Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




SpitfireXI
Отправлено: Sep 10 2015, 17:52





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2015
Из: Петропавловск
Пользователь №: 59,552


Ребята, такая фигня - Мазда 626, 1994 г, инжектор. Машина внезапно просто перестала заводиться - аккумулятор заряжен, все светит, мигает. при повороте ключа стартер даже не схватывает, нет ни щелчка ничего. На панели приборов горят все лампочки как и положено, при повороте, чтобы завести, на панели приборов ничего не гаснет. В чем может быть проблема - ума не приложу, клеммы АКБ проверил, зачистил, затянул.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1616002 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,951

SpitfireXI
Отправлено: Sep 3 2015, 15:21





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2015
Из: Петропавловск
Пользователь №: 59,552


Цитата(donbasalex @ Sep 3 2015, 09:28 ) *
Похоже на перебои с подачей топлива.Проверь давление насоса манометром и менялся ли фильтр в бензобаке?

Проблема найдена - оказывается, машина дергалась тогда, когда в баке было маловато бензина (лампочка еще не горела, но стрелка уже была близка к нижней риске). Специалисты подсказывают, что это приходит конец бензонасосу, буду значит его менять, как найду средства... Кстати, если в баке нормально бензина литров 10-15, то не дергается).
Кстати, заметил странность датчика уровня топлива - после ночи (а сейчас у нас ночами по 5 тепла), уровень ниже, весьд ень машина постоит на солнце, датчик начинает показывать значительно больше (примерно разница в показаниях литров -7-8. В чем может быть причина? Про нагрев и расширение бензина не поверю - 20 литров в баке не увеличат свой объем на 7 литров от нагрева на солнце.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615249 · Ответов: 6 · Просмотров: 9,916

SpitfireXI
Отправлено: Aug 24 2015, 18:32





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2015
Из: Петропавловск
Пользователь №: 59,552


Мазда 626, 1994 года, 1.8 двиг, инжектор, бензин. Проблема такова - при движении иногда машина начинает заметно подергиваться, будто бы кратковременно у двигателя пропадает тяга (буквально 1-2 сек). Особенно часто такое заметно при резком разгоне, но бывает, что и просто при движении с постоянной скоростью. Иногда едет плавно и ровно. Дергается как на холодном, так и на прогретом движке, разницы нет. Заменены свечи (свечи качественные+ проверены на стенде), все фильтры (топливный, воздушный). Была попытка сменить АЗС, проблема осталась прежней. Кроме того, на холостом ходу в глушителе заметны хлопки (очевидно, там скапливается не сгоревшая смесь и сама воспламеняется, как будто где-то есть пропуск зажигания), но хлопки неравномерные. На холостом обороты не плавают.
Вопрос 1: Может ли дерганье как-то быть связано с хлопками?
Вопрос 2: В чем может быть причина, куда обратить внимание?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614329 · Ответов: 6 · Просмотров: 9,916

SpitfireXI
Отправлено: Aug 22 2015, 19:14





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.08.2015
Из: Петропавловск
Пользователь №: 59,552


Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Суть проблемы такова - недавно приобрел авто Mazda 626 в кузове хэтчбэк, год -1994, объем - 1,8. При езде на ней заметил следующую особенность - стрелка датчика температуры при прогреве двигателя начинает подниматься, примерно поднимается до середины (чуть-чуть ниже середины), после чего включается вентилятор, стрелка начинает плавно опускаться вниз и держится около нижней риски шкалы. Если ехать по трассе - там она и будет держаться, если заехать к примеру в город или на разбитую дорогу, то стрелка поднимется до половины (вентилятор начнет опять работу). В общем при быстрой езде и без остановок стрелка температуры лежит на нижней риске (при выключении зажигания она опускается еще ниже, за черту). Неудобство в том, что в этой модели нет шкалы с температурой - только минимальный уровень и максимальный. Кроме того, опыт вождения других машин (Ауди, Ваз) подсказывает, что обычно стрелка после прогрева держится в основном около одной и той же температуры в 80-90 градусов, а не ходит туда-сюда.
Термостат работает, по крайней мере изначально он закрыт точно, открывается после прогрева. Утечек нет, вентилятор включается и отключается без проблем, антифриз залит нормально. Все наблюдения делались летом, даже при жаркой погоде такая же ерунда. Вопрос - это нормально или все же нет?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1614229 · Ответов: 4 · Просмотров: 4,236


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 21:27