Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Motokicjka
Отправлено: Nov 3 2022, 00:07





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.05.2022
Из: Київ
Пользователь №: 81,528


Цитата(Лирик2 @ Jul 5 2022, 11:50 ) *
Всем привет!
Помогите найти моменты затяжки ГБЦ для двигателя pn (Mazda 323 BG 1.7 diesel 1991 год)

29нМ + 90° + 90° тянется от середины улиткой вправо. Последний проход рекомендуется тянуть спустя не менее 4 часов.

8-4-1-5-9
7-3-2-6-10
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1703370 · Ответов: 2 · Просмотров: 7,605

Motokicjka
Отправлено: Jun 20 2022, 22:30





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.05.2022
Из: Київ
Пользователь №: 81,528


Было подобное на другом авто но, как известно, принцип работы "шоколадки" везде схожий.
На шоколадку подается возбуждение, она считывает с этого провода напряжение в сети и соответственно уменьшает или увеличивает его на щетках.
Так вот имеем на клеммах акб, к примеру, 14,1 вольт, но это на клеммах, затем это напряжение идет через несколько клемных колодок, предохранителей, реле и т.п. и приходит на генератор, а ввиду того что по пути так или иначе имеется сопротивление в виде окисленных, ослабших соединений на шоколадку уже доходит не 14,1, а 9-11в а то и вовсе почти пропадает из-за вибраций. Шоколадка само-собой "думает" что в сети напряжение действительно 9-11в и начинает увеличивать возбуждение на якоре, пытаясь добиться на клемме возбуждения требуемых 14,2в. Допустим в данный момент на клеммах акб 14в, а на проводе возбуждения 11в, шоколадка пытается поднять его на 3 вольта, но т.к. реальное напряжение у нас 14, а не 11 - 14+3=17. Таскаем гену по ремонтам, меняем шоколадки, а дело-то совсем не в гене. Лечится это все либо переборкой цепи возбуждения, либо установкой реле в цепь возбуждения, дабы уменьшить сопротивление в этой цепи.
Надеюсь сей опус кому-то да будет полезен.

К слову у меня мазда изначально стояла по 2 недели без движения и в итоге на ней в ноль сел аккум. Начал искать утечку и выяснил что возбуждение по какой-то причине вообще не снимается с гены при выключенном зажигании и постоянно сосет аккум, долго не парился, повесил реле на провод возбуждения, сделав так чтобы возбуждение снималось при выключении зажигания, акуум перестал умирать, ток покоя снизился с 300мА до 17мА, 14 из которых жрет кетайский ЦЗ, ну что ж поделать, пусть жрет, для 75 аккума это пыль. Курил схемы и понял что возбуждение подается постоянно на гену с завода.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1702942 · Ответов: 17 · Просмотров: 21,969


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th September 2025 - 11:45