Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Мотор / КПП / Электроника _ Нулевик

Автор: yurikov Aug 4 2007, 09:54

Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]>

Автор: YuraL Aug 4 2007, 20:30

Есть несколько вопросов:
1. Увеличивается ли расход топлива?
2. Есть ли нулевик для штатного места матрешки?
3. Если есть, сколько стоит и где взять?
4. Как гарантийщики отнесутся к нулевику?

Автор: ZeroGravity Aug 4 2007, 20:50

Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 21:30 ) *
Есть несколько вопросов:
1. Увеличивается ли расход топлива?
2. Есть ли нулевик для штатного места матрешки?
3. Если есть, сколько стоит и где взять?
4. Как гарантийщики отнесутся к нулевику?


1. Помойму даже должен уменшиться.
2. Есть
3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]>
4. Это как договоришься)

Автор: daysleeper Aug 4 2007, 21:41

Интересно насколько увеличивается крутящий момент ?

Автор: YuraL Aug 4 2007, 21:47

Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) *
3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]>

Ух ты! Для матрешки меньше $50! На шару! Нада брать! А то больше 230 не хочет ехать sad.gif wink.gif
Спасибо, Саш!

Автор: ZeroGravity Aug 4 2007, 22:00

Цитата(Alex Birch @ Aug 4 2007, 22:50 ) *
2. ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>


Саня, это конечно нулевик, но я бы явно такой не советывал))

Автор: YuraL Aug 4 2007, 22:15

А че не советовал бы и чего такая разница ($43 и $100)?

Автор: ZeroGravity Aug 4 2007, 22:27

Цитата(YuraL @ Aug 4 2007, 23:15 ) *
А че не советовал бы и чего такая разница ($43 и $100)?


Ну тот который конусом можно купить трубки и т.д. и сделать полноценный - CAI (Cold Air Intake). Прирост для МаздаСпиид 3 можно посмотреть тут:
]]>http://www.therpmstore.com/images/ms3_intake_pic1.jpg]]>

А тот тебе придется выкинуть)))

Автор: daysleeper Aug 5 2007, 00:32

Цитата(Alex Birch @ Aug 4 2007, 22:50 ) *
]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
3. порядка 100уе. плюс комплект для чистки 25уе


А вариант, однако ...

С учетом того, что он reusable - то денег своих точно стоит. Прирост от него небольшой - 1..4лс, мелочь, а приятно. Цена у единственного дилера в Украине 542,68 UAH тут

]]>http://www.e-cat.elit.ua/ArticleDetail.aspx?B=1&ActiveNr=KN%2033-2293&TypNr=17672&NodeId=100470]]>

Автор: ZeroGravity Aug 5 2007, 01:34

Цитата(Alex Birch @ Aug 5 2007, 02:12 ) *
Юра спрашивал вариант в штатное место, улавливаешь?


А да затупил...

Цитата(Alex Birch @ Aug 5 2007, 02:12 ) *
ну, в -первых, качественный CAI стоит 350-400уе, а это совсем другие деньги wink.gif
а во-вторых, ты приводишь динографики для турбовой машины, для атмосферника приросты совсем другие... на knfilters.com раньше были дино-сравнения "до и после", сейчас почему-то похерили


Нет ну всегда ведь хочется чего то большего..так что если такой фильтр поставишь, КАИ не за горами wink.gif Ну да это для турбы...на сколько я знаю на атмосфернике будет жесткий прирост на верхах, примерно начиная с 4700-4800

Автор: avtoprofi Aug 5 2007, 11:16

Цитата(ZeroGravity @ Aug 5 2007, 02:34 ) *
А да затупил...
Нет ну всегда ведь хочется чего то большего..так что если такой фильтр поставишь, КАИ не за горами wink.gif Ну да это для турбы...на сколько я знаю на атмосфернике будет жесткий прирост на верхах, примерно начиная с 4700-4800



Вот официальная информация по моему CAI для Мазда 3 2.0

K&N Product Information for 69-6010TR

69-6010TR Product Specifications
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated Horsepower Gain: 5.2 HP @ 4500 RPM
Color: Red
Replacement Filter: RU-4950
CARB Exempt: See Application Link Below
System Type: Complete cold-air intake system
Weight: 5.9 lb (2.7 kg)
Product Box Length: 19.3 in (490 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.4 in (213 mm)

Автор: daysleeper Aug 5 2007, 11:47

Цитата(avtoprofi @ Aug 5 2007, 12:16 ) *
Вот официальная информация по моему CAI для Мазда 3 2.0

K&N Product Information for 69-6010TR

69-6010TR Product Specifications
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated Horsepower Gain: 5.2 HP @ 4500 RPM
Color: Red
Replacement Filter: RU-4950
CARB Exempt: See Application Link Below
System Type: Complete cold-air intake system
Weight: 5.9 lb (2.7 kg)
Product Box Length: 19.3 in (490 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.4 in (213 mm)


Как впечатления от установки ? Насколько изменилась динамика/расход/шумность (можно субъективно)?

Автор: avtoprofi Aug 5 2007, 11:53

Цитата(daysleeper @ Aug 5 2007, 12:47 ) *
Как впечатления от установки ? Насколько изменилась динамика/расход/шумность (можно субъективно)?



Отдельно нулевик не тестировал. Установил одновременно с прямотоком, который предусматривает удаление второго катализатора.

Впечатления позитивные, на много легче и быстрее раскручивается двигатель.
За расходом не слежу вообще, т.к. езжу совсем не экономно. Но вроде не изменился.
А шумность smile.gif - шумит нормально, очень приятно и породисто. Нулевик посвистывает при нажатии на газ.

Автор: YuraL Aug 19 2007, 09:09

Цитата(ZeroGravity @ Aug 4 2007, 21:50 ) *
3. Стоит будет до 70 у.е. хороший, взять тут - ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/filters.htm]]>

А это точно хорошие? Просто про К&N слышал часто, а про эти впервые.

Автор: ZeroGravity Aug 19 2007, 10:48

Цитата(YuraL @ Aug 19 2007, 10:09 ) *
А это точно хорошие? Просто про К&N слышал часто, а про эти впервые.


Говорят что неплохие. Но К&N лучше реально.

Автор: Leo Aug 19 2007, 21:16

1. расход увеличивается
2. если ставите вдох (нулевик), то надо позаботиться и о выдохе (прямоток), иначе игра не стоит свеч))))))))
желаю удачи

Автор: Dracula Aug 27 2007, 14:41

или наоборот игра будет стоить свечь... или свечей если угодно biggrin.gif

Автор: bogdanch Aug 31 2009, 18:37

Цитата(Dracula @ Aug 27 2007, 15:41 ) *
или наоборот игра будет стоить свечь... или свечей если угодно biggrin.gif



так что, установкой нулевика можно себе свечки запороть??? или только ресурс их снизится... лично у меня свечки иридиевые... машинка моя с завода с такими выехала... пролетела 100тыс\км... сейчас поменял на новые, такие же... пока 37 накатал....
просто я хочу себе поставить, но еще ничего об этом не знаю... МаТрешка у меня 2.0... а еще она праворукая.. =))) думал поставить конусный... а родную коробку вобще выкинуть...
так стоит ли это вобще делать, если да, то как быть с датчиком, который стоит сразу после фильтра???

Автор: JAWS Aug 31 2009, 18:45

Цитата(bogdanch @ Aug 31 2009, 19:37 ) *
так что, установкой нулевика можно себе свечки запороть??? или только ресурс их снизится... лично у меня свечки иридиевые... машинка моя с завода с такими выехала... пролетела 100тыс\км... сейчас поменял на новые, такие же... пока 37 накатал....
просто я хочу себе поставить, но еще ничего об этом не знаю... МаТрешка у меня 2.0... а еще она праворукая.. =))) думал поставить конусный... а родную коробку вобще выкинуть...
так стоит ли это вобще делать, если да, то как быть с датчиком, который стоит сразу после фильтра???


Богдан - покопайся в поиске. Тем масса - вопрос этот не раз муссировался.. rolleyes.gif

Автор: YuraL Aug 31 2009, 18:45

bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. )))
Поищи получше - на форуме тем по этому вопросу предостаточно.

Автор: bogdanch Aug 31 2009, 21:14

Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 19:45 ) *
bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. )))
Поищи получше - на форуме тем по этому вопросу предостаточно.




что-то я ничего не могу найти про влияние нулевика на свечи.... может всетаки просвятите... а то ведь свечки мои не дешевые, 100$ за штуку... гробить их совсем не хочется...

Автор: YuraL Aug 31 2009, 21:19

bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит wink.gif
Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался.

Автор: JAWS Aug 31 2009, 21:20

Цитата(YuraL @ Aug 31 2009, 22:19 ) *
bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит wink.gif
Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался.

+1

Автор: bogdanch Aug 31 2009, 21:39

сорри, это я не так написал... я имел ввиду что комплект 100$ стоит...
а вот по поводу нулевика ... я смотрю люди оч много отписываются... описание, принцип работы, обслуживание... но я вот так толком и не понял... нужно ли что-то делать при установке фильтра? или просто прикрутил и поехал?

Автор: over Aug 31 2009, 23:00

ага) присоединяюсь к вопросу по поводу датчика и будет ли чек загоратся?

Автор: Dracula Aug 31 2009, 23:29

Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться...
В нулевиках кажись было место для установки датчика.
З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия...
З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаевbiggrin.gif) можеш закосячить не только свечи а скорее сам двиг... Если масляный то надо регулятерно маслать его...

Автор: bogdanch Sep 1 2009, 08:44

Цитата(Dracula @ Sep 1 2009, 00:29 ) *
Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться...
В нулевиках кажись было место для установки датчика.
З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия...
З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаевbiggrin.gif) можеш закосячить не только свечи а скорее сам двиг... Если масляный то надо регулятерно маслать его...




у меня родилось два вопроса после твоего сообщения....

я вобще парень не безрукий, с заменой запчастей на предидущим машинах никогда небыло, причем приходилось даже на праворукой тойоте снимать карбюратор полностью его разбирать, менять ремкомплект и собирать заново... все четко работало, не побоялся я и в скайлан полезть... к стати, бегает до сих пор... так что уж фильтр прикрутить я думаю смогу... =)))

а теперь вопрос номер РАЗ... =))) что ты имеешь ввиду когда говоришь что установка впринципе не особенно сложная кроме особых случаев??? что за случаи такие????

и вопрос номер ДВАЗ...=)))) что ж всетаки надо сделать чтоб двигло убить??? точнее чего делать не стоит??? =))) (разумеется варианты обслуживания фильтра учтены)

Автор: YuraL Sep 1 2009, 09:40

1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1.6 smile.gif
2. Заехать в лужу глубиной 0,5 м smile.gif

Автор: bogdanch Sep 1 2009, 09:53

Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 10:40 ) *
1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1.6 smile.gif
2. Заехать в лужу глубиной 0,5 м smile.gif



rofl.gif

Автор: YuraL Sep 1 2009, 10:50

bogdanch, а кстати ничего смешного smile.gif

Автор: bogdanch Sep 1 2009, 11:00

Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 11:50 ) *
bogdanch, а кстати ничего смешного smile.gif




ну просто мне это точно не грозит... в первом случае потому что у меня итак 2 л , а во втором случае .... по такой воде я точно никогда не катаюсь...

Автор: Євген Олександрович Sep 2 2009, 11:16

]]>http://www.auto99.ru/?page=3]]>

Автор: YuraL Sep 2 2009, 12:27

Євген Олександрович, кроме того, что фильтр должен давать прибавку, он еще должен выполнять свою прямую обязанность, а в тесте об этом ни слова. Я, например, не рискнул бы себе поставить фильтр от Про-Спорт, даже если он дает больший эффект.

Автор: Євген Олександрович Sep 2 2009, 13:08

YuraL, согласен, я б тоже не рискнул, а кто-то наверняка ставит wink.gif

Автор: bogdanch Sep 2 2009, 21:36

Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 13:27 ) *
Я, например, не рискнул бы себе поставить фильтр от Про-Спорт, даже если он дает больший эффект.



Юра, я видел твой фильтр... а есть ли что-то еще что бы ты мог посоветовать или порекомендуешь выбрать такой как у тебя???

Автор: YuraL Sep 2 2009, 21:43

bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi)

Автор: bogdanch Sep 2 2009, 21:45

Цитата(YuraL @ Sep 2 2009, 22:43 ) *
bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi)



спасибо....

Автор: bogdanch Sep 3 2009, 09:21

Юра, я тебя уже наверное замучал, но у меня еще один вопрос... я у тебя видел еще одну детальку.... вот эту... Air Bypass Valve..... я хотел уточнить куда именно ее прикручивать... ? сразу за фильтором? или в конце трубы?

Автор: YuraL Sep 3 2009, 09:26

bogdanch, ее прикручивать чуть ниже расходомера. Если впуск от K&N, то в место разрыва трубы.
Внизу ее ставить нельзя, так как она предназначена для предотвращения гидроудара вледствие погружения фильтра в воду. Смысл ее топить вместе? smile.gif

Автор: bogdanch Sep 3 2009, 09:48

YuraL, спасибо

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 12:33

начитался кучу инфы в нэте про установку такого девайса.
подчерпнул следующее - идеально, что бы фильтр стоял в холодном месте машины (в переднем бампере или еще где).
вывод сделал, что под капотом не самое оно, т.к. все же воздух там горяченький.
в бампере ссыкатно, т.к. большой риск загрязнения и попадания воды.
вариан под капотом, но тогда хорошо бы врезать в капот воздухозаборник для попадания холодного воздуха из вне непосредственно на фильтр.
теперь какая должна быть конструкция воздухозаборника, что бы через него под капот не попадала грязь и вода?
в тупую вырезать в капоте дырку и одеть сверху ковш - будет болото под капотом.
собственно кто в курсе?

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 12:58

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 13:33 ) *
подчерпнул следующее - идеально, что бы фильтр стоял в холодном месте машины (в переднем бампере или еще где).
вывод сделал, что под капотом не самое оно, т.к. все же воздух там горяченький.
в бампере ссыкатно, т.к. большой риск загрязнения и попадания воды.



Переживать не стоит, можно ставить как надо, в бампер сразу за противотуманкой. Без всяких там клапанов и т.п.
Просто на фильтр надо купить водооталкивающий чехол, просто для того, чтоб на фильтр попадало меньше грязи и не париться больше ни о чём. smile.gif
В полуметровую лужу ехать никто всё равно не будет, даже с клапаном, даже с родным впуском....

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 13:04

Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант.
но блин хочется свести риски до минимума, реально было когда на завтыке влител в нехилую лужу на скорости, так такие волны поднял.
мож обсудим тему воздухозаборника на капоте? smile.gif
там с внутренней стороны капота от дырки в нем (место где ковш) и до... идет какая-то шахта или че там?
ну слабо верится что там просто открытая дыра в капоте (пусть даже с ковшом на ней) и все smile.gif

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 13:10

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:04 ) *
Виталя, спасибо, эт как самый простой вариант.
но блин хочется свести риски до минимума, реально было когда на завтыке влител в нехилую лужу на скорости, так такие волны поднял.
мож обсудим тему воздухозаборника на капоте? smile.gif
там с внутренней стороны капота от дырки в нем (место где ковш) и до... идет какая-то шахта или че там?
ну слабо верится что там просто открытая дыра в капоте (пусть даже с ковшом на ней) и все smile.gif


Ну, со впуском при наличии луж надо быть внимательным и помнить об этом smile.gif.
Заборник на капоте будет ещё хуже, т.к. вода, грязь и песок летят от впереди едущих машин и будет как раз попадать на фильтр.

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 13:20

Цитата(avtoprofi @ Sep 3 2009, 14:10 ) *
Заборник на капоте будет ещё хуже, т.к. вода, грязь и песок летят от впереди едущих машин и будет как раз попадать на фильтр.

вот я это и имею ввиду, что наверняка есть какая-то конструкция с внутренней стороны капота, там шахта или еще че...
а как на СТИ или Эвиках? как там грязюка не залетает под капот? или залетает? тогда там болото

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 13:33

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:20 ) *
а как на СТИ или Эвиках? как там грязюка не залетает под капот? или залетает? тогда там болото


и в МПС тоже залетает под капот, грязновато...

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 13:37

и никак эта проблема не решаема?

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 13:42

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:37 ) *
и никак эта проблема не решаема?


инженеры придумали такое охлаждение, значит так должно быть smile.gif
можно поставить фронт. кулер и закрыть заборник..

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 13:55

вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/Tochechniy_5524497_299976.bmp]]>

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 14:06

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:55 ) *
вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/Tochechniy_5524497_299976.bmp]]>


можно просто сделать дырку в родной коробке и подвести туда приток воздуха..

Автор: YuraL Sep 3 2009, 14:14

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:55 ) *
вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/Tochechniy_5524497_299976.bmp]]>

Пикассо))))

Вот как вариант:
]]>http://search.simota.com/search_03.php?pid=1202&Car_Year=2007&send=Engine&Make=MAZDA&Model=3&Engine=2.0]]>

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 14:28

Цитата(YuraL @ Sep 3 2009, 15:14 ) *
Вот как вариант:
]]>http://search.simota.com/search_03.php?pid=1202&Car_Year=2007&send=Engine&Make=MAZDA&Model=3&Engine=2.0]]>



KoolVue, тоже самое smile.gif




Автор: SUMATOR Sep 3 2009, 14:32

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 14:55 ) *
вот шо я имел ввиду
]]>http://img.pixs.ru/images/Tochechniy_5524497_299976.bmp]]>

еси хош "ковш" шахта мне кажется как раз ещё лучше будет направлять грязь, воду и т.д. Добавлю рисунок с модификацией)))) может при этом она будет как-то удерживаться и временами очищаться
]]>http://pixs.ru/showimage/Tochechniy_7146490_299993.bmp]]>

Автор: Kejman Sep 3 2009, 14:33

Просто надо надевать чехол и все будет ок!
Я после зимы снимал фильтр - чехол грязноват,а фильтр почти новый....

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 14:42

Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, вот и не пачкается.
а тут обсуждается вариант расположения фильтра, практически на открытом пространстве

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 14:45

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15:42 ) *
Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, вот и не пачкается.
а тут обсуждается вариант расположения фильтра, практически на открытом пространстве


у меня стоит в крыле, за противотуманкой, фильтр просто в пыли, на чехле немного крупнее пыль, вот и всё..
при том, что турбо пылесос по круче, чем атмосферник

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 14:46

YuraL, avtoprofi, ну как вариант подойдетsmile.gif
но че то руки чешутся капот резать spiteful.gif вот только сделать грамотно

avtoprofi, мож и так...ХЗ...мож я зря себе голову забиваю...

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 14:47

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15:46 ) *
avtoprofi, мож и так...ХЗ...мож я зря себе голову забиваю...


да, и это после зимы, песка, грязи и т.д.

Автор: YuraL Sep 3 2009, 15:23

Євген Олександрович, резать не стоит.

Автор: Kejman Sep 3 2009, 15:31

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 3 2009, 15:42 ) *
Kejman, так он у тебя ж небось стоит под капотом, вот и не пачкается.
а тут обсуждается вариант расположения фильтра, практически на открытом пространстве


У меня холодный впуск от CP-E и фильтр находится возле бампера.

Автор: Євген Олександрович Sep 3 2009, 15:45

YuraL, ну да, теперь уж понял что эт лишнее.
но идейка то все равно зачетнаяsmile.gif
Kejman, тада сори что оклеветалsmile.gif

Автор: yats_13 Sep 3 2009, 17:15

господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время поставил замечательный чехольчик вокруг фильтра (он полуокружный) как раз к тому место, откуда могла лететь грязь. после этого даже презерватив стал чище чистого.
]]>http://www.advancespeedshop.com/injen-aluminum-filter-heat-shield-black-hs3500blk-p-5836.html]]>

Автор: Kejman Sep 3 2009, 17:19

Цитата(yats_13 @ Sep 3 2009, 18:15 ) *
господа, что вы паритесь? я на МПС в своё время поставил замечательный чехольчик вокруг фильтра (он полуокружный) как раз к тому место, откуда могла лететь грязь. после этого даже презерватив стал чище чистого.
]]>http://www.advancespeedshop.com/injen-aluminum-filter-heat-shield-black-hs3500blk-p-5836.html]]>


Он типа универсальный?на СП-Е встанет?

Автор: yats_13 Sep 3 2009, 17:31

Цитата(Kejman @ Sep 3 2009, 17:19 ) *
Он типа универсальный?на СП-Е встанет?

на всё встанет. главное, посмотреть:
а) диаметр самой трубы и выбрать именно под этот. но я так думаю, что у МПС в основном это 3 дюйма.
б) расположение самого фильтра, чтобы он не был полностью прижат со всех сторон. там надо буквально сантиметров 5 в радиусе вокруг фильтра. зрозумило? smile.gif

тока сразу говорю. надеть с фильтром оч гемморно, надо иметь руки. я первый раз ставя обнаружил, что руки становяцца руками не сразу smile.gif

Автор: avtoprofi Sep 3 2009, 18:27

вот такую я нашёл самую дешёвую

]]>http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A1171&_nkw=FILTER+HEAT+SHIELD&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_trksid=p4506.c0.m245&_sop=15&_sc=1]]>




Автор: yats_13 Sep 3 2009, 19:23

в принципе да, можно брать не фирменный, с ебая. скажу больше! можно самому купить лист алюминия и сконструировать сей девайс. просто я не парился, купил готовый и забыл.

Автор: Євген Олександрович Sep 11 2009, 13:10

а лучше сухой фильтр или который маслать надо?
явный плюс в сухом - ну эт понятно smile.gif его ж не надо маслать smile.gif поставил и усе

Автор: YuraL Sep 11 2009, 13:33

Євген Олександрович, это ты сам с собой разговариваешь? smile.gif

Автор: Євген Олександрович Sep 11 2009, 13:45

YuraL, D.gif
ну а серьезна, разницы кроме как один не нужно маслать а другой нужно - нет?

Автор: Yury Sep 11 2009, 13:48

Цитата(Євген Олександрович @ Sep 11 2009, 14:10 ) *
а лучше сухой фильтр или который маслать надо?
явный плюс в сухом - ну эт понятно smile.gif его ж не надо маслать smile.gif поставил и усе

Сухой удобнее и (насколько знаю) дороже
Сам юзаю сухой. Раз в месяц достал, помыл - и счастье smile.gif

Автор: Євген Олександрович Sep 11 2009, 13:51

а какой сухой порекомендуется ?

Автор: YuraL Sep 11 2009, 14:01

AEM, Amsoil, Fujita

Кроме того, что сухой не нужно маслать, он еще и создает меньше сопротивления, так как чтобы пропустить воздух через масло нужна какая-то энергия.
И еще сухой фильтр не портит ДМРВ маслом smile.gif

Автор: Євген Олександрович Sep 11 2009, 14:04

усем спасибоsmile.gif
выбор очевиден и это СУХОЙ фильтр

Автор: sc@mp Sep 11 2009, 14:19

Для размышления:
Хотел поставить себе нулевичек, задал вопрос автомеханику (13 лет занимается маздами, у самого 323) услышал простой ответ, а точнее ответ-вопрос:"Хочешь запороть двигатель?" Он расказывал что к нему попадали такие двигатели, весь песок и пыль тянется в двигатель и даже те детали которые в принципе не должны изнашиватся выходили из строя!

Автор: Yury Sep 11 2009, 14:24

Цитата(sc@mp @ Sep 11 2009, 15:19 ) *
Для размышления:
Хотел поставить себе нулевичек, задал вопрос автомеханику (13 лет занимается маздами, у самого 323) услышал простой ответ, а точнее ответ-вопрос:"Хочешь запороть двигатель?" Он расказывал что к нему попадали такие двигатели, весь песок и пыль тянется в двигатель и даже те детали которые в принципе не должны изнашиватся выходили из строя!

Бред

Автор: YuraL Sep 11 2009, 14:25

sc@mp, с дуру можно и хрен сломать wink.gif

Если покупать фильтры на Перова по 25 грн, то можно и запороть. smile.gif

Автор: Євген Олександрович Sep 11 2009, 14:46

sc@mp, тут хватает людей с такими девайсами и че-то вроди еще никто двиг не запарол из-за этого.
кажись механик попутал, тут же не трусы вместо фильтра одеть собрались

Автор: enastris Sep 11 2009, 15:43

+1 к тому что надо с умом все делать!
если купить хз что и ездить по полям за трахторами то конечноsmile.gif
а если взять проверенный вариант и к тому же использовать как написано то прослужит он для двигателя с ровно такой же а то и большей пользой чем сток

Автор: yats_13 Sep 12 2009, 18:54

sc@mp, хороший фильтр и мытьё не реже 5 т.км по нашим дорогам - и никакого песка.
при езде по пыльным дорогам этот интервал ЕСТЕСТВЕННО надо сокращать.

Автор: sapphir Nov 17 2009, 06:27

Вот тут попала ссылка про тест разных фильтров для ВАЗа и ГАЗа, в том числе и нулевиков K&N. Результаты достаточно интересны, особенно если сравнивать сток с нулевиками:

]]>http://www.zr.ru/a/10390/]]>

Автор: Kejman Feb 7 2010, 16:59

Пришло время менять фильтр,для холодного впуска,появлися такой вопрос: есть ли смысл оставлять чехол для фильтра(http://www.streetunit.com/CPE_Water_Repellent_Pre_Filter_p/p30016.htm) или без чехла тоже нормально фильтровать будет?

Автор: YuraL Feb 7 2010, 20:14

Нормально, но в дождливую погоду лучше с ним.

Автор: yats_13 Feb 7 2010, 21:03

и с алюминиевым чехольчиком тоже.

Автор: avtoprofi Feb 20 2010, 17:59

Сегодня столкнулся с проблемой намокания фильтра.
Из-за состояния дорог, а именно луж и снежной "каши" намок фильтр. Чехол не помогает, впуск всасывает воздух с водой. Уж слишком обильно поливается фильтр через щели в подкрылке, защите, бампере.
На оборотах 3тыс. резко дёрнуло машину и загорелся чек. Предположений было много, но код ошибки показал Превышение показателей датчика МАФ.
Выкрутили датчик, с него капает вода. Фильтр как губка впитал в себя воду..

Поставил стоковый впуск, пока не высохнет всё на улице. Сразу почувствовал, что двигатель стал чуть тупее, на нажатие на педаль газа реагирует как-то замедленно.
Таки впуск даёт результат и здорово чувствуется.

Автор: Пат Feb 20 2010, 23:29

Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..

Автор: avtoprofi Feb 20 2010, 23:36

Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Виталик, я же тебе летом перекалибровал карту расходомера под твой холодный впуск. Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.
По той же причине после установки холодного впуска она у тебя сразу поехала даже без чип-тюнинга - смесь обеднилась, то есть изменилась с очень богатой на почти оптимальную... Безусловно, холодный впуск вносит свой вклад за счет а) свободной подачи б) холодного воздуха, но бОльшая часть эффекта от CAI на машине со стоковой прошивкой достигается как раз за счет того, что расходомер начинает "врать" и перестает так заливать мотор..



Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

Цитата(Пат @ Feb 20 2010, 23:29 ) *
Со стоковым впуском и этими калибровками сейчас твоя машина переливает бензин на 9...15%.. Не удивительно, что она тупит.


О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?

Автор: Пат Feb 21 2010, 03:44

Цитата(avtoprofi @ Feb 20 2010, 23:36 ) *
Думаю, если не крутить двигатель, то особо там разницы нет какой впуск. Пока поезжу так, без эффекта пылесоса smile.gif, а как всё высохнет, снова поставлю. Или просто куплю новый короткий впуск.

О, хотел спросить smile.gif , через пару дней приедет прибор, я там смогу увидеть реальную смесь? как думаешь?


Дело не только в оборотах, а и в нагрузке, поэтому SRI и CAI могут давать положительный эффект и при средних оборотах.

Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI smile.gif

Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке.
При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин...

Автор: Rick Feb 21 2010, 10:02

Цитата(yurikov @ Aug 4 2007, 10:54 ) *
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления





А какой фильтр даёт большэ, на штатное место, или виде фильтра "кругового забора", ?

Автор: avtoprofi Feb 21 2010, 11:15

Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) *
Зачем покупать SRI - вернешь обратно CAI. Или придется снова перекалибровать твой расходомер уже под конкретный SRI smile.gif


Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё.
Вот, неплохой вариант на круглый год.




Автор: bezol Feb 21 2010, 11:58

Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 11:15 ) *
Летом да, можно оставить, просто на след. зиму не хочется снова переходить на родной.. Подумаю ещё.
Вот, неплохой вариант на круглый год.

+1 этот вариант куда лучше good.gif

Автор: avtoprofi Feb 21 2010, 17:10

Цитата(Пат @ Feb 21 2010, 03:44 ) *
При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин...


А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif

Автор: avtoprofi Feb 21 2010, 17:51

Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) *
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif


---Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.---

]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html]]>

Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.

Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 smile.gif

Автор: Assassin Feb 21 2010, 20:05

А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки?

Автор: Norua Feb 21 2010, 23:28

Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) *
Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.


14.7 это для "...обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе..."

Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее smile.gif

Автор: Пат Feb 22 2010, 02:16

Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:10 ) *
А какая нормальная смесь на разных оборотах? Если не сложно, распиши подробнее, просто не знаю в каком диапазоне обротов какие должны быть идеальные показатели smile.gif


на этот вопрос невозможно ответить односложно..

даже в рамках конкретно твоего мопса с конкретно твоими модами и конкретно твоим бензином конечная смесь будет зависеть от

- оборотов
- давления наддува
- нагрузки
- открытия дросселя
- температуры воздуха на впуске
- еще нескольких менее важных, но более сложных факторов....


"идеальные показатели" - тоже неоднозначная фраза... конкретно твой мопс не может ездить на "идеальной" для турбо-моторов смеси - детонация будет перекрикивать даже твой выпуск wink.gif ... поэтому для твоего мопса, как и для всех мопсов со сток турбинами, "идеал" - это компромисс смеси-наддува-УОЗ, при котором достигается максимальные мощность и экономичность при минимальных температуре выхлопных газов и склонности к детонации..

В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально smile.gif


Автор: Пат Feb 22 2010, 02:52

Цитата(avtoprofi @ Feb 21 2010, 17:51 ) *
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха.

При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.---

]]>http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html]]>

Судя из статьи, понял, что смесь всегда должна быть близка к 14,7:1, это и есть идеальный показатель.

Кстати, стехиометрический состав лямбда = 1, то, о чём я говорил о настройках прибора DashDAQ. Выходит, что вместо отдельного датчика AFR показатели состава смеси прибор будет брать с родной лямбды путём калькуляции от 1=14.7 smile.gif


В этой статье лямбда для максимальной мощности и экономичности взяты из общих соображений. Да, 14,7 - это стандартная смесь для прогретого мотора, к которому не приложена нагрузка или она минимальна..

Если же мопсу задать смесь лямбда=1,1-1,3 для 100% дросселя даже с минимальным наддувом, то произойдет что-то очень нехорошее для мотора wink.gif
В топливных картах наших моторов нет ни одной ячейки, где бы смесь была беднее 14,7.
Лямбда же максимальной мощности - переменная величина для каждого конкретного случая... Опять таки, конкретно твой мопс лямбда=0,85 при 100% дросселе не захочет кушать wink.gif

Любой простейший OBDII-логгер за $100 отображает любезно предоставляемые ЭБУ данные о фактической смеси, получаемые с первого (по ходу выхлопных газов) широкополосного лямбда-зонда. Не представляю, чтобы на сайте DASHDAQ это было описано как уникальная функция, ведь это доступно каждому первому логгеру.

Цитата(Norua @ Feb 21 2010, 23:28 ) *
Нас интересует мощность, так что 12.5 нам роднее smile.gif


конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 wink.gif

Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра..

Цитата(Assassin @ Feb 21 2010, 20:05 ) *
А можно ли переделать CAI CP-e XCel в SRI?
Если да, то пропускная способность фильтра не поменяется и не нужно будет корректировать настройки?


Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано.
В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E.

Автор: Norua Feb 22 2010, 09:19

Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 02:52 ) *
конкретно Вам сейчас роднее 11,0:1 wink.gif

Из всех наших мопсов на 12,5:1 пока ездит только Юра..


Ну я буду всячески стремиться к этой цифре smile.gif)))

Автор: avtoprofi Feb 22 2010, 09:31

Как же всё запутано smile.gif Ещё учиться и учиться, пока понимаю, что показатели этого датчика для меня тёмный лес smile.gif

Автор: avtoprofi Feb 22 2010, 17:28

Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно.

Автор: YuraL Feb 22 2010, 18:30

avtoprofi, чехол не водонепоницаемый, а всего лишь водоотталкивающий. Зато он задерживает всю грязь и песок, тем самым защищая фильтр.

Автор: karkass Feb 22 2010, 18:33

Цитата(avtoprofi @ Feb 22 2010, 17:28 ) *
Кстати, чехол это полная фигня. Только зря потраченные деньги. Даже просто капли брызг он не задерживает вообще.
Разве что только крупные песчинки, а вода просачивается свободно.

а как ты определил что фигня? обнаружил воду? я вот вчера снял свой нуль снял чехол и прозрел. в фильтре нет ни пылинки.а сам чехол засраный . помыл тока чехол

Автор: YuraL Feb 22 2010, 18:35

Цитата(karkass @ Feb 22 2010, 18:33 ) *
а как ты определил что фигня? обнаружил воду? я вот вчера снял свой нуль снял чехол и прозрел. в фильтре нет ни пылинки.а сам чехол засраный . помыл тока чехол

Вот и я о том же smile.gif
А когда ездишь без чехла фильтр быстрее пачкается и изнашивается.

Автор: avtoprofi Feb 22 2010, 19:41

Цитата(karkass @ Feb 22 2010, 18:33 ) *
а как ты определил что фигня? обнаружил воду? я вот вчера снял свой нуль снял чехол и прозрел. в фильтре нет ни пылинки.а сам чехол засраный . помыл тока чехол


может атмо двигатель не так сильно всасывает, но у меня с чехлом фильтр был как губка пропитанная водой
внутри фильтра то чисто и вода не плескалась, но сам фильтрующий элемент хоть выжимай как губку, при высоких оборотах засасывало капли выше и намок расходомер, выдал ошибку...
дома начал проверять защитные свойства чехла, так вот он нифига не отталкивает, только грязь и песок задерживает и воду пропускает на ура..

Автор: Norua Feb 23 2010, 11:20

Цитата(avtoprofi @ Feb 22 2010, 19:41 ) *
только грязь и песок задерживает и воду пропускает на ура..


Это уже очень много smile.gif

Автор: Kejman Feb 27 2010, 15:46

Сегодня менял фильтр на холодном впуске(CP-E).На фильтре так же был чехол от CP-E. Пробег с КАИ 10000км,на 5000 мыл его.
Когда снял фильтр,увидел что чехол довольно пыльный,но сам фильр чистый. Ради эксперемента,протер внутри фильтра бумажной салфеткой - следов пыли не обнаружено.
Вывод: зима ему на страшна)

 

Автор: Assassin Feb 27 2010, 16:18

Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 03:52 ) *
Переделать можно. Дело не в фильтре - калибровки расходомера поплывут (или не поплывут) пропорциально тому, как будет переделано.
В любом случае, перекалибровать твой расходомер займет немного времени. А зачем тебе его трогать накануне весны ? Я бы не трогал CAI, особенно если это CP-E.

Пришла в голову мысль - решил спросить wink.gif
Прислушаюсь к твоему совету и не буду страдать всякой ерундой)
Тем более не долго этой зимы осталось...

Автор: avtoprofi Feb 27 2010, 16:51

Цитата(Kejman @ Feb 27 2010, 15:46 ) *
Сегодня менял фильтр на холодном впуске(CP-E).На фильтре так же был чехол от CP-E. Пробег с КАИ 10000км,на 5000 мыл его.
Когда снял фильтр,увидел что чехол довольно пыльный,но сам фильр чистый. Ради эксперемента,протер внутри фильтра бумажной салфеткой - следов пыли не обнаружено.
Вывод: зима ему на страшна)


прошлой зимой у меня так же было. Просто у вас не такая ситуация как у нас на дорогах. Хоть бы скорее уже высохло всё.

Автор: Пат Feb 27 2010, 17:21

Цитата(Kejman @ Feb 27 2010, 15:46 ) *
Сегодня менял фильтр на холодном впуске(CP-E).На фильтре так же был чехол от CP-E. Пробег с КАИ 10000км,на 5000 мыл его.
Когда снял фильтр,увидел что чехол довольно пыльный,но сам фильр чистый. Ради эксперемента,протер внутри фильтра бумажной салфеткой - следов пыли не обнаружено.
Вывод: зима ему на страшна)


Фотки блин... Кирюша, у тебя руки дрожали после удачной пятницы ? )))))

Автор: Kejman Feb 27 2010, 18:59

Цитата(Пат @ Feb 27 2010, 17:21 ) *
Фотки блин... Кирюша, у тебя руки дрожали после удачной пятницы ? )))))


Это все айфон)
Кстати,с новым фильтром машина по другому поехала,как после чипа)

Автор: moryacek Feb 27 2010, 19:30

Цитата(Kejman @ Feb 27 2010, 18:59 ) *
Это все айфон)
Кстати,с новым фильтром машина по другому поехала,как после чипа)
а новый это какой?

Автор: Kejman Feb 27 2010, 19:40

Новый - это новый с магазина)

Автор: avtoprofi Mar 1 2010, 13:34

проехал 450км с родным фильтром в городском режиме, расход по компу 10,6л, до этого держался 12,8-13,1л pardon.gif

Автор: Kejman Mar 1 2010, 14:50

Цитата(avtoprofi @ Mar 1 2010, 13:34 ) *
проехал 450км с родным фильтром в городском режиме, расход по компу 10,6л, до этого держался 12,8-13,1л pardon.gif


Мистика...)

Автор: avtoprofi Mar 15 2010, 22:01

Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 02:16 ) *
В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально smile.gif




Саша, это как при настройке? Старт сразу с низких оборотов на 5 передаче, потом так же на 6й?
Надо записать лог с родным фильтром, удобно просматривать потом, пишет показания 12 раз в секунду, чётко всё видно.

Автор: YuraL Mar 15 2010, 22:10

avtoprofi, хочешь сцепу убить? smile.gif
Стартуй нормально, на 80 включай пятую и тапкафпол smile.gif
Аналогично на шестой.

Автор: avtoprofi Mar 15 2010, 22:16

Цитата(YuraL @ Mar 15 2010, 22:10 ) *
Стартуй нормально, на 80 включай пятую и тапкафпол smile.gif
Аналогично на шестой.


тож правильно good.gif

Автор: serbond Mar 15 2010, 22:17

привет кому интересно Пайперкрос токо у меня стоив в родном корпусе фильтра паралон ис трёз слоёв а моно и такой ]]>http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.pipercrossfilters.com/pages/PXhome.asp&rurl=translate.google.com.ua&usg=ALkJrhhexywnRaLEE16C8Mt6cDDDoumDPw]]>

Автор: avtoprofi Mar 15 2010, 22:18

Цитата(serbond @ Mar 15 2010, 22:17 ) *
привет кому интересно Пайперкрос токо у меня стоив в родном корпусе фильтра паралон ис трёз слоёв а моно и такой ]]>http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.pipercrossfilters.com/pages/PXhome.asp&rurl=translate.google.com.ua&usg=ALkJrhhexywnRaLEE16C8Mt6cDDDoumDPw]]>



на МПС такого ни разу не встречал

Автор: avtoprofi Apr 3 2010, 20:55

Цитата(Пат @ Feb 22 2010, 03:16 ) *
В твоем случае идеал - это когда динамика примерно такая же, как на картинке, или даже лучше. Тогда все идеально smile.gif


Прошлые результаты были сняты во время настройки, как я понял.. Было чуть тепло и 2 пассажира в машине.
Сегодня сделал замеры, вот инфо с логгера. В машине сам. Разница таки значительная.
Вроде едет неплохо, даже и не знаю, надо ли ставить обратно CAI unknw.gif


Автор: Norua Apr 3 2010, 22:26

А в чем разница то? Картинка на 200% аналогична, той, которую выкладывал Пат.

Автор: avtoprofi Apr 3 2010, 23:21

Цитата(Norua @ Apr 3 2010, 23:26 ) *
А в чем разница то? Картинка на 200% аналогична, той, которую выкладывал Пат.


Как аналогична? В табличке время замеров год назад, а рядом я дописал показатели, которые сегодня замерил, чтоб можно было видеть разницу.

Автор: Norua Apr 4 2010, 08:46

Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 00:21 ) *
Как аналогична? В табличке время замеров год назад, а рядом я дописал показатели, которые сегодня замерил, чтоб можно было видеть разницу.


Сорри, протупил smile.gif почитал колонку Time, разницы не увидел, а на цифры правее внимания не обратил smile.gif

Автор: grant333 Apr 4 2010, 15:06

С родным фильтром лучше едет, я правильно понял? в чем тогда прикол CAI?

Автор: avtoprofi Apr 4 2010, 16:19

Цитата(grant333 @ Apr 4 2010, 16:06 ) *
С родным фильтром лучше едет, я правильно понял? в чем тогда прикол CAI?


Замеры в таблице, которые хуже, были сделаны с двумя пассажирами и при более тёплой температуре воздуха, я ж написал.
Неизвестно как едет с CAI сейчас, надо ставить и пробовать. Хуже точно не будет. А вот будет ли лучше и на сколько?

Автор: BURA Apr 4 2010, 19:23

Виталик а чем замерял?
Цыферки очень интересные...

Автор: YuraL Apr 4 2010, 19:26

Замерял ДашДаком. Пат недавно поставик СРИ+инлет пайп, говорит секунду снял со 100-200.

Автор: avtoprofi Apr 4 2010, 20:42

Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 20:23 ) *
Виталик а чем замерял?
Цыферки очень интересные...


Юра верно говорит, замерял прибором DashDaq smile.gif
Если не будет лень, поставлю снова CAI, попробую..

Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif

Автор: Norua Apr 4 2010, 21:15

Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 21:42 ) *
Юра верно говорит, замерял прибором DashDaq smile.gif
Если не будет лень, поставлю снова CAI, попробую..

Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif


Это с 800 сильным? smile.gif)

Автор: avtoprofi Apr 4 2010, 21:16

Цитата(Norua @ Apr 4 2010, 22:15 ) *
Это с 800 сильным? smile.gif)


Не, там в стоке всего 430 сил smile.gif

Автор: Norua Apr 4 2010, 22:23

С пятиступкой автоматом или на ручке 6МТ? Сходу он валит, конечно, как дурной, вопросов нет smile.gif Единственный для тебя плюс это 1878 кг. снаряженной массы smile.gif

Автор: BURA Apr 4 2010, 22:50

Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2010, 21:42 ) *
Намечается заезд с Challenger SRT8, очень хочется сильно не отстать от него ph34r.gif


о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif

Автор: avtoprofi Apr 5 2010, 09:34

Цитата(Norua @ Apr 4 2010, 23:23 ) *
С пятиступкой автоматом или на ручке 6МТ? Сходу он валит, конечно, как дурной, вопросов нет smile.gif Единственный для тебя плюс это 1878 кг. снаряженной массы smile.gif


Говорят, этот с автоматом, он был на Бориспольке в ту пятницу вместе с Мустангами, голубого цвета smile.gif
Да, 400кг массы это значительно. Но автомат там очень шустрый, возможно даже шустрее механики.

Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 23:50 ) *
о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif


возможно в пятницу, но точно пока не знаю

Автор: Norua Apr 5 2010, 09:57

Цитата(avtoprofi @ Apr 5 2010, 10:34 ) *
Говорят, этот с автоматом, он был на Бориспольке в ту пятницу вместе с Мустангами, голубого цвета smile.gif
Да, 400кг массы это значительно. Но автомат там очень шустрый, возможно даже шустрее механики.


Если там обычный гидротрансформатор - НИВЕРЮ smile.gif))

Автор: avtoprofi Apr 9 2010, 10:38

Цитата(BURA @ Apr 4 2010, 23:50 ) *
о, это интересно, Виталик если че свисни, хоть посмотрю как моя щас едет rolleyes.gif


сегодня наверно будем как обычно, "американцы" тож обещают быть smile.gif
буду со стоковым впуском.. приезжай, попробуем, есть ли разница.

Автор: BURA Apr 9 2010, 10:53

Цитата(avtoprofi @ Apr 9 2010, 11:38 ) *
сегодня наверно будем как обычно, "американцы" тож обещают быть smile.gif
буду со стоковым впуском.. приезжай, попробуем, есть ли разница.


Виталик, а во скоко мероприятие намечается?

Автор: avtoprofi Apr 9 2010, 11:27

Цитата(BURA @ Apr 9 2010, 11:53 ) *
Виталик, а во скоко мероприятие намечается?



мы собираемся на 23,00

Автор: BURA Apr 9 2010, 11:35

понял, постараюсь быть

Автор: avtoprofi Apr 10 2010, 09:14

Цитата(BURA @ Apr 9 2010, 12:35 ) *
понял, постараюсь быть



Вчера заехали с Ромой (BURA) посмотреть разницу в динамике.
у него: CAI, выхлоп, прошивка
у меня: выхлоп, прошивка (увеличенный кулер не в счёт, раньше заезжали ещё с Мишей на этой же машине, он со сток кулером, разницы не было, даже он чуть вырывался)

В итоге, с 3й передачи, с 80км/час, едем 3я и 4я ровно, в конце 5й, примерно на 5000об/мин и 180км/час он начинает вырываться вперёд и до упора разница несколько корпусов в его пользу.
Как раз с этих оборотов себя проявляет CAI. Вот и секунда со 100 до 200.... Родной впуск "зажимает" подачу необходимого количества воздуха на высоких оборотах.

Автор: Norua Apr 10 2010, 13:50

Так а что там злостные америкосы? smile.gif

Автор: avtoprofi Apr 10 2010, 16:06

Цитата(Norua @ Apr 10 2010, 14:50 ) *
Так а что там злостные америкосы? smile.gif


Челленджер так и не приехал. А гоняться с компрессорными Мустангами не интересно, фиг поймёшь сколько у него там лошадей...

Автор: YuraL Apr 10 2010, 22:31

avtoprofi, значит TMIC - деньги на ветер, FMIC рулит?

Автор: avtoprofi Apr 11 2010, 09:14

Цитата(YuraL @ Apr 10 2010, 23:31 ) *
avtoprofi, значит TMIC - деньги на ветер, FMIC рулит?



Ну, может если слишком жарко и всё такое, то разница какая-то и будет, а так, пока не видел её...
Кстати, и с фронтальным я пока разницы тоже не видел, по крайней мере на родной турбе.

Автор: Kejman Apr 11 2010, 09:20

Куллер ничто - выхлоп все!)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)