Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 18 2021, 08:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2021 Из: Kyiv Пользователь №: 79,052 ![]() |
Добрый день. Уважаемые, прошу подсказать, тем в интернете очень много по этому вопросу, но конкретного нет ничего, и нужны некоторые уточняющие вопросы. Купить машину с АКПП не подходит ![]() Суть проблемы: имеется Mazda 3 bk 2.0 2004 на механике, механическая заслонка. При разгоне с нуля все нормально, проблем нет. Проблема когда уже тронулся с места (например в пробке) едешь медленно на первой передаче и нужно притормозиться, сбрасываю газ, она начинает клевать носом, дергаться (сцепление включено) потом нужно немного ускориться (все делается в медленном потоке с включенным сцеплением) даю немного газку и вместо того чтобы плавно разогнаться, опять начинает дергаться, при чем не один раз, а все время, пока сцепу не выжму или не поддам нормально тапку. Лечиться только если сцепу немного выжимать, играться сцеплением, но так же быть не должно, я уже задолбался ногу на сцеплении держать полувыжатом. И такая проблема есть на первой и второй передаче, редко на третей, или еле заметно. С 4-й и 5-й проблем совсем нет. не дергается не клюёт. Заметил еще такую штуку что на БК, где мгновенный расход, на 1 и 2 передаче в таком режиме как я описал выше, расход прыгает, каждые 1-2 сек, то 4 литра, то 20, то 7, то 25, то 0, то 3, и так по разному. Педаль газа при этому не трогается. Может быть проблема в том, что не корректно работает какой то датчик? Что нужно проверять, куда копать? Грешу на ДПДЗ, что он передает не верные данные на ЭБУ, когда заслонка немного приоткрыта, а когда больше открыта то нормально передает. Было сделано: чистка ДМРВ и ДЗ, после этого педаль стала отзывчива и немного расход упал. Подергивания не пропали. Думаю еще почистить РХХ, хотя холостые не плавают, работают четко, как и все остальное, ну кроме того что описал выше ![]() Еще хочу проверить нет ли подсоса воздуха лишнего, хотя холостые плавали бы, или не так? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1701227 · Ответов: 0 · Просмотров: 6,539 |
Отправлено: Aug 12 2021, 07:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2021 Из: Kyiv Пользователь №: 79,052 ![]() |
Привет. Есть похожая проблема тут ]]>https://www.drive2.ru/c/505822079094882708/]]> пишут что еепром контроллер нужно смотреть в магнитофоне. Или я думаю нужно прозвонить тестером провода с дисплея и в магнитофоне, возможно где-то перебитый и он плохо контактирует, поэтому на ямках и возможно отходит. Если ничего не решишь, то рассмотри вариант купить такой же магнитофон бу, их цена в среднем 600-800 грн (была ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1701172 · Ответов: 1 · Просмотров: 9,003 |
Отправлено: Aug 6 2021, 09:18 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.03.2021 Из: Kyiv Пользователь №: 79,052 ![]() |
Доброго дня. Всех, кто знает, прошу помощи. Есть автомобиль, мазда 3 в кузове бк, седан, 2004 года, 2.0 литра. МКПП. Есть датчик, находится в коробке передач ближе к центру авто с правой стороны. Очень похож на датчик заднего хода. Только с датчика заднего хода два зеленых провода и он с переди, ближе к бамперу, а с этого два синих провода. По книжке нашел что это датчик нейтрали, переключатель. Но в интернете не могу найти на него код, чтобы купить, и вообще даже сложно купить датчик заднего хода, и цена их под 3000 грн. Проблема в этом датчике: капает с него масло, которое в МКПП. очень мелкими порциями, но капает. И к тому же этот датчик за что то отвечает, и видимо он некоректно работает. Проще конечно его заменить, но можно ли восстановить его, герметиком обработать? Если купить, прошу подсказать оргинальный номер, или может знаете аналоги. Если воостановить то прошу подсказать как правильно сделать и есть ли смысл, лучше заменить? |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1701137 · Ответов: 0 · Просмотров: 6,823 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:58 |