Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Apr 1 2016, 00:12 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1638144 · Ответов: 242 · Просмотров: 184,718 |
| Отправлено: Mar 31 2016, 22:17 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Skiw, вопрос о штатной сигналке задавался скорее с целью определить, не стрёмно ли на ней кататься какое то время, в планах конечно же есть установка охранного комлекса - уже не первый день изучаю тему, в том числе, наработки Кондрашова (Chessman ссылку скидывал), и всяческие сравнения сигналок. Да и просто спортивный интерес: нигде про неё информации не нашёл, хотелось узнать, что же ставят японцы. "Кирилл на Петровке" - в "Авто интернешнл", правильно? И где вы устанавливали Пандору? ]]>http://pandora.ua/page/install]]> - здесь или у официалов всё же? Chessman, спасибо, смотрел |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1638132 · Ответов: 242 · Просмотров: 184,718 |
| Отправлено: Mar 31 2016, 21:25 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Chessman, а можете подробнее рассказать, почему "ее нет вообще"? Ведь если там диалоговый код - то она не граббится. Понятное дело, что глушится, установлена в известных угонщикам местах (быстро обезвреживается), но всё же? Цитата Ничего, из выше перечисленного, не ставьте у официалов т.к. это выброшенные деньги. С гарантии в таком случае не снимут? Ковыряние в электрике, ковыряние в механике (замки) - всё-таки серьёзные доработки, и дилер на вопрос "Хочу ставить сигналку, но не у вас" вполне может угрожать прекращением гарантии. Буду благодарен, если посоветуете таких установщиков, которые это делают адекватно и не "сломают" гарантию. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1638121 · Ответов: 242 · Просмотров: 184,718 |
| Отправлено: Mar 31 2016, 00:58 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Подскажите, а стоковая сигналка - диалоговая? Интересует её...эээ..."ломабельность" всяческими там грабберами и прочим. Если не нужны продвинутые функции типа GPS и автозапуска, то, при условии её хорошей надёжности, достаточно ведь будет только доустановить замки на капот\КПП\двери? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1638019 · Ответов: 242 · Просмотров: 184,718 |
| Отправлено: Mar 12 2016, 22:47 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Дилерская СК, не нашёл какой-либо полезной информации о качестве её работы. Кто пользовался их услугами (по страховому случаю) - расскажите, пожалуйста. |
| Форум: Around Mazda-Страхование и Кредитование · Просмотр сообщения: #1636191 · Ответов: 4 · Просмотров: 20,169 |
| Отправлено: Jan 18 2016, 00:14 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
John Ripper, не нашёл на официальном и сайте дилера верси 2.5, два литра\дизель\163 л.с. - потолок. Desmont, понял-понял, не заточена она под такие доработки, я и не возражаю, тут просто товарищ выше вбросил про игры в лего - так я и решил ему свою мысль пояснить детальнее. Не гоночки гонять ниразу, а "шоб ехало" (у каждого свои ожидания от "ехало", да). По говнам - фигурально, конечно же, я отдаю себе отчёт что такое кроссовер и за трактором доводилось ходить не раз в джиперском прошлом. kailas, у меня как раз был опыт на X3 с 250 и опыт поменьше на X5 с что то около ~370, практика показала, что второе - слишком много, ибо не гоняю, а вот 250 - в самый раз. Видимо, вы неправильно истолковали мои намерения - мне "500 сил" не нужно, цели то другие. Товарищи выше пояснили, что слишком много нюансов с этим автомобилем, и коробочных решений вроде как не существует, а делать где то "эксклюзивный" проект у меня желания нет, ибо цель в таком случае не оправдает средства. Что касается продажи - ну, я морально готов к потере 70% вложенных денег через пару-тройку лет, впрочем, может найдётся второй такой упоротый, как я, и купит за 50% |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630240 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
| Отправлено: Jan 17 2016, 22:31 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
KIO, не вижу тут проблемы: ну бюджетный, и что, разве это повод его таким образом не покращивать? Да и граница "бюджетный - не бюджетный" тоже на заборе написана. Установка турбокита на более-менее популярные |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630223 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
| Отправлено: Jan 17 2016, 21:42 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
bondilya, да, об этом всём я в курсе, потому в первом посте сразу и написал - без колхоза: может, есть уже готовые и обкатанные решения, экспериментировать на себе желания нет. Понятное дело, можно переворотить всё под капотом и втулить таки вожделенную железяку, но как оно потом поедет, при таком суровом кастоме - никто не скажет. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630210 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
| Отправлено: Jan 17 2016, 21:15 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Desmont, тащемта, уже упомянутая X-серия трёхбуквенного бренда так же имеет "паркетники с полным приводом и таким весом", но туда вот умудрились вкорячить турбину, и это уменьшило время разгона до сотни на 1.5-2 секунды по сравнению с CX-5. Впрочем, не для дрег-рейсинга и установки скоростных рекордов мною это задумывается - как выше написал, хочется той же резвости и динамики. Речь исключительно о комфорте - разгон, маневры обгона и так далее - и тут твин-турбо очень даже радует в отличие от ситуации, когда его нет, пусть даже в остатке и 192 л.с. и 8 секунд до сотни. Что касается MPS - это же седанохетч, на таком в говна не заедешь, сугробы не покоришь, по ямам не полетаешь, потому и CX-5 что высокий, только силушки ему поболе бы. Всё же, спасибо за развёрнутый ответ, меня терзали те же сомнения, рад, что кто то ещё их подтвердил. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630206 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
| Отправлено: Jan 17 2016, 16:41 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
@Desmont, да, бензин 2.5. А почему такое категорическое нет? Ну там, "дорого и бессмысленно" (и почему?), "можно взять турбовый %model_name% за те же деньги" или ещё что то? Инфа про 270 л.с. - с каких то форумов, вычитал во времена выхода рестайлинговой 6-ки, народ обсуждал варианты, и где то проскакивала такая информация. Не берусь утверждать, что так оно на самом деле есть @Bolgarin, rx-8 долго не живут Смысл, собственно, в том, что бы надёжное японское ведро слегка пришпорить, так как после турбированного X3 хочется чего то такого же в плане тяговооружённости и на CX-5. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630181 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
| Отправлено: Jan 17 2016, 01:32 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Пользователь №: 61,428 |
Собственно, сабж: возможно ли это без лютого колхоза, с заточеным под этот автомобиль китом, если да - то где взять кит, и кто его сможет установить в Киеве? Интересуют ссылки, цены, явки и пароли Так же вопрос в догонку о том, не сдохнет ли автомат с полным приводом. Насколько мне известно - железо до ~270 лошадей выдержит, если сильно со светофоров не топить, чтобы моментом не свернуть коробку с раздаткой. Возможно, тут найдутся те, кто уже делал такую операцию? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1630140 · Ответов: 24 · Просмотров: 20,546 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 21:27 |