Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




_jack_
Отправлено: Mar 30 2010, 09:35





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


Цитата
ссылку на лансер в студию.


в след. раз когда буду на СТО сфоткаю обьязательно = )

Цитата
Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов.


Допустим, +2 000 $

Цитата
и дуть на нем 0.5 бара


падажите, а что 0,5 бара мало ? o_O помойму это стоковое давление на 2 литра турбо, поправте если ошибаюсь...

Цитата
Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!!


уже стоит, 1 на передних стаканах, 2 в багажнике, и 1 под днищем, думаю если турбировать буду то еще 2 под днище добавлю...

Цитата
Продолжим. Тормоза.


Цитата
Дальше. Ходовая.


это все уже след. модификации... на турбокит они никак не влияют...
да и стоковые тормоза у матрешки очень даже неплохие...

Цитата
Сцепление.


да тоже переживаю за этот вопрос... но думаю за 2к $ решаемый...

итого малой кровью мы имеем,
Турбокит = 5000
Подготовка двигателя = 2000
Итого: 7000 $

след. расходы будут такие:
Сцепа = сколько там керамика стоит? smile.gif
Тормоза = задние думаю менять не нада будет... передние можно за 1000-1500 ротару или брембо купить...

Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку smile.gif
Да и самая большая проблема так это найти мастеров с нормальными руками.

п.с. да и интересно коробка как себя будет чувствовать на 220-250 сил.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #748388 · Ответов: 76 · Просмотров: 18,998

_jack_
Отправлено: Mar 29 2010, 15:44





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных...
Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку.

Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$

Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть.

Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты?

п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д.

да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию...

Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили)
и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето...

немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #747715 · Ответов: 76 · Просмотров: 18,998

_jack_
Отправлено: Mar 29 2010, 09:24





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


Поехал к умным ребятам на Альянс, посмотрели, посчитали, поговорили...

вообщем, ед. что стоит сделать так это расточить головку двигателя... все остальное будет бессмысленное вкладывание денег, 2000 баксов вложить в впуск и выпуск в результате получить 7-10 сил. это очень глупо...

Есть проекты по турбированию матрешки, цена такого проекта в пределах 7-10 т.$

п.с. буду искать mps
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #747245 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 22:41





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


YuraL, блин, ну ты прям заинтреговал меня... вот блин sad.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745279 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 21:23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


Mazda 3, 2.0 литра механика, европейка + 3-5 т.$ хватет чтобы махнуть на mps-ку ? ohmy.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745227 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 17:00





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


ну я расчитывал холодный впуск + выпускной коллектор + выпуск - катализаторы = хотябы +20 сил получить...

да, вы меня прям расстроили... 1400 баксов вкладывать в выпускную систему и получить +10 сил... это конечно не очень классно
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745060 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 16:45





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


YuraL, 10 сил ? за выпускной коллектор 4-2-1 и прямой выпуск без 2-х катализаторов ? ты ничего не путаешь ?
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745040 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 16:15





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


Понятно что ничего не понятно = )

вообщем, ставить эту систему на атмосферник не очень эффективно будет как я понял из турбогаража..

сразу спрошу в этой теме, по опыту, как вы думаете сколько будет прирост после смены выпуского коллектор и выпуска в целом ? получается мы убирает 2 катализатора вместо них становится пламягоситель и резонатор... прирост сил в 20-25 я получу ? как вы считаете ?
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #744997 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672

_jack_
Отправлено: Mar 26 2010, 15:40





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.06.2009
Из: Odessa
Пользователь №: 9,358


День добрый.

Вот решил добавить коней для своей матрешки.
Решил посмотреть в сторону выпускной системы, а именно поменять выпуск и выпускной коллектор на
]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=559]]>
]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=225]]>

но пошастав по сети нашел такую интерестную штуковину как ]]>система впрыска водо-метанола]]>
в статье рассказывается что она безопасна для двигателя, дает значительный прирост мощности и.т.д. полазив еще немного по сети нашел такую систему в ]]>продаже]]> и цена ее меня обрадовала, стейдж 3 стоит 650 $ но меня смутила надпись в описании

Цитата
особенностью контроллера является то, что он производит дозировку водо-метанольной смеси по дьюти циклу топливных форсунок двигателя, а также по давлению наддува турбины одновременно


вот испугался этого слова турбина, у меня ведь M3 2.0 атмосферник.

Вопрос к знатокам, станет ли такая система ко мне? прирост в мощности будет значительней чем поменять выхлопную систему?
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #744938 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 10:32