Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ckr-lepse
Отправлено: Jun 1 2009, 17:23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,344


Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика...
мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно..

ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф...
единстенное что я признаю, что создал эту тему на в том разделе... поэтому по возможности прошу ее перенести...
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #444593 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,858

ckr-lepse
Отправлено: Jun 1 2009, 15:00





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,344


Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время…
Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации.
Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей.
В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик.
Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»…
Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги.
Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства…
Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха…
А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п.
Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20...
Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо…
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #444463 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,858

ckr-lepse
Отправлено: May 21 2009, 16:30





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,344


Цитата(Sheltor @ May 21 2009, 17:28 ) *
ага да знаю... бесился дома с девочкой , в кармане брелок был , зажал кнопку наверное , открылись все стёкла....с машины вынесли все ) подушечку , диски , пахучку ...

печально... у меня подобная картина... только дело было зимой поетому еще полтонны снега в салоне...
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435669 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790

ckr-lepse
Отправлено: May 21 2009, 16:28





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,344


исправил, корректность важнее рекламы....
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435665 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790

ckr-lepse
Отправлено: May 21 2009, 16:23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,344


На заметку незнающим... Если удерживать кнопку открытия авто на брелке больше 3 сек то машина открывается и автоматом опускает все стекла - удобно на природе для прослушивания музыки...
Обратная функция и с закрыванием...

Узнайте больше о своей Маzda по (реклама сервисных услуг) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=21506]]>
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435655 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 07:40