Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 18 2018, 10:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
Проседают обороты при сбросе газа при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Получается если отключить датчик нейтрали, и замкнуть фишку, к которой он подключается, то такого не наблюдается. Принимаю во внимания то, что датчик нейтрали отвечает за компенсацию проседания оборотов (когда ты с передачи на нейтралку переключаешься) получается, что если перемкнуть фишку то блок управления авто будет постоянно "компенсировать" проседание оборотов, То есть машина будет все время расходовать больше газа. Но если датчик подключить, то на нейтралке должен включаться режим экономии топлива. По логике вещей у меня не работает этот датчик, так как когда он подключен и включена передача и выжато сцепление начинают проседать обороты при сбросе газа. В этот момент должен отключатся режим экономии топлива. Вопросы! 1) Я все правильно понял или это все не так как я написал? 2) Как связаны датчик нейтрали с датчиком сцепления (под педалью сцепления стоит лягушка). В Интернете пишут, что эта вот лягушка дублируется датчиком нейтрали. Суть обоих датчиков одинаковая, говорит мозгам когда машина на нейтралке и мозг каким-то образом регулирует ХХ. Можете написать как они работают эти два датчика? Когда замыкаются, а когда размыкаются? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=y0c1MiqQ0lI]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1679707 · Ответов: 1 · Просмотров: 7,245 |
Отправлено: Jul 25 2016, 11:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646722 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,199 |
Отправлено: Jul 25 2016, 08:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646703 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,199 |
Отправлено: Jul 25 2016, 08:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646698 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,199 |
Отправлено: Jul 13 2016, 17:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
Вопрос по сигнализации Tomahawk TZ-9030 Сигнализация сегодня была установлена, все работает, только два вопросы, которые не удается решить. 1) Когда машина снимается с сигнализации она должна чирикнуть, у меня она предательски молчит, ЧПИРКА нет. 2) Когда машина стоит с открытой дверью, я ставлю на сигнализацию, брелок не показывает что дверь открытая. Нужно еще раз нажать. Капот и багажник сразу показывает, а дверь нет. Электрик, тот кто устанавливает сигнализацию, все что мог перешерстить – перешерстил. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645975 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,329 |
Отправлено: Jul 9 2016, 21:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
Из жгута проводов под торпедой должна быть такая же фишка ищите ее. проследите также провода от кнопок управления кондеем на торпеде. Нашел то, что мне нужно, пока только на фото GA2A61J20 или GA2A-61-J20. В комплект входит жгут проводов который сможет соединить две фишки. Теперь осталось или найти такой жгут на разборках, или узнать его распиновку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645748 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,291 |
Отправлено: Jul 8 2016, 17:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645700 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,291 |
Отправлено: Jul 7 2016, 23:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
Есть Mazda 626 GE 1.8 1992, у которой за моей памяти никогда не работал кондер. Получается есть два провода. Один Zyxel (подключается 3 провода из машины, плюс, минус, и сигнал, который выходит на блок управления двигателя. Когда нажимаешь на кнопку AC он включается, замеряет температуру испарителя, при помощи своего датчика. Если температура испарителя выше указанной на Zexel, он выдает сигнал на блок управления двигателем, чтобы включить компрессор кондиционера. Когда температура достигает указанной он размыкает цепь. По такому принципу он работает. У меня получается все есть, кроме жгута от Zexel до черной фишки автомобиля. Оба разъема на фото ниже. Чем их соединить??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645644 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,291 |
Отправлено: Jul 7 2016, 23:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645643 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,579 |
Отправлено: Jul 7 2016, 15:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Пользователь №: 63,393 ![]() |
Такая ситуация. В 626 GE 1.8 1992, не работает кондиционер с момента покупки машины (2004 год). Сейчас решил сделать кондер, поехал к электрику, он все разобрал, посмотрел и сказал, что несколько разъемов которые принадлежат к системе кондиционирования никуда не подключены и не понятно куда они должны идти. Схема тоже показывает неверно, там где на схеме дву-контактные хрени у меня 3-контактные. Сейчас интересует датчик, который устанавливается на испаритель, на схеме обозначается как «усилитель кондиционера» где в Украине можно его купить и как он выглядит, или номер какой у него? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645613 · Ответов: 0 · Просмотров: 3,824 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 09:36 |