Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 12 2009, 17:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,630 ![]() |
[quote name='andreko' date='May 12 2009, 17:46 ' post='426505'] меня просто возмущает сам Факт такого отношения к клиентам... И факт того, что эта вся история набрала такие обороты... или может Вы думаете, что я ради этих 200 грн сижу и пишу это всё, или может Вы думаете, что мне больше нечем заняться???? Андрей, я вот второй день уже не могу понять чего же вы хотите, если поремонтировать порог и цена вопроса 200 грн. так вы могли это сделать еще вчера, вместо этого вы уехали не попрощавшись и подняли всю эту бучу... А брать на себя вину за повреждение, которого мы не делали и кого-то за это наказывать, по моему, не правильно... Мы уже довольно долго работаем и собираемся работать дальше, поэтому мне выгодней быть с клиентами честным, если мы виноваты, мы это признаем, если есть брак мы ремонтируем по гарантии даже после того как гарантийный срок закончился... Хотите отремонтировать порог - приезжайте в любой удобный для вас день, только предупредите хотя бы за день и его отремонтируют и поправят при вас. Кирилл |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426534 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537 |
Отправлено: May 12 2009, 16:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,630 ![]() |
Уважаемый Кирилл. к сожалению в этой теме всплыли и другие негативные отзывы о Вашей конторе. (куда же без них). Дело в том, что мне несколько раз советовали к Вам обратиться и у Вас починиться. Я всё тянул и тянул, а теперь даже не знаю что и делать! Ехать к Вам на "обум" или же не ехать... А то,что на станциях катаются на машинах - так это не секрет!!! сам не раз такое видел и к сожалению наблюдал последствия. Мои близкие друзья и Ваши постоянные клиенты (почитатели марки БМВ) несколько раз рекомендовали Вашу станцию. хвалят и добрым словом вспоминают.)))) Возможно ли у Ваших сотрудников распределение машин по классам? ведь на некоторых машинах действительно боязно ездить... я имею ввиду очень дорогих...? Разделения на классы нет ни по цене ни по отношению, при покраске все равны :-) Причем по опыту, за свои машины и качество покраски значительно больше переживают владельцы класса Дэу Ланос, люди на Бентли и Поршах вообще на мелочи внимания не обращают. Там расклад такой: - Здравствуйте... - Кто старший? - Я, а какое у вас повреждение? - Вот ключ, посмотрите по всей машине что надо делать и сделайте хорошо, через неделю вернусь из-за границы, расплачусь, не обижу... :-) У вас машина какого класса? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426482 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537 |
Отправлено: May 12 2009, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,630 ![]() |
Здравствуйте, в основном адресовано Андрею aka andreko ... :-) Спасибо что пишете все как было, а то бывает что придумывают разное потом на форуме... По пунктам: 1. "всё в белой пылюке" - есть такая проблема действительно. В случае когда деталь нужно ремонтировать с открытой дверью (в данном случае для того чтобы не повредить соседнюю деталь и иметь доступ к торцу двери) проем открытой двери заклеивается так же как маскируются остальные неповрежденные детали машины скотчем и специальной укрывочной бумагой. Конфигурация проема довольно сложная, поэтому бывает что остаются щели в которые проникает мельчайшая белая пыль или напыл (как правило от шпатлевки). Мы протираем салон после ремонта, но все-таки мы не мойка, бывают огрехи... признаю 2. "Ещё я заметил что правый порог, с водительской стороны..." - левый порог (вчера вы показывали левый) действительно покрашен и действительно зазор там нехороший, но в том то и дело, что некрасиво приклеенный на двухсторонний скотч порог рано или поздно должен был оторваться и вы бы это увидели. Кем и когда он был приклеен и покрашен остается только гадать и мне и вам. Уж извините, но своим ребятам, которые работают у меня в среднем 2,5 года я доверяю больше, чем незнакомому, даже приличному человеку, особенно после случаев когда нам откровенно пытались напарить то, в чем мы не виноваты. Последний случай был буквально месяц назад когда был большой скандал по поводу того, что мы каким-то образом разбили противотуманный фонарь, скандал настоящий с угрозами и т.п. Машина была страхованная и для того чтобы разобраться я запросил фото машины из страховой, которые делали при осмотре повреждения. Оказалось что за месяц до того как к нам приехать хозяин машины заявил в страховую отдельным случаем разбитую галогенку, но учитывая что у него не было справки ГАИ и была франшиза больше, чем стоила галогенка ему в выплате отказали... Самому платить не хотелось, вот он и "обнаружил" ущерб, который мы ему нанесли. Бывали случаи когда человек не видел повреждения, просто ездил на машине, садился в нее быстро и потом уже изнутри осматривался... А когда забирал машину после ремонта, то уже осматривал внимательно и основательно... Не знаю что произошло в вашем случае, но точно знаю следующее: 1. Маляра ChipsAway не ездят на чужих машинах (они неплохо зарабатывают у многих из них есть свои). 2. Они не слушают музыку в чужих машинах (на каждой станции есть своя музыка, которая все время включена) 3. Если они ремонтируют, то делают это хорошо (мы все-таки профессионалы). Если мы будет ремонтировать вам порог как я вам и предлагал вы увидите как бы и с каким качеством ремонтировали его мы. 3. "обнаружил, что они не дополировали мне несколько царапин" - тоже вполне может быть, уж не знаю забыли пополировать или полирнули, но побоявшись снять лак остановились и недополировали какие-то из них, но именно для этого при отдаче машины дается гарантия, и как правило администратор говорит что машину нельзя мыть первых 3 дня (действительно нельзя) и сразу после мойки если мы что-то недосмотрели или вы увидели, приезжайте и мы все дополируем вне очереди при вас на чистой машине на которой все нормально видно. 4. "обнаружил, что появился треск при громковатой музне в передней водительской карте" - деталь, которая не была повреждена и соответственно не ремонтировалась и не разбиралась, поверьте, что разборка/и сборка двери процесс достаточно трудоемкий и просто (без надобности) лишнюю работу себе никто не придумывает. 5. "предьявил им в кузовном отделе, эту поломку...и мол идите к чёрту" - вы хотели чтобы вам сказали, что действительно неудобно получилось, продали вам ремонтированную машину как новую? 6. "Сам приехал лишь потому что хочу решить всё мирным путём и что если мы не решим то я приеду сюда ещё раз и последний раз" - а вот теперь подобрались к самому главному, а чего же вы все-таки хотели когда вчера приезжали? Поругаться? Поремонтировать порог? Найти виновного? Извечный русский вопрос: Кто виноват и что делать? :-) Боюсь что кто виноват мы с вами не найдем, давайте хоть решим что с этим делать... С уважением, Кирилл 067-3827018 |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #426456 · Ответов: 79 · Просмотров: 31,537 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:18 |