Мазда 3 2007. Собственно вот в чем проблема, пропал свет в барадчке, разобрал и удивился. Лампа выскочила из клепления плафона и вплавилась!! в пластик,естественно перегорела. Начал разбираться, вставил другую лампу и обнаружил что свет не тухнет ни при каких раскладах даже после извлечения ключа. Тоесть лампа горит постоянно пока не сгорает. Что делать, и в каком режиме вообще должна раьотать подсветка, от габаритов, на открытие или еще что? Заранее спасибо.
не знаю как на тройке, но на шестерке подсветка бардачка горит при включенных габаритах/фарах независмо от того открыт или закрыт бардачок
Я как-то поначалу тоже переживал, что лампа не тухнет при закрытии бардачка.
Оказалось, она горит постоянно если включены хотя бы габариты. Открытие/закрытие бардачка не влияет на режим ее работы.
У меня Мазда 3.
+1. у меня тоже светила, пока хотя бы габариты были включены. А сейчас перегорела, и все руки не доходят заменить
Кстати у меня в СХ-7 тоже не горит, может там её и вовсе не предусмотрено?
У меня не тухнет никогда,с машины ушел, а оно горит, пока не сгорит, подключил диодную ленту, запитал от подсветки ног, сваетит ярко и красиво, но в таком же режиме как и подсветка салона, открытие дверей и выключение зажигания, ну и тухнет при запуске двигателя, это как бы временное решение. Видимо первый хозяин нахимичил что то, так как в машине много изменений, тюнинга.
Теперь раздумываю подключить к габаритному "режиму", откуда бы врезаться? От тумблера изменения яркости подсветки или есть варианты поближе?
Извеняюсь за арахеологию, но лишнюю тему создавать не хотелось, а информации гуглится мало =(
Машина: М3 1.6 2008 (лучше больше информации, чем 0 )
Может кто подсказать, как работает подсветка бардачка?
Потому что нашел разную информацию. Кто-то говорит, что светит постоянно. Есть источники, в которых говорят, что светит постоянно, но только при включенных габаритах. Хотелось бы знать точнее. Т.к. собрался лепить светодиодную ленту и если светит совсем постоянно - то буду впаивать геркон, а если только от габаритных огней - то всё на много проще (хотя тоже можно геркон впаять =) )
Заранее спасибо
Освещай бардачок, бросая питашку или через геркон, или концевик разомкнутый, и будет очень удобно.
Только питание бери не с линии подсветки салона, а с АСС.
Тогда будет срабатывать при открывании при любом положении ключа в замке зажиганий (кроме положения off).
Если подключите к габаритам, то в дневное время в гараже, в легких сумерках, в паркинге бардачок придется не только открывать, но и включать специально габариты, что собственно маразм.
Если подключаться к вежливой подсветке салона, то вместо габаритов придется открывать дверь, что вообще бред.
Но если на плафоны салона идут не два шнурка, а три (масса, временное питание от концевиков дверей и нужный нам постоянный плюс сродни АСС), то можно постоянный плюс взять с этой линии. Например от плафона салона он обычно спускается по правой передней стойки. Как раз близко к бардачку.
Можно АСС и с магнитолы взять.
Вариантов много, как и исполнений.
Я в итоге светодиодную ленту потом убрал и поставил штатный плафон от багажника. Можно сэкономить и взять аналогичный от ВАЗа. Он меньше, но светодиодную в него также можно вставить. Врезать в потолок бардачка. От штатного исполнения фиг отличишь.
]]>http://piccy.info/view3/8655796/2cbba633be31c79b01a328c910cb46e5/orig/]]>
Если зарегины на "дровах", то фотки и работу можете глянуть здесь:
1) вариант с лентой
]]>https://www.drive2.ru/l/7227991/]]>
И здесь:
2) вариант с плафоном
]]>https://www.drive2.ru/l/7496759/]]>
Тоже попробую себе такое сделать.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)