Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 30 2010, 09:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
Цитата ссылку на лансер в студию. в след. раз когда буду на СТО сфоткаю обьязательно = ) Цитата Бюджет вышеназванных мероприятий около 2-х килобаксов. Допустим, +2 000 $ Цитата и дуть на нем 0.5 бара падажите, а что 0,5 бара мало ? o_O помойму это стоковое давление на 2 литра турбо, поправте если ошибаюсь... Цитата Если ты знаком с понятием жесткости кузова на кручение, то должен понимать, что инженеры Мазда проектировали кузов трешки рассчитывая на определенные максимальные нагрузки. Например в МПСе жесткость кузова на 50!!! уже стоит, 1 на передних стаканах, 2 в багажнике, и 1 под днищем, думаю если турбировать буду то еще 2 под днище добавлю... Цитата Продолжим. Тормоза. Цитата Дальше. Ходовая. это все уже след. модификации... на турбокит они никак не влияют... да и стоковые тормоза у матрешки очень даже неплохие... Цитата Сцепление. да тоже переживаю за этот вопрос... но думаю за 2к $ решаемый... итого малой кровью мы имеем, Турбокит = 5000 Подготовка двигателя = 2000 Итого: 7000 $ след. расходы будут такие: Сцепа = сколько там керамика стоит? ![]() Тормоза = задние думаю менять не нада будет... передние можно за 1000-1500 ротару или брембо купить... Итого, мы имеем бюджет примерно в 9-10 т.$ и увеличение мощности на 70-100 сил. получается вариант MPS-ки... ну собственно она так и стоит в салоне = ) 2-х литровая 20-тку а мпс 30-ку ![]() Да и самая большая проблема так это найти мастеров с нормальными руками. п.с. да и интересно коробка как себя будет чувствовать на 220-250 сил. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #748388 · Ответов: 76 · Просмотров: 18,998 |
Отправлено: Mar 29 2010, 15:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
Так, поискав 3 MPS чтобы махнуть на свою, вариантов не нашел нормальных... Теперь тоже заинтересовался темой поставить турбо-кит на машинку. Своими глазами видел как турбировали LancerX GT и Daewoo LANOS, результат впечатлил... бюджет первой обошелся в 5 т.$ бюджет второй 3,5 т.$ Не верю я в то что матрешку нельзя турбануть. Теперь стоит вопрос о турбокитов, может кто сталкивался, какие есть варианты? п.с. все кто против такого проекта прошу приводить реальные доводы а не просто кричать "это бред" "ниче не получиться" и.т.д. да и у меня вопрос, почему все считают что кроме цены турбокита нада еще столько же денег вдуть в нее ? зачем? факты пожалуйста в студию... Турбокит это набор для турбирования, туда все входит... на LancerX GT ребята даже ничего не докупали (так по мелочам баксов 500 еще положили) и по срокам вышло в районе 2-х недель, вообще реально в конце первой недели уже все было готово, парень захотел еще выпускную трассу переделать + турботаймер и еще чето... немогу понять, почему вы все говорите что 5к за турбокит + еще столько же чтобы все гуд было ? незнаю может там какието камни с автоматической коробкой... но если механика то все в 5-6 штук должно стать учитывая то что сам турбокит стоит 5к. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #747715 · Ответов: 76 · Просмотров: 18,998 |
Отправлено: Mar 29 2010, 09:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
Поехал к умным ребятам на Альянс, посмотрели, посчитали, поговорили... вообщем, ед. что стоит сделать так это расточить головку двигателя... все остальное будет бессмысленное вкладывание денег, 2000 баксов вложить в впуск и выпуск в результате получить 7-10 сил. это очень глупо... Есть проекты по турбированию матрешки, цена такого проекта в пределах 7-10 т.$ п.с. буду искать mps |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #747245 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 22:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
YuraL, блин, ну ты прям заинтреговал меня... вот блин ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745279 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 21:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
Mazda 3, 2.0 литра механика, европейка + 3-5 т.$ хватет чтобы махнуть на mps-ку ? ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745227 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 17:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
ну я расчитывал холодный впуск + выпускной коллектор + выпуск - катализаторы = хотябы +20 сил получить... да, вы меня прям расстроили... 1400 баксов вкладывать в выпускную систему и получить +10 сил... это конечно не очень классно |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745060 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 16:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
YuraL, 10 сил ? за выпускной коллектор 4-2-1 и прямой выпуск без 2-х катализаторов ? ты ничего не путаешь ? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #745040 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 16:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
Понятно что ничего не понятно = ) вообщем, ставить эту систему на атмосферник не очень эффективно будет как я понял из турбогаража.. сразу спрошу в этой теме, по опыту, как вы думаете сколько будет прирост после смены выпуского коллектор и выпуска в целом ? получается мы убирает 2 катализатора вместо них становится пламягоситель и резонатор... прирост сил в 20-25 я получу ? как вы считаете ? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #744997 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
Отправлено: Mar 26 2010, 15:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.06.2009 Из: Odessa Пользователь №: 9,358 ![]() |
День добрый. Вот решил добавить коней для своей матрешки. Решил посмотреть в сторону выпускной системы, а именно поменять выпуск и выпускной коллектор на ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=559]]> ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...products_id=225]]> но пошастав по сети нашел такую интерестную штуковину как ]]>система впрыска водо-метанола]]> в статье рассказывается что она безопасна для двигателя, дает значительный прирост мощности и.т.д. полазив еще немного по сети нашел такую систему в ]]>продаже]]> и цена ее меня обрадовала, стейдж 3 стоит 650 $ но меня смутила надпись в описании Цитата особенностью контроллера является то, что он производит дозировку водо-метанольной смеси по дьюти циклу топливных форсунок двигателя, а также по давлению наддува турбины одновременно вот испугался этого слова турбина, у меня ведь M3 2.0 атмосферник. Вопрос к знатокам, станет ли такая система ко мне? прирост в мощности будет значительней чем поменять выхлопную систему? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #744938 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,672 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:32 |