Версия для печати темы
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda 323/Protege/Familia/ _ Mazda 323 F (BA)- Подбор деталей от других авто
Автор: Total Jul 7 2010, 00:05
Здраствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, пришлось поменять пыльники на кулаке 3 раза. Брал сначала польские потом вроде германские но все летели через месяц (зима дала о себе знать) и при третьей замене удостоверился что пыльнык подходит от ланоса. так что если цена вам подходит можете ставить. От ланоса пыльнык (хороший) -35 грн. , а на мазду- китайоза -45 грн. Выбирать вам , что ставить.
а и еще...пыльныки на шаровую опору и на рулевые наконечники подходят от рулевых наконечников от Ланоса или Сенса. У меня друг ремонтирует деу, вот и наконечники у него нашел старые но пыльныки в отличном состоянии, попробывал поставить и они подошли...пробуйте))
еще вспомнил, задний глушак подходит от 8-ки или 9-ки, также лада"калина" я поставил от 9 + доварил одну трубу, будет фотка выложу на форум..смотрится красиво , все спрашивают постоянно, А что ето мазда з двумя выхлопными идет?!
Автор: teska Jul 18 2010, 19:23
Приветик всем!!!Хочу довавить,у кого сзади стоят барабанные тормоза на 323F BA-накладки подходят с Запорожца,так что можно старое фередо збить и наклееть с ЗАЗа, конечьно у кого есть люди которые могут это сделать)
Автор: Mazdaservice Jul 18 2010, 19:49
Мотор наверное тоже подойдёт и..... ходовая
Автор: labeo Jul 18 2010, 20:18
Цитата(Mazdaservice @ Jul 18 2010, 20:49 )
Мотор наверное тоже подойдёт и..... ходовая
Да там же торсионы на ЗАЗе, сложно будет адаптировать
Но тоже вся независимая, так что сходство есть.
teska, не в обиду, но тормоза - не тот компонент, чтобы экономить. Мало того, что неизвестно как буде держаться новая накладка, так еще и температурный режим, фрикционные свойства явно отличаются не в лучшую сторону - ведь ВА более современный/скоростной автомобиль.
Нюанс на счет распределения тормозных усилий не может быть основополагающим
Автор: GAS Jul 19 2010, 10:56
Цитата(Total @ Jul 7 2010, 01:05 )
еще вспомнил, задний глушак подходит от 8-ки или 9-ки, также лада"калина" я поставил от 9 + доварил одну трубу,
будет фотка выложу на форум..смотрится красиво , все спрашивают постоянно, А что ето мазда з двумя выхлопными идет?!
Покажи, любопытно
Автор: andik73 Aug 11 2010, 21:42
Кто б еще подсоветовал от чего, и как на ВА 1,5 втулить РАДИАТОР?...
Ну или кто предложит живую б/ушку по вменяемой цене, а то разборщики рядят цену как за новье...
... и поставил в итоге новье, родное...
Автор: dallasdp Aug 12 2010, 14:07
Цитата(teska @ Jul 18 2010, 20:23 )
Приветик всем!!!Хочу довавить,у кого сзади стоят барабанные тормоза на 323F BA-накладки подходят с Запорожца,так что можно старое фередо збить и наклееть с ЗАЗа, конечьно у кого есть люди которые могут это сделать)
Я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы
Но экономить на основной безопасности???????
Особенно если учесть, что сзади колодки приходится менять в 4 раза реже чем спереди, то расходы на нормальные колодки не существенны
Автор: yarikbest Aug 12 2010, 15:21
а ще можна поміняти прокладку між сидіням і рульом, підійде люба яка небуде знущатися і шаманити над машиною
Автор: teska Aug 12 2010, 17:06
Цитата(yarikbest @ Aug 12 2010, 15:21 )
а ще можна поміняти прокладку між сидіням і рульом, підійде люба яка небуде знущатися і шаманити над машиною
Ребята я конечно понимаю умничать хорошо,я никого не заставляю переклеевать колодки-это ваше дело ,а у кого не позволяет бюджет - может этим заняться.Притом тема как звучит"Подбор деталей от других авто"- вот каждый и делится ,что видел или слышал.Касательно прокладки,уважаемый yarikbest - это сугубо личное дело каждого водителя,пусть он со своей машины хоть вертолет сделает ,ему же ездить,а не тебе)
Автор: yarikbest Aug 12 2010, 17:44
teska - я нікого нехотів образити, просто для поржати, а те що деталі від іньших авто поставити можна то це тільки плюс
Автор: teska Aug 12 2010, 18:03
подскажите пожалуйста, с чего можно подоборать или где приобрести по доступным ценам внутренние клипсы на карточку двери 323Ф 97.На разборках смотрел - везде поломаные ,так как карточку когда снимаешь нужно поднимат вверх,а на разборках сами понимаете........
Автор: labeo Aug 12 2010, 18:09
Авторынок - есть лоточки с разными клипсами, подбираешь максимально похожую, и надфильком если что. Оригинал таких вещей разорит
Автор: teska Aug 12 2010, 21:41
Цитата(labeo @ Aug 12 2010, 18:09 )
Авторынок - есть лоточки с разными клипсами, подбираешь максимально похожую, и надфильком если что. Оригинал таких вещей разорит
на рынке смотрел-похожие есть с НИВЫ но на них задняя часть не продолговатая,а кругла если ее поставить то клипса будет прокручиваться и выпадать,так что надо искать чтото преближенное к оригиналу)
Автор: labeo Aug 12 2010, 21:55
Цитата(teska @ Aug 12 2010, 22:41 )
на рынке смотрел-похожие есть с НИВЫ но на них задняя часть не продолговатая,а кругла если ее поставить то клипса будет прокручиваться и выпадать,так что надо искать чтото преближенное к оригиналу)
Город-то большой должны быть - у нас прям есть лоточки типа для мазд, тойот, итд - типичные варианты. А есть и без указания - просто разные варианты - сам подбираешь.
Ну или exist.ua - на ваш выбор все предоставит в оригинале и лучшем виде
Автор: teska Aug 13 2010, 08:49
Цитата(labeo @ Aug 12 2010, 21:55 )
Город-то большой должны быть - у нас прям есть лоточки типа для мазд, тойот, итд - типичные варианты. А есть и без указания - просто разные варианты - сам подбираешь.
Ну или exist.ua - на ваш выбор все предоставит в оригинале и лучшем виде
labeo - огромное спасибо за сайт
Автор: Total Aug 14 2010, 16:42
Цитата(GAS @ Jul 19 2010, 11:56 )
Покажи, любопытно
вот фото
Автор: teska Sep 3 2010, 18:37
Касательно нижнего патрубка на радиаторе 323Ф ВА которого стоимость составляет в раене 280 грн,можно заменить ВАЗовским от 08-09 модели за 35-40 грн.Но есть два но:его прийдеться чуть обрезать и на штуцере радиатора подмотать 3-4 витка изоренты(желательно тряпчаной)
Автор: Mazdaservice Sep 3 2010, 18:57
Цитата(teska @ Sep 3 2010, 19:37 )
Касательно нижнего патрубка на радиаторе 323Ф ВА которого стоимость составляет в раене 280 грн,можно заменить ВАЗовским от 08-09 модели за 35-40 грн.Но есть два но:его прийдеться чуть обрезать и на штуцере радиатора подмотать 3-4 витка изоренты(желательно тряпчаной)
А вот подматывать - это уже есть кроилово
Автор: yarikbest Sep 4 2010, 07:43
Цитата(Total @ Aug 14 2010, 17:42 )
а ти знизу фото можеш зробити, як ти там все організував
Автор: Mazdaservice Sep 4 2010, 10:06
Цитата(yarikbest @ Sep 4 2010, 08:43 )
а ти знизу фото можеш зробити, як ти там все організував
У меня ребёнок часто задаёт вопрос:- А почему у нас одиа труба, а вот у той машинки две??? Рядом едет стандартное стоковое ведёрце (Авео или Лачетти) со вторичными половыми признаками, по типу двух труб и здоровенной этажерки на багажнике, на что я нажимаю на газ.... малыша отбрасывает назад (чтобы не задавал ненужных вопросв) и мы тихонько уезжаем от рычащего чуда колхозного автопрома. Машина у нас обычная, Кседос 6 2,5 198л.с. (Кседос 9 - 2.7 сколько сил не замеряли, но ездит неплохо, но что важно - тихо)
Выхлоп нужен не для красоты, а для удаления продуктов сгорания. Красиво будет тогда, когда этим трубам будет соответствующий мотор, ну хотя бы КФ 2.0 24 клапана, собственно говоря для этого кузова больше и не нужно
Автор: teska Sep 5 2010, 14:27
Цитата(Mazdaservice @ Sep 3 2010, 18:57 )
А вот подматывать - это уже есть кроилово
Подматывать нужно для того чтобы хорош ужать патрубок хомутом,многие ставят и никто не жалуеться)Кто хочет оригинал- пожалуйста
Автор: Total Sep 6 2010, 14:03
у мажоров полно денег) вот и ставят типа "оригинал".... счас оригинал разве что на шроте найти можна, остальное клепают где-то в подвалах
Автор: labeo Sep 6 2010, 20:05
Цитата(Total @ Sep 6 2010, 15:03 )
умажоров полно денег) вот и ставят типа "оригинал".... счас оригинал разве чтона шроте найти можна, остальное клепают где-то в подвалах
Все же не соглашусь с уважаемым коллегой
Есть такие вещи по движку да и ходовке, ставя которые неоригинал попадаешь на очередную замену через малый пробег, и если ничего другого за собой не потянет. А в сумме Н-ная замена и выйдет в цену оригинала, который поставил и забыл. Например свечи оригинал - да нет смысла. Но те же сальники - лучше NOK (читай оригинал), нежели виктор рейнз или аджуса. Так же дела с прокладкой КК.
Поэтому стоит отличать, как ты в принципе и написал
типа "оригинал", и синюю наклеечку Мазда
Шланг в оригинале тоже не везде стоит 280 как тут написали, но эта вещь меняется и не раз в полгода, можно и потешить машинку
Автор: Mazdaservice Sep 6 2010, 20:56
Цитата(Total @ Sep 6 2010, 15:03 )
умажоров полно денег) вот и ставят типа "оригинал".... счас оригинал разве чтона шроте найти можна, остальное клепают где-то в подвалах
Вот гады эти мажоры, мало того, что учатся за границей и на хороших машинах катаются, так и столько ошибок (их как минимум 7) в одном предложении не делают. И ещё этим противным мажёрам в падло под машиной лежать, они оригинальные детали ставят. А тут простой народ, лучше уж каждый день под машиной или на крайняк, как на телеге по кирпичной дороге.......
Автор: yarikbest Sep 7 2010, 09:19
я скажу з своєї практики, що краще поставити оригінал, або щось з хорошою якістю, бо получається як в приказці, що скупий платить двічі...
Автор: teska Sep 7 2010, 10:03
Цитата(labeo @ Sep 6 2010, 20:05 )
Все же не соглашусь с уважаемым коллегой
Есть такие вещи по движку да и ходовке, ставя которые неоригинал попадаешь на очередную замену через малый пробег, и если ничего другого за собой не потянет. А в сумме Н-ная замена и выйдет в цену оригинала, который поставил и забыл. Например свечи оригинал - да нет смысла. Но те же сальники - лучше NOK (читай оригинал), нежели виктор рейнз или аджуса. Так же дела с прокладкой КК.
Поэтому стоит отличать, как ты в принципе и написал
типа "оригинал", и синюю наклеечку Мазда
Шланг в оригинале тоже не везде стоит 280 как тут написали, но эта вещь меняется и не раз в полгода, можно и потешить машинку
Labeo если ты найдешь дешевле 240 грн,то тогда тебе РЕСПЕКТ.Касательно"вещь меняется и не раз в полгода"на ВАЗах они ходять по 1,5-2 года,так что не факто, что через это время не полетит ТИПА оригинал)
Автор: labeo Sep 7 2010, 10:09
Цитата(teska @ Sep 7 2010, 11:03 )
Labeo если ты найдешь дешевле 240 грн,то тогда тебе РЕСПЕКТ.Касательно"вещь меняется и не раз в полгода"на ВАЗах они ходять по 1,5-2 года,так что не факто, что через это время не полетит ТИПА оригинал)
На свой кузов находил, сорри,
Так вот в том то и дело что
типа оригинал. Оригинал точно не полетит.
Уходим от спора вобщем, предлагаю во всяком случае
Автор: teska Sep 7 2010, 10:21
Цитата(Mazdaservice @ Sep 6 2010, 20:56 )
Вот гады эти мажоры, мало того, что учатся за границей и на хороших машинах катаются, так и столько ошибок (их как минимум 7) в одном предложении не делают. И ещё этим противным мажёрам в падло под машиной лежать, они оригинальные детали ставят. А тут простой народ, лучше уж каждый день под машиной или на крайняк, как на телеге по кирпичной дороге.......
'Mazdaservice' не в обиду,я смотрю ты только критиковать можешь.Ты хотя б хоть раз чтото написал путнее "по подбору деталей",а сам небойсь только читаешь что одноклубники советуют и рекомендуешь другим.Я со многими могу соглоситься что можно поставить оригинал и не париться,тогда я одного понять не могу зачем таким людям такие старые машини ,покупайте новые катайтесь и наслаждайтесь)
Автор: labeo Sep 7 2010, 10:25
Насчет старых машины и оригинала - тут опять таки неоднозначно - почитай форум и ты удивишиься что и на новые 3 и 6 не все люди очень любят оригинал, а некоторые и на возрастные авто ставят оригинал и не возмущаются, все зависит от отношения к авто. Ну и сметы ...
Автор: Total Sep 7 2010, 13:00
Маздасервис...не знаю кто ты и что ты, но реально кроме критики и обид в сторону форумчан я не замечал за тобой, перечитал несколько топиков с твоими ответами, ты слишком высоко себя несешь, может опустишся на "землю"?
Какая тебе разница как человек пишет и сколько у него ошибок, главное чтоб суть понятна была, если нечего сказать лучше промолчи. Не все же сидят со словарями дома и исправляют ошибки в топиках..
Да я лежу под машиной, потому что считаю, что если я сделаю ето сам то сделаю ето на "отлично", а не так как какой-нибудь дяденька на сервисе, лиш бы отмахнутся поскорее.. я делаю для себя, а он за деньги..чуствуешь разницу?
На счет оригинала.. покупаю польское или же германское, японцы у нас редко бывают, разве что реально на шроте, но там такие цены лупят как за новые, а где гарантия что оно не сломается через неделю?!
Автор: yarikbest Sep 7 2010, 15:37
Цитата(Total @ Sep 7 2010, 14:00 )
Да я лежу под машиной, потому что считаю, что если я сделаю ето сам то сделаю ето на "отлично", а не так как какой-нибудь дяденька на сервисе, лиш бы отмахнутся поскорее.. я делаю для себя, а он за деньги..чуствуешь разницу?
правильно робиш, я так само роблю, бо раз через спеца чуть без колеса неостався, а сам зробиш то хоч нестрашно їхати
Автор: BsM Sep 19 2010, 18:55
Цитата(Total @ Aug 14 2010, 17:42 )
Сфотографуй будь ласка з низу хочу собі так же само зробити, і скажи чи є різниця в роботі мотора, чи не душеться він , і чи не сильно риве машина ?
Автор: Iron Sep 19 2010, 21:54
Так как название темы - "Mazda 323 F (BA)- Подбор деталей от других авто, Подбор деталей от других авто" то Mazdaservice всё-таки прав по поводу левых ЗЧ, а оригинал или нет эт уже надо рассматривать индивидуально по каждой железяке.
Автор: Total Sep 21 2010, 10:46
сфоткаю...
різниці ніякої машині, едине що чуть більше реве..так ітпа як прогорівша вихлопна ..а робиться легенько купляеш вихлопну , переварюеш труби (на фото буде видно де зварка) і доварюеш одну трубу. Спочатку я не робив там дирку , але не було диму, потім зробив малесеньку дирочку і почав йти дим..(правда е мінус той дим робить дирочку більшою, хотя це мона доварити в любий час..
Автор: Figaro323 Sep 23 2010, 11:21
Total
зроби щось з тими трубами а дивиться як на мене неочень, зроби їх коротчими, втули якісь насадки.... ІМХО, фото...
на рахунок запчастей, кажуть задні втулки стабазітора від ланоса підходять
Автор: aliure Sep 25 2010, 21:01
Не путайте "оригинал" и "образец качества". Многие неоригинальные запчасти качественнее оригинальных. Говорить можно только о конкретных запчастях.
Цитата
Вот гады эти мажоры, мало того, что учатся за границей и на хороших машинах катаются, так и столько ошибок (их как минимум 7) в одном предложении не делают.
плохая манера говорить об ошибках с ошибками
Колхозить и заниматся кустарными разработками не вариант (хотя сайлентблоки точённые неубиваемые - точат вроде бы из фордовских)
Автор: jos Sep 27 2010, 09:39
[quote name='Mazdaservice' date='Sep 4 2010, 11:06 ' post='863718']
Машина у нас обычная, Кседос 6 2,5 198л.с. (Кседос 9 - 2.7 сколько сил не замеряли, но ездит неплохо, но что важно - тихо)
А можно вопрос?!
От куда моторы такие невиданные в таких кузовах? Ну если на шестой 2.5 поставили, то ещё ладно, а вот 2,7 с чего?
И по лошадям нестыковочка какая-то - 2,5 KL - 175 л/с, KL-Z - что-то в районе 205-и, если мне память не изменяет! Ну а про 2,7 история вообще умалчивает!
Автор: labeo Sep 27 2010, 11:06
Цитата
The 2.5 L (2497 cc) KL family uses an 84.5 mm bore and 74.2 mm stroke. It includes the Japan-only KL-ZE, which produced 199 hp (149 kW) and 165 ft·lbf (224 Nm). Another variant, the KL-DE (also known as the KL-03 outside the USA, and fitted to 2.5 litre Ford Probes) was the worldwide version, with 164-174 hp in various applications.
Почти 198
Автор: jos Sep 27 2010, 14:10
Цитата(labeo @ Sep 27 2010, 12:06 )
Почти 198
Ну это ладно - клхоза никакого: 2.0 вынули, 2.5 вставили, а вот про 2.7 хотелось бы по-подробней!
Автор: labeo Sep 27 2010, 14:19
Подождем Юрия
Автор: Total Sep 29 2010, 19:45
Прикиньте ..сьогодні купляв коврики резинові в машину..
ІДЕАЛЬНО ПІДХОДЯТЬ ВІД ВАЗ 2110 або ж універсальні(але вони з дешевої резини) за пів року подерлись від каблуків
Автор: jos Sep 30 2010, 09:37
Ладно, и я чего-нибудь напишу!
На мои 2 литра подошёл бензонасос от Опелей(ОмегаБ, ВектраБ-маленький) после 98 года выпуска, на 1,5 думаю такой же!
Они абсолютно идентичны!!!Номер по Опелю - 0815037
Автор: teska Sep 30 2010, 10:02
Цитата(Total @ Sep 29 2010, 19:45 )
Прикиньте ..сьогодні купляв коврики резинові в машину..
ІДЕАЛЬНО ПІДХОДЯТЬ ВІД ВАЗ 2110
або ж універсальні(але вони з дешевої резини) за пів року подерлись від каблуків
'Total' недавно столкнулся с такой же ситуацией ,универсальные не подошли,по тому как были гдето на 7см короче,купил польские(серые) с квадратными сотами за 250грн,лягли просто идеально)
Автор: Total Nov 8 2010, 23:13
покрасив труби..зацініть
Дзеркала підходять від Lantis (mazda)
вот фотка...
Автор: melkiy Nov 8 2010, 23:43
как по мне так с трубами нужно срочно что-то решать, я вижу выход - сделать их короче (сантимов на 5) и шире (хотя бы сантима на 2 ) но не только в конце как есть, а по всей длине, тупо эти отрезать и приварить точно также широкие. (дешево и сердито) Да и еще краска по моему тоже не кстати. Но повторяю это только моё мнение.
и сразу встречный вопрос ко всем.
Кто видел или делал на ВА выхлоп по середине??? Интересует какой глушак подойдет???
Автор: Total Nov 9 2010, 11:36
це тільки на фото воно так виглядае а вживу і зверху якщо дивитись то труби якраз нормльно сидять (сфоткано мобільніком)
Автор: jos Nov 9 2010, 11:51
Цитата(melkiy @ Nov 8 2010, 23:43 )
как по мне так с трубами нужно срочно что-то решать
Это, как-то, очень мягко сказано!!!
Автор: ACCUSED Nov 9 2010, 18:43
где то выше писалось про шланги системы охлаждения
живу в небольшом городке, где запчасти на иномарку можно наяти тока на заказ, а соучилось горе, лопнул шланг системы охлаждения, на трассе, кое как заматал скотчем долил воды доехал до дому
стал разбираться что к чему, оказалось у мну на машине все шланги потрескавшиеся уже, ну я их все снял и пошел в магазин, который вечером в воходной работает, из пакета вывалил и начал подбирать
в итоге все подобрал, и все работает нормально
а шланги брал те которые подходили по размерам длинна/диаметр от чего брал все щас уже не помню, помню что были волговские, т.к. самые длинные, потом бензиновый шланг, заместо какогото тоненькоговстал идельно, и с сопунов с разных машин тоже подошли на печку тока что от куда не помню, правда подгонял ножечком
Автор: Xtrem Nov 17 2010, 17:26
Хочу внести лепту в общую дискусию на счет бинзонасосов. У меня на моторе Z5 вышел со строя бинзонасос, заказал оналог за 480 грн., что-то невероятное пришло, вообще не подходит. Пошел в магазин подобрать что-то похожее и во чудо, с ВАЗ 2110 в идеале подходит, даже клема питания идентичная, стоит это чудо 218 грн., зачем платить больше???
Автор: dallasdp Nov 17 2010, 19:03
Цитата(Xtrem @ Nov 17 2010, 17:26 )
Хочу внести лепту в общую дискусию на счет бинзонасосов. У меня на моторе Z5 вышел со строя бинзонасос, заказал оналог за 480 грн., что-то невероятное пришло, вообще не подходит. Пошел в магазин подобрать что-то похожее и во чудо, с ВАЗ 2110 в идеале подходит, даже клема питания идентичная, стоит это чудо 218 грн., зачем платить больше???
Чтоб менять реже
Звыняйте, не удержался...
Автор: MaxKamikadze Mar 17 2011, 10:12
Столкнулся с ситуацией сгорел моторчик омывателя передних стекол,пошол на рынок, но на мазду 323 Ф 95 г.не нашол , слышал что подходят с ДЕУ,у отца хонда сивик 95г он ставил с ДЕУ только фишки другие были,а здесь все
один в один и цена 45 грн.ВОТ фото
Автор: Серок Mar 17 2011, 18:01
Цитата(dallasdp @ Nov 17 2010, 19:03 )
Чтоб менять реже
Звыняйте, не удержался...
Кстати этот насос должен быть BOCSH,я себе поставил,только он не 218 грн стоит а под 400
Автор: C#@O$ May 23 2012, 09:38
- а фільтр грубої очистки який ставити ??? бо хочу тоже поставити новий від 2110.
Автор: Andrei4 Jan 7 2013, 18:31
Как то был в командировке и лопнула шланга сцепления... Случилось ето далеко от обласного центра по етому пришлось выход из ситуации искать в сельском магазине автозапчастей... О чудо подошла шланга по штуцерам от ланоса только по длине не много больше где то 15грн обошлось поставил и поехал дальше... Ездит до сих пор уже больше 2х лет...
Еще нижний патрубок на радиатор подошол от мазды дизеля 1.7....
Автор: Andrei4 Jan 8 2013, 00:02
Амортизаторы на ляду подошли от ваза универсала...
Автор: xx07xx Jan 8 2013, 20:20
Цитата(Andrei4 @ Jan 8 2013, 00:02 )
Амортизаторы на ляду подошли от ваза универсала...
передние или задние?
Автор: Andrei4 Jan 8 2013, 22:45
" НА ЛЯДУ-багажник" стойки-амортизаторы...
Автор: Тарік Jan 10 2013, 22:13
Цитата(Andrei4 @ Jan 8 2013, 00:02 )
Амортизаторы на ляду подошли от ваза универсала...
модель конкретно скажи, ато зимою металеву швабру вожу в багажнику
Автор: Andrei4 Jan 11 2013, 23:52
Точно не помню наверное с 12й модели (универсал), лутше сними родную и пойди на рынок наглядно подбери...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)