Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 10 2021, 09:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.08.2020 Из: Запорожье Пользователь №: 77,254 ![]() |
Замечал похожее поведение в режиме ручного управления. - Если дать газа, когда машина на малой скорости уже едет накатом, ощущается легкий толчек.. Сервисмены говорят, что, видимо, работает рекуператор и автомат готовится к остановке, но происходит включение передачи.. У меня на Мазде 3 похожая ситуация. После троганья с места до включения на вторую передачу ощущается легкий толчок, потом уже собственно переход на вторую передачу, но там уже слышно что это именно коробка переключилась. Кто-то писал что срабатывает что-то типа автоудержания тормозной системы и когда трогаешься система понимает что ты поехал и полностью отпускает тормоза. Такое наблюдается только если плавно разгоняться, если более активно, такого нет. П.С. коробку переобучал, ничего особо не поменялось, так и забил |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699679 · Ответов: 7 · Просмотров: 10,770 |
Отправлено: Mar 10 2021, 09:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.08.2020 Из: Запорожье Пользователь №: 77,254 ![]() |
Подключил себе к плафону освещения. Там есть постоянный +12 когда машина заведена. И исчезает при глушении авто. Запитал через преобразователь 12 вольт 5 вольт с али экспрес. Все аккуратно уложил за кожухом датчиком лобового и вывел ЮСБ наружу. А к нему уже коротким проводком USB - mini USB подключил регистратор. Подключал к блоку предохранителей через специальный разветвитель предохранителя, работает отлично ]]>https://www.drive2.ru/l/574681468685517070/]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699678 · Ответов: 10 · Просмотров: 19,929 |
Отправлено: Mar 10 2021, 09:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.08.2020 Из: Запорожье Пользователь №: 77,254 ![]() |
Столкнулся с похожей проблемой на Мазде 3, двиг 1.5. Осенью поменял масло у официалов, на ориг 5w30, уровень вроде проверял, был норм, проходит несколько месяцев, пришли холода, обратил внимание что после ночной стоянки из глушителя секунд через 5 после запуска начинает идти довольно сильный пар, продолжается это секунд 15 и потом нормализуется и пар идет но в небольшом количестве и не такой густой, дай думаю проверю маслецо, смотрю, а там на 5 мм выше уровня. Через щуп с помощью капельницы и проволоки откачал 500 грамм до среднего уровня, после этого уровень стоит на месте, проехал примерно 1500 км. Откачанное масло с запахом бензина, хотя вроде на всех машинах был примерно такой же запах. Вначале высадился на мнение что мне официалы перелили уровень и из-за этого начала дымить, сальники клапанов и всё такое, но потом начал задавать вопросы, сказали что мол катализатор греется, отсюда и сразу пар и мол так у всех. Теперь вот думаю что нужно опять менять масло раз попал бенз в него, отсюда может быть и повышенная дымность, да и вообще не нормально это, когда что-то куда то попадает. Кстати попутный вопрос, последнее сообщение в этой ветке было 4 года назад, интересна судьба прошлых топикастеров, что с их двигателями, кто сколько наездил и не было ли больше проблем |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1699677 · Ответов: 151 · Просмотров: 110,004 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 01:55 |