Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ЮрийР
Отправлено: Sep 24 2009, 23:11





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Нет, в Киеве пока нет. Но это будет первым филиалом в Украине. Не путайте с дилерами, с дилерами нас связывает только продукция и рекламная поддержка. Методы работы и ценообразование нам не подконтрольно. Хотя рекомендованые цены есть. И качество работ по кастом изготовлениям с нами не асоциируйте. Мы это мы, а дилеры - это дилеры.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #547502 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 18 2009, 22:51





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата(Димон @ Sep 18 2009, 11:06 ) *
ЮрийР, а сайт у Вас есть, чтоб почитать, посмотреть?

Набери в гуугле Rud exhaust
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #542668 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 17 2009, 19:22





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата(yats_13 @ Sep 17 2009, 20:07 ) *
ЮрийР, а турбоколлекторов для МПСок тоже не планируете? делать

Нет, не планируем массово. Как единичный экземпляр для клиента у нас на сервисе, да. Мы сейчас выходим на рынок с новым продуктом для Украины, очеь большие инвестиции в технологии, оборудование, и им не видно конца. Диктовать будет спрос. Если Мазда 3 и 6, Лансер Х, Форд Фокус II, Ланос, Авео, Лачетти и т.д., в хорошем качестве и цене это перспективно и массово, то МПС, не будет пользоваться таким спросом. Да и вообще, выпуск коллекторов стоит на втором плане. Мы сейчас планируем расширить ассортимент кэтбеков, до 30 моделей в этом году, 100 как минимум в следующем. Сейчас это не прибыльно вовсе, но этот процесс нужен, мы это видим. География наших работ и продаж уже вышла за пределы страны, была и Белорусия и Россия.

P.S. Для Донецка! Планируем участие 26 сентября в Донецком "ТюнингФест", www.tuningfest.com , приглашаем Вас посетить наш стенд! Расположение нашего стенда сообщу позже.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541513 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 17 2009, 18:48





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


На ebay ценник хорош!!! Смотри: цена сложиться из 3 метров трубы -30 долл. Нерж. пластина - 15 долларов, плазменная резка - 25 долл. фланец н.ж. 20 долл. Грубо - железа на 100 долларов, ну и работы на 1000 грн. По цене не ровняйте единичный и серийный продукт. Мы не планируем серийный выпуск таких коллекторов.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541507 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 17 2009, 13:51





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата(King @ Sep 17 2009, 14:41 ) *
без коллектора выхлоп не интересен.

Если Вы в Днепре, зведьте к нам на сервис. Набережная Заводская, 82. Мой мобильный номер 8-063-796-21-02
или городской 796-21-02, Юрий.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541192 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 17 2009, 12:33





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата(King @ Sep 17 2009, 13:20 ) *
Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме.


Присоединяюсь к вопросу.

P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат.

Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор.
Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541108 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 17 2009, 08:27





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...
Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена.
Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540787 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 16 2009, 23:03





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата(King @ Sep 16 2009, 21:28 ) *
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором.
Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после.

Если дадите автомобиль в качестве манекена для изготовления системы - гарантирую 30% скидки на систему. По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Попозже будет конкретные показатели для каждой системы. Эффективность есть, это бесспорно.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540660 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Sep 16 2009, 19:50





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Цитата
Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше.
Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое.

Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект.
С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа.
Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3.
С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х:
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540465 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818

ЮрийР
Отправлено: Apr 27 2009, 11:51





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Приятно слышать хорошие отзывы о нашей продукции!
Мне Автоимидж сегодня сообщил об установке, тоже очень довольны, сказали что ставили недавно Borla, звук у нашей ничуть не хуже, а прайс у нас намного лучше.
Вот в Днепре сделали на Мерседес S221 550, сняли систему AMG и сделали новую, хозяин доволен:


  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #414029 · Ответов: 40 · Просмотров: 10,109

ЮрийР
Отправлено: Apr 16 2009, 10:03





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7,939


Зачем далеко ходить?
Вот-те в Днепре ]]>Rud Exhaust System]]>
Вот отзывы в моей авторской теме: ]]>http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=10...sc&start=60]]>
Вот-те в Киеве ]]>Автоимидж, Киев]]>- наши представители, у них можно и купить и всё поставить...
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #402416 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,500


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 22:24