Всем доброго времени суток, вообщем проблем нашлась внезапно, начали немного плавать обороты, не предал значения решив что все пройдёт но не тут то было, потом появились провалы в тяге с 2000 до 4000 тыс оборотов машина стала вялая, и спусля недельку после подьема на гору включил нейтралку и машина заглохла, после прогазовки обороты проседают до 500 а иногда глохнет, а если 1 и 2 передачи в ходу крутануть в отсечку то после сброса газа в 90%машина глохнет, было сделано проверено соединение всех датчиков, помыта дросельная заслонка, единственное что не смог открутить это блок холостого хода, сегодня мультиметром выставили дпдз, диагностика ошибок не видеть, уже не знаю куда копать, один говорит катушка может быть пробита, другой говорит блок холостого хода помер, может кто то сталкивался с таким подскажите
Мотор 1.5 16v
Топливный насос и фильтр - как вариант.
тогда подсос воздуха во впускном колекторе
Катушку попробуйте сменить, раз на газу и бензине одинаково ведет себя.
У меня таже проблема mazda bj 98 1.5 , по началу обороты держались ровно но спустя 2-3 месяца после покупки авто началось . А началось всё с того когда машина не прогрелась до рабочей температуры и выкрутить первые 3 передачи +/- до 4 тис оборотов и включить нейтраль то обороты могли упасть до 200-300 и прыгают . Сначала грешил на газ , сделал полно ТО заменил всё , проблема осталась ещё добавилось когда едешь в натяг то начинает душиться мотор троить и стрелять . Поменял свечи , почистил дроссельную заслонку , ничего ! На бензине таже проблема , при замене свечей обнаружил сломанную катушку вот думаю поменять может поможет ...
расскажу свою историю - катушка очень важная вещь но кроме єтого свечи которіе менялись - после замены одной катушки и свечей два дня полет норма потом снова провалы и тд - один вундерман с яснополянской кто знает днепр меня поймет аосоветовал на 0.3 мм сделать зазор на свечах меньше и о чудо все жизнь вошла в белую полоску - я бы даже 0.4сделал минус но лень самому это делай
если конечно есть подсос то это плохо очень - этот автор предложения считает что для газа вообще меньше должон быть зазор на свечах ну и на бензе для катушки облегчить жизнь это плюс - моя старая катушка котая под замену раньше пошла работает как ни в чем не бывало во устал писать
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)