Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Kirya333
Отправлено: May 15 2021, 14:32





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв
Пользователь №: 79,165


Цитата(NeoGame @ May 5 2021, 06:55 ) *
решил проблему?


Проблему не решил, особо мыслей для дальнейших действий нет, кроме той, что попробовать промыть форсунки, но пока нет времени.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1700418 · Ответов: 7 · Просмотров: 14,006

Kirya333
Отправлено: May 4 2021, 18:12





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв
Пользователь №: 79,165


up
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1700310 · Ответов: 7 · Просмотров: 14,006

Kirya333
Отправлено: Apr 27 2021, 23:11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв
Пользователь №: 79,165


Цитата(mode @ Apr 17 2021, 11:02 ) *
Перечислили конечно много пунктов.. но если такая проблема была сразу и за 3,5 года не решилась.. продайте этот автомобиль, найдите похожий и будет счастье. В поисках проблемы так можно пол автомобиля перебрать.


Проблема с динамикой была 3,5 года, но не было такого расхода топлива.....поменять автомобиль конечно не проблема, но тут пожалуй спортивный интерес......Но больше всего возмущает то, что это простой атмосферный двигатель и чего он может таить в себе такого, что не позволяет ему ехать нормально.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1700248 · Ответов: 7 · Просмотров: 14,006

Kirya333
Отправлено: Apr 13 2021, 21:52





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв
Пользователь №: 79,165


Цитата(gorusya @ Apr 13 2021, 08:45 ) *
изменения геометрии коллектора как?


На 1.8 коллектор без изменения геометрии. есть только вихревые заслонки, если я не ошибаюсь......по крайней мере, стоит только один соленойд на управление вихревых заслонок
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1700100 · Ответов: 7 · Просмотров: 14,006

Kirya333
Отправлено: Apr 9 2021, 21:56





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв
Пользователь №: 79,165


Привет, форумчанам. Имею определённые вопросы по своей машине, может, кто подскажет или направит мысли на дальнейшие действия. Мазда 6 GH 1.8 2011г.в. Суть проблемы такова, разгон реально вялый, замерял ЕLМкой 17,8сек до 100км/ч (российский автопром на светофоре делает меня, как ребёнка....обидно). Расход начиная с этой зимы 11,5л (город), владею этим автомобилем 3,5 года, к динамике претензии были практически сразу, но расход больше 10л на 100км. по городу ни разу не видел до этой зимы, с наступлением плюсовой температуры особо ничего не поменялось.

Комп диагностика молчит, как партизан, ошибок нет, по параметрам тоже всё норм, единственное что мне не нравится, это долговременная коррекция топлива -3,91 практически всегда иногда бывает до -7 (с чем связано не могу понять). Если судить по свечам, то двигатель работает на бедной смеси, т.к. цвет электрода белый, бело- серый (фото свечей зажигания есть, если кому надо будет могу выложить).

Что было сделано:

1) Заменен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха :cry:.

2) Заменена 1-я лямбда (живет между выпускным коллектором и катализатором):cry:.

3) Заменены свечи

4) Сделан замер производительности топливного насоса 4,2 Bar (насос в идеале).

5) Чистка дросельной заслонки (ничего критичного не обнаружил).

6) Чистка клапана ЕГР с заменой прокладки.

7) Накуривание двигателя для поиска подсоса воздуха, подсос не обнаружен (хотя его и не должно быть, т.к. долговременная коррекция отрицательная, а при подсосе плюсовая)

dirol.gif Пробовал приоткрутить выхлопную трубу от выпускного коллектора (что бы исключить забитый катализатор) и прокатиться с замером разгона до 100, результат такой же, как и с прикрученной трубой.

9) Сделан замер тепловых зазоров (выпуск норма 0,31-0,37мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,31; 0,32. третий цилиндр0,32; 0,30. четвёртый 0,30; 0,32) (впуск норма 0,17-0,23мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,26; 0,27. третий цилиндр0,27; 0,26. четвёртый 0,26; 0,26), есть отклонения от нормы, но моторист (говорят опытный человек) сказал, что отклонение в несколько соток, это ерунда.

10) Проверены метки ГРМ, всё внорме.

11) Тормоза не клинят (накат у машина хороший).

12) Сцепление не буксует.

13) Единственное, куда ещё не добрался, так это до форсунок, но особо и не вижу смысла, машина заводится в -20 без проблем и на холодную, и на горячую, двигатель работает ровно без перебоев и при разгоне никаких провалов нет (медленный, плавный разгон, как будто двигатель тянет 4 тонны вместо 1,35т)

14) Да ещё не проверял клапан адсорбера, но при его неисправности другие симптомы.

Хух.... как то так. Продавать авто не хочется, машина очень нравится, но есть дикое желание найти эти разбежавшиеся 120 лошадиных сил. За мысли, идеи, советы и рекомендации за ранее благодарен
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1700055 · Ответов: 7 · Просмотров: 14,006


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 20:55