Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

lucky_ml
Отправлено: Jul 12 2017, 21:28





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Попробуй на прогретом двигателе снять разъем с регулятора холостого хода, если заглохнет - отрегулируй со снятым разъемом обороты ХХ в пределах 650 +- 100 оборотов. Может поможет
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1667390 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,071

lucky_ml
Отправлено: Apr 24 2016, 22:17





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


На двухлитровых GF-ах - шайбы. Себе регулировал сам и шайбы перетачивал из вазовских ибо родные покупать жаба задавила. Гидрики на GE.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1640023 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,386

lucky_ml
Отправлено: Apr 24 2016, 22:10





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Очень даже гниет!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1640022 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,923

lucky_ml
Отправлено: Sep 17 2013, 19:06





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Однозначно сначала смотри бензонасос+сетку. Если есть возможность - померяй давление перед топливной рампой, чтобы сразу к насосу не лезть.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1441987 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,865

lucky_ml
Отправлено: Jan 18 2012, 17:58





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Цитата(Мегавольт @ Jan 17 2012, 22:07 ) *
Да, там какой-то пластмассовый резонатор прикреплён снизу. Думаешь, там сосёт?

Я имею ввиду прокладку непосредственно между коллектором и двигателем! А проверить в принципе можно тем-же карбклинером, распыляешь в предполагаемое место подсоса, есть подсос - обороты ХХ падают.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1160734 · Ответов: 49 · Просмотров: 19,004

lucky_ml
Отправлено: Jan 16 2012, 21:52





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


1 Регулировку ХХ необходимо производить только со снятой с РХХ фишкой или, для счастливых обладателей контакта TEN, замыкаем TEN и GND, что собственно одно и то-же, контролируя при этом начальный УОЗ (6-18 градусов, кстати при отключении РХХ УОЗ стоит как вкопаный), потому как при регулировке ХХ он изменяется (флуд разводить не стоит, можете проверить самостоятельно). Однако если регулировка не совсем точна может иметь место детонация, для ее устанения надо повторить регулировку (со снятой фишкой), изменяя при этом уже величину УОЗ в сторону его уменьшения, контролируя ХХ (диапазон ХХ достаточно широкий - 550-750 об/мин для дорестайла и 600-700 для рестайла). Можно полюбопытствовать здесь подробнее ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905197.html]]>, однако шестигранник на РХХ я бы лично трогать не рекомендовал, как и ДЗ.
2 По поводу подсоса воздуха еще можно проверить наличие его отсутствия между впускным коллектором и двигателем.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1159763 · Ответов: 49 · Просмотров: 19,004

lucky_ml
Отправлено: May 28 2011, 20:55





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Если все-же будешь смотреть - начни с номера кузова и двигателя в первую очередь, а потом только на толковый сервис, желательно к знакомому, может не все так плохо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1044472 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,128

lucky_ml
Отправлено: May 26 2011, 19:06





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Попробуй здесь посмотреть
]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151455579.html]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1043247 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,984

lucky_ml
Отправлено: May 26 2011, 19:00





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Сколько просит? Может смысла заводиться нет. Если перестал работать блок ABS, возможно туда попала влага. Можно попробывать его разобрать и просмотреть дорожки () - обычно около разъема одна сгнивает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1043245 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,128

lucky_ml
Отправлено: May 26 2011, 18:49





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Зачет!!! Жаль только, что нет фото процесса.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1043243 · Ответов: 9 · Просмотров: 11,521

lucky_ml
Отправлено: May 15 2011, 21:57





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Кто там что-то про Exist говорил - вот вам куча всяких разных ШРУСов? girl_devil.gif
Сегодня полдня потратил в гараже, но таки выяснил правду!!! Сняв пыльник и вооружившись самодельным щупом я таки посчитал количество шлицевого соединения приводного вала с внешним ШРУСом и могу с полной ответственностью заявить - в моем автомобиле Mazda 626 1998 года выпуска (дорестайл), универсал, 2,0L бензин 136hp количество шлицов таки 23 штуки, ни больше и не меньше.
Вот вам и Exist со своими 30 шлицами при том, что подбор производится по VINу. einstein.gif
Вот такие вот пирОги. Может кому пригодится. accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1036194 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: May 14 2011, 23:19





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1035946 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: May 14 2011, 10:34





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


ЖЖЖЖЖЖ-Клац - если стоит климат может производить заклонка, регулирующая направление потока воздуха, возвращаясь в предустановленное положение!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1035739 · Ответов: 32 · Просмотров: 11,739

lucky_ml
Отправлено: May 12 2011, 18:53





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Спасибо, терпит! Вот собственно сам ШРУС (28 снаружи, 23 внутри):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1034912 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: May 11 2011, 21:29





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Если можно, буду благодарен.
Есть правда большие сомнения, что для двухлитрового универсала будет так-же (снаряженная масса на 100 кг, а допустимая полная - на 155 кг больше, чем у седана и хэтча), но для начала - хоть что-то!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1034466 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: May 10 2011, 16:53





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Возможно я нечетко сформулировал вопрос. Что есть в Existе я и сам знаю, поэтому вопрос и возник.
Если суть вопроса не понятна, то в нее для начала надо вникнуть, а не писать ...кучу текста...
Сегодня опять был в магазине - повторно пробили по VIN и по оригинальному номеру ШРУCа. Данный ШРУС (GKN Spidan №24047) бьется и для GE и для GF. Продавец утверждает, что ШРУС правильный.
Когда я раскидаю подвеску, будет уже поздно, поэтому и пытаюсь выяснить истину, а форум кажется для подобной помощи и предназначен.
Еще раз повторюсь - кто на практике знает, какое количество шлицов во внутреннеем зубчатом соединении внешнего ШРУСа у mazda 626 GW 2.0 116Hp дорестайл??? Зараннее спасибо за адекватный ответ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1033781 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: May 9 2011, 19:55





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.
Заказал внешний ШРУС GKN Spidan и после покупки решил на всякий случай проверить - подходит ли по количеству шлицов. Exist выдает следующее:
- купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры:
Диаметр 1, мм 24.6
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
- для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры:
Диаметр 1, мм 23.2
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30
Какое количество шлицов во внутреннем зубчатом соединении в действительности? Зараннее благодарен.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1033364 · Ответов: 19 · Просмотров: 16,500

lucky_ml
Отправлено: Apr 14 2011, 22:36





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Н-да, 10W60 - это жесть! Зимой выезжаешь???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1020224 · Ответов: 24 · Просмотров: 32,110

lucky_ml
Отправлено: May 16 2010, 02:22





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Горит постоянно или мигает?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #788398 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,589

lucky_ml
Отправлено: Feb 17 2010, 22:51





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Ага, прикольные цены за доставку и на шатле из штатов походу дешевле ]]>http://bestlot.kiev.ua/?r=dostavka]]>
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #705983 · Ответов: 44 · Просмотров: 21,022

lucky_ml
Отправлено: Jan 11 2010, 18:24





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Специально для товарища Штирлица - Свою матчасть я знаю, а учить матчасть надо тока перерыв кучу литературы и перелопатив весь Nеt? Просто спросить - уже не модно?
  Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #664690 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,337

lucky_ml
Отправлено: Jan 9 2010, 13:54





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


На какой маздЕ 4 шпильки?
  Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #662707 · Ответов: 20 · Просмотров: 8,337

lucky_ml
Отправлено: Dec 24 2009, 23:57





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Англоязычные мануалы это конечно для нас, мы же все полиглоты. Такой найди - и будет тебе счастье
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #647784 · Ответов: 34 · Просмотров: 12,952

lucky_ml
Отправлено: Dec 24 2009, 20:33





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Проблема известная, и, став обладателем GF, столкнулся с ней, как и большинство обладателей 626 gf. Датчики ...опы в сидушках фирмы Siemens больше 6-7 лет не живут, насколько я понял побродив по форумам, стоимость ремонта - замена сидушки - 650 бакинских. Буду со временем и я с ней бороться. Решение насколько я понял, обыкновенная иммитация закнутого датчика.
Единственное, что смущает, так это то, что подушки при установке девайса уважаемого valentin157 по идее будут все время включены, т.е. при непристегнутом ремне безопасности при ударе сработают. Поправьте, если неправ.
Кстати для создания данного девайса возможности есть, Чапай думать будет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #647518 · Ответов: 24 · Просмотров: 23,211

lucky_ml
Отправлено: Dec 24 2009, 20:14





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 8,609


Цитата(J@mal @ Dec 24 2009, 15:28 ) *
Сначала написал на форуме а потом мануал прочитал) accordeon.gif
ТАм кстати написано не на 10 000, а на 1000 blink.gif

На 10000 тык, читай внимательней. Хотя класно, и масло никогда не надо менять, знай подливай по литру на 1000 км, и масло все время чистое.
Это в каком-же мануале про 15 кг написано, во всем известном от Легион-Автодата черным по белому написано, цитирую:
Давление конца такта сжатия:
номинальное - 1177 кПа
минимальное - 824 кПа
Так как 1 кгс/см2=98,1 кПа, то посчитать не трудно - около 12 и 8,4 кгс/см2 соответственно. А компрессия в 15 кг - возможно закоксованы маслосъемные колечки - известная болячка gf-овских двигателей, либо, опять повторюсь - меряли неправильно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #647505 · Ответов: 34 · Просмотров: 12,952

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th November 2025 - 15:39