Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 23 2025, 14:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
Кто менял задние салинблоки ? Как сделать это максимально дёшево Дешево это только самому, т.к. очень большие трудозатраты, сами сайлентблоки копейки если не в сборе. Менял все сайлентблоки с зади на своей американке, 8 рычагов 16 сайлентблоков, куча времени и гемора. Полез, потому что на сто каждый раз говорили что нужно менять. Ценник все выставляли конский (оно конечно оправдано по трудозатратам) но в принципе не оправдано, т.к. все сайлентблоки оказались живые, если не брать в учет трещены в самой резине из-за старости. В принципе я думаю, что их можно не менять ни когда!) Особенно не советую лезть в главный рычаг (гитару) болты с вероятностью 90% оломаются, а там приварная гайка в коробе без доступа. Пришлось очень сильно колхозить, резать короб, приваривать новую гайку и т.д. В принципе у нас вообще проблемма со всеми болтами на подвеске, я делал полную антикорозию, разбирал все полностью, в т.ч. подрамник и рулевую рейку. Так, вот ни один болт нормально не выкрутился, все через йобтвою мать, кучу сил и времени! Разбирал около недели, сообрал потом за 2 дня). |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1832021 · Ответов: 16 · Просмотров: 38,202 |
Отправлено: Feb 23 2025, 14:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
Менял все сайлентблоки с зади на своей американке, 8 рычагов 16 сайлентблоков, куча времени и гемора. Полез, потому что на сто каждый раз говорили что нужно менять. Ценник все выставляли конский (оно конечно оправдано по трудозатратам) но в принципе не оправдано, т.к. все сайлентблоки оказались живые, если не брать в учет трещены в самой резине из-за старости. В принципе я думаю, что их можно не менять ни когда!) Особенно не советую лезть в главный рычаг (гитару) болты с вероятностью 90% оломаются, а там приварная гайка в коробе без доступа. Пришлось очень сильно колхозить, резать короб, приваривать новую гайку и т.д. В принципе у нас вообще проблемма со всеми болтами на подвеске, я делал полную антикорозию, разбирал все полностью, в т.ч. подрамник и рулевую рейку. Так, вот ни один болт нормально не выкрутился, все через йобтвою мать, кучу сил и времени! Разбирал около недели, сообрал потом за 2 дня). |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1831969 · Ответов: 3 · Просмотров: 5,265 |
Отправлено: Oct 28 2023, 12:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
Освежу тему если еще кто заходит) У самого сх-7 2.5 американка, просто тащусь от нее, все устраивает! Единственный минус, не было у нее комплектаций как у турбо, с бозе, кожей подогревами, камерами и т.д. Вот раздумываю над 3 вариантами: 1. допиливать все на своей, благо полно разборок по сх-7 турбо, можно купить шо хочешь, но не хочется бегать с напильником 2. искать и играть американку с нужной комплектацией, что попадается по 2,5 очень редко. Тут конечно лотерея, можно отыграть богатую комплектацию, но в остальном машина будет хуже моей, и в нее нужно будет вкладывать! Да и продать за адекватные деньги сх-7 сейчас не так просто, в итоге можно променять шило на мыло. 3. вариант, продать свою и купить сх-9 до 15 года, это обойдется + 3-4 куе. В сх-9 уже все есть в базе, там по идее ни чего допиливать не нужно. Единственное пугает расход... Хотя понимаю что на 3.7 и ездить поприятней чем на 2.5)) Может оно того стоит. Буду благодарен за любые мнения. З.ы. другие варианты не рассматриваю пока, смотрел чероки, додж жорней, хайлендер... Мне моя сх-7 нравится больше) |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1705525 · Ответов: 4 · Просмотров: 15,726 |
Отправлено: May 15 2021, 13:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
Лижник, А ссылка где взять? Или каталожный номер есть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1700415 · Ответов: 4 · Просмотров: 13,839 |
Отправлено: May 15 2021, 11:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
Подскажите господа, выбираю между 235/65/17 и 225/65/17. Что вы юзаете и есть ли принципиальная разница? Про плюсы и минусы теоретически понятно, насколько они ощутимы в реальной жизни? сейчас стоит 225, стоит ли летнюю брать 235, нет ли проблем с затиранием подкрылков? У меня приплыла на родных дисках в размере 245/65/17, ни чего не трет, едет хорошо, смотрится красиво. А вот рекомендуемая (на наклейке на пороге) одна- 215/70... |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1700414 · Ответов: 2 · Просмотров: 11,165 |
Отправлено: May 15 2021, 10:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Пользователь №: 79,473 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1700413 · Ответов: 200 · Просмотров: 304,279 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:54 |