нет шкалы с температурой - только минимальный уровень и максимальный. Кроме того, опыт вождения других машин (Ауди, Ваз) подсказывает, что обычно стрелка после прогрева держится в основном около одной и той же температуры в 80-90 градусов, а не ходит туда-сюда. Термостат работает, по крайней мере изначально он закрыт точно, открывается после прогрева. Утечек нет, вентилятор включается и отключается без проблем, антифриз залит нормально. Все наблюдения делались летом, даже при жаркой погоде такая же ерунда. Вопрос - это нормально или все же нет? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614229 · Ответов: 4 · Просмотров: 4,236 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 21:27 |