Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Type-R power
Отправлено: Jun 20 2009, 19:25





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Если гоняются два гонщика на любых машинах, то кто первый - тот и быстрее. Быстрее именно сегодня, сейчас и на Этой машине. Уверен, что для присутствующих важнее, кто изначально быстрее как совокупность двигатель+трансмиссия. Про лошади - все прально, они берут свое. На скорости за 100 км/ч. В драге очень многое решает старт
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #459533 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 20 2009, 19:06





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Я разъясню свою позицию. Пелены перед глазами никакой нет. И в этой связи интересно ваше мнение про пол бампера или пол колеса. Победа есть победа - это скажет любой человек, кто занимается автоспортом более менее серьезно. Пусть хоть сотая секунды - это преимущество. Объясняется все также, как я и говорил - Хонда, что Тупес, что Тупер сивка более требовательны к качеству старта из за параметров двигателя. Это к слову, например, про информативность сцепления на Аккорде - она там никакая. Плюс долбанная растянутая вторая. В итоге до сотни есть варианты, но после их нет. Драг у этих машин кочается на 135-140, а это конец третьей. Так что пожелаю парням на Туперах отточить старт своих К20А, там все станет на свои места.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #459527 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 2 2009, 11:10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды clapping.gif
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #445029 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 2 2009, 03:49





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


а на 14-м радиусе она поедет за 15 секунд ровно.... cute.gif cute.gif cute.gif cute.gif cute.gif
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444781 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 1 2009, 20:00





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Дополнительный довод. ]]>http://www.fastestlaps.com/car45dc72af32c07.html]]>. Там же найдите Мазду 3 Спорт. Тайп С квотер 15.7, что быстрее 15,8, на круге более тяжелый Аккорд привозит Мазде секунду. Как говорил Вин Дизель, "". ..не важно, на сколько ты впереди. На сантиметр или на километр. Победа есть победа". Дальше Аккорд еще сильнее уезжает. Сомневаться в серьезности измерений не стоит - точная мощность, не совпадающая с заводскими характеристиками, то, что поставили на трек - все ЗА то, что там ездили профессионалы. Им и доверимся, Амигос. Просто у аккорда, как рассказывали, не информативное сцепление. Поэтому трогаться быстро нужно уметь. Они умеют.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444659 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 1 2009, 19:35





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Понятно, болобольством заниматься никто не хочет. Если бы я сам гонялся - говорил бы от себя. Но не попадалось мне мазд в схватках на дорогах. У нас они все как овощи ездят, никто не рыпается. Речь о возможном и невероятном. Возможное - то, что до 100 они могут идти вровень, после - уже вероятность. И когда мне заявляют, что атмосферная мазда о 150 силах едет чуть ли не на уровне моего Тупера, в котором технологий и мощности в несколько раз больше - не поверю никогда. 15.8 - время мазды. Мое примерно 15.2-15.4. У нас X5 4.8is привозит мне около корпуса на V8 - о чем говорить. Такие чудеса только в сказках. Все, что могу сказать - на вашей мазде подготовленный человек, возможны скрытые доработки по коробке и ECU. И гипер промо акция, как во всех режимах М3 рвет баян. И альтез и вмв V6 - короче всех
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444645 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 1 2009, 19:13





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Еще интересно, что даже после 100 км/ч Мазда опять объезжает Аккорда.. Га-Га. У меня друг мерил по GPS максималку TYPE-S 2.4 на мешалке. Вместе с пассажиром на нелучшей дороге 225,9 км/ч. Мазда наберет максимум 200-205. Что получается? Мазда набирает 200, останавливается, аккорд, запыхавшись, догоняет ее через пол минуты и добавляет еще 20-25 км.ч. скорости... Вы бредятину несете. Даже при условии похожего разгона до 100, после первой сотни, после 140 мазда захлебнется как муМу
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444624 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: Jun 1 2009, 19:06





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Воу, господа, не нужно показывать свою некомпетентность. Во-первых, про сравнения:
1. RX-7 нужно сравнивать с NSX - штудируй брошюрку, а там я не думаю, что мазда потягается. НСИкс - это лучший спорткар японии в ряде лет.
2. Мазда - Ле Ман, Хонда Формула 1, пусть и до недавнего времени. Кто королева Автоспорта?
3. Эта е..я ваша машка 2 литра - куда вы только ее не тыкаете. Про два литра объема - поставь ее рядом с Civic TYPE-R, особенно поколением до 2007 года, с Accord EURO R - тоже атмосферный ДВВУ_У_Ух литровыйдвигатель - и получете вы со своим японским фордом сполна.
4. Про RX-8 - это вообще телега. Пусть S2000 и сняли с производства, но превосходство явное за Хондой. Во всем.
Ну и самое главное - на драге MPS 2.3 Turbo DIZI не вези сливает двум литрам Integra TYPE-R, даже по рекомендованному сайту одного из ваших одноклубников. Поставь на Тегру турбину - и получишь -1 секунду времени на квотере. Есть вопросы??? На мазде хоть кто-то выезжает на переднем приводе на драге 10.11??? А вот Интегры и Сивики так едут. Сколько даже в россии тюнинговых Хонд и сколько Мазд??? На 1 мазду 15 Хонд. Предлагаю выкупить минуту времени на ТВ Украина и призвать всех тюнеров переходить на Мазда, вот это будет Троллинг.
На последок. Хонда - идеолог атмосферной концепции, в то время как мпс, форды и опели решают вопрос турбиной - потому так дешевле, потому что нет ни денег, не ума строить мощные атмосферники. Понятно, что все определяют финансы и рентабельность производства- тем не менее. Про эту вашу Ьашку. А че тогда производитель залошил то ваше время 8.3 секунды...? Что написал 9 секунд??? Имидж зум-зум, дизайн В-А-аУ - что не написать сразу 8 Сек.??? А потому что нех. мерить время бабушкиным секундомером - 9.5 секунд время от профессионалов. Потому что около 8 секунд едут Golf GTI и Ford ST на турбодвигателях, а за ними мазда 3 возит инвентарь - веники, ключи, тележки и прочее
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444619 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 13:37





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Про свою машину и свои навыки я ничего не говорил. Это как у 8 летнего Васи, когда он обижается и совсем готов заплакать, начинает впрягать левые темы. А вообще, вы, ребята, мля, сказочники. 7.2 секунды от атмомозгов, нулевика и выпуска... Га-га-га.. 330 BMW в кузове E-92 с трудом разменивала 7 секунд при 272 силах и рядной шестерке (кстати, которая привезла мне как-то около 1.5 корпуса) и с моментом в 315 ньютонов, а вы п..де про свои 4 горшка. Звоните в Германию, пусть на 320 поставят 0-к, прямоток и меняют шильдинг 330 - кучу бобла поднимут. Чудоватые вы соседи. Предлагаю не расписовать больше эту тему, так как в порно пойду лучше поучаствую с подругой. Кстати, за пирожки вы зря прыгаете, образное выражение и я их сам люблю
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435418 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 13:12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


:-)) Тазика, тебе бы такой тазик.. Стоковый H22B, сцепление Exedy stage1, кулиса Mugen. Отвечу всем сразу, потому что не высказав не одного унижения никомому из участников сайта, вижу, как кипит кровь псевдо гонщиков.
1. To Artem- речь шла об Accord VII CL-9 на МКПП К24А3.
2. Про то, кто какие машины имеет. Был брошен камень в огород Хонды, что она так едет только из-за веса. Я попытался доказать преимущество двигателей.
3. Про прибор - нет необходимости спорить с показаниями, есть сомнения по поводу стоковости машины.
И самое главное - про drag опыт. Не надо козлить своими победами, не нужно перечислять, кто остался позади после светофора. Две причины: этого никто не проверит и это все похоже на "мирдверьмячь". Вот уж кого кого, а задыхающийся 2.0 двигатель детища массового автопрома я рядом с собой никогда не воспринимал. Это две большие разницы.

Да, Игорек, Am-m-migo, не плачь, ты же мужик...
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435376 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 12:44





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Вес МПС 1385 кг. Вес Integra TYPE-R 1 200 кг., вес S2000 1 270 кг. Разница от 180 до 100 кг. В том и дело, что объективной реальности "Не ма" accordeon.gif Мазда штампует ширпотреб, а Хонда участвует в автоспорте. Только кто-то никогда не ездил на настоящих красноголовых Хондах многое и не понимает. Например, как NSX с атмосферным двигателем 3 0 едет дистанцию за 12.8. А если на K20a поставить турбину дабы уровнять условия (аналог добавить Хонде 150 кг. массы), то... Сами знаете, что будет против ваших 14.2. Так что приземлитесь. Не видать вам призовых не на драге, не тем более на кольце на Дмитровке. Удачи на дорогах
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435345 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 12:15





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Посмотри на том же сайте www.letstorquebhp.com, там менее 0.05 с. в пользу интегры. Вы просто никогда не ездили на этом моторе, чтобы воспринимать банальные два литра такими, какие они есть от Honda
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435305 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 12:02





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


"Нормальным водителем".. spiteful.gif Друг, ты не устроил у себя под ногами педальный узел от велосипеда как over boost? Речь не о тебе и мне лично, речь о профессионализме и разумных категориях. Те, кто написали ту же статью на маркете - они не сидят и не пяляться в экран чата, они РАБОТАЮТ пилотами, экспертами школ вождения, с динамическими параметрами с профессиональным оборудованием, без фанатизма к конкретным маркам и моделям - .... понимаешь? Соглашусь, что практика есть практикой, но практика между тобой и мной - которые врядли умеют выжимать из своих машин 100%. - это уровень любителей, не профессионалов.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435297 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 11:51





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


И что-то я на том сайте не увидел Mazda 3 2.0 и что-то хоть около 16 секунд. Рекомендую залезть на кучу сайтов замеров времени и оценить разницу источников. К примеру www.fastestlaps.com и найти там Аккорд Тайп С, который сотку делает за 7.7 и квотер за 15.7. В жизни так сток не поедет, это понятно. На паре американских сайтов видел время моего Тайп Р 15.9, а на www.letstorquebhp.com 14.86!!! И что из этого следует? Относительность замеров. Кто с бабушкиным секундомером, кто с пирожком и салом в животе.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435285 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 11:41





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


15.8 с ., не смешите людей. Автомаркет не сам проводил, там тест с профессинальным оборудованием. Это во-первых. Невозможно, чтобы люди, которые профессионально замеряют все динамические дисциплины (змейка, переставка, увод и т.д.) водили хуже, чем участники этого сайта. Про время 15.8 - пыль в глаза. Сложно проверить сток, это доработанная мазда может так ехать. Можно и на К20А поставить валы и клапаны и проехать за 14 ровно. Открыть капот и сказать - у меня сток, никто и не проверит. А с учетом вашего огонька в глазах и общероссийкой и-нет акции Мазда 3 зум зум организовать это придет на ум первым. Во-вторых, с другого угла - чтобы ехать 15.8 с. нужно разгоняться до пресловутых 100 км.ч. никак не за 9 секунд. И ехать быстрее заявленных девяти секунд машина не может по одной причине - было бы быстрее, производитель бы обятельно отметил это в ТТХ!! Политика модели такая, что она позиционируется спортивной в гольф-классе. Думаешь, они бы умолчали про 8.0 или 8.4 с.?? По Твоему 150 сил гражданского производственного экстаза Ford-Mazda могут ехать примерно на уровне моего H22B?? Не смешите людей. Я лично с Маздой не гонялся, говорил бы от себя в таком случае. Но 15.8 это ПиАР чистой воды clapping.gif
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435272 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484

Type-R power
Отправлено: May 21 2009, 10:06





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 21.05.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8,864


Я приветствую коллег из Украины. Тема сорвиголов на Маздах 3 меня задевает. Мой Тайп-Р едет квотер за 15.6, сток. Тупес будет делать это же упражнение за 16.2. Все все поняли про вторую сливную передачу аккорда, это правда. Но. Вы все тут юзеры, чтоб тока потрещать. Дадим слово профессионалам: по тесту (сайт avtomarket.ru, тест-драйвы, Аккорд новый и прежний) машина разгоняется за 9.1 с. в реале. Мазда 3 по данным авторевю, прочих изданий 9.5 с. После 100 км./ч. от мазды вообще ничего не останется. Свои 228 максималки Аккорд наберет быстрее ваших 200, это как в спорте - рвануть может и здоровый человек с места, а после 100 метров работает профессионализм. Да, у Аккорда не информативное сцепление и косячная коробка для драга, только при профессиональном обращении можно добиться правды. Тем не менее, Аккорд быстрее. Быстрее и новой мазды 6 2.5 МКПП. Доли секунды - но быстрее. Поэтому ваша возня про вызовы Prelude, Civic type-r и тем более s 2000 - ЭТО ГОН. Эска сток едет квотер за 14.4, ваша мазда за 16.4-16.5. За это время водитель s2000 успеет юзануть рядом сидящую девочку. Это лишь пример того, как пиАр акция мазды по поводу сближенных 2 передач привела в экстаз русского/украинца. Какие 8 секунд вашего разгона?? За 8 секунд разгоняются Passat 2.0FSI, Focus ST - в их разгоне нет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ускорением Мазды 3 2.0. Так что господа, умерьте эмоции. Хонда лучше Мазды в целом в части двигателей, это бесспорно. Два атмосферных литра К20А на Integra TYPE-R оставит за бортом Ваше Божественное прекрытие и Резерв 2.3 Turbo на 3MPS. Дело не в мощности, дело в характере. Всем удачи на дорогах!
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435113 · Ответов: 786 · Просмотров: 59,484


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 09:20