Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Kid
Отправлено: May 12 2009, 17:13





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,630


[quote name='andreko' date='May 12 2009, 17:46 ' post='426505']
меня просто возмущает сам Факт такого отношения к клиентам... И факт того, что эта вся история набрала такие обороты... или может Вы думаете, что я ради этих 200 грн сижу и пишу это всё, или может Вы думаете, что мне больше нечем заняться????

Андрей, я вот второй день уже не могу понять чего же вы хотите, если поремонтировать порог и цена вопроса 200 грн. так вы могли это сделать еще вчера, вместо этого вы уехали не попрощавшись и подняли всю эту бучу...

А брать на себя вину за повреждение, которого мы не делали и кого-то за это наказывать, по моему, не правильно... Мы уже довольно долго работаем и собираемся работать дальше, поэтому мне выгодней быть с клиентами честным, если мы виноваты, мы это признаем, если есть брак мы ремонтируем по гарантии даже после того как гарантийный срок закончился...

Хотите отремонтировать порог - приезжайте в любой удобный для вас день, только предупредите хотя бы за день и его отремонтируют и поправят при вас.

Кирилл
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426534 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537

Kid
Отправлено: May 12 2009, 16:28





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,630


Цитата(Cy4enok @ May 12 2009, 17:14 ) *
Уважаемый Кирилл. к сожалению в этой теме всплыли и другие негативные отзывы о Вашей конторе. (куда же без них). Дело в том, что мне несколько раз советовали к Вам обратиться и у Вас починиться. Я всё тянул и тянул, а теперь даже не знаю что и делать! Ехать к Вам на "обум" или же не ехать...
А то,что на станциях катаются на машинах - так это не секрет!!! сам не раз такое видел и к сожалению наблюдал последствия.
Мои близкие друзья и Ваши постоянные клиенты (почитатели марки БМВ) несколько раз рекомендовали Вашу станцию. хвалят и добрым словом вспоминают.))))
Возможно ли у Ваших сотрудников распределение машин по классам? ведь на некоторых машинах действительно боязно ездить... я имею ввиду очень дорогих...?


Разделения на классы нет ни по цене ни по отношению, при покраске все равны :-) Причем по опыту, за свои машины и качество покраски значительно больше переживают владельцы класса Дэу Ланос, люди на Бентли и Поршах вообще на мелочи внимания не обращают.
Там расклад такой:
- Здравствуйте...
- Кто старший?
- Я, а какое у вас повреждение?
- Вот ключ, посмотрите по всей машине что надо делать и сделайте хорошо, через неделю вернусь из-за границы, расплачусь, не обижу... :-)

У вас машина какого класса?
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426482 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537

Kid
Отправлено: May 12 2009, 16:02





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев
Пользователь №: 8,630


Здравствуйте,

в основном адресовано Андрею aka andreko ... :-) Спасибо что пишете все как было, а то бывает что придумывают разное потом на форуме...

По пунктам:

1. "всё в белой пылюке" - есть такая проблема действительно. В случае когда деталь нужно ремонтировать с открытой дверью (в данном случае для того чтобы не повредить соседнюю деталь и иметь доступ к торцу двери) проем открытой двери заклеивается так же как маскируются остальные неповрежденные детали машины скотчем и специальной укрывочной бумагой. Конфигурация проема довольно сложная, поэтому бывает что остаются щели в которые проникает мельчайшая белая пыль или напыл (как правило от шпатлевки). Мы протираем салон после ремонта, но все-таки мы не мойка, бывают огрехи... признаю

2. "Ещё я заметил что правый порог, с водительской стороны..." - левый порог (вчера вы показывали левый) действительно покрашен и действительно зазор там нехороший, но в том то и дело, что некрасиво приклеенный на двухсторонний скотч порог рано или поздно должен был оторваться и вы бы это увидели. Кем и когда он был приклеен и покрашен остается только гадать и мне и вам.

Уж извините, но своим ребятам, которые работают у меня в среднем 2,5 года я доверяю больше, чем
незнакомому, даже приличному человеку, особенно после случаев когда нам откровенно пытались напарить то, в чем мы не виноваты. Последний случай был буквально месяц назад когда был большой скандал по поводу того, что мы каким-то образом разбили противотуманный фонарь, скандал настоящий с угрозами и т.п. Машина была страхованная и для того чтобы разобраться я запросил фото машины из страховой, которые делали при осмотре повреждения. Оказалось что за месяц до того как к нам приехать хозяин машины заявил в страховую отдельным случаем разбитую галогенку, но учитывая что у него не было справки ГАИ и была франшиза больше, чем стоила галогенка ему в выплате отказали... Самому платить не хотелось, вот он и "обнаружил" ущерб, который мы ему нанесли. Бывали случаи когда человек не видел повреждения, просто ездил на машине, садился в нее быстро и потом уже изнутри осматривался... А когда забирал машину после ремонта, то уже осматривал внимательно и основательно... Не знаю что произошло в вашем случае, но точно знаю следующее:

1. Маляра ChipsAway не ездят на чужих машинах (они неплохо зарабатывают у многих из них есть свои).
2. Они не слушают музыку в чужих машинах (на каждой станции есть своя музыка, которая все время включена)
3. Если они ремонтируют, то делают это хорошо (мы все-таки профессионалы). Если мы будет ремонтировать вам порог как я вам и предлагал вы увидите как бы и с каким качеством ремонтировали его мы.


3. "обнаружил, что они не дополировали мне несколько царапин" - тоже вполне может быть, уж не знаю забыли пополировать или полирнули, но побоявшись снять лак остановились и недополировали какие-то из них, но именно для этого при отдаче машины дается гарантия, и как правило администратор говорит что машину нельзя мыть первых 3 дня (действительно нельзя) и сразу после мойки если мы что-то недосмотрели или вы увидели, приезжайте и мы все дополируем вне очереди при вас на чистой машине на которой все нормально видно.

4. "обнаружил, что появился треск при громковатой музне в передней водительской карте" - деталь, которая не была повреждена и соответственно не ремонтировалась и не разбиралась, поверьте, что разборка/и сборка двери процесс достаточно трудоемкий и просто (без надобности) лишнюю работу себе никто не придумывает.

5. "предьявил им в кузовном отделе, эту поломку...и мол идите к чёрту" - вы хотели чтобы вам сказали, что действительно неудобно получилось, продали вам ремонтированную машину как новую?

6. "Сам приехал лишь потому что хочу решить всё мирным путём и что если мы не решим то я приеду сюда ещё раз и последний раз" - а вот теперь подобрались к самому главному, а чего же вы все-таки хотели когда вчера приезжали? Поругаться? Поремонтировать порог? Найти виновного? Извечный русский вопрос: Кто виноват и что делать? :-) Боюсь что кто виноват мы с вами не найдем, давайте хоть решим что с этим делать...


С уважением,

Кирилл 067-3827018
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426456 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:18