Прочитал такую тему на форуме владельцев форда (только не надо писать, что тема только актуальна для них, а мазда не ламается , подумал, что неплохо было бы узнать у владельцев новой ма6ды их траблы ну и как они были устранены, все же машинка год наверное уже по нашим дорогам ездит. Только давайте без комментов, а четко и ясно: один владелец - одна запись (с указанием киллометража, на каком вылез баг). На форуме были впечатления от авто, но не поломки, да и смазывались они огромным колличеством оффтопа. Ну что, попробуем?
БЕЗ ОФФТОПА! только по теме!
Поменял только фары, был заводской брак ,система AFS плавила фары,сейчас стоят новые (настроили что-бы включалась с 20км.ч) и проблема пропала!
застучала на 2000 км стойка, поменяли по гарантии на 10 000 км. не на одном мазда форуме не видел такой проблемы. видимо брак.
все остальное мелочи.. скрип заднего стекла на морозе, седан.. два варианта - направляющие, которые удаляются по гарантии и лед\снег на багажнике, подтаяв попадает между нижней частью стекла и кузовом, замерзает и образоввывает прослойку льда, которая жутко скрипит, первые 10 минут езды, потом проходит. лечится герметиком.
еще че то вспомню, напишу...
Поменяли по гарантии ролик генератора (говорят 1й случай), и задний стоп-полоску, который помутнел и пошли трешины (скорее всего из-за химии на мойках)
На 15000 полетел какой-то электронный блок, перестал открываться багажник вообще (то есть ни с кнопки, ни с брелка). Сделали все по гарантии, на счет-фактуре была сумма 4500 грн. с работой. Тогдаже был вопрос по омывателям фар, перестали работать, все обошлось заменой предохранителя, тоже гарантия. На 20000 ТО устранили скрип заднего стекла. Во вторник еду будут смотреть динамик в задней двери, похоже порвался(сильно пердит). Ну на этом пока в принципе и все...
При получении машины обнаружил, что кнопку переключения управлением зеркалами надо додавливать, чтобы она сработата. Приехала по гарантии, на Пшеничке поменяли.
Сзади скрипит полка, два раза уже что-то делали на той же Пшеничке, звук поменялся, но остался...))) На 40 тыс опять скажу, чтобы исправляли...
Работаю на ММК, есть наблюдения по этому авто:- скрип заднего стекла, пер. торм. колодки как правило изнашиваються неравномерно, внутр. намного быстрее чем наружная, неудачная рулевая рейка, сато стучит правая рулевая тяга,течь задних амортизаторов(не очень часто)Вот такие мои наблюдения.
Проехал 23т. Только известные проблемы: Менял блок AFS и устранял скрип заднего стекла.. И все.
Лёш, привед!!!
На 20 000 тис. убрали скрипы заднего стекла. (20 минут времени)
23 000 тыс. - мигала лампочка подушки. По гарантии убрали.
33тыс. скрипы заднего стекла (гарантия), AfS (гарантия)
После 2500 км. сгорела котушка зажигания.
На 15000 зимой начало скрипеть заднее стекло (время от времени). Потом перестало. Сейчас снова начало скрипеть хоть и весна. Поеду на 40000 устранять.
На 30000 Загорелся датчик подушки безопасности. Тоже пока не устранил. Все откладываю.
Мне поменяли рейку, задние продольные тяги. и стекло заднее сделали)))
После пробега 13т поменяли рейку. Новая застучала через 3т. Сказали больше не меняют. Показали письмо с внутренним распоряжением. Лупнула левая фара по шву склейки. Сказали второй такой случая и обещали заменить по гарантии. Ну и скрипы сзади устранили.
Господа, большая просьба, этот топ как информационный, подробное обсуждение поломок в отдельных темах. спасибо
Мои пять копеек.
На мабке супруги за 14000 пробега только устранили скрип заднего стекла ( 15 минут на гарантийке )
У другана тоже мабка6 new мотор 1.8.
Общий итог: 30000 замена рейки по гарантии.
50000 погиб катализатор ( 16000 грн замена )
55000 замена ступичного подшипника по гарантии.
Вот уже статистика вырисовывается. Замена рулевой рейки по гарантии мазда 6 new 2.0 автомат, на 12000 т. км., а если не по гарантии то 15000 грн. - ах...ть недорого
19000т.-замена рулевой рейки по гарантии, скрип заднего стекла удалил сам.
Я на то 0 приехал на Петровку, гремит рейка или х.з. че по грубому асфальту так мастер даже отказался проехать послушать - говорит - "все знаем, это так надо, нормальная работа электроусилителя" - у меня здоровья нет с мудаками ругаться, уехал так и езжу, почти с нуля. И еще пару раз подвеску пробивало на сравнительно незначительных неровностях, притом что стиль езды очень спокойный, не езжу, а крадусь. На скорости больше 170 х;;;о держит дорогу, "плавает" по хорошей трассе, но это было незадолго до обкаточного ТО, обтяжки ходовой, после этого машина стала собраней но больше 100км/ч с тех пор не ездил. Мазда 6 нью говно, с радостью ее продам при возвможности
ну и мелочи которые простительны любой машине - скрип сзади зимой был щас пропал сам, пару слабых сверчков
я купил эту машину как не основную, а для "Выходного дня", когда нет служебной, в основном она стоит в паркинге, поэтому предполагаю что если б эксплуатировал ее по полной, "в хвост и в гриву" рейка загремела бы еще и не так
Устранили скрип заднего стекла и на 40 000 км., была обнаружена течь масла, заменили сальник колен вала а через 1000 км, и поддон перебрали. Вот скоро поеду посмотрим.
Проехал 2500 км. Рейка начала стучать почти сразу, только сначала тихо, а потом громче. Приехал на СТО, сказали что по гарантии уже не меняют и что это мол нормально, что это дороги у нас такие. У меня в голове не укладывается как такое может быть - машина стучит и это нормально. Ну и есесно скрипит заднее стекло. И вообще вся она какая-то пустая, как консервная банка, когда дверь водительскую закрываешь, кажется что ручка щас оторвется. В общем покупкой я не доволен, M6 меня очень разочаровала (но это так эмоции).
15000 км. Устранен скрип направляющих заднего стекла. (гаранития)
22500 км. Ушла рулевая рейка (гарантия).
Все!
Купил Ма6ду Нью Спорт 2,5 буквально полторы недели назад. Почти сразу заметил стук рулевой на серьезных ямах и "мертвых полицейских" как говорят в англии (у меня когда-то на ланосе был похожий, но блин, то ж был ланос...) - к этому морально был готов благодаря форуму. Поехал на АИ, мастер "ничего такого" не увидел, гарантийщика в 7 вечера уже не было (уж не знаю их процедуры, но вроде как возиться со мной должен был именно гарантийщик), приемщик со мной кататься не захотел, но написал "замена рулевого управления". Оформили заказ. Ждать 2 недели, когда поменяют - сообщу.
Скрепит боковое стекло..
вчера отдал машину сказали посмотрят.
44000 - тоже отказали зеркала
Лампочка подушки задолбала......
На сервисе разьем подушки затянули капроновой стяжкой - не помогло...
вернее помогло - километров на 200
Всем привет!
Пару дней назад захрустела правая граната(пробег 27.000) подехал к официалам прокочали смазкой всё гуд.
Говорят типа странно и у них это впервые.
54000 рулевая рейка зарыпела с правой стороны!!!
Подушка безопасности высвечивает! На 60 000 буду менять рейку.
Основная достающая проблема - передние тормозные колодки (многие уже писали) 20 тыс, и меняй. Рулевая рейка "болтает" практически тысяч с 3-4-х. А после того как споймал классную яму и раскололся напополам оригинальный 18" передний колёсный диск (задний просто завернулся). Рейка стала как-то не так и при каждом включении зажигания руль (а точнее электроусилитель) самопроизвольно отрабатывал 7-8 градусов поворот вправо, ну и при выключении зажигания тоже самое влево. - Отрегулировали перепрогаммированием. Но сама рейка по прежнему постукивает причём ощущается это только когда автомобиль стоит, на скорости пока все ок.
Был приятно удивлён машинам на 18" дисках на слёте. Наверно ребята ездят мало и по классным дорогам. У меня сейчас 16" диски. Пока доволен, потому как забыл что такое шиномонтаж. А с 18-тыми дисками я был самый частый гость на 3 шиномонтажах в Харькове, Одессе, Луганске. Да, при этом ощутимых изменений в управляемости, не произошло.
20 000
Застучала рейка
Жду замены уже больше месяца
на 28тис км поломки:
1.негорит индикатор воды в омывателе (устраню по гарантии)
2.при обильных дождях начали запотевать задние фары (консультация и устранение на АИ)
3.скрипела летом задняя дверь хотя ей нечасто пользивались (смазали на АИ скрип ушел)
4.заводской брелок не закрывает машину но открывает ее,смена батарейки не помогла.Пока пользуюсь вторым ключем все ок.
5.сломан датчик давления (покупка нового проблему решит)
Вообщем есть повод показатся на АИ
Многое из описанного в верху встречалось и на MAZDA 6 NEW 2.0 у моего родственника .
Машина в эксплуатации 1,5 года пробег 55 000. За это время было следующее:
- устранен заводской брак системы AFS (по гарантии)
- скрип заднего стекла, меняли направляющие, (по гарантии)
- мигание лампы подушки безопасности 3 раза устраняли (по гарантии)
- замена компрессора кондиционера где то на 25-30 000 (заводской брак по гарантии)
Замечания в настоящее время :
- стук передней подвески или рейка на СТО четкого ответа не дали просто срезались на то что это нормально.
- неприятный скрип торпеды при движении начался где то на 40 000 периодически появляется и пропадает
- замена передних колодок показала что износ неравномерный, от внутренних и миллиметра не осталось при том что наружные 3мм
Ну пока вроде все
Всем доброго времени суток!!!
У меня 35к пробега и вот, что было;
1. Сгорела фара при долгом вывороте руля и работающем двигателе (фару заменили по гарантии через пол года ожидания).
блок AFS менять отказался, т.к. с новым совсем ничего не работало.)))
2.На первых киллометрах прбега (это была зима), скрип торпедо (пропал с наступлением тепла и больше не появлялся)
3.Практически после каждой уборки салона пылесосом на автомойке, горит лампа неактивности подушки и натяжения ремня безопасности(устраняю тем, что дёргаю фишку под водительским сидением)
4.Постоянный скрип в районе заднего стекла, усиливается с похолоданием (пока ничего не сделал, хотя в сервисе говорил)
5. Перегорел предохранитель омывателя фар (ищу новый, но безрезультатно)
6. С 0 пробега, иногда затруднено включение задней передачи.(в сервисе молчат)
7. При езде по небольшим неровностям гремит передняя ходовая (в сервисе подёргали монтировкой, проехали, сказали, что гремит, но так должно быть)
8.При ТО 20к поставил передние брызговики (две маленькие пластмаски) 350грн. (толку практически нет)
9.Перестала работать дополнительная розетка 12вольт (в сервисе сказали, что с рождения автомобиля она не работала)
10. Красочное покрытие действительно очень слабое...
11. Двери, задние крылья и кузов оклеял безшумкой, не супер, но ощущение консервной банки пропало.
12. Оборвыл правую защиту днища, ремонту не подлежит. (в сервисе сказали, что если не поставлю, снимут авто с гарантии)
60 000 поменяли рулевую рейку.
Начало хрустеть и скрепеть в лобовом стекле, как и с задним прошлой зимой.
хм, на счет шумки расстроили, думал будет значительно тише... доп.прикуриватель и у меня не работает, думаю подключить можно, узнаю на какой-нибуть сто-шке...задняя передача и правда пару раз не включалась, но пока это не стало проблемой - не заморачиваюсь...скрипы появились в торпеде в районе дефлекторов над мафоном с первыми холодами...вроде из проблем это все..
ajj да, совершенно не в тему.
пробег 15000км
вчера поменяли по гарантии основание водительского сидения с электроприводами, а то люфтило немного.
проверили стойки - 86% на всех, все нормально
устранили скрип заднего стекла
мне рейку не меняли, я не слышу, что она стучит...
С приходом холодов обнаружилось пару досадных пустяков - скрип задней полки (один раз его уже устраняли), горит постоянно индикатор ключа (вроде как батарейка разрядилась, но я ее недавно менял, так что грешу на морозы), иний на торпеде (заводил отдельную тему в форуме, посоветовали просушить салон). В АИ еще не обращался.
На российском форуме пишут, что людям меняли блоки абс и датчики абс чуть-ли не на всех колесах Правда по гарантии
Сегодня периодически загорался индикатор датчиков давления шин - пару раз, не постоянно. Заехал на шиномонтаж, во всех колесах 1.9 (месяц назад переобувал резину и накачал до 2.2) - понятно, перепады температуры. Открыл мануал (в этой ветке любят отсылать именно туда, поэтому я перестраховался - там не написано до какого уровня должно упасть давление. Кто что знает?
И еще - у всех задняя полка скрепит при минусовой температуре?
Сломался каркасс водительского сидения, прям кресло-качалка мля. Заменили по гарантии, и заодно поменяли задние фонари(немного потели)... Гарантия рулит!!! П. С. Кто то писал про самопроизвольное открывание багажника... У меня была такая фигня, поменяли какой-то блок тож по гарантии еще прошлой зимой.
У меня не было сильного конденсатат в задних фонарях, просто немного потели. Заменили по гарантии без проблем...
По порядку, пробег 55000км:
1. Скрип заднего стекла - поменяли по гарантии какую то защелку, скрип пропал.
2. недавно накрылся датчик наружной температуры - будут менять по гарантии
3. замена втулок стабилизатора - менять по гарантии, это нормальное явление.
В остальном порядок, полет нормальный.
Да ребята завидую вам. Mazda6 New (Универсал) пробег 22000км. На 2000км - на релингах треснули 2 стойки. На 3000км - полетел компрессор на кондишин и СD-проигр. Так что херню япошки сваяли!
10 км - глухий стук справа на нерівностях. тут все понятно. мене не пронесло.
300 км - тонував машину на сервісі. гроші здерли нормально, затонували гамняно. але визнали свою помилку і допрацювали.
?00 км - не пахав електро корр лівого дзеркала. думав може після тонування вони там шось зробили. хз. але потім почав робити.
1100 км - скрип ззаду. на сервісі щось там відрізали за 1 хв і пропало ))) всі проблеми б так вирішувати.
2500 км - раптово збилися всі настройки радіо. ще й динаміки в цей момент "бух", а я був на обгоні 140км.год. пересрав.
4000 км - на швидкості замерзли омивателі фар і не закрились. довго так їздив. нах вони нужні. харять.
якщо високо сидиш (ями срані обїжджаєш) в щілині між капотом і склом видно світло своєї лівої фари. фігня, але не приємно.
[quote name='bezxatu' post='727808' date='Mar 11 2010, 21:28 ']а шо тянути то?
читай тему все написано
61700 км
рейку не менял, левый фонарь немного "потеет" , скип заднего стекла сразу убрали, замена ЕСП
НАКОПИЛОСЬ
1 заскрипело лобовое !! (долго слушал)
2 не загорается лампочка на кнопке старт-стоп - просто поменял батарейку
3 люфт водительского кресла
4 передний стабилизатор[quote]
На 14000 тыс. устранил скрип заднего стекла по гарантии.(мазда 6 new)
Приблизительно на 13000 тыс сломался датчик давления в левом заднем колесе, спустя км 300 сломался второй датчик давления в правом заднем! Под гарантию не попадает, т.к. слом не вертикально, а горизонтально, а аргументируют автосалон, что это механическое повреждение!
Вот и моей рейки пришел песец 41000 км ,жду когда привезут,сказали машину эксплуатировать меньше в поворотах по-тише.
Ма6ка , пробег 80к :
1. Скрип стекла заднего ( мош сразу кто и подскажет как самому решить вопрос потому что в автоинтернешнл ехать долго ))) )
2. При поднятии одним движением водительского окна заехав полностью в паз возвращается окно в исходную позицию, аки закрывается и открывается.
Колодки ходят передние исправно 40 штук задние 80 ( как раз поменяю ) .
Рейка не стучит . Иногда стучит чтото слева в торпеде , похоже на заднее стекло .
Тулит как молодая масло не жрет вообще.. стал спецом проверять - уровень одинаковый все 10 штук ... доволен !!
Кстати по поводу рейки слух слыхал у механиков что с второй половины 2008 года на 6ке в кризис стали економить чтоб в том числе и цену сбить . Ненаю ... слухи конечно но фильтр масляный у первых шестерок побольше размером будет поетому показалось логичнымю
сделал рейку в Хмельницком)) Все стало в 650грн) Очень доволен. Теперь дорога - отдельно, я с рулем - отдельно))) Ниче не стучит, вибраций в руль нету. Гарантия пол года или 20 000 пробега. Кажуть и 40к проезжает и не стучит.
Что-бы не ехать к ним, можно найти кого-то кто снимет рейку в вашем городе, отправить им. Тогда работа будет 350грн. Естественно ставить тоже будет ваш мастер.
Кому интересно - в личку.
На ключе(выкидной) не работает кнопка открытия багажника и закрытия а\м . Батарейку менял, помогло на время. Причем не работающие кнопки менялись - т.е. то не работали открыть, то закрыть.
Что за х..ня такая?
ЗЫ Кто знает есть гарантия на ключ ? Заранее всем спасибо !
пробег 42 . под замену рулевая рейка)) жду пока приедет
33тыс. с копейками или 2,5 года эксплуатации:
- скрип полки сзади убрали где-то на 10тыс.
- на 18тыс. закончились передние колодки. Удивился, что так мало отходили, заменил (родные за почти 2к грн. - удивился еще больше!)
- Боковые стекла (передние) если открыты на половину - на ямках стучат.. 1 раз на Петровке поднял этот вопрос - ничего решить не смогли, хоть и смотрели типа...
- Пару раз зависало боковое стекло - при закрытии само открывалось обратно)))
- Иногда при проезде через мелкие ямки/бугорки так "пробивает" аморт, что думал их там совсем нет.. При прохождении планового ТО на Причальной (2 недели назад) сказали что с ходовой все гут..
- Вчера поехал на Петровку по акции проверить все и вся (за 160 грн типа полный пакет услуг и в попу еще подуть легонько) - заменили задние аморты и записали на замену рулевого механизма)) А еще сказали, что мне на ТО масла налили чуть не в два раза больше нужного)) Приехал на Причальную, мне мастер говорит - так и нада! Щуп достал, а там чуть не на 1см віше верхней планки.. Я говорю: "У вас с Петровкой или с Маздой вообще наверное разное "нада" ))))))))
- Опять пришла пора менять колодки.. И передние (которые снова отходили 15к приблизительно) и задние.. Ставить оригинал - точно не буду! ЗАЧЕМ?! На вопрос к мастерам "чего так быстро стираются?", говорят что я быстро езжу наверное.. Класс! А ничего, что у меня в названии модели "СПОРТ"? Или мне ездить 40-60 км/ч и тормозить ручником и ногой в тухле из двери подтормаживать?!
Короче машина оч красивая, но вопросы есть!))))
P.S. не ездите на Причальную, там все не очень хорошо!))
Кнопка Пуск двиг начала глючить , не всегда заводится при нажатии.
Продал с пробегом 53 тыс. По ходовой не делалось ничего, нареканий особо не было, кроме короткого хода подвески, бывали пробои
Почитал что пишут.
У меня 6 2008 года сентябрь 2,0 АТ (все кроме кожи) пробег на сегодня 95 т. Из всего что пишут у меня бл скрипит иногда сиденье водительское. Сверчки в торпеде пару раз появлялись и исчезали. Два раза колодки менял передние (дорого). Резина деньги вынимает. Езжу по трассе комплект на сезон покупаю. А так в принципе ничего машина.
Совсем забыл спросить у всех передние стекла затирают при открытии. Ну в смысле после мойки внутри видать пена остается и разводы при открытии на стеклах внутри и снаружи.
ездил на выходных в одессу - заметил мелкое биение в руль (или правильнее - подрагивание руля) на скорости выше 110 км/ч. Развал делали в прошлом году при замене рейки, балансировку при переобувке. Как вариант - может диски погнуты - но их при переобувке прокатывали. Какие-то варианты могут быть еще?
И еще убивает вот эта обще-машинная вибрация на любой скорости. В педаль газа сильно отдает. Добавьте к этому жесткость ходовой на 18ом радиусе и получается тотальный дискомфорт
Пробег 40К. Под замену резинки стабилизаторов и по гарантии рейку.
сегодня ездил в сервис бо руль стал крутиться вправо легко а влево туговато, особенно кода машина стоит, трогаешься и крутишь руль влево, раздается гул, как будто там глюкает помпа ГУРа(хотя ее там нет вообще). Сказали, что "провели диагностику компа", стало наоборот, тоесть где было туго стало легко, в легко - туго. "Сделали" опять - уже одинаковое усилие на руле, но стало туже чем раньше, пока не понял хорошо это или плохо)). Никаких документов не дали, мол случай 50\50 гарантийный. Тоесть вроде не по моей вине, но это "диагностика - регулировка", типа платная процедура. Говорят: давай выпишем заказ-наряд за 120грн, тогда дадим акт выполненых работ. Хз как правильно...
салазки водительского сиденья по гарантии где то на 40000, сказали даже не первый случай
ну и + стандарт: afs, заднее стекло, лампочка abs, ну и все тьху тьху никакой рейки и ходовая как новая...
Гавкнулась кнопка привода водительского стекла 30 тис. км.
Замена по гарантии жду весь блок,так как 1 кнопка не меняется!!!!
пробег 18 000 тыс.
рулевая на 5000 по гарантии , но и та которую поставили тоже долбит припарила поеду опять ругаться
ктото писал про скрип в сидухе водителя, у меня это были направляющие рейки , махнули по гарантии все ок. втулки не меняються сами масло салидол не спасет пробовали.
в стекле заднем тоже был скрип но зимой с весной все ушло
а вот с весной когда окна открыл услышал проблемку МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ. когда переключаюсь с первой на вторую или просто первую включаю при этом как бы дав газку , слышу звонкий щелчек где-то в передке снизу при этом если с 5й на 6 или с 4й на 5ю то вроди не слышно. на сто конечно же заеду но может кто то знает что это что бы "умельцев " уже направить на путь истинный . спасибо
Поченили мне машину и она снова заводиться)) так вот оказіваеться на реле зажигания закислились контакты.. вчера почистили контакты и все стало хорошо))
На 3000 заехал с жалобой на люфт и скрип вод сиденья.Ничего не нашли.Зато услышали скрип заднего стекла........устранили.
В прошлом году появился во время морозов громкий треск внутри торпеды в правой части.
Треск длился около 30сек при старте двигателя или при включении климата. Заехал по гарантии устранили, но замолкло на пару недель. Потом снова заехал, и снова устранили, но вот с холодами вчера снова появился жуткий треск трррррррррррррр.
Короче у меня два косяка, рейка и эта трещётка
Промежуточный отчёт о ремонтах (думаю, ещё на 150 тыс. напишу к лету):
Мазда 6 Нью, ручка, 2.0. С августа 2008 пробег - 96500. Все ТО и работы - на Пшеничке.
Что делал:
- появлялся скрип заднего стекла (делали два раза на ТО20 и ТО40, но прошло само по себе после ТО40)
- заводской брак с регулятором зеркал, заменили кнопочку сразу.
- на 40 тыс обновил колодки, по совету мастеров, новые на 70 тыс стёрлись до дыр, ща смотрел, там тоже очень тонко, поменяю на ТО 100тыс. почему с завода дольше ходят???)))
- перегорели по одной лампочке передний габарит и освещение номера (сегодня заменил)
- заменил датчик давления в шине (сам сломал)
- в марте этого года перегорел предохранитель омывателя фар, забил на него, в бачке до сих пор незамерзайка с прошлой зимы, думаю, стоит ли менять его вообще...)))
- регулярно поправляю разъёмы АирБэка под передними седеньями, когда пассажиры их ногами пинают.
Были "бумсы" об ямы с погнутым диском, ровнял, ходовая не пострадала.
Кстати, практически все 100 тыс пробега - на V-Power, на первых 10тыс были несколько заправок обычным WOG-95, потом Шеллов понастраивали.
Сегодня выяснил, что за лампочка у меня просто так стоит в передних фарах между поворотником и ксеноном. Оказалось - фара бокового освещения, за 3 тыс с чем-то грн, её могут на АИ подключить вместе с блоком, будут светить в бок, когда руль поворачиваешь. Прикольно, может активировать эту функцию? А может не на АИ?..)))
Сейчас АИ ставит Машки в очередь на замену рейки(записываться надо самому). Обещают новые(модернизированные) рейки после НГ. Но мне позвонили 2 недели назад, мол приезжайте. Поставили НЕ модернизированную(так как их еще нет), но отличную по номеру от той, что стояла изначально. Ничего не стучит, не вибрирует, руль заодно с кузовом. Посмотрим как будет дальше, обещали поменять на модернизированную если эта будет стучать.
З.Ы. Напоминаю: рейка постукивала, отвез в Хмельницкий на ремонт - перестала стучать, но через 6 месяцев начала гудеть(вибрации по кузову при повороте влево до упора). Почему начала гудеть не знаю, или сама по-себе, или из-за вмешательства а Хмельницком. Вывод - в Хмельницкий не ездить, а сразу к Диллеру, их сейчас меняют.
Умер задний амортизатор, пробег 80 тыс.
Амортизатор заменили по гарантии, хотя стенд показал что все о.к., но сам амортизатор был весь в масле, и при снятии обнаружилось что он клинит! Заказали рулевую рейку, хотя менять ее по гарантии у АИ особого желания не было, но стоило немного открыть рот и вуаля... Также будут менять задние продольные рычаги и передние стабы... Гарантия рулит, в очередной раз в этом убеждаюсь
Замучил скрип водительского сидения, осталось 10 дней гарантии, официалы обещали устранить
Добрый день. Купил себе мазду 6 new, и вот появилась у меня такая проблема, когда завожу машину у меня загорается датчик не исправности электроусилителя руля(тот, что в левом "колодце", руль и восклицательный знак) и соответственно последний не работает. Я глушу машину, опять завожу, проблема, повторяется. Опять глушу, завожу и всё нормально. И такое происходит уже на протяжении месяца с разной периодичностью и с разным количеством необходим глушений и заводов машины, чтобы проблема ушла(от 1 до 3). Никто случайно не сталкивался с такой проблемой, в чём проблема? Ехать к официалам и рассказывать, всё так же, как я тут расписал? Машина на гарантии. Пробег 30 тыс. Спасибо за ответы.
Был вчера на АИ, признали это гарантийным случаем без проблем. Но вот запчастей для замены в наличии нет, сказали через 2 недели заменят. Спасибо всем ещё раз за совет.
100 000 пройдено! Полет нормальный. С проблем за 2,5 года:
1. Замена реле зажигания по гарантии 2 500 тис - заводской брак.
2. Рулевая рейка - замена по гарантии на 60 000 тис.
3. Скрип заднего стекла удален по гарантии.
4. Колодки перед + зад менял на 60 000 тис. - ежу аккуратно.
5. Каждые пол года сволочи снимают дворники, значки и т.д. тоже попадаю на деньги.
Диагностика показала что проблем нет. Надеюсь, так и дальше будет.
Машиной очень доволен. Резвая, комфортная, красивая.
День добрый. Купил мазду 6 new 1.8, и вот у меня такая проблема,при морозе от -6 и выше загарается чека двигателя и отключается DSC,при диагностике выбивает ошибку Р2127.На сервисе разводят руками,говорят,что для маздухи-это что-то новое.Вторую зиму воюю с сервисом и бестолку.Обещают поменять педаль газа.Пробег машинки 40000км.На 8000км поменял задн.правый амортизатор,потом поменяли по гарантии ключ зажигания,перестал открывать багажник,потом поменяли задние стопы в связи с их запотеванием(ни черта не изменилось) как потели так и потеют,при опускание или подьеме стукает водительское боковое стекло.Скрип сидушки водителя....Машинка хороша,но.....
94 000 пройдено...
По гарантии:
1. Замена блока AFS
2. Замена передних фар
3. Скрип заднего стекла удален по гарантии.
4. 3 раза замена резинок стабилизатора
5. Замена продольных рычагов.
6. Сегодня заказана рейка - причем не стучит, а как сказал мастер на Петровке (Михалыч) как-то "закусывает" и ее надо поменять
что-то еще меняли надо смотреть сервисную....
Катализатор глюканул на 17 т.км. так и езжу с горящей лампочкой (проеб диллеров в Херсоне) если бы обратился в Киеве - поменяли бы по гарантии.
а, еще лампа подушки безопасности...
задолбался лечить..... выехал их СТО, проехал 1 км. - ямка и опять горит.....
Мазда 6 2.5 куплена в декабре 2008 года. Пробег 81к. За это время.
На 2000 скрип заднего стекла исправлен диллером в течении 10 минут
На 50000 скрип переднего водительскоо сидения и поломка его крепления. Крепление поменяли по гарантии хватило до 70000 снова поломалось уже четвертый месяц жду чтоб поменяли !!!! Скрип как был так и остался. Буду бить на замену всего сидения.С одами скрипа будет больше.
НА 75000 стал сам включаться и выключаться магнитофон, хаотичное моргание всех лампочек приборной панели. При осотре у ОД обнаружили, что СГНИЛО КРЕПЛЕНИЕ БОЛТА МАССЫ. Возле аккумулятора. Через часа три сказали что все исправили. Хватило на два месяца. В прошлый четверг машина прошла очередное ТО на 80000. Все проверили включая кузов на корозию . А сегодня МАЗДА УМЕРЛА прямо на середине перекрестка в момент поворота . Был вызван эвакуатор так как все системы авто ни на что не реагировали . И авто доставлено к ОД. При осмотре оказалась что проблемма снова в креплении болта массы. Завтра буду ругаться и с местным ОД и с Киевом. На таком авто страшно ездить !!!! Да еще и с ребенком.
36 000км, только стекло сзади поскрипывает)
Кроме вышеописанной проблемы с педалью сцепления (так пока вопрос и висит), за 33 тыс. пробега было:
1. Скрип заднего стекла (устранено погарантии за 20 минут).
2. Заменена кнопка багажника на 15000.
3. Перепакован поддон двигателя из-за течи масла (на 22000). При этом ни ударов снизу, ни любых других предпосылок для механических повреждений не было - просто потек.
Собираюсь еще поехать на АИ, чтобы заменили кнопку регулировки электрозеркал - работает, но нужно все время дожимать пальцем и держать во время регулировки.
В целом, машинка сбитая, но добивает меня слишком короткий ход амортизаторов - пробивают даже на небольших ямках :-(
Сегодня по гарантии поменяли кнопку открывания крышки багажника. Старая работала, но на ней треснула резина и в дождь оттуда при нажатии пузырилась вода. Замена заняла минут 5, дольше оформлял документы. В наряде посмотрел сколько стоит новая кнопочка - 620 грн, так что гарантия рулит ))
Прошел ТО 60 000 на Пшеничке из поломок устранено :
-адаптивная лампочка (перегорела), по гарантии не меняется, заплатил 36 грн с работой
-люфт водительского сидения устранили по гарантии.
К авто претензий нет ни у меня ни у сервиса.
Как обычно на Пшеничке сервисом доволен + получил 10%скидку на обслуживание ТО обошлось в 1260 грн.
Замучила проблема попадания воды в багажник. Вода собирается в месте, обведенном на фото, и стекает в отсек для домкрата. Думал, течет через фонарь, его на АИ посадили на герметик и вроде стало сухо, а теперь, после сильных дождей, там снова собирается вода. Попадает она не сверху, ковролин намокает с внутренней стороны. У кого есть какие мысли, где искать щель???
Dimitriys, можно подробнее про люфт, мне тоже устранили, а через 200 км та же фигня, вроде на один зуб проскакивает левая сторона
[/quote]
Люфт был тоже именно с левой стороны (похоже что между зубчиками катается кресло).После диагностики сказали надо оставить на 2часа, будут варить.
Прошла неделя пока тфу-тфу все ок.
[quote name='Sereg@' date='Jul 12 2011, 14:45 ' post='1065801']
Замучила проблема попадания воды в багажник. Вода собирается в месте, обведенном на фото, и стекает в отсек для домкрата. Думал, течет через фонарь, его на АИ посадили на герметик и вроде стало сухо, а теперь, после сильных дождей, там снова собирается вода. Попадает она не сверху, ковролин намокает с внутренней стороны. У кого есть какие мысли, где искать щель???
У меня в старой шестерке тоже самое было. Диллер та все так замазал!!! - но вода дальше собиралась. Я засиликонил стыки бляхи (где бляха на бляху) вверху багажника под стеклом и все прошло!
Вставлю и я свои пять копеек. За три года гарантии: 1 Замена АКП в сборе (заводской брак)
2 Замена задних стоек -2 раза
3 Замена рулевой- 4 раза
4 Замена втулок переднего стабилизатора
5 Скрипы спереди и сзади стекол.
6 Замена подушек двигателя - 2 подушки
7 Замена блока управления подушками безопасности
8 Ремонт сиденья водительского (шайбы со шпилек послетали)
9 Замена задних и передних рычагов
И т.д.
И это хорошая машина?!
P.S. Никогда и нигде машина не об что не стукалась и не царапалась. Пылинки с нее сдуваю.
Пробег - 20500 км...
- Скрип заднего стекла - устранено сегодня на Мазда-Види по гарантии...
у друга мазада 6 ню 2008 года пробег 88 тыс. на 32 поненял, рейку, к 88 тыс. замены рычаги передней подвестки стойки и перед и зад. проблемы наблюдаются только с ходовкой и рулевым управлением, к електронике двиглу и коробке нариканий нет.
Когда на улице мороз, даже -3, залипает кнопка обогрева заднего стекла, причем вытащить/выключить не возможно. Сама становится на место когда прогреется салон. Прошлой зимой было такое, но перед тем как ехать к гарантийщикам я обдул ее компрессором на мойке и все прошло, я успокоился. Но теперь снова началось, вот и закралась мысль что там собирается влага и подмерзает, но откуда? Или причина в чем-то другом?
При скорости 20км/ч нажал на тормоз и произошел толчек, загорелся чек, TCS off и лампочка срабатывания заноса. Остановился, на холостых держит 1500 на прогретой машине, автомат работает на 1-3-5 передачи(по ощущениям) не включался режим ручного переключения передач, при этом лампочка аварийной работы автомата не горела. Сразу поехал к официалам, по дороге через 2 км, заглушил и завел машину, все заработало, проблем никаких только чек остался гореть.
Мастер приемщик сказал, ничего страшного, что и показала диагностика, комп написал 4 неопознаные ошибки чего то там...(так на мониторе было написано ), как объяснили очень редко, но такое бывает на шестерках, проблема в некоректном срабатывании датчика антибукса...
Был приятно удивлен отношением официалов, приняли сразу без записи, в машине все досконально просмотрели, сделали комп диагностику, удалили ошибку, на все вопросы ответили, денег не взяли. Гарантия таки
Хочу оставить отзыв про свою Мазду6 Н. Пробег 35 тыс. Выпуск 2008 г. 2л, ручка.
Рулевая - 4 раза на замене. Причем последний раз - после гарантии ! И бесплатно. Стучит дальше, но уже терпимо, с этим мирится уже можно. Руль как бы мягче ходит, субъективно.
Про скрип в заднем стекле, кнопку управления передних зеркал уже не упоминаю - это стандартно.
Про скрип переднего сиденья - не замечал. Тьфу-тьфу. Проблем с лампочкой подушек, тоже не было.
Из интересного - только у меня (из сообщений по форуму) наблюдалось щелкание передних тормозов (колодок). Ходил к дилеру - сказали на замену и естественно за недешево. И это при 15000 пробега ! Написал письмо в Киев. Забегали, перезвонили и попросили заехать в сервис центр, в течении 15-20 минут проблема была устранена. Вот так. Возможно поэтому и рейку после гарантии меняли уже бесплатно. Сейчас поменял АКБ три года прослужила, оригинальная могла и дольше. Кстати, там стоит не 75 Ач как многие думают, а 60. Гнездо там стандартное для 60 и 75 туда не лезет !
Что раздражает - при трогании или торможении иногда появляется в районе левой двери или крыла четкое цокание, не совсем металическое, как бы шайба об кузов касается или просто болтается на чем-то, или проводка об метал касается. Разбирал дверку - но ничего не обнаружил. Может в седушке что-то не закреплено и отдает в кузов.
Что еще - туповатый двигатель на малых оборотах, нет плавного рывка и подхвата машиной оборотов. На других машинах даже с меньшим движком это не столь характерно (Фокус например). Что хорошего - машина устойчива на дороге, нормальная обзорность, нет проблем с ходовой (кроме славной рейки), салон нормальный, просторный, стильный (Форду надо поучится. Мондео, как-то по "деревенски" внутри смотрится, хотя в последнем Фокусе уже ситуация улучшилась). Достойная музыка, приятно закрываются дверки, несмотря на очень "простые" уплотнители по качеству и конструкции.
Рейка - то же самое - после всех замен погремуха (гремит в районе эл.привода). Аккум сдох 1год 1 мес - в аккурат после гарантии.
Если не секрет - что сделали для того чтобы колодки перестали щёлкать??? Меня уже достало, а на сервисе ответ один - надо менять.
Последний раз писал давно - обновлюсь.
Во время последнего гарантийного ТО-3 поменяли рычаги, поддон двигателя. В апреле 2011г. закончилась гарантия (2008г.в., на данный момент - 62тыс.км пробега), за это время вот что вылезло:
- по ходовой:
1) вчера сделали замену передних колодок (уже 2-й раз, первый раз менял на 35-и тыс.км. примерно) и тормозных дисков;
2) во время этого же визита на СТО заменили задние колодки;
3) во время этого же визита на СТО рекомендовали замену втулок задних стабилизаторов (передние меняли по гарантии год назад).
- по электрике:
1) уже пару месяцев звук имобилайзера (как будто жужжит), раз минуты в три - бесит жутко. Может кто знает как исправляется?
2) не работает задний саб (штатный bose) - буквально неделю назад заметил, сколько не работает не знаю.
3) не работает питание в прикуривателе - в подлокотнике питание есть.
- прочее:
1) сломалось крепление водительской сидухи (читал о подобных случаях на mazda6.ru) - заварили на СТО;
2) в дождливую погоду на скорости выше 60-80 км/ч при нажатии на педаль газа появляются дополнительные аэродинамические шумы (достаточно громкий свист). На АИ еще по гарантии вопрос не решили, причину не нашли.
Из поломок - глючила кнопка открытия на багажнике. Заменил по гарантии на ТО1.Подстукивает рулевая рейка- ничего не делал. При длительной стоянке садится аккум 10-15 дней. Проблема в утечке тока по сигнализации - ничего не делал, просто стараюсь на длительное время машину не оставлять. Других проблем за 35 тыс не отмечал
Пробег 3000 км, с наступлением текущих морозов стали скрипеть те злополучные клипсы на стекле )
Впрочем скрипеть перестает практически сразу, так что не напрягает даже...
mazda 6 new/sport 2011 г. пробег 16000т.км. машинка без проблем , не считая устранения скрипа заднего стекла.
сегодня поменяли ключи с блоком управления. один из брелков не закрывал авто и не открывал крышку багажника. все сделали по гарантии
на 40 тыс.:
по гарантии:
1) замена рулевой (были вибрации на руле);
2) замена фонаря заднего ходя (запотевание и вода в багажнике);
3) замена направляющей задней двери (вздутие ЛКП).
пришло время:
4) замена колодок передних (еще прошли бы 10 тыс., но на одной стороне приклинил суппорт и одна стерлась больше остальных);
5) установка металлической защиты (пластик прослужил 3 зимы верой и правдной, а после последней вылазки "в поля" рассыпался на части).
У меня Араб 2008 года,проехал 29 тыс. никаких серьёзных поломок не наблюдалось,менял только масло и фильтры.
Уважаемые участники, напоминаю.
Формат темы: один владелец - одна запись с указанием километража, на каком вылез баг, что было и как вылечили.
Тему вычистил.
Вопросы, мольбы о помощи, нерешенные косяки, отзывы о сервисах, сожаления, восхищения и прочее - оффтоп, соответственно будет удаляться.
100 км - начала стучать рейка))))
5000 км - сдурела кнопка открывания багажника. просто отключил ее. пользуюсь с ключа. пока удачно.
10000 км. - рейка стучать перестала.
15000 км. - появился непонятный скрип в области вроде бы кресла при скорости 100+. вылечилось деревяшкой, засунутой между защитой днища авто и ушком которое его держит. и вуаля) тишина)))
25000 км. - была очень неприятная ситуация с тормознымы "умными системами". на дороге при резком нажатии на педаль тормоза, машина никак 2 секунды не реагировала. потом загорелась лампочка антизаноса и абс и как жыгули со стоячими колесами машина начала тормозить) проездил так пол зимы без абс (короче жигули за 250тис.грн.). думал продать тот епик фейл с потрохами. проблема пропала с потеплением. сама пропала сама и возвратится.
30000 км. - увеличился расход бензина литра на 2(!). после длительных раздумий и анализов причиной оказалось отремонтированные дорроги и купленный радар. на мазде невозможно ехать спокойно) и кто входил в поворот на ней на 170+ поймет тот наркотик)и за то ей можно все простить)
с расходниками все в порядке. тормозные колодки еще 50 тис. пройдут. хз что вы с ними делаете что так рано меняете.
30000км бьют передние тормозные диски.Официалы предлагают проточить менять отказываються
6200km сильный скрип левой двери. Сделали на мазде за 60грн. Разобрли , собрали , что подтянули
Теперь скрипит левая. Видимо или шумоизоляция или крепкие забить на громкую музыку. Больше ничего
хм, 13500 - полет нормальный
55 000 - за последние 30 000 не заглядывал никуда))
мож скоро буду свечи менять и дрос. заслонку чистить ну и форсунки наверно, еще не решил
Пробег 54500 км... на сервисе Мазда-ВиДи поменяли рулевую рейку по гарантии...
На все ушло около 5 часов... По окончании сделали развал... Все стуки-грюки ушли... Машина управляется и рулится лучше, чем когда забирал ее из салона...
П.С. для тех, кто не на гарантии это удовольствие обойдется в 22.7 тысяч гривен... Печально...
2009 г, 1,8 механика, пробег 44000
на 40 тыс по гарантии поменяли:
- блок управления ЦЗ и комплект ключей - сказали, что глючил, но я не заметил
- кнопку открывания багажника (попала влага и не кнопка не срабатывала)
- замена боковой подушки водителя и жгута проводоа под сиденьем (отходил контакт и загоралась лампочка АБС)
Зимой скрип заднего стекла и перегорает предохранитель омывателя фар.
В остальном все ок, раздражает только постоянные прогревы по 2 минуты на 2000 оборотах. Даже при +38.
Покупал АВТО бу, уже не на гарантии, после пары месяцев езды заметил, что не подключены просто лампочки АФС (разъемы были аккуратно прижаты гомутами к проводам), позвонил прежнему владельцу - сказал, ничего не знает, ничего не видел. Позвонил в АИ, те сказали что был заводской дефект первых годов выпуска 6 ньюшек, это они чтобы не плавились фары так многим отключали, пригласили к себе на СТО на замену блока управления АФС. Поменяли по гарантии, все подключили (хотя авто и не гарантийное). Чудеса
Mazda 6 new 2009 2.0 АКП
1. 600 км биение руля при торможении с 100+, выявлено биение левого переднего тормозного диска, заменить по гарантии отказали, сделали бесплатно проточку.
2. 30 000 км замена правого заднего динамика по гарантии(начал хрипеть)
3. 45 000 км замена рулевой рейки и втулок передних стабилизаторов по гарантии.
[quote name='Валерка' date='Jul 2 2009, 11:03 ' post='466857']
Такая же штука. Был на сервесе, написал заяву.
О этой проблеме сервис знает, случай нееденичный. Там в креплении типа какя-то запресованая втулка разбалтывается. Она отдельно не меняется, только вместе со всем креплением и миханизмом. Стоит немереных денег. Сейчас собирают статистику по данной проблеме. Будут думать , что делать.
[/quote
У меня такое было - заменили механизм сидения
Сейчас чего то начал трещать саб сзади , не понимаю ...
Мазда 6; 2,5 механика; куплена: конец сентября 2008 г.; пробег 168 тыс. км.
Заменены по гарантии;
- обе блок фары головного света, пимерно 50 тысю.км, (пошли трещины-"риснички" по контуру). заменили на Альфа-М, куда приехал, после того как заменить на АККО отказались;
- задние продольные тяги, ТО 60 тыс. км, (Альфа-М);
- рулевую рейку. примерно 90 тыс. км, поставили нового образца (которые ставят на нынешних 6-ках), которая якобы не стучит (Альфа-М). хотя мне лично кажется, что родная рейка по сравнению с новой стучала меньше.
- сайлентблоки реактивных тяг, 80 тыс. км (тут могу ошибаться)
Не по гарантии:
- севчи, около 150 тыс. км,;
- гемень привода генератора и пр. + подшипники роликов, 130 тыс. км
- колодки при моём стиле езды: передние - змена 25-30 тыс. км, задние - до 60 тыс. км.
- буквально вчера "умерли" аккумулятор и выжимной подшипник.
- в первую же зиму отлетела так называемая аеродинамическая (бумажная) защита днища.
Плюс личная рекомендация - ставить 16-е диски.
Опять начался люф водительского сидения - пробег 58 тыс
M6 2011, пробег 17800. Начали скрипеть тормоза, по утрам. Вроде бы передние. Скрип не сильный, высокачастотный, потом пропадает, как проеду немного.
Пока ничего не делаю, все равно на носу ТО 1 год, там и попрошу посмотреть.
То 60 тыс км - авто 1 год и 9 мес .
Замена лампочки габарита перед лев фары
Караблировка руля- тянуло в право
Тормозные перед колодки - вторая замена
Залив воды в багажник- посадили на герметик пистоны под задн фонарями - пока не течет
Хрюкает переодич Саб - пока не знаю что делать
Да основное - заправляюсь на шеле випавером или на укравто 98+
Пробег - 69,5 т.км... начало скрипеть водительское сидение... Сегодня устранили по гарантии с помощью антискрипа обивки сидения М6 GH (заказывали) и стяжек пластиковых 4,6х203мм... Скрипа нет!!!
60,9 тыс км поменял передний левый подшипник
Поменяли Саб , но все равно хрюкает
...
***
В этой теме не решаются проблемы и косяки .. тут только отчеты ..
_ash
Пробег 90 тысяч... Замена гарантийная: передних нижних поперечных рычагов и передних втулок стабилизатора...
65 000км все чётенько, начали немного скрипеть втулки переднего стабилизатора - не критично.
Достал сервис, раз в пол года приезжаю на диагностику ходовой, и все нормально. Сказали приезжать когда будет 100 000км, а я им не верююю
Но стала больше топлива жрать на 1,5-2л по городу. На след. неделе сделаю диагностику и чистку форсунок. Поменял воздушный и масляный фильтр, масло, сменил заправку, вроде на литр упал. Свечи по виду нормальные.
На 60 тыс замена по гарантии втулок передних стабилизаторов.
Две недели назад замена переднего правого подшипника ступицы (обнаружилось при диагностике ходовой при ТО на 80 тыс.). Так как гарантия уже закончилась, пришлось делать за свои кровные. А дня четыре назад этот подшипник начал жутко скрипеть/визжать, кароче чёто там с ним не то. Записался сегодня на Петровку, будут устранять косяк.
Пробег - 101350 км... Замена переднего левого подшипника ступицы ( не мог он на 2 тысячи раньше загудеть )... Целую неделю доставал меня этот гул на скорости от 50 до 80 км/ч при повороте руля вправо...
Менял на Мазда-ВиДи... После замены гул пропал...
П.С. теперь могу совершенно бесплатно диагностировать гул подшипника ступицы на Мазде 6... Обращайтесь, если чего... Всем удачи!
70 000км
Почему-то машина стала гораздо мягче!
Ничем не могу это объяснить. Давление колес в норме, Р17, на Р16 вооообще мягкая!
Ходовая в норме, устойчива в поворотах как и раньше!
Радуюсь) но не понятно))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)