Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda 323/Protege/Familia/ _ mazda 323f 96г BA

Автор: mazdafox Jun 18 2015, 00:13

Доброго всем времени суток. Ребята, в чем может быть причина, с перемычкой в диагностическом разъеме, тоже плавают обороты. На сколько я понял, прочитав тему "обороты ХХ", когда ставишь перемычку, отключаются все датчики отвечающие за хх. Может я что то не так понял, по правьте. Кидаю видео с перемычкой.

 _____0004.3gp ( 1.66 мегабайт ) : 31
 

Автор: volfzub Jun 18 2015, 09:47

поїдь на компютер

Автор: jan3vs Jun 18 2015, 12:39

А на слух, когда перемычку вставляеш, перемены есть в работе мотора? Или так же работает как и без перемычки? Может у тебя обрыв на сигнальном проводе....

Автор: mazdafox Jun 18 2015, 18:20

Цитата(volfzub @ Jun 18 2015, 10:47 ) *
поїдь на компютер

Я считывал ошибки светодиодом, одна вспышка на секунды две и тухнет. Больше не моргает.

Автор: mazdafox Jun 18 2015, 18:39

Цитата(jan3vs @ Jun 18 2015, 13:39 ) *
А на слух, когда перемычку вставляеш, перемены есть в работе мотора? Или так же работает как и без перемычки? Может у тебя обрыв на сигнальном проводе....

Я на заведенном двигателе не снимал и не ставил перемычку, всегда перед тем как поставить или снять перемычку глушил. На заведенном движке без перемычки обороты так же плавают только чуть ниже черточки на тахометре, т.е. с перемычкой(800-850-800-870 и т.д), а без перемычки(750-700-750-680 и т.д.) "Данные оборотов примерные". А ЧТО ЗА ОБРЫВ И КАКОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД????????????

Автор: butch Jun 18 2015, 19:02

А выставить по методике - сначало ДПДЗ, затем вставить перемычку, запустить, подкорректировать XX винтом XX, выставить УОЗ стробоскопом, заглушить, снять перемычку, запустить, подкорректировать УОЗ, путем регулировки винта XX.

ТАК СДЕЛАНО????

Автор: mazdafox Jun 18 2015, 19:38

Цитата(butch @ Jun 18 2015, 20:02 ) *
А выставить по методике - сначало ДПДЗ, затем вставить перемычку, запустить, подкорректировать XX винтом XX, выставить УОЗ стробоскопом, заглушить, снять перемычку, запустить, подкорректировать УОЗ, путем регулировки винта XX.

ТАК СДЕЛАНО????

Ну именно в такой последовательности не делал. Настройку ДПДЗ делал как где то здесь(на форуме) было написано, вольтаж на среднем проводе 0,51 вольт(массу вольтметра брал с корпуса машины, а плюс вольтметра ставил на средний провод ДПДЗ). Подкорректировать точно(750об) с перемычкой ХХ не получуется, потому что они плавают(на видео видно). УОЗ с перемычкой стробоскопом - две черточки на шкиве коленвала совпадают(одна на "10", вторая на "Т"), без перемычки проверяю стробоскопом УОЗ - метки начинают бегать(например та, что должна быть на "10" убегает то на 1-2 рысочки вверх от "10", то возвращаются на отметку "10", то опускаются на 1-2 рысочки вниз от "10") И подкорректировать винтом ХХ ну ни как не получается... Мистика какая то.

Автор: butch Jun 18 2015, 21:18

ну без перемычки и должны немного бегать, опережение то должно работать.

Автор: mazdafox Jun 18 2015, 23:17

Цитата(butch @ Jun 18 2015, 22:18 ) *
ну без перемычки и должны немного бегать, опережение то должно работать.

Хорошо, ну а без перемычки почему тоже бегают как на видео, только сами обороты ХХ немного ниже становятся??? А если газнуть, опускаются примерно до 700 об., затем начинают просаживаться где то до 550-600 об., сразу же подымаются до 700-750 об, и опять такая же "пляска" как на видео.

Автор: dallasdp Jun 19 2015, 08:32

mazdafox, у меня нет для тебя готового ответа или рецепта лечения, пока только констатирую только некоторые факты

Цитата(mazdafox @ Jun 18 2015, 01:13 ) *
.... На сколько я понял, прочитав тему "обороты ХХ", когда ставишь перемычку, отключаются все датчики отвечающие за хх. ...

Не совсем так. В этом случае ЭБУ показания некоторых датчиков игнорирует и работает в так называемом "ремонтно-диагностическом" режиме.
Так что не исключено, что придется делать проверку работы датчиков лапами. (начиная с ДМРВ, ДТОЖ, ДК(лямбда))

Цитата(mazdafox @ Jun 18 2015, 19:20 ) *
Я считывал ошибки светодиодом, одна вспышка на секунды две и тухнет. Больше не моргает.

Однозначно - это свидетельствует что в памяти ЭБУ ошибок нет.

Здесь нужно понимать такой момент. Наличие ошибок явно указывает о наличии каких-то проблем. Отсутствие ошибок - НЕ означает, что проблем нет.

Цитата(mazdafox @ Jun 18 2015, 19:39 ) *
Я на заведенном двигателе не снимал и не ставил перемычку, всегда перед тем как поставить или снять перемычку глушил....

И это правильно!!!

Цитата(mazdafox @ Jun 18 2015, 19:39 ) *
Я на заведенном двигателе не снимал и не ставил перемычку, всегда перед тем как поставить или снять перемычку глушил. На заведенном движке без перемычки обороты так же плавают только чуть ниже черточки на тахометре, т.е. с перемычкой(800-850-800-870 и т.д), а без перемычки(750-700-750-680 и т.д.) "Данные оборотов примерные". А ЧТО ЗА ОБРЫВ И КАКОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД????????????

Обрывом "сигнального" провода можешь не заморачиваться. Судя по тому. что обороты с перемычкой и без плавают но все-таки отличаются, то могу сделать вывод, что ЭБУ "видит" установлена перемычка TEN-GND или нет (одним словом "сигнальный" целый

Автор: mazdafox Jun 19 2015, 16:24

Знать бы еще как своими "лапами" проверить эти датчики!!!!

Автор: dallasdp Jun 21 2015, 11:58

Цитата(mazdafox @ Jun 19 2015, 17:24 ) *
Знать бы еще как своими "лапами" проверить эти датчики!!!!

Здесь универсального ответа нет.
В зависимости от типа датчика (например ДМРВ по принципу действия есть разные) методика проверки будет отличаться. Единой темы, где бы была методика для всех датчиков не существует. По форуму можно найти поотдельности многое.

Из темы проблемы ХХ могу полрекомендовать посмотреть маитериал из постов по ссылкам
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=47534&view=findpost&p=898086]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=47534&view=findpost&p=967908]]>

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)