Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 3 2016, 21:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Пользователь №: 60,045 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1628965 · Ответов: 15 · Просмотров: 7,374 |
Отправлено: Oct 31 2015, 10:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Пользователь №: 60,045 ![]() |
на пример на 626 GC стоит 203-й мало сомневаюсь что сильно претерпел изменений насос в следующем поколении. А вот и не 203!!! Вчера только менял на своей - 6202! И сальник 18*30*8мм, специальный для гидравлики, с двумя маслосъемами! Не вводите людей в заблуждение ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1621669 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,663 |
Отправлено: Oct 8 2015, 09:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Пользователь №: 60,045 ![]() |
Для ЭБН нужна постоянная циркуляция через него топлива для его охлаждения. Это достигается только при наличии патрубка обратки в карбюраторе!!! У меня вместо родного Nikki 30 стоит солекс 83 и насос на 2 бара, какой то китайский специально для карбюраторной СП. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1618991 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,842 |
Отправлено: Oct 8 2015, 07:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Пользователь №: 60,045 ![]() |
Всем доброго времени суток ![]() Прошу вашей помощи!!! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1618975 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,938,616 |
Отправлено: Oct 4 2015, 15:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2015 Из: Cherkago town Пользователь №: 60,045 ![]() |
Спасибо всем, у меня была та же проблема... ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1618566 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,427 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:16 |