Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Евчик
Отправлено: Apr 5 2021, 08:33





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 02.04.2021
Из: Житомирская обл., г. Овруч
Пользователь №: 79,092


Цитата(инмано @ Apr 4 2021, 18:18 ) *
Новые поовода и свечи ,ну и трамблер- это не факт, что они должны исправно работать. Форсунки можно проверить, но если их снимешь возможно нужно будет поменять уплотнительные кольца для них

Спасибо за помощь, приятно что кто-то старается помочь. Да, забил сразу еще указать, что у меня устроен еще газ 4 поколения. А форсунки я все новые покупал и менял вместе с уплотнительными кольцами (раньше была проблема с холостым ходом, так я все что можна было менял на новое, тоже душу вымотало). Тоесть, при переключении на газ тоже самая проблема (второй цилиндр), не думаю что и газовая форсунка неисправна.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1700014 · Ответов: 3 · Просмотров: 24,727

Евчик
Отправлено: Apr 2 2021, 14:41





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 02.04.2021
Из: Житомирская обл., г. Овруч
Пользователь №: 79,092


Всем привет. Вот встретился с такой проблемой: Мазда 626 GE, 2.0i, 1992г. движок FS. Заводится хорошо, на холодную во время прогрева работает ровно, когда падают обороты к холостому ходу начинает подтраивать, плохо работает 2 цилиндр. Компрессию мерял: все цилиндры - 14, второй - 13. Прокладку впускного коллектора заменил, трамблер заменил, провода новые, свечи новые. Может кто-то подскажет, буду очень благодарен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1699983 · Ответов: 3 · Просмотров: 24,727


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 00:08