Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 24 2009, 23:11 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Нет, в Киеве пока нет. Но это будет первым филиалом в Украине. Не путайте с дилерами, с дилерами нас связывает только продукция и рекламная поддержка. Методы работы и ценообразование нам не подконтрольно. Хотя рекомендованые цены есть. И качество работ по кастом изготовлениям с нами не асоциируйте. Мы это мы, а дилеры - это дилеры. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #547502 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 18 2009, 22:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #542668 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 17 2009, 19:22 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
ЮрийР, а турбоколлекторов для МПСок тоже не планируете? делать Нет, не планируем массово. Как единичный экземпляр для клиента у нас на сервисе, да. Мы сейчас выходим на рынок с новым продуктом для Украины, очеь большие инвестиции в технологии, оборудование, и им не видно конца. Диктовать будет спрос. Если Мазда 3 и 6, Лансер Х, Форд Фокус II, Ланос, Авео, Лачетти и т.д., в хорошем качестве и цене это перспективно и массово, то МПС, не будет пользоваться таким спросом. Да и вообще, выпуск коллекторов стоит на втором плане. Мы сейчас планируем расширить ассортимент кэтбеков, до 30 моделей в этом году, 100 как минимум в следующем. Сейчас это не прибыльно вовсе, но этот процесс нужен, мы это видим. География наших работ и продаж уже вышла за пределы страны, была и Белорусия и Россия. P.S. Для Донецка! Планируем участие 26 сентября в Донецком "ТюнингФест", www.tuningfest.com , приглашаем Вас посетить наш стенд! Расположение нашего стенда сообщу позже. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541513 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 17 2009, 18:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
На ebay ценник хорош!!! Смотри: цена сложиться из 3 метров трубы -30 долл. Нерж. пластина - 15 долларов, плазменная резка - 25 долл. фланец н.ж. 20 долл. Грубо - железа на 100 долларов, ну и работы на 1000 грн. По цене не ровняйте единичный и серийный продукт. Мы не планируем серийный выпуск таких коллекторов. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541507 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 17 2009, 13:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541192 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 17 2009, 12:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме. Присоединяюсь к вопросу. P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат. Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор. Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #541108 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 17 2009, 08:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен... Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540787 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 16 2009, 23:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором. Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после. Если дадите автомобиль в качестве манекена для изготовления системы - гарантирую 30% скидки на систему. По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Попозже будет конкретные показатели для каждой системы. Эффективность есть, это бесспорно. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540660 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Sep 16 2009, 19:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Цитата Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше. Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое. Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект. С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа. Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3. С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х: ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540465 · Ответов: 76 · Просмотров: 14,818 |
Отправлено: Apr 27 2009, 11:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Приятно слышать хорошие отзывы о нашей продукции! Мне Автоимидж сегодня сообщил об установке, тоже очень довольны, сказали что ставили недавно Borla, звук у нашей ничуть не хуже, а прайс у нас намного лучше. Вот в Днепре сделали на Мерседес S221 550, сняли систему AMG и сделали новую, хозяин доволен: ![]() ![]() ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #414029 · Ответов: 40 · Просмотров: 10,109 |
Отправлено: Apr 16 2009, 10:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 7,939 ![]() |
Зачем далеко ходить? Вот-те в Днепре ]]>Rud Exhaust System]]> Вот отзывы в моей авторской теме: ]]>http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=10...sc&start=60]]> Вот-те в Киеве ]]>Автоимидж, Киев]]>- наши представители, у них можно и купить и всё поставить... |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #402416 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,500 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 22:24 |