Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 1 2009, 17:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,344 ![]() |
Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика... мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно.. ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф... единстенное что я признаю, что создал эту тему на в том разделе... поэтому по возможности прошу ее перенести... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #444593 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,858 |
Отправлено: Jun 1 2009, 15:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,344 ![]() |
Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время… Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации. Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей. В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик. Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»… Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги. Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства… Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха… А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п. Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20... Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо… |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #444463 · Ответов: 8 · Просмотров: 2,858 |
Отправлено: May 21 2009, 16:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,344 ![]() |
ага да знаю... бесился дома с девочкой , в кармане брелок был , зажал кнопку наверное , открылись все стёкла....с машины вынесли все ) подушечку , диски , пахучку ... печально... у меня подобная картина... только дело было зимой поетому еще полтонны снега в салоне... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435669 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790 |
Отправлено: May 21 2009, 16:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,344 ![]() |
исправил, корректность важнее рекламы.... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435665 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790 |
Отправлено: May 21 2009, 16:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,344 ![]() |
На заметку незнающим... Если удерживать кнопку открытия авто на брелке больше 3 сек то машина открывается и автоматом опускает все стекла - удобно на природе для прослушивания музыки... Обратная функция и с закрыванием... Узнайте больше о своей Маzda по (реклама сервисных услуг) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=21506]]> |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #435655 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,790 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 07:40 |