Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda 626 _ Mazda 626 GF Пропала зарядка аккумулятора

Автор: berkuta Oct 31 2010, 19:38

Всем доброго вечера!

Первые признаки появились при движении и прослушивании музыки на большой громкости.
Загорелась лампочка - аварийка, остановка на обочине и осмотр (подергал провод от генератора - показалось что его не закрепили когда меряли давление масла и снимали какую-то железячку возле фильтра, подумал что он коротит. Был какой-то неприятный запах)

Все прошло и я поехал дальше так и не нашел объяснение происходящего.

Следующий раз такое произошло почто в том же месте но обратном направлении при аналогичных обстоятельствах но в пробке. Заглушил движек и завел снова ВСЕ ОК и поехал дальше.

Сегодня выезжал с села в Киев лампочка загорелась и потухнуть не надумалась.
Так и приехал домой без зарядки.
Появились новые симптомы

Появился новый завивающий гул и когда на парковке открыл капот появился типа дымок с жестким запахом подгорания проводки.

Подскажите куда смотреть?
Может у кого такое было?

Зарание благодарен за ответы и поддержку!

Автор: Mazdaservice Oct 31 2010, 20:41

Купи генератор на разборке и будет тебе счастье

Автор: berkuta Oct 31 2010, 21:04

Цитата(Mazdaservice @ Oct 31 2010, 20:41 ) *
Купи генератор на разборке и будет тебе счастье


Генератор ремонту не подлежит?
Или это намного проще и менее затратней?

Автор: berkuta Nov 1 2010, 09:22

И еще самый интересный момент.
Когда только запускаешь двигатель лампочка тухнет на секунд 3-5, а потом загорается.

Автор: _ash Nov 1 2010, 10:31

Цитата(berkuta @ Oct 31 2010, 19:38 ) *
Подскажите куда смотреть?

берете тестер и на заведенном двигателе меряете напряжение на клеммах аккумулятора ..
это чтобы подтвердить "генератор" ...
если напряжение ниже 13,8 В, то диагноз подтверждается...

Цитата(berkuta @ Oct 31 2010, 21:04 ) *
Генератор ремонту не подлежит?

подлежит ..
главное, чтобы нормально сделали .. не впаяли щетки жигулевские и т.д. ...
есть профильные конторы, которые этим занимаются..
ремонт генератора ориентировочно от 400 и до 900 грн, в зависимости от того, в чем у него проблема...

Автор: berkuta Nov 1 2010, 12:09

Цитата(_ash @ Nov 1 2010, 10:31 ) *
берете тестер и на заведенном двигателе меряете напряжение на клеммах аккумулятора ..
это чтобы подтвердить "генератор" ...
если напряжение ниже 13,8 В, то диагноз подтверждается...


подлежит ..
главное, чтобы нормально сделали .. не впаяли щетки жигулевские и т.д. ...
есть профильные конторы, которые этим занимаются..
ремонт генератора ориентировочно от 400 и до 900 грн, в зависимости от того, в чем у него проблема...


Никогда не стыкался с таким видом ремонта.
Подскажите провереное СТО, чтобы качественно отремонтировать генератор

Автор: dallasdp Nov 1 2010, 12:44

Цитата(berkuta @ Nov 1 2010, 13:09 ) *
Никогда не стыкался с таким видом ремонта.
Подскажите провереное СТО, чтобы качественно отремонтировать генератор

С зарядкой АКБ (точнее отсутствием) вариантов немного: диодный мост (в гене), регулятор напряжения генератора (в гене), щетки (в гене), теория о контактах (в разъеме гены), убитая АКБ (при наличии мертвой банки). Маловероятно но возможно диод в приборной панели пробит. В соседних темах на днях все это обсуждалось
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=49412]]>
и
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=49440]]>

Автор: berkuta Nov 2 2010, 15:35

Отчет о проделаной работе
Вчера с братом снял генератор (кстати книжка очень хотела чтобы мы залезли под машину и сняли кучу всего, получилось за минут 20-30 снять через верх. Книжка всегда пишет масимально удобные пути ремонта)
Завез сегодня в контору ]]>http://www.genstar.com.ua/1280/index.php]]> посмотрели и вдыли результат:
Сгорела обмотка и под замену подшипники со счетками.
Стоимость этого удовольствия 858 грн и времени несколько часов.
Сегодня обещают отдать.
Сегодня же планирую установить обратно и протестить на качество работы.

Автор: labeo Nov 2 2010, 17:19

Цитата(berkuta @ Nov 2 2010, 15:35 ) *
Отчет о проделаной работе
....

Теперь еще б узнать почему сгорела обмотка!

Автор: Mazdaservice Nov 2 2010, 17:29

Исправный генератор на разборке стоит в районе 70-80$, но качественная переборка всегда лучше

Автор: berkuta Nov 3 2010, 01:10

Забрал, установил и проверил!!! rolleyes.gif

Не обошлось и без траблов
Как в результате оказалось крышку со стороны шкива установили с точностью наоборот. Пока это доперли уло немного времени.
Начали думать как ее првернуть на 180 градусов повредили немного шкив (последсвия увидим со временем)
Оказалось нужно было немного ее сдвинуть в строну шкива и все ок!

Далее все пошло как по маслу и заработало все отлично. (Пока в движении не проверил, только на парковке.) Завтра проведу боевое крещение обновленного генератора.

Причины по которых сгорела обмотка
- забирал генератор брат и не спросил, когда меня добрые люди в предыдущих постах надоумили - звонить было поздно (завтра позвоню узнаю ихнюю версию)

У меня две версии:
1. Мог основной провод от генератора коротнуть на масу
2. Разбились подшипники (которые заменили) и в результате чего повредилась обмотка.


Хотел еще оставить отзыв о конторе в которой делал ремонт

При общении вроди как адекватные, но по цене не сориентировалии приблизительно.
Сделали очень быстро
Гарантия на работу 3 месяца

Минусы
1.Не првильно собрали генератор и добавили нам гемороя
2. Пока брат ждал чтобы забрать генератор услышал что их мастера сожгили чейто стартер (кому то крупно не повезло)


Всем большое спасибо за комментарии и подсказки!

Автор: berkuta Dec 8 2010, 08:56

И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.
Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор).
Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками.
В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась)
Сегодня та же история с утра.
Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально.

На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно.

Подскажите может у кого была такая проблема?
Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых?
По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню)

Автор: dallasdp Dec 8 2010, 10:05

Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 09:56 ) *
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.
Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор).
Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками.
В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась)
Сегодня та же история с утра.
Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально.

На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно.

Подскажите может у кого была такая проблема?
Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых?
По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню)

По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора.

Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ.

Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем.

Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты
Цитата
Отчет о проделаной работе
Вчера с братом снял генератор (кстати книжка очень хотела чтобы мы залезли под машину и сняли кучу всего, получилось за минут 20-30 снять через верх. Книжка всегда пишет масимально удобные пути ремонта)
Завез сегодня в контору ГЕНСТАР посмотрели и вдыли результат:
Сгорела обмотка и под замену подшипники со счетками.
Стоимость этого удовольствия 858 грн и времени несколько часов.
Сегодня обещают отдать.
Сегодня же планирую установить обратно и протестить на качество работы.

Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки...
Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"?

Автор: berkuta Dec 8 2010, 10:53

Цитата(dallasdp @ Dec 8 2010, 10:05 ) *
По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора.

Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ.

Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем.

Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты

Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки...
Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"?


Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.

Автор: dallasdp Dec 8 2010, 11:10

Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 11:53 ) *
Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.

Проделать "первое" и "второе" несложно. Причем "второе" можно попробовать проделать и не выезжая никуда. Может времени на "погасание" лампочки "зарядка АКБ" потребуется больше/меньше, или для погасания понадобится поднять обороты больше чем обороты ХХ (наступая на газ).

ЗЫ: без проведения хоть каких-либо проверок маловероятно, что кто-то сможет дать дельный совет, тем более поставить диагноз и выписать рецепт на лекарство. Проверяй, пиши подробно, чем сможем поможем. Был бы в Днепре - попробовал бы помочь практически.

Автор: kolianmc Dec 9 2010, 18:21

Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 10:53 ) *
Может и некоректно.
Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка.
По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все.

Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения.





Когда снимал вал вращался? если да, то это не рассыпавшиеся подшипники, а что-то другое. Если бы рассыпались подшипники, звиздец генератору приснился бы...

А по поводу пропадания зарядки на холостом, то это может низкая изоляция (ток утечки), что плохо, в один "великолепный" момент может сгореть генератор, так как этот ток по сути дает короткое (пока не совсем короткое, так как еще все работает) замыкание между "+" и "-". Либо низкая изоляция не в генераторе, а где-то около него, и это и послужило причиной ремонта генератора.

Автор: SashaGub Dec 12 2010, 16:23

Цитата(berkuta @ Dec 8 2010, 08:56 ) *
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.

На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5.


Обычные симптомы после ремонта генератора, не знаю что делают и с чем это связано, но вот уже 2-й раз люди сталкиваются с таким дефектом помогает только покупка на разборке.

Автор: феникс Dec 12 2010, 23:37

Вот нарыл ]]>http://www.jmz.ru/faq_generator.php]]> одно из решений.

.... правда букафф многА

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)