Версия для печати темы
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda CX 7/9 _ как заводиться СХ-7 в мороз -20С
Автор: tom Jan 26 2010, 14:16
интересует отзывы владельце сх-7 те машины которые ночуют на улице, и особенно арабок.
Автор: Edward Jan 26 2010, 14:42
Цитата(tom @ Jan 26 2010, 12:16 )
интересует отзывы владельце сх-7 те машины которые ночуют на улице, и особенно арабок.
подозреваю что арабки заводятся точно так же как и европейки и американки ))) наличие монитора или отсутвие каких либо опций
типа память сидений на заводку не как не отразятся....
я пологаю что все зависит от состояния аккумы. В такой минус они теряют мощу))
в -20 моя не завелась потому как сдох аккумулятор (умирает с 2006 года) , даже стартер не крутнул. накинул
провода от другой машины 10 минут выждал, завелась с пол тыка!
Geely заводиться без тени сомнения, мне кажется ей и -35 похеру )))
Автор: ЕЛЕН@ Jan 26 2010, 14:42
Цитата(tom @ Jan 26 2010, 14:16 )
интересует отзывы владельце сх-7 те машины которые ночуют на улице, и особенно арабок.
моя европейка ночует на улице и заводится чудненько с первого раза
, правда почему-то долго обогревается салон на максимальном обдуве и включенной печке +26
Автор: tom Jan 26 2010, 14:46
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 26 2010, 14:42 )
моя европейка ночует на улице и заводится чудненько с первого раза
, правда почему-то долго обогревается салон на максимальном обдуве и включенной печке +26
поставь +23с и вентилятор на половину и я думаю обогреет быстрее. по крайне мере на мазде3 у меня так. если поставить +28с и включить на полную в салоне сразу становить холоднее даже если прогрет, не успевает печка за вентилятором.
Автор: Steel Jan 26 2010, 14:47
Тоже заводится без проблем. Крутит конечно не так легко как при более высоких температурах. Но всегда с 1-го раза.
На всякий случай перед этим включаю фары на минуту, чтобы прогреть аккумулятор и все.
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 26 2010, 14:42 )
моя европейка ночует на улице и заводится чудненько с первого раза
, правда почему-то долго обогревается салон на максимальном обдуве и включенной печке +26
Тоже и у меня. Наверное из-за того что салон слишком объемный, поэтому иногда приходится даже в перчатках рулить.
Автор: maximus1978 Jan 26 2010, 14:49
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 27 2010, 02:42 )
моя европейка ночует на улице и заводится чудненько с первого раза
, правда почему-то долго обогревается салон на максимальном обдуве и включенной печке +26
Ну она же большая, машина, вот долго и обогревается
Автор: Revival Jan 26 2010, 14:55
тоже с 1го раза.... правда стартер крутит медленнее
и тормоза приходится прокачивать 5-10 секунд перед ездой... а то замерзают чего-то
Автор: ЕЛЕН@ Jan 26 2010, 14:55
Цитата(Steel @ Jan 26 2010, 14:47 )
Тоже и у меня. Наверное из-за того что салон слишком объемный, поэтому иногда приходится даже в перчатках рулить.
аналогично, раньше ездя зимой на Ма6ке, такого за собой не замечала, может холодов таких не было
Цитата(maximus1978 @ Jan 26 2010, 14:49 )
Ну она же большая, машина, вот долго и обогревается
объяснение для блонды, да
?
Автор: maximus1978 Jan 26 2010, 15:00
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 27 2010, 02:55 )
аналогично, раньше ездя зимой на Ма6ке, такого за собой не замечала, может холодов таких не было
объяснение для блонды, да
?
Кого не устраивает большая, долго прогревающаяся и прожорливая СХ-7, меняю на зимний период на быстро прогревающуюся и заводящуюся с первого раза, немолодую, но свежую ма6ку
Автор: ЕЛЕН@ Jan 26 2010, 15:08
Цитата(maximus1978 @ Jan 26 2010, 15:00 )
Кого не устраивает большая, долго прогревающаяся и прожорливая СХ-7, меняю на зимний период на быстро прогревающуюся и заводящуюся с первого раза, немолодую, но свежую ма6ку
если гарантируете вернуть в целости и сохранности, я не против подэкономить в зимний период, а вы,молодой человек, готовьтесь к расходику 25 л/100 км
Автор: oasis Jan 26 2010, 15:17
Европейка. Ночует на улице. Заводится с первого раза, но явно хуже, чем при более высокой температуре, где-то с третьего оборота стартера (обычно с первого). Вся скрипит, тормоза скрипят. Вчера еле люк бензобака открыл, думал рычаг оторву.
ИМХО, включение фар ситуацию не улучшает.
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 26 2010, 15:42 )
моя европейка ночует на улице и заводится чудненько с первого раза
, правда почему-то долго обогревается салон на максимальном обдуве и включенной печке +26
Лена, так включайте на АВТО (градусов на 20-22 достаточно). Если вы устанавливаете мощность вентилятора, АВТО отключается, да и откуда +26 возмется с холодного двигателя? Какой резон ставить такую температуру? Салон просто обдувается холодным воздухом. +26 - это только ваше желание, реально досигается минут через 10-15. А на АВТО машина сама определит достаточную темпаратуру двигателя и мощность обдува, достаточную для нагревания салона: больше прогрелась машина - сильнее обдув.
У меня салон хорошо прогреватеся за 10 минут.
Автор: Bit Jan 26 2010, 15:31
ЕЛЕН@, После заводки ставлю температуру не выше 19-20 и вентилятор на одно "деление". Через несколько минут поднимаю вентилятор ещё на одно и т.д.
Когда обороты уже упали и решаю что можно уже ехать, выставляю 20-ть градусов (мне с головой хватает) и наслаждаюсь тёплым воздухом.
"На ходу" вентилятор не более двух-трёх делений.
Зы. Хоть и СХ, но не думаю что есть принципиальные различия.
Зы.Зы. Мне кажется что причина "пищащего" в последствии, со временем вентилятора, есть такое в частности KoVeX описывал, именно в максимальных оборотах холодного моторчика вентилятора
Автор: oasis Jan 26 2010, 16:23
Цитата(Bit @ Jan 26 2010, 16:31 )
ЕЛЕН@, После заводки ставлю температуру не выше 19-20 и вентилятор на одно "деление". Через несколько минут поднимаю вентилятор ещё на одно и т.д.
Когда обороты уже упали и решаю что можно уже ехать, выставляю 20-ть градусов (мне с головой хватает) и наслаждаюсь тёплым воздухом.
"На ходу" вентилятор не более двух-трёх делений.
Зы. Хоть и СХ, но не думаю что есть принципиальные различия.
Зы.Зы. Мне кажется что причина "пищащего" в последствии, со временем вентилятора, есть такое в частности KoVeX описывал, именно в максимальных оборотах холодного моторчика вентилятора
В автоматическом режиме климат-контроль делает все то же самое. И переключать ничего не нужно.
Автор: Bit Jan 26 2010, 16:25
Цитата(oasis @ Jan 26 2010, 16:23 )
В автоматическом режиме климат-контроль делает все то же самое. И переключать ничего не нужно.
Можно и так.
Автоматический режим в морозы не включаю вообще.
Автор: oasis Jan 26 2010, 16:33
Цитата(Bit @ Jan 26 2010, 17:25 )
Автоматический режим в морозы не включаю вообще.
Почему?
Автор: Bit Jan 26 2010, 16:42
Цитата(oasis @ Jan 26 2010, 16:33 )
Почему?
Тяжело объяснить так сразу, наверное "забобоны" прошлого. К-стати диски, пока немного не прогреется салон то-же не включаю, хватает и радио.
Может и лишнее, но из всех бывших в использовании машин, проблем никогда не было никаких.
Зы. В Опеле, к примеру, клима при температуре ниже -10 градусов просто не включалась конструктивно.
Автор: Esstet Jan 26 2010, 16:58
Цитата(oasis @ Jan 26 2010, 16:23 )
В автоматическом режиме климат-контроль делает все то же самое. И переключать ничего не нужно.
А что отличного от ручного делает автомат помимо того, что включает АС? Тоже самое, кондюк все равно не работает.
Я к примеру включаю циркуляцию воздуха. Вроде рециркуляционный
воздух с салона все таки легче нагреть. Еще знаю, что при этом режиме вытяжка тянет с ног, поэтому ставлю обдув в лицо и +24 с тремя делениями.
Автор: ЕЛЕН@ Jan 26 2010, 17:17
Цитата(Esstet @ Jan 26 2010, 16:58 )
Я к примеру включаю циркуляцию воздуха.
Вроде рециркуляционный воздух с салона все таки легче нагреть. Еще знаю, что при этом режиме вытяжка тянет с ног, поэтому ставлю обдув в лицо и +24 с тремя делениями.
надо будет попробовать, может быстрее будет салон нагреваться, спасибки!
Автор: Bit Jan 26 2010, 17:20
Цитата(ЕЛЕН@ @ Jan 26 2010, 17:17 )
надо будет попробовать, может быстрее будет салон нагреваться, спасибки!
Не забудь только выключить потом, иначе "не поймёшь от чего стёкла запотевают".
Автор: ЕЛЕН@ Jan 26 2010, 17:27
Цитата(Bit @ Jan 26 2010, 17:20 )
Не забудь только выключить потом, иначе "не поймёшь от чего стёкла запотевают".
знаю-знаю, не первый год замужем))))
, я давно знаю шо такое рецеркуляция воздуха и для чего ее используют
(шота все мужчины сегодня ненавязчиво пытаются указать на мой цвет волос
), сорри за офф!
Автор: Sergu44o Jan 26 2010, 17:33
Цитата(Revival @ Jan 26 2010, 14:55 )
тоже с 1го раза.... правда стартер крутит медленнее
и тормоза приходится прокачивать 5-10 секунд перед ездой... а то замерзают чего-то
тормоза??? хм. жидкость когда менял?
Цитата(Bit @ Jan 26 2010, 16:42 )
Зы. В Опеле, к примеру, клима при температуре ниже -10 градусов просто не включалась конструктивно.
ни одна автомобильная "клима" не работает при тем-ре ниже -5
Так что режим АВТО и забыли обо всём.
Автор: M-Design Jan 26 2010, 20:10
машина заводиться с первого раза но после длительного прокрута стартера. и большого напряга на аккум.(при заводе все приборы почти гаснут)
насчет обогрева так температуру как по мне лучше ставить ок. 24С и скорость обдува не больше третьего деления... иначе просто будет гоняться холодный воздух. +1 к рециркуляции воздуха - в салоне тепло наступает быстрее.
авто режимом не пользуюсь... все время в ноги дует с сумасшедшей скоростью, а толку мало.
*американка
Автор: guruVRN Jan 28 2010, 11:24
Вот здесь тоже обсуждают,есть хорошие рецепты- ]]>http://cx-7.ru/topic8710.html]]> ]]>http://cx-7.ru/topic2336.html]]>
Автор: Анатолий Jan 29 2010, 15:38
На полминуты включаю дальний и потом спокойно заводится (это уже из опыта прошлых лет) В -27 заводилась без проблем, главное аккум подогреть.
А клима круглогодично стоит на автомате. Машина сама знает когда включать, а когда не включать кондиционер.
Автор: oasis Jan 29 2010, 16:56
Цитата(Анатолий @ Jan 29 2010, 16:38 )
На полминуты включаю дальний и потом спокойно заводится (это уже из опыта прошлых лет) В -27 заводилась без проблем, главное аккум подогреть.
А клима круглогодично стоит на автомате. Машина сама знает когда включать, а когда не включать кондиционер.
+100! Все она нормально регулирует, дует тогда, туда и настолько насколько нужно. И нифига в ноги не дует со страшной силой, разве что когда движок уже достаточно нагреется, а в салоне холодно - тогда да, в ноги теплым воздухом. И что тут плохого? Скорее всего кто-то путает с ручными настройками
Автор: M-Design Jan 30 2010, 18:46
Цитата(oasis @ Jan 29 2010, 16:56 )
+100! Все она нормально регулирует, дует тогда, туда и настолько насколько нужно. И нифига в ноги не дует со страшной силой, разве что когда движок уже достаточно нагреется, а в салоне холодно - тогда да, в ноги теплым воздухом. И что тут плохого? Скорее всего кто-то путает с ручными настройками
тут речь шла о том как быстрее согреть салон при сильном холоде. Мое имхо на этот счет то что при режиме авто климат включает обдув (не важно куда у меня обычно в ноги) почти на максимум и при этом начинает гоняться по салону холодный воздух...
ручной режим не путаю так что не надо тут
Автор: АннА Jan 31 2010, 19:21
Авто запуск срабатывает и вручную тоже заводится легко.
По поводу обогрева салона: 1. рециркуляция, 2. невысокий градус (+19 +20), 3. ручной режим, минимальный обдув.
После того ка прогреется включаю авто режим.
Автор: Revival Feb 1 2010, 09:31
Цитата(Sergu44o @ Jan 26 2010, 17:33 )
тормоза??? хм. жидкость когда менял?
тормозуху менял вместе с актуатором совсем недавно.....
не знаю в чем прикол. может замерзает какой-нибудь клапан, и только после того как 5-10 раз нажму хорошенько на педаль тормоза, она "проваливается" и начинает работать хорошо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)