Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ACE!
Отправлено: Mar 10 2021, 09:38





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.08.2020
Из: Запорожье
Пользователь №: 77,254


Цитата(andrr @ Feb 9 2021, 08:46 ) *
Замечал похожее поведение в режиме ручного управления. - Если дать газа, когда машина на малой скорости уже едет накатом, ощущается легкий толчек.. Сервисмены говорят, что, видимо, работает рекуператор и автомат готовится к остановке, но происходит включение передачи..


У меня на Мазде 3 похожая ситуация. После троганья с места до включения на вторую передачу ощущается легкий толчок, потом уже собственно переход на вторую передачу, но там уже слышно что это именно коробка переключилась. Кто-то писал что срабатывает что-то типа автоудержания тормозной системы и когда трогаешься система понимает что ты поехал и полностью отпускает тормоза. Такое наблюдается только если плавно разгоняться, если более активно, такого нет. П.С. коробку переобучал, ничего особо не поменялось, так и забил
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699679 · Ответов: 7 · Просмотров: 10,770

ACE!
Отправлено: Mar 10 2021, 09:32





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.08.2020
Из: Запорожье
Пользователь №: 77,254


Цитата(mbabenko @ Feb 10 2021, 11:31 ) *
Подключил себе к плафону освещения. Там есть постоянный +12 когда машина заведена. И исчезает при глушении авто. Запитал через преобразователь 12 вольт 5 вольт с али экспрес. Все аккуратно уложил за кожухом датчиком лобового и вывел ЮСБ наружу. А к нему уже коротким проводком USB - mini USB подключил регистратор.


Подключал к блоку предохранителей через специальный разветвитель предохранителя, работает отлично
]]>https://www.drive2.ru/l/574681468685517070/]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699678 · Ответов: 10 · Просмотров: 19,929

ACE!
Отправлено: Mar 10 2021, 09:27





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.08.2020
Из: Запорожье
Пользователь №: 77,254


Столкнулся с похожей проблемой на Мазде 3, двиг 1.5. Осенью поменял масло у официалов, на ориг 5w30, уровень вроде проверял, был норм, проходит несколько месяцев, пришли холода, обратил внимание что после ночной стоянки из глушителя секунд через 5 после запуска начинает идти довольно сильный пар, продолжается это секунд 15 и потом нормализуется и пар идет но в небольшом количестве и не такой густой, дай думаю проверю маслецо, смотрю, а там на 5 мм выше уровня. Через щуп с помощью капельницы и проволоки откачал 500 грамм до среднего уровня, после этого уровень стоит на месте, проехал примерно 1500 км. Откачанное масло с запахом бензина, хотя вроде на всех машинах был примерно такой же запах. Вначале высадился на мнение что мне официалы перелили уровень и из-за этого начала дымить, сальники клапанов и всё такое, но потом начал задавать вопросы, сказали что мол катализатор греется, отсюда и сразу пар и мол так у всех. Теперь вот думаю что нужно опять менять масло раз попал бенз в него, отсюда может быть и повышенная дымность, да и вообще не нормально это, когда что-то куда то попадает.

Кстати попутный вопрос, последнее сообщение в этой ветке было 4 года назад, интересна судьба прошлых топикастеров, что с их двигателями, кто сколько наездил и не было ли больше проблем
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699677 · Ответов: 151 · Просмотров: 110,004


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 01:55