Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda 323/Protege/Familia/ _ растолкуйте про тормоза

Автор: butch Jan 9 2012, 00:09

Вот никак не добьюсь что бы тормоза нормально тормозили, заменил все колодки, тормозные диски, барабаны в норме, прокачаны 2 раза фирменной хондовской тормозухой!!!
но педал хоть и тугая, но эфэктивности в торможении нет, если тормозить экстренно, то педаль может вообще дойти до полика, но при это и машинка юзом может пойти!!!
еще ручник - сколько я с ним не колдовал, и сколько я его не подводил, ну не тормозит ручник в ходу, это только на ровной дороге, стоя на месте, можно натянуть, что бы машинка не укотилась, а так, что бы с ним поотжигать - никогда!!!((((
если сажусь в другую машину (независимо от марки даже) то с непривычки клюю носом от тормозов!!!

может кто решал проблему??? подскажет кто что????

Автор: vovik1311 Jan 9 2012, 00:21

для начала дай время притерется колодкам , а потом можешь глянуть где они берут а где может и не берут .
смотри главный , давление нормальное ?
на юз берут колеса ?
по ручнику , так же смотри как берут колодки , и дергай нормально должно брать .
до пола педаль падать не должна , если при втором или третьем качке берет выше , есть воздух , если низко всегда то подводи задние колодки , для эксперемента ручник дергаешь на несколько щелчков , и пару раз нажми на тормоза , если после этого педаль выше , проблемма там .

Автор: Jast Jan 9 2012, 00:31

Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?

Автор: dom1n1c Jan 9 2012, 01:56

Насчет ручника, нужно поменять все тросики т.к они от старости растягиваются..
Я поменял полностью перед, полностью зад..
И теперь после других машин любых, сажусь в свою и клюю носом об руль..
Потому что у меня надо нажать еле еле и машина уже тормозит..
С ручником тоже беда, нужно менять тросики..

Автор: butch Jan 9 2012, 09:30

хоть тяни ручник, хоть нет - без изменений!!!
троса меняные, пусть не новые, но я их снимал, провывал, высушивал и смазывал - все ходит легко, и не растянуты они!!!
подводил ручник, колодки трутся равномерно (перед, зад), воздуха в системе нет!!!! хоть с 6 раза дави на педаль!!
как проверить работоспособность вакуумного усилителя????

Цитата(Jast @ Jan 9 2012, 01:31 ) *
Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?


без))))

Автор: Jast Jan 9 2012, 10:18

Вот мануал.
А после замера давления в главном тормозном, не мешало бы замерить контур задних колес на регуляторе давления (может из-за этого машинка юзом идет).

 

Автор: REM2 Jan 9 2012, 10:27

Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:30 ) *
как проверить работоспособность вакуумного усилителя????


Садишься в машину и не заводя двигатель нажать на педаль тормоза несколько раз (5-6), затем нажать на педаль томоза и завести машину - если при этом педаль под ногой провалилась на некоторое расстояние без особого усилия то ваккуум работает нормально, если нет - то нет.

Прошу прощения, не доглядел. Jast уже все объяснил.

Автор: butch Jan 9 2012, 10:52

а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!
короче хуже классики((((
про ваккуум спасибо, сегодня продиагностирую!!!!!
может колодки все Г...?????

я конечно ОООЧЕНЬ благодарен Jast, он всегда поможет, и постарается доходчиво объяснить, но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему????

Автор: Jast Jan 9 2012, 11:04

Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:52 ) *
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!


это я ложанулся, чета подумал, что машину при торможении вести в сторону начинает


Цитата(butch @ Jan 9 2012, 10:52 ) *
но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему????


Да это скорее только самому при большом желании, но зато будет 100% уверенность smile.gif

Автор: dallasdp Jan 10 2012, 15:31

vovik1311 правильно заметил о необходимости притирки пары колодки/диски. Сразу после замаены тормозов маФо-маФо rolleyes.gif
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=60030&view=findpost&p=1078837]]>

Автор: allied Jan 10 2012, 16:06

відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця....

Автор: vovik1311 Jan 10 2012, 20:54

Цитата(allied @ Jan 10 2012, 16:06 ) *
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця....

все зависит от состояния тормозных дисков , барабанов , если есть полосы , то ровная колодка сразу берет только 20 - 40 процентов , после притрется и уже берет нормально .

в Вашем случае просто диски , барабаны были нормальные и разницу не почувствовали или просто после замены выехали и не попробовали экстренного торможения ,а просто тормозит и хорошо , но если разогнатся до 50 и нажать на тормоза сильно , сразу покажет что и как.



Автор: butch Jan 10 2012, 22:31

да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!

Автор: allied Jan 11 2012, 08:33

Цитата(butch @ Jan 10 2012, 22:31 ) *
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!


в такому випадку тут два варіанти:
1. непрацює вакумний підсилювач (найбільш ймовірно)
2. заклинили супорта, буває, але якщо мова йде саме про дуже "тверду" педаль то швидше за все див п.1...

по першому варіанту потрімно перш за все дуже уважно обстежити всі трубки підсилювача на предмет пісмоктування повітря, і тільки потім грішити на сам підсилювач...


доречі з холостими все нормально провалів під включенням ел.навантажень нема?

Автор: butch Jan 11 2012, 21:03

провалов нет, педаль не сильно тугая, может и немного вакуумный усилитель барахлит, нужно будет попробовать заменить!!!

Автор: butch Jan 19 2012, 15:01

подтянул ручник уже до 2х щелчков - ставлю на ручник, трогаться, а задние колеса с трудом, но проворачиваются (грубо говоря по утоптаному снегу)???? колодки - сцукохреновые???

Автор: dimpa91 Jan 19 2012, 22:26

а колодки не самые дешевые брал?

хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод crazy.gif

Автор: механик Jan 19 2012, 22:41

Цитата(dimpa91 @ Jan 19 2012, 22:26 ) *
а колодки не самые дешевые брал?

хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод crazy.gif

+1 от колодок оч много зависит,название фирмы производителя в студию, диски перед установкой обезжиривали?

Автор: dimpa91 Jan 19 2012, 22:57

И гудроном, гудроном crazy.gif

А обезжиривать, кстати ацетоном или растворителем для краски норм? Как экзист гайки пришлет, буду на днях и свои тормоза перебирать

Автор: butch Jan 20 2012, 06:38

колодки достались ри покупке, и лежали в багажнике, думаю что самые дешевые покупались!!!((((
а зачем to и обезжиривать????

Автор: butch Feb 21 2012, 09:33

блин, уже с маленькой горочки на 3х щелчках ручника - машина просто катится((((((((((((((((((((((((((((((((
куда же он упирается этот ручник????
может есть правила натяжки его???
я натягиваю так - отпускаю трос полностью в салоне, подвожу в барабанах самоподводку до состояние (ели налазит) и потом уже с салона подвожу до 3-4х щелчков!!!

Автор: dimpa91 Feb 21 2012, 18:44

У меня ручник тоже не держится, хотя тяну сильно. Можно подкрутиить чтоб ручник можно было поднять всего на 5 щелчков, дальше силы не хватает, поднимаю авто, колесо могу прокрутить. Сделал вывод, что необходима замена тросика, так как стал шот вроде резинового. Замена где то через месяц будет, ввиду стука в двигателе, то важней)

НО, когда нажать на педаль тормоза, колесо стопорит хорошо.

Автор: butch Feb 21 2012, 18:48

да, замена тросов и колодок мне предстоит(((

Автор: butch Mar 19 2012, 10:38

подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!!
механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!!

Автор: dez Jul 4 2012, 22:46

Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет:
При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу bookgm5.gif

Автор: Jast Jul 5 2012, 00:56

Цитата(dez @ Jul 4 2012, 23:46 ) *
Не стал сознавать тему, такой вопрос, может кто подскажет:
При включении компрессора кондея педаль тормоза становится более тугой, незначительно, но я ощущаю. И наоборот, при выключении замечал что немного проваливается. В чем может быть причина? И где находится вакуумный насос? Что-то я его на схемах не нахожу bookgm5.gif


Потому и не находишь, что его нет smile.gif А с оборотами в этот момент ничего криминального не происходит? Логично было бы предположить, что такое поведение связано с изменением разряжения во впускном коллекторе, но тогда это скорей всего вопрос к вакуумнику... Это что касается механической части, а по электрической - машинка с АБС?

Автор: dez Jul 5 2012, 10:30

Цитата(Jast @ Jul 5 2012, 01:56 ) *
Потому и не находишь, что его нет smile.gif А с оборотами в этот момент ничего криминального не происходит? Логично было бы предположить, что такое поведение связано с изменением разряжения во впускном коллекторе, но тогда это скорей всего вопрос к вакуумнику... Это что касается механической части, а по электрической - машинка с АБС?


Ага, понял smile.gif
Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет.

Автор: Jast Jul 5 2012, 12:08

Цитата(dez @ Jul 5 2012, 11:30 ) *
Ага, понял smile.gif
Машинка без АБС. Получается что разряжение во впускном коллекторе както меняется? Странно, с оборотами в этот момент тоже никаких особых изменений нет.


Это было предположением, а как на самом деле, учитывая, что и обороты не скачут... Просто еще связей тормозной системы с другими не вижу кроме как через вакуумный шланг...

Автор: SportMan Jul 19 2012, 13:48

Цитата(butch @ Mar 19 2012, 11:38 ) *
подниму, троса ходят легко, а ручник поднимается оочень с натягом, и крипом на 3 щелчка, при этом калеса не штопорятся, и машинка котится, потом еще щелчек с нереальным усилием, и тут немного держит, но совсем не том!!!
механизмы в барабанах - в идиале, сделанны мной!!!

Приветствую.
Каков итог борьбы с ручником?
Я с задними тормозами с момента покупки воюю (((

Автор: butch Jul 20 2012, 06:20

Цитата(SportMan @ Jul 19 2012, 13:48 ) *
Приветствую.
Каков итог борьбы с ручником?
Я с задними тормозами с момента покупки воюю (((


никак, нужно мнять два троса ручника, и один короткий, тот что от самого рычага ручника, до коромыса, ну короче их нужно менять, ибо они растянуты очень!!!!

Автор: SportMan Jul 20 2012, 08:20

Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал.
У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну (((((

Автор: Pasha BG Jul 24 2012, 07:28

Цитата(SportMan @ Jul 20 2012, 09:20 ) *
Я тож сперва хотел менять тросик, пока не заметил, что закис рычажок, который идет на ручник от планки авторегулировки колодок. Отмочил ВД, молоточком постучал, разработал и ручник заработал.
У меня беда в самой планке авторегулировки. Зубцы стерлись. На разборках найти не могу. На екзисте около 60у.е. за одну (((((

Треугольный надфиль тебе в помощь, оживи им зубцы и все будет нормально.

Автор: babayfly Aug 13 2012, 15:59

Тоже возникли претензии к тормозам... При нажатии на педаль тормоза передние колеса хватают мертво, а задние катятся + слабый ручник (если подвести колодки чтоб работал ручник, колеса еле крутятся). Передние и задние тормрза дисковые машина BG седан 93 г.в.

Автор: Molchun_Dnepr Aug 16 2012, 20:04

Если т.с не против,задам вопрос!? Проблема с тормозами,а именно;мягкая педаль тормоза (почти в низу при торможении),почти не держит ручник (натягивать пробовал),при торможении-задние колёса практически не тормозят,горит лампочка АБС,и при заведённой машине,если резко нажать несколько раз на тормоза-обороты падают практически до нуля! Подскажите,в чём причина? Спс.

Автор: garald50 Oct 27 2012, 19:33

Отгнил пыльник передненего тормозного диска слева. Можно ли поездить без него с точки зрения безопасности?
В любом случае кроме оригинального B01A-33-271B, стоимостью более 30 евро, че можно взять из аналогов?

Автор: blue_mazda Oct 29 2012, 04:12

butch,
у меня на мазде тросик с 85 года стоит родной ещё и проблемы были, я натянул его снизу! под машиной (где) цепляются трос ручника и трос от колодок

по поводу тормозов такая же проблема была у меня после замены гл. тормозного шток от усила еле доставал в итоге тормозил педаль на середине только цепляла а резко выжмешь то в пол упиралась

Molchun_Dnepr,
я с такой проблемкой сталкивался при нажатии тормоза несколько раз то обороты падают а если раз 5-6 то машина вообще глохнет
на усилителе стоит обратный клапан он загнулся он стоит либо на шланге (через который работает усил) или прям в усиле если в усиле не парься купи обычный жигулёвский который на шланг ставится и будет всё ок


я не мастер где не прав пусть поправят

Автор: Александр33 Dec 18 2012, 22:37

Растолкуйте и мне кто знает!?
Дня три назад началась какаето фигня(связываю с морозами),в начале движения(первого,утром),дубеет педаль тормоза(не работает вакуумник),тоесть-завожу с утра машину,выезжаю,жму на тормоз-тормозит пока остался вакуум со вчера,потом дубеет полностью.После этого проезжаю немного и все работает прекрасно,до полной остановки(дома),тоесть,при остановках в течении дня(разной длительности) этого не повторяется(ни разу)-все происходит один раз утром после ночной стоянки.

Автор: butch Dec 19 2012, 09:42

ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например)
а с ручником разобрался навсегда, спасибо МИШЕ, дал мне троса (хоть они не подошли, длинные они для меня), но проехался, и понял, что троса нужно менять, и все отлично работает!!!

Автор: Александр33 Dec 19 2012, 10:17

Цитата
ну что то с вакумной магисстралью, может где то конденсат замерзает (в клапане например)

А где этот клапан стоит?

Автор: dez Dec 19 2012, 10:32

Цитата(Александр33 @ Dec 19 2012, 10:17 ) *
А где этот клапан стоит?

Клапан есть в патрубке который идет к вакуумнику от впускного коллектора

Автор: Александр33 Dec 19 2012, 11:12

Цитата(dez @ Dec 19 2012, 10:32 ) *
Клапан есть в патрубке который идет к вакуумнику от впускного коллектора

Посмотрю,но на вид там обычный шланг.

Автор: dez Apr 17 2013, 14:39

Вобщем ситуация такова: долго мучает меня вопрос насколько хорошо должны тормозить задние барабаны на эФке. Консультировался у нестольких мастеров напротяжении 2 лет и все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить, чтобы меня вдруг не развернуло, особенно зимой, усилие зависих от загрузки и тд тп. Все это я и сам знаю. АБС у меня в комплектации нет и както уж легко у меня блокируются передние колеса, а скорость гасится вяло (резина тут не при делах). Собственно, из за этого я и смотрю косо в сторону этих задних барабанов. Ручник кое-как держит, когда машина стоит (на больших уклонах не проверял). НО в движении от него почти никакого толку. Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif

Автор: dallasdp Apr 17 2013, 15:42

Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... все начинают объяснять, что задок почти и не должен тормозить...

правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
.... Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник?

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.

Автор: dez Apr 17 2013, 15:56

Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 16:42 ) *
правильно говорят. Задние только притормаживают для стабилизации направления движения (что бы не заносило зад)

Не пробовал так сильно затягивать ручник. Думаю что если постараться то, можно (при незагруженном заде).
Но вообщето у ручника другое назначение, и ИМХО не стоит так экспериментировать.


Эксперимент только в качестве теста, чтобы понять насколько эффективно такое торможение. У меня почти не тормозит sad.gif не говоря уже о блокировке. Конечто таким образом систему проверить можно только частично, через педаль тормоза оно работает немного по другому. Может есть другой способ. Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо. Должна же быть какая-то диагностика.

Автор: dallasdp Apr 17 2013, 16:47

Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Как вариант поддомкатить заднее колесо, нажать на тормоз сильно и покрутить колесо, но руками там не покрутиш особо.....

Не прокрутишь.
Цитата(dez @ Apr 17 2013, 16:56 ) *
..... Должна же быть какая-то диагностика.

Конечно же - стенд.
Пока не отменили техосмотр (а для ряда транспортных средств он остался в силе), если его проходить не за сало, водку и т.д. то в комплекс обязательных проверок (помимо токичности, головной свет, подвеска-амортизаторы) входит проверка тормозной системы именно на предмет эффективности торможения. Данный тест дает значения эффективности работы каждого колеса, не говоря уже о перед/зад.

Автор: Coupe626 Apr 17 2013, 20:38

Цитата(dez @ Apr 17 2013, 14:39 ) *
Итак вопрос: кто-то может заблокировать задние колеса в движении используя только ручник? особенно на асфальте? находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif

у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт

Автор: labeo Apr 17 2013, 20:58

Цитата(dallasdp @ Apr 17 2013, 17:47 ) *
Конечно же - стенд.

+1, порядка 20 уй - и ты знаешь почти все о ходовке и тормозах smile.gif
Есть еще тактильный метод проверки (ессно не претендующий на замену стенду) - сделай серию экстренных торможений (не в городском потоке smile.gif), и пощупай барабаны - я тоже думал что там все понарошку, но температура барабанов убедила в обратном

Автор: dez Apr 18 2013, 08:27

Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.
Да, проверить температуру, кстати, тоже неплохой вариант smile.gif

Автор: Iron Apr 18 2013, 10:18

Цитата(dez @ Apr 17 2013, 15:39 ) *
находил гдето видео, как на эФке даже дрифтили huh.gif



Там пневмо-ручник поставили wink.gif

Автор: dallasdp Apr 18 2013, 10:54

Цитата(dez @ Apr 18 2013, 09:27 ) *
Про стенд в курсе, но не уверен, что он у нас в городе таковой имеется. Вот и ищу для начала альтернативные способы.

100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.

Автор: dez Apr 18 2013, 11:29

Цитата(dallasdp @ Apr 18 2013, 11:54 ) *
100% имеется.
Ведь от техосмотра автовладельцы г.Николаева не освобождались, значит были сертифицированные СТО (при МРЭО, ГАИ или отдельно стоящие), и следовательно на данных СТО имелось соответствующее оборудование. К примеру в Днепр. я знаю, что таковых было не менее 4-х.


Тогда буду искать hi.gif Посмотрим чем все закончится

Автор: Mind_tv Apr 18 2013, 12:45

Цитата(Coupe626 @ Apr 17 2013, 21:38 ) *
у меня щас проблемка при постановке на ручник блокируется заднее правое колесо(либо тросик закис,ну либо в самом барабане подклинивает),так вот пока по привычке ставил на ручник пару раз колесо блокирует так,что метров 30 тащу это колесо по асфальту mega_shok.gif пока не сорвёт

Было такое зимой, скрип стоял жуткий rolleyes.gif Все это лечится разборкой задних барабанов ,чисткой тормозных механизмов при помощи WD-шки и щетки , потом все смазывается высокотемпературной смазкой(я использовал для шрусов) и забывается о проблеме до следующего раза rolleyes.gif

Автор: garald50 Jul 1 2013, 22:03

Ищу аналог задней тормозной трубки BC1D-43-650A.
Подскажите длину и что там за резьба?

Автор: garald50 Jul 19 2013, 22:49

Заменили барабаны и колодки сзади. Ощущается вибрация в педаль тормоза. Пройдет или бить тревогу?

Автор: labeo Jul 19 2013, 22:54

garald50, т.е. до вмешательства все ок - а потом вдруг проблемка? Мож это АБС ожил? smile.gif Или именно биение значительное?
Греются барабаны?

Автор: garald50 Jul 19 2013, 22:59

АБС-а нет. До вмешательства не ощущал. А давеча на только что укатанном асфальте заметил.

Автор: yakuza Jul 24 2013, 18:13

Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????

Автор: dallasdp Jul 24 2013, 18:19

Цитата(yakuza @ Jul 24 2013, 19:13 ) *
Щоб не створювати нової теми,пишу тут.Суть проблеми,при заглушеному моторі педаль гальма тверда і стає тугішою при кожному натискані,так що після 2-3 натискань стає кам*яною,коли заводжу мотор педаль гальма провалюється майже до кінця,при натисканні ватна,гальмує майже в кінці ходу педалі,при наступних натисканнях тугішою не стає і ловить внизу.Гальмівні колодки перед і зад нові,задні гальмівні циліндри нові,рідина свіжа рівень стоїть на місці,ознаки підтікання відсутні,прокачував по різних схемах,головний гальмівний циліндр міняв на б/у,хоч він і не підтікав sad.gif Вже не знаю куди копати,залишився тільки вакуумний підсилювач.У кого які ще варіанти вирішення проблеми?????

Судя по описанию вакуумный усилитель работает.
Сколько пробега после замены колодок? "Притирка" колодок делалась?

Автор: yakuza Jul 24 2013, 18:49

Після заміни 1000 км,притирку проводив.

Автор: Den1s0N Jul 25 2013, 07:55

yakuza, у меня почти также тормоза работают, точно не могу сказать, но проблема у меня в штоке или механизме педали который на вакуумник воздействует. Я довольно высокий и поэтому, когда торможу на педаль давлю чуть справа на лево, для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись. Попробуй если так, то скорее всего проблема в том же.

Автор: dallasdp Jul 25 2013, 09:30

Цитата(Den1s0N @ Jul 25 2013, 08:55 ) *
.... для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись......

unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif

Автор: chorney Jul 25 2013, 09:52

Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо

Автор: Den1s0N Jul 25 2013, 10:42

Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 10:30 ) *
unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif

Все верно, так же и у меня произошло, левой ногой чуть нажал и тормоза сразу откликнулись. Ну это было просто предположение из личных наблюдений.

Автор: dallasdp Jul 25 2013, 10:53

Цитата(chorney @ Jul 25 2013, 10:52 ) *
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо

После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?

Автор: chorney Jul 25 2013, 11:00

Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 11:53 ) *
После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?


Ну я сделал все наоборот, колодки поставил 3 т.км назад... а потом решил диски точить.
Диск запредельно не точили.. не буду врать про толщину диска.. не помню точно.. но когда измеряли сказали что запас приличный точить можно без проблем.. притирку делал по описанному на форуме методу, пока что толку ноль хотя проехал 40 км пока что...

Автор: dallasdp Jul 25 2013, 11:04

Притирку делают в течении минимум 200км, а по хорошему 500км.

Автор: Тарік Jul 30 2013, 06:58

я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...

Автор: llsandro Jul 30 2013, 08:46

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 06:58 ) *
я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...

Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

Автор: Тарік Jul 30 2013, 09:13

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....

Автор: llsandro Jul 30 2013, 09:21

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 09:13 ) *
хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....

Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

Автор: Тарік Jul 30 2013, 10:13

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....

Автор: dallasdp Jul 30 2013, 11:16

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

Крышку на бачке тормозной жидкости?
А нафига ее откручивать? smart.gif
Поршень суппорта вдавливается без проблем без всяких "откручиваний".

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....

В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.

Автор: dez Jul 30 2013, 12:28

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....


Натыкался на кода этих цилиндров отдельно. Например вот - NK (8632003). Но насколько подходит он не знаю.
У себя недавно менял направляющие и резинки, сами поршни были немного в коррозии по краям, но я зашлифовал. Я думаю пока их не вытащиш и не осмотриш, тяжело однозначно говорить о замене.

Автор: twilightelf Jul 30 2013, 14:55

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 08:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?


поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))

Автор: llsandro Jul 30 2013, 15:42

Цитата(dallasdp @ Jul 30 2013, 11:16 ) *
В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.

Ремкомплект с цилиндрами ]]>http://www.autoklad.ua/buy/FRENKIT_257913]]> и ]]>http://www.autoklad.ua/buy/FRENKIT_230902]]>. (Не знаю ваше авто или нет, выбрал наугад 323 BG)

Касательно крышки, у меня на GE суппорт не вдавливается полностью с крышкой.

Автор: Lucik Jul 30 2013, 15:43

Цитата(twilightelf @ Jul 30 2013, 15:55 ) *
поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))


Может имелось ввиду штуцерок pardon.gif , хотя не знаю это поможет вдавить поршень. Обычно он с усилиями, но вдавливается spiteful.gif . ХЗ. unknw.gif

Автор: llsandro Jul 30 2013, 15:48

может полный бачок тормозухи и крышка закрыта, ты давишь поршень, а тормозухе некуда деваться

Автор: ultra7978 Jul 30 2013, 18:15

в моей практике из 50 суппортов, 2 приходилось менять, все остальные поддавались реанимации.. если брать самые безнадежные случаи, то доходило до того, что приходилось сверлить дырку в задней стенке суппорта и выбивать поршеь(ну это когда запасной корпус был, а поршень нужен был). А так в основном вынимается колодка, один садится за руль и на заведенной машине нажимает тормоз(пытаясь выдавить поршень), а другой с монтировкой у колеса пытается его вдавить(то есть расшатать), приходилось так минут 20-25 так расшатывать и после он вылазил. снял сам суппорт, почистил хорошенько, особенно ту так называемую "не рабочую" поверхность после резиновой манжеты, взял поршень, мелкой наждачкой с маслом потер(лучше в станочек зажать, если имеется такой, так он полеруется отлично) и порядок, новый ремкомплект и ходить еще будет огого, люди с такими раковинами на поршнях ездят и ничего, как бы там ни было. А если ситуация не так уж и критична, то на снятом суппорте дуем компрессором(через резинку какую нибудь, чтоб не травило нигде) в дырку для шланга, убираем голову и смотрим, как поршень разбивает пластик на потолке))), а дальше все по накатанной. И поверьте машины были и старые бусы мерседесы начала 80-х годов, где никто никогда ничего не откручивал, и посвежее машины...

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

+1

Автор: yakuza Jul 30 2013, 19:52

А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Автор: Александр33 Jul 30 2013, 20:54

Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)

Автор: llsandro Jul 30 2013, 21:38

Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити...

Воздух в системе. Как-то прокачивал раз 5 каждое колесо...

Автор: yakuza Jul 30 2013, 22:42

Цитата(Александр33 @ Jul 30 2013, 21:54 ) *
Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)

Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.

Автор: twilightelf Jul 31 2013, 14:35

Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 22:42 ) *
Тормозна рідина АТЕ свіжа рівень стабільний,головний тормозний циліндр мінявся(б/у),прокачував разів 10 і на працюючому моторі і на заглушеному dead.gif Колодки нові по колу,тормозні циліндри нові,передні диски проточив залишкова товщина в межах допусків.


кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Автор: llsandro Jul 31 2013, 15:09

Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 14:35 ) *
очередной идиотизм..какой идиот это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Зачем смеяться, дай совет человеку, раз умный такой.

Автор: Тарік Jul 31 2013, 16:51

Мужики дякую всім!!! Всі пропозиції і рекомендації будуть враховані, і думаю що супорт буде розібраний і відреставрований...дякую щиро всім хто економить мої бабки)))
Хтось писав про фотозвіт - перечитав вздовж і впоперек, - буде як підручник
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...

Автор: dallasdp Jul 31 2013, 17:02

Цитата(Тарік @ Jul 31 2013, 17:51 ) *
....
Найбільше радують приколи з компресором і диркою в стелі - тре попробувати...але поки відпустка - грію кості...


Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif

Автор: Тарік Jul 31 2013, 17:08

Цитата(dallasdp @ Jul 31 2013, 18:02 ) *
Да будет такой прикол (дырка в потолке) если делать это слегка необдумано. Но мне реально именно компрессором выдавливали поршень из суппорта. Суппорт в тисках, к нему шланг от компрессора (в рессивере разумное давление) по направлению вылета поршня ящик с тряпьем и поролоном. Подача воздуха периодически по чуть-чуть, поршень помалеху выходит. И при очередной подаче воздуха поршень выскочил, причем не как ядро из пушки, и мягко "приземлился" в вышеупомянутом ящике.

Так что в данной шутке, доля шутки rolleyes.gif

в рессивере разумное давление - золоті слова!

Автор: yakuza Jul 31 2013, 18:34

Цитата(twilightelf @ Jul 31 2013, 15:35 ) *
кто это делает на работающем моторе то?)))))))))))))))

Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!

Автор: mazdafox Oct 14 2013, 12:54

Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Всем доброго дня. У меня такая же беда. Вчера из-за таких тормозов в столбик въехал. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА????

Автор: twilightelf Oct 14 2013, 20:13

Цитата(yakuza @ Jul 31 2013, 18:34 ) *
Послухай,ти що тут самий розумний,тоді скажи щось відповідне!!!!!!!!!!!Я кидаюсь з крайності в крайність,сам не погано розуміюсь в авто,і на форумі не перший день,але змушений слухати поради різних людей,бо є проблема яку треба вирішити,а не получається!!!!!!!!


хочешь чтобы тебя поняли-говори с ними на ОДНОМ понятном языке -что тебе еще сказатьwink.gif
так наверно проще.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)