Автор: Marik712 May 10 2011, 20:42
Господа и дамы! Нужен ваш совет. хочу поставить дополнительный иммобилайзер, но не могу определиться с маркой. хочу поставить с карточкой, чтобы меньше места в кармане занимал, да и летом удобнее в шортах носить. в сети нашёл Solidbox 2, но инструкция заумная, так и не понял, глушит он мотор вне зоны или нет. что посоветуете из опыта. может какой другой взять?
Автор: слав May 10 2011, 22:55
Иммобилайзер Skybrake моделей хватает а там сам думай
Автор: Jak May 23 2011, 18:31
Цитата(слав @ May 10 2011, 23:55 )
Иммобилайзер Skybrake моделей хватает а там сам думай
+1 за skybrake, отличная штука. Закинул в карман и забыл ) Глушит машину через 2 минуты после потери метки (перед этим конечно предупреждает пиканьем)
Автор: ZOID May 25 2011, 13:27
Цитата(Marik712 @ May 10 2011, 21:42 )
Господа и дамы! Нужен ваш совет. хочу поставить дополнительный иммобилайзер, но не могу определиться с маркой. хочу поставить с карточкой, чтобы меньше места в кармане занимал, да и летом удобнее в шортах носить. в сети нашёл Solidbox 2, но инструкция заумная, так и не понял, глушит он мотор вне зоны или нет. что посоветуете из опыта. может какой другой взять?
1. Движок глушит. Ключ карточка или брелок, на метку иммобилайзера совсем непохожи, а носить удобно.
2. Skybrake имеет радиообмен, значит глушится сетями WiFi или перехватывается граббером, к тому же его метка имеет батарейное питание, а батарейка, зараза, всегда садится не вовремя :-)
Автор: Jak May 25 2011, 17:23
Цитата(ZOID @ May 25 2011, 14:27 )
2. Skybrake имеет радиообмен, значит глушится сетями WiFi
Что за бред? Если метку заглушить то компьютер ее потеряет заглушит машину
Автор: ZOID May 25 2011, 21:12
Цитата(Jak @ May 25 2011, 18:23 )
Что за бред? Если метку заглушить то компьютер ее потеряет заглушит машину
Что конкретно произойдет в конкретном случае знает только производитель, вряд ли он скажет правду
. Но диапазон 2,4ГГц используется плотно и у меня и у моих знакомых несколько раз бывали случаи, когда на большой стоянке разблокировать машину было нельзя. Ребята, что промышляют изготовлением грабберов и сканнеров специально создают такие условия в эфире, при которых сигнашки и иммобилайзеры вынуждены использовать какие-то резервные механизмы обмена (когда в угоду надежности связи жертвуют секретностью) и в этот момент вскрывают коды и перехватывают управление. Перехват кода самый удобный способ угона, именно поэтому на него тратятся такие силы.
Автор: Jak May 27 2011, 21:41
То о чем я писал, skybrake, имеет основную задачу блокировать двигатель при потере метки (стащили ключи, выбросили водителя из салона и т.д. ), если заглушить его частоты машина просто никуда не поедет