Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda 323/Protege/Familia/ _ 323ф 1.5, 95г.в. убогинькая но дешевая

Автор: SJiki Oct 9 2013, 19:54

Написал в своей прошлой теме и получил жуткий игнор))) Ребята кому не лень гляньте опытным взглядом пжл, а может кто и знает ее (как с предыдущей было). Стоит ехать смотреть или нет? -
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_12165138.html]]>

Там бампер потертый сильно, и немного пошла коррозия на крыло (или арку хз). Вроде говорит в 3тыщи можно уложиться на всё.
16 клапанная и почти пустая, только гур разве что, но он вроде как пищит (или свистит). Кондер есть но нет для него радиатора (или как оно там называется). Не работает антенна и нет какого то брызговика. Черный капот это жуть, и цвет вообще унылый, но если машина живая то это можно сделать и оставить для себя лет на пять.
Паренек вроде бы сказал что за 40 отдаст если наличкой. Я то бочу свою пока придерживаю, и цену на нее поставил очень не спешную gigi.gif

Вроде бы и на обмен согласен но с моей доплатой.
Ехать-нет? В принципе не далеко, ничего особо не потеряю окромя 14л бензина.

Автор: yakuza Oct 9 2013, 20:15

Їдь,однозначно.Треба дивитись на місці,а головне,проїхатись за кермом.Я вже писав свою думку,але її не всі підтримують,ліпше платити за машину з недоліками і робити для себе,ніж платити за ідеальну і всерівно докладати гроші.Головне-мотор,інше помаленько зробиш.З 10 машин такого віку 7 потребують покраски бамперів і капота,маштаб іржі на деталях по тел. не оціниш,яма+фонарик.Було б добре якби за 4500-4700 віддав

Автор: llsandro Oct 9 2013, 21:15

А ge -ку себе не хотите?
Моя ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_12084886.html]]>

Автор: SJiki Oct 9 2013, 21:39

Цитата(yakuza @ Oct 9 2013, 21:15 ) *
Їдь,однозначно.

Да, прав, поеду! Если двигатель, коробка живые, и кузов не везде насквозь дырявый то поедем дальше на СТО smile.gif А перекрасить я и сам может быть перекрашу, главное время найти.

Цитата(llsandro)
А ge -ку себе не хотите?

Мне ge-шки хетчбеки нра.. даже очень.
Машинка у вас красивая, почему решили продать, из-за коррозии? Салон вообще офигенный.

Автор: llsandro Oct 9 2013, 21:59

Цитата(SJiki @ Oct 9 2013, 21:39 ) *
Да, прав, поеду! Если двигатель, коробка живые, и кузов не везде насквозь дырявый то поедем дальше на СТО smile.gif А перекрасить я и сам может быть перекрашу, главное время найти.


Мне ge-шки хетчбеки нра.. даже очень.
Машинка у вас красивая, почему решили продать, из-за коррозии? Салон вообще офигенный.


Это второй автомобиль в семье, езжу на нем очень редко...

p.s. если заинтересует, пишите в личку: )

Автор: kalumb007 Oct 10 2013, 06:12

парни, а 40 000 гр это сколько в рублях?

Автор: SJiki Oct 10 2013, 07:16

Цитата(kalumb007 @ Oct 10 2013, 07:12 ) *
парни, а 40 000 гр это сколько в рублях?

та хз сколько в рублях, но 5к в бакинских.

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 07:48

коррозия на крыло или арку - стандартная болезнь этой модели, да и учитывай сколько ей лет.
не работает антенна - это норма )))
недостающие запчасти тут на форуме докупишь, есть разборки.
в 3 тыщи не уложишся.. разве что тупо позакрашивать некрасивые места.
Обрати внимание на двигатель... если там меньше 200 тыщ пробега - 99% что скручен.. понаблюдай на выхлоп при "тапок в пол" smile.gif
передние стекла не зря опущенны - поцарапаны скорее всего в ноль, да еще и затонированны.
А вообще машинка хорошая. Я взял себе в немного худшем состоянии за эти же деньги, ох там и на всплывало!!! Но я осознанно брал чтобы ее сделать для себя, чем и занимаюсь.

Цитата(kalumb007 @ Oct 10 2013, 07:12 ) *
парни, а 40 000 гр это сколько в рублях?


около 160 тыщ рублей

Автор: SJiki Oct 10 2013, 08:31

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 08:48 ) *
коррозия на крыло или арку - стандартная болезнь этой модели, да и учитывай сколько ей лет.
не работает антенна - это норма )))
недостающие запчасти тут на форуме докупишь, есть разборки.
в 3 тыщи не уложишся.. разве что тупо позакрашивать некрасивые места.
Обрати внимание на двигатель... если там меньше 200 тыщ пробега - 99% что скручен.. понаблюдай на выхлоп при "тапок в пол" smile.gif
передние стекла не зря опущенны - поцарапаны скорее всего в ноль, да еще и затонированны.
А вообще машинка хорошая. Я взял себе в немного худшем состоянии за эти же деньги, ох там и на всплывало!!! Но я осознанно брал чтобы ее сделать для себя, чем и занимаюсь.


Там еще бибикалка не работаетsmile.gif
А по серьезному - я думаю абсолютно все данные модели 100% скручен пробег, ибо ну не может быть физичски за 15-20 лет 300тыщь. Ну не поверю я. Тут за 5-7 лет столько наматывают в наше время, а это молодежная машина, на них летали как веники. Реальный пробег ихний где-то 500-800 тыщ или большеsmile.gif

А насчет движка самый опасный момент, сколько стоит капиталка оного? Ибо не узнаешь при осмотре что с ним, есть куча присадок..((((

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 08:37

Цитата(SJiki @ Oct 10 2013, 09:31 ) *
Там еще бибикалка не работаетsmile.gif
А по серьезному - я думаю абсолютно все данные модели 100% скручен пробег, ибо ну не может быть физичски за 15-20 лет 300тыщь. Ну не поверю я. Тут за 5-7 лет столько наматывают в наше время, а это молодежная машина, на них летали как веники. Реальный пробег ихний где-то 500-800 тыщ или большеsmile.gif

А насчет движка самый опасный момент, сколько стоит капиталка оного? Ибо не узнаешь при осмотре что с ним, есть куча присадок..((((


хорошая капиталка, ровно как и движок на разборке - около 1000 вечнозеленых..
Если делать лайт - то будет дешевле, конечно.

Автор: SJiki Oct 10 2013, 08:53

Какая то подозрительная. Оказывается поставлена на учет позавчера, на того человека который продает ее. Зачем переписывать машину если хочешь ее продавать? Можно же было просто снять с учета например. А если хотел ездить на ней и начал процедуру переписки, то что так внезапно подтолкнуло к ее продажеsmile.gif

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 08:58

Цитата(SJiki @ Oct 10 2013, 09:53 ) *
Какая то подозрительная. Оказывается поставлена на учет позавчера, на того человека который продает ее. Зачем переписывать машину если хочешь ее продавать? Можно же было просто снять с учета например. А если хотел ездить на ней и начал процедуру переписки, то что так внезапно подтолкнуло к ее продажеsmile.gif

ну мало ли. наследство там.. или за долги забрал..
Если есть знакомые в МРЭО или ГАИ, пусть пробьют ее историю..

Автор: SJiki Oct 10 2013, 10:34

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 09:58 ) *
ну мало ли. наследство там.. или за долги забрал..
Если есть знакомые в МРЭО или ГАИ, пусть пробьют ее историю..

Та пробили уже. История ее начинается с 2008 года, с города Краснодон. Более ранней истории в базе к сожалению не осталось. Известно что ездила где-то в Харькове еще, но до харьковского МРЭО не достучаться cray.gif. В новой истории ДТП не было (официально не было, а там кто их знает, может миром)

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 11:25

ну ты в любом случае поедь посмотри на нее, возьми с собой кого-то разбирающегося. Гляньте на кузов, не собрана ли она из нескольких авто smile.gif номер кузова нормальный ли..

Автор: SJiki Oct 10 2013, 12:51

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 12:25 ) *
не собрана ли она из нескольких авто

А как это видно будет?

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 12:53

Цитата(SJiki @ Oct 10 2013, 13:51 ) *
А как это видно будет?


да мало ли.. швы к примеру.. там где номер кузова под капотом. Слои краски просветить не мешало б на разных частях кузова. Он не ответил почему продает так скоро после постановки на учет?

Автор: genuez Oct 10 2013, 13:04

за 44000 можешь мою забрать, правда седан, но зато посвежее 1997г, да и состояние очень хорошее!
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=85629]]>

Автор: SJiki Oct 10 2013, 13:52

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 13:53 ) *
да мало ли.. швы к примеру.. там где номер кузова под капотом. Слои краски просветить не мешало б на разных частях кузова. Он не ответил почему продает так скоро после постановки на учет?

Да как их просветить?? Это на СТО и дорого наверно.
А насчет почему продает - стандартная фраза - деньги нужны, то ли долг отдать.


genuez нее, если так то я бы и на своей ездил. Тут же кузов решающийsmile.gif

Автор: kolyadakot Oct 10 2013, 14:03

может моя заинтересует?! ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_11975322.html]]>

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 14:06

Цитата(SJiki @ Oct 10 2013, 14:52 ) *
Да как их просветить?? Это на СТО и дорого наверно.
А насчет почему продает - стандартная фраза - деньги нужны, то ли долг отдать.

Вот такой девайс просвчивает ]]>http://www.youtube.com/watch?v=sv047Uhlrbs]]>
Поспрашивай в Луганской ветке, может есть у кого

Автор: Coupe626 Oct 10 2013, 14:27

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 08:37 ) *
хорошая капиталка, ровно как и движок на разборке - около 1000 вечнозеленых..


какие тысячи вечнозеленых.. mega_shok.gif
на разборке самую большую цифру за Z5 мотор озвучивали в 550$,Миша,Alpine который,по-моему еще дешевле продаёт их...капиталили их хлопцы тоже не раз и суммы там наполовину делились от вашей...

...вот как раз мотор и навесное не очень дорого стоит по сравнению с состоянием кузова-сварки и покраски,которая и сама по себе не мало стоит,обычно хватает на 2-3 года эксплуатации,а дальше опять пузырями пойдет и будет мозолить глаза..

основные места по ф-ке-это задние арки с крыльями,низ дверей и ляда,дно под ногами водителя и пассажира,если всё это присутствует в той машине,то лучше откажись...

Автор: SJiki Oct 10 2013, 14:49

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 15:06 ) *
Вот такой девайс просвчивает ]]>http://www.youtube.com/watch?v=sv047Uhlrbs]]>

Даже не знал, очень любопытно. Спс.

kolyadakot для меня дороговато будет, не потяну такую цену на данный момент((


Цитата(Coupe626 @ Oct 10 2013, 15:27 ) *
если всё это присутствует в той машине,то лучше откажись...

имел ввиду - отсутствует?

Автор: Coupe626 Oct 10 2013, 15:01

Цитата(SJiki @ Oct 10 2013, 14:49 ) *
имел ввиду - отсутствует?


имел ввиду присутствие всех этих больных мест на этой машине...по фото похоже что задняя левая арка над накладкой сгнила нах...вот и считай-

за одну деталь маляра обычно берут по 100$(подготовка,подбор,покраска)-по этой машине как минимум два бампера(это если живые,может быть что под замену например),дальше капот,крыло,как я понял,переднее,ну и как мин заднее левое,это если правое целое(хотя врядли)...500-600$...но думаю что там все болезни присутствуют,а это уже на перкрас полный тянет..

дальше кондер обойдется от 1000грн(если только радиатор),брызговики все неродные,подкрылков по ходу даже передних нет,ну и конечно мотор,привода,коробку всё надо смотреть и думать

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 15:12

Цитата(Coupe626 @ Oct 10 2013, 15:27 ) *
какие тысячи вечнозеленых.. mega_shok.gif
на разборке самую большую цифру за Z5 мотор озвучивали в 550$,Миша,Alpine который,по-моему еще дешевле продаёт их...капиталили их хлопцы тоже не раз и


У Мишы я двигатель не спрашивал, утверждать не буду по чем они, но интересовался на других разборках.
По поводу ремонта - Саша, земля ему пухом, 3 года назад ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43428&hl=]]> такой двигатель. Стоимость ремонта там расписана до мелочей.


Автор: Coupe626 Oct 10 2013, 15:29

Цитата(Ringobas @ Oct 10 2013, 15:12 ) *
У Мишы я двигатель не спрашивал, утверждать не буду по чем они, но интересовался на других разборках.
По поводу ремонта - Саша, земля ему пухом, 3 года назад ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=43428&hl=]]> такой двигатель. Стоимость ремонта там расписана до мелочей.


заметь,у Саши,покойся с миром,работа мастеров отняла 3000грн,а по запчастям на 4000 скупился-тут уже все от хозяина и мастеров зависит-могут и5тык взять за работу,а можно и самому поковырятся...

по ценам на разборках не думаю что наши города так сильно отличаются по ценам...хз,а Миша думаю,если в тему зайдет напишет цену контрактника pardon.gif

для сравнения по ценам SJiki, Вова the butch который) продал пару месяцев назад вот ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_12115238.html]]> машинку за 6300,но там она и в сравнение не идет с приведенными тобой ссылками-все целое,газ 4го поколения,чистый 98год,все подушки целые,все брызговики и тд,рабочий кондёр,дно поварено,насколько помнютолько низ дверей и задние арки можно было бы доделать,но не смертельно...вот это хороший вариант

Автор: Ringobas Oct 10 2013, 15:30

Цитата(Coupe626 @ Oct 10 2013, 16:21 ) *
заметь,у Саши,покойся с миром,работа мастеров отняла 3000грн,а по запчастям на 4000 скупился-тут уже все от хозяина и мастеров зависит-могут и5тык взять за работу,а можно и самому поковырятся...


Ну, автор темы точно сам ковырять ничего не будет, раз сюда пришел за советом smile.gif
Да и я в этом плане рукожоп, поэтому когда дойду до двигателя - тоже доверюсь мастеру.
Запчастей на 4к гривен - это по меркам 2010 года.. с нашим покращенням - неизвестно во сколько оно сейчас выйдет smile.gif
Да, если двигатель в хорошем состоянии взять баксов за 400-500 - это будет отлично! А если брать что-то, что проехало уже более 300тыщ - то какой в этом смысл?

Автор: SJiki Oct 10 2013, 21:41

Жесть не факт что завтра куда и поеду. Дернуло меня сегодня грм поменять. Еле заводится, стартер с диким напряжением крутнет раз и бычит, через секунду опять разок и бычит и так до бесконечности) Думаю может на зуб не попали или перетянули.. хотя 90градусов двумя пальчиками по книжному проверяли)). Но если заведется то топит как молодаяsmile.gif - если бы зажигание не так стояло то не топила бы. А, еще и 1200 обороты держит на ХХ, до этот 900. Гг прийдется на маршрутке ехать))))

Автор: SJiki Oct 10 2013, 23:15

Жесть не факт что завтра куда и поеду. Дернуло меня сегодня грм поменять. Еле заводится, стартер с диким напряжением крутнет раз и бычит, через секунду опять разок и бычит и так до бесконечности) Думаю может на зуб не попали или перетянули.. хотя 90градусов двумя пальчиками по книжному проверяли)). Но если заведется то топит как молодаяsmile.gif - если бы зажигание не так стояло то не топила бы. А, еще и 1200 обороты держит на ХХ, до этот 900. Гг прийдется на маршрутке ехать))))

пы.сы. поеду все таки. То на зуб не попал немного. На трамблере подкрутил, пока поезжу до выходного.

Автор: butch Oct 11 2013, 17:36

ты че????
2 бампера (передний на изоленте)
на ляде спойлера нет - куда девался? (и спроси продавца, открывается ли ляда ключем от зажигания)
в попу получала (крышка багажника достает до бампера в закрытом состоянии), может не сильно!
спереди зазоров нет между передней дверью и передним крылом (см правую сторону)
передних локеров (защиты арок) - нет - в следствии в перед получала (можно еще это закрепить вопросом продавцу - мол чье производство передних фар (если китай, то закрепили вероятность ДТП по передку!
левая задняя арка - отгнила нафиг - даже родная накладка там не дежится (некчему уже там ее крепить))))
заглушек в бампере по ПТФ - отсуцтвуют, отсуцтвие значка "М" - бампер не родной!
пружины подвески, стоят с ТАЗа на 90%

еще критики????))))))
ах да, цена такого авто без кандера - до 4500!
...................дерзай!

Автор: Coupe626 Oct 11 2013, 18:07

Цитата(butch @ Oct 11 2013, 17:36 ) *
ты че????
2 бампера (передний на изоленте)
на ляде спойлера нет - куда девался? (и спроси продавца, открывается ли ляда ключем от зажигания)
в попу получала (крышка багажника достает до бампера в закрытом состоянии), может не сильно!
спереди зазоров нет между передней дверью и передним крылом (см правую сторону)
передних локеров (защиты арок) - нет - в следствии в перед получала (можно еще это закрепить вопросом продавцу - мол чье производство передних фар (если китай, то закрепили вероятность ДТП по передку!
левая задняя арка - отгнила нафиг - даже родная накладка там не дежится (некчему уже там ее крепить))))
заглушек в бампере по ПТФ - отсуцтвуют, отсуцтвие значка "М" - бампер не родной!
пружины подвески, стоят с ТАЗа на 90%

еще критики????))))))
ах да, цена такого авто без кандера - до 4500!
...................дерзай!


Вовчик clapping.gif

Автор: yakuza Oct 11 2013, 18:43

Сергій,правильно тобі радять good.gif сиди вдома і вибирай по фотках,а потім замов доставку Новою Поштою biggrin.gif Їдь,подивись,проїдься вкажи на недоліки власнику і зроби пропозицію,або подякуй і зроби висновки.Іншого не дано

Автор: SJiki Oct 11 2013, 19:57

В общем смотрел я этот аппарат, рассказываю:

Скрытая информация: подробный отчет кому любопытно

- Кузов снаружи:
внешне конечно готовился к проржавелому корыту с болтами, но там кроме арок в принципе ничего не ржавое. Доставал запаску с днища багажника (там докатка коротыш возможно оригинал) там все целое, не проржавелое, есть точечные незначительные следы, короче там порядок у него. Если такое будет и под ногами в салоне то не считая арок можно сказать кузов хороший smile.gif., но об этом позже. Спойлера нету заднего, он говорит что где-то валяется неремонтопригодный, уже не склеишь никак. Ляда задняя не держится на стоечках, но вроде не тяжелая, может и получала по заднице. Левое заднее крыло простукивается будто там тонна шпаклевки, есть очень толстые трещины в лкп, задний бампер не прикреплен к тому крылу, точнее он выскочил с крепежа при зацепе им (краска сдертая, хорошо видно на фото) но крепеж есть. Пороги целые, единственно там где порог под машиной переходит в тонкую полосу металла (типа защита от бордюр что ли), там она ржавенькая, но сам порог отличный. Низ дверей да и сами двери в нормальном состоянии, не ржавые, немножечко по загибу где сварка заводская, есть подозрения на коррозию но поверхностную и еще года 2 точно проездит без проблем. Капот немного не симметрично посажен, заметно если присмотреться (или крылья не симметричные). Так же черным цветом крепеж между крыльями (над радиатором), не знаю как он называется, наверно получала по морде. Хотя может это тюнинг?smile.gif)). Стаканы передние целые полностью, дырочки на них заклеены какой то марлей что ли, или толстой плотной тканью круглой формы, прокрашены. В общем все более-менее в норме.

- Кузов под низом:
там все ровненько, свиней на ней не возили однозначно. Мовиль кое-где уже отошла, но дырок не видно, тыкал отверткой - нормально. На соединениях металла встречаются небольшие очаги коррозии, поверхностной. В одном месте на дырочке какой то, виден сквозной очаг ржавчины, но маленький (3х3см). Задние стаканы забыл посмотреть. Глушитель.. Глушитель это отдельная тема. Он настолько ржавый и дырявый что его даже не примут на металл. Конец трубы вообще не имеет четкой формы, он бесформенный от выевшей его ржавчины. Короче его надо вырезать и новый вваривать. Но не ревет, еще держитсяsmile.gif

- Салон:
в салоне сзади вообще претензий нет. Там идеально будто новая машина с салона. Плотная темно-зеленая ткань "зебра", подлокотник и все дела. Спереди есть нюансы на картах, немного царапин, потертостей, но в принципе хорошо. Потолок белюсенький, в идеале. Приборка, торпеда, руль всё хорошо и не болтается. Нижний бардачок не открывается - сломан замок. В верхнем лежит валера, как положено. Все лампочки и кнопочки работают.

- Моторный отсек:
сразу бросается в глаза смятая защита на штаны (там где рука нарисована). Дрыгатель запускается с пол оборота, работает ровно, после газульки не проваливается. Слышен какой то посторонний шум от ремешков. То ли подшипник где-то, или шкив кривой, в общем хз откуда оно. При газульке не дымит (хотя может там катализаторsmile.gif).

- Ходовая:
в общем норма. Но в центре областного центра нет проселочных дорог поэтому не особо и узнаешь. Когда ехали в гараж то по проселку слышно было бубонение спереди слева от неровностей дороги. Шаровая? А может и ближе к центру. В общем где-то там. Пружины насколько я разбираюсь стоят не ВАЗовские. Стоят очень к месту поэтому наверно родные.

- Общее впечатление от езды:
сцепление и тормоз мягкие, а тормоз к тому же поздний. Педалька газа тугая, и не ровно нажимается, наверно надо тросик менять или смазать. Ходит будто не смазанный. Скорости переключаются легко. Печка дует только с боковых воздуховодов и на лобовое. С центральных не дует вообще. Серворуль, но все равно низковат по сравнению с бочкой. На газ откликается очень резво, я не сразу привык к тому что педальку нужно еле-еле нажимать. У меня на бочке надо до половины выжать что бы поехатьsmile.gif В общем ездою доволен, но конечно не привычно.

Ну вроде и все, вроде ничего не забыл. Хочу услышать ваше мнение, маздоводыsmile.gif

Подсветка приборки синяя, с белыми цифрами и стрелочками.

Автор: SJiki Oct 11 2013, 20:07

Еще стекла в дверях сильно мандражируют, болтаются, но когда закрыты то все плотно и нормально, может потому что я привык к корпусным стекамsmile.gif

Автор: butch Oct 12 2013, 09:51

Серый, а ты вообще до этого машинки смотрел?? ну я к тому, мол знаешь где что смотреть???
просто ты не описал тех болезней, без которых эта мазда не ёсуществует!

Автор: SJiki Oct 12 2013, 09:58

Так что ребят, исходя из состояния машины, стоит предлагать 4500? Или вообще не стоит связываться? Или может 4700?

Цитата(butch @ Oct 12 2013, 10:51 ) *
Серый, а ты вообще до этого машинки смотрел?? ну я к тому, мол знаешь где что смотреть???
просто ты не описал тех болезней, без которых эта мазда не ёсуществует!

Я ж описал кузов где мог добраться. Обивку пола я так и не снял, хз как её там за 2 минуты снимают, там блин нереально. Забыл я про задние стаканы, передние отличные, двиг на диагностику не возил. Если из вышеописанного есть смысл все таки - то сделаю компьютерную и подкапотного детально. Да если он еще согласиться на эту ценуsmile.gif

...А так вроде везде смотрел где мне советовали тут и раньше в другой теме.

Автор: Coupe626 Oct 12 2013, 10:46

если 4500-4700 то стоит она этого,за такой зазор в цене сможешь её довести до хорошего тех и внешнего состояния,но я оооочень сомневаюсь что тебе уступят 1тыс уе на ней...пробуй smile.gif

Автор: SJiki Oct 13 2013, 18:46

Цитата(Coupe626 @ Oct 12 2013, 11:46 ) *
если 4500-4700 то стоит она этого,за такой зазор в цене сможешь её довести до хорошего тех и внешнего состояния,но я оооочень сомневаюсь что тебе уступят 1тыс уе на ней...пробуй smile.gif

Предложил, сказал что подумает и перезвонит. Сколько нужно будет примерно что бы довести ее до нормального состояния?

Автор: SJiki Oct 14 2013, 08:49

Скажите в чем может быть причина когда стрелка температуры ОЖ на приборке постоянно вверху? Коротыш в датчике? Ключ зажигания поворачиваешь и стрелка ползет вверх и не опускается.

Автор: SJiki Oct 14 2013, 09:13

И от какого корыта на нее подходят диски чтоб зимнюю поставить?

Автор: SJiki Oct 15 2013, 00:27

Ауу ребята не оставляйте меня тут одного с этой машиной)), завтра приедет на осмотр в мой город, за 4600. Если пройдет ревизию то повезу на диагностику поглубже. Если не боится ехать ко мне значит знает что хоть не развалиться по дороге, уже радует. Так что с датчиком и дисками? И можно будет вообще найти верхний спойлер и по чем?help.gif
Вообще я первый раз беру такую развалюху, страшно блин, поддержите меня crazy.gif

Автор: Ringobas Oct 15 2013, 05:34

Диски разные становятся, все зависит от ступицы.
Оригинал - 4*100.
По датчику не скажу.
Торгуйся с ним еще )) Я как-то hyunday accent таким макаром на 2000 баксов удешевил

Автор: SJiki Oct 15 2013, 09:20

А глушитель по чем будет стоить?
А вообще сколько в среднем обойдется мне переварить обе арки (не трогая днища для начала)? Кто-то полюбому переваривал, поделитесь расценками.

Автор: Mir4ik Oct 15 2013, 09:25

Цитата(SJiki @ Oct 15 2013, 10:20 ) *
А глушитель по чем будет стоить?
А вообще сколько в среднем обойдется мне переварить обе арки (не трогая днища для начала)? Кто-то полюбому переваривал, поделитесь расценками.

В Киеве спрашивал - 500грн чтоб переварить арки и по 1000-1200 за покраску. Это слишком дорого. А на прошлой неделе был в черниговской области - там ребята посмотрели - сказали 200 поварить и по 500 за деталь, т.е. в два раза дешевле чем в киеве. Минус еще в том что ремкомплекта задних арок ты не найдешь (я долго искал в конторах по запчастям). Б.у. брать - так они тоже начнут ржаветь через год\второй...

Автор: SJiki Oct 15 2013, 09:46

Цитата(Mir4ik @ Oct 15 2013, 10:25 ) *
В Киеве спрашивал - 500грн чтоб переварить арки и по 1000-1200 за покраску. Это слишком дорого. А на прошлой неделе был в черниговской области - там ребята посмотрели - сказали 200 поварить и по 500 за деталь, т.е. в два раза дешевле чем в киеве. Минус еще в том что ремкомплекта задних арок ты не найдешь (я долго искал в конторах по запчастям). Б.у. брать - так они тоже начнут ржаветь через год\второй...


А там вроде же вырезают кусок и вваривают из жести?
И 200/500 за одну арку или обе? С запчастью или только работа? Из б/у арки или куска жести? blink.gif
Мне главное что бы поварили и зашлифовали, подкрашу я и сам.

Автор: Mir4ik Oct 17 2013, 10:23

Цитата(SJiki @ Oct 15 2013, 10:46 ) *
А там вроде же вырезают кусок и вваривают из жести?
И 200/500 за одну арку или обе? С запчастью или только работа? Из б/у арки или куска жести? blink.gif
Мне главное что бы поварили и зашлифовали, подкрашу я и сам.

200 за одну арку, только сварочные работы, но там надо варить как наружную арку так и внутреннюю (как мне объяснили). Да из жести вырезают и вваривают. Без запчасти.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)