Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 5 2021, 08:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.04.2021 Из: Житомирская обл., г. Овруч Пользователь №: 79,092 ![]() |
Новые поовода и свечи ,ну и трамблер- это не факт, что они должны исправно работать. Форсунки можно проверить, но если их снимешь возможно нужно будет поменять уплотнительные кольца для них Спасибо за помощь, приятно что кто-то старается помочь. Да, забил сразу еще указать, что у меня устроен еще газ 4 поколения. А форсунки я все новые покупал и менял вместе с уплотнительными кольцами (раньше была проблема с холостым ходом, так я все что можна было менял на новое, тоже душу вымотало). Тоесть, при переключении на газ тоже самая проблема (второй цилиндр), не думаю что и газовая форсунка неисправна. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1700014 · Ответов: 3 · Просмотров: 24,727 |
Отправлено: Apr 2 2021, 14:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.04.2021 Из: Житомирская обл., г. Овруч Пользователь №: 79,092 ![]() |
Всем привет. Вот встретился с такой проблемой: Мазда 626 GE, 2.0i, 1992г. движок FS. Заводится хорошо, на холодную во время прогрева работает ровно, когда падают обороты к холостому ходу начинает подтраивать, плохо работает 2 цилиндр. Компрессию мерял: все цилиндры - 14, второй - 13. Прокладку впускного коллектора заменил, трамблер заменил, провода новые, свечи новые. Может кто-то подскажет, буду очень благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1699983 · Ответов: 3 · Просмотров: 24,727 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 00:08 |