Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Автомобильный оффтоп _ Audi A4 (B7)

Автор: Proton Jun 10 2010, 00:32

Здравствуйте уважаемые Маздаводы)
Искал ответ на форуме АудиКлуба, но он слегка бестолковый, а поиск не осилил((

Задумался махнуть свою на Ауди А4 2004-2007 года. Цены от 20 до 25 - тоесть махнуть вполне реально.
Пытаюсь разобраться в моторах, коробках, обслуживании)

Думаю мотор 1.8 тфсиай, или 2.0 тфсиай.
Какой предпочесть? Интересует соотношение динамика\расход. Сколько они жрут в обычном режиме без "рвания" машины? Моя 10,5-12 литров в городе, не торопясь, как с этим обстоит у этого монстра? Каким бензином заправлять, можно ли 95-м?

Вроде есть отличия в коробках - вариатор или типтроник, какая не имеет особых проблем?

Тип привода, насколько принципиально лучше полный? Не будет ли потом с ним гемора по ремонту?

Вообще, надежны ли машины, или есть точка "попандоса на сервис" на определенном пробеге? Как например у моей, вроде на 60к надо менять топливный фильтр в сборе с насосом...
Буду рад любым ответам по теме) Интересует целесообразность замены. У меня пробег 20к, ожидаю что еще 30к можно отъездить без вложений, а как Ауди?

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 00:46

зачем тебе новую машину менять на старую? у них пробеги будут серьезные, у тебя всего 20 тыс. нулячая машина. глупо! я сам пересмотрел миллион вариантов и забил =) можно продать, доложить и купить что то свежее с небольшим пробегом, но менять на старее не стоит.
ты посиди в них, понюхай как они пахнут, посмотри на затертые ручки, сиденья и тд.. желание менять сразу пройдет..

Автор: StaF Jun 10 2010, 07:38

ПоZиТиВ smile.gif, +1.

Автор: StaF Jun 10 2010, 07:59

Alex Birch, ну так двухлетняя это 2008 год, а топикстартер смотрит на 2004-2007г.

Автор: yats_13 Jun 10 2010, 08:13

если сильно захотеть, то можно найти достойный экземпляр поддержанной машины... надо искать.
фразы "купи новую" и прочее. ну купил я новое, японское и что? гремит, трясётся, проблем куча. старое немецкое не в пример надёжнее. просто найти неушатанное тяжело.

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 08:50

Цитата(Alex Birch @ Jun 10 2010, 08:57 ) *
PS: я бы советовал искать машины под 2 года возраста - это как раз подходит окончание гарантии и кузов не такой скучный внешне smile.gif

ну это вариант. а менять новую машину на старую не стоит

Цитата(yats_13 @ Jun 10 2010, 09:13 ) *
если сильно захотеть, то можно найти достойный экземпляр поддержанной машины... надо искать.
фразы "купи новую" и прочее. ну купил я новое, японское и что? гремит, трясётся, проблем куча. старое немецкое не в пример надёжнее. просто найти неушатанное тяжело.

хороше реклама перед продажей =)
ну за то недорогая =) и в кресло не пердели 50-100 тыс км..

зы. а что за проблемы? можно в личку

Автор: yats_13 Jun 10 2010, 09:08

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 10 2010, 09:50 ) *
хороше реклама перед продажей =)
ну за то недорогая =) и в кресло не пердели 50-100 тыс км..
зы. а что за проблемы? можно в личку

в моей тачке как раз всё путём... smile.gif хотя пока пробег только 30к. что будет к 60? новые авто делаются не так как раньше, надёжности тупо нет, просто ради интереса глянь в тему проблем к примеру 3 МПС или 6 нью.
пердёж кресла - перетяжка и всё пучком smile.gif
громкий пластик, шумка и прочее... не, я не говорю, что всё плохо, но найти хорошего немца (а из Германии привести так вообще), своевременно обслуживать, то он пройдёт и 300 тыщ и будет радовать владельца.
всё ИМХО конечно

совет топикстартеру: на рынке может быть 1 дельное предложение из 20 к примеру... надо его и искать. и оно не бывает дешёвым...

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 09:14

Цитата(yats_13 @ Jun 10 2010, 10:08 ) *
в моей тачке как раз всё путём... smile.gif хотя пока пробег только 30к. что будет к 60? новые авто делаются не так как раньше, надёжности тупо нет, просто ради интереса глянь в тему проблем к примеру 3 МПС или 6 нью.
пердёж кресла - перетяжка и всё пучком smile.gif
громкий пластик, шумка и прочее... не, я не говорю, что всё плохо, но найти хорошего немца (а из Германии привести так вообще), своевременно обслуживать, то он пройдёт и 300 тыщ и будет радовать владельца.
всё ИМХО конечно

совет топикстартеру: на рынке может быть 1 дельное предложение из 20 к примеру... надо его и искать. и оно не бывает дешёвым...

сколько себя помню, всегда слышал слова типа... "новые авто делаются не так как раньше"... тем не менее машины проходили не мало и все было пучком. 300 тыщ и любая мазда пройдет.. но смотря какие это будут 300 тыс.. 300 тыс за 5 лет или за 25

Автор: yats_13 Jun 10 2010, 09:17

ПоZиТиВ smile.gif, не буду спорить... точно также всегда слышал фразу: та нах покупать поношенные трусы, это не машина, а ведро с гайками, типа купи лучше новый логан или прочее... не в обиду логановодам

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 09:22

Цитата(yats_13 @ Jun 10 2010, 10:17 ) *
ПоZиТиВ smile.gif, не буду спорить... точно также всегда слышал фразу: та нах покупать поношенные трусы, это не машина, а ведро с гайками, типа купи лучше новый логан или прочее... не в обиду логановодам

не ну трусы могут быть по разному ношены и разными людьми. вообще мода на новые машины пошла благодаря кредитам... а до этого все ездили в поношеных трусах и были счастливы. в общем я считаю что машина 2-3 года 20-40 тыс пробега можно сказать, что новая и гораздо дешевле чем из салона. ну тут смотря у кого какие запросы и как дела обстоят с деньгами.
зы. новая из салона всегда приятней однозначно.

Автор: empty Jun 10 2010, 09:23

Если и менять мазду - то на 2.0 тфси с кватрой, 1,8 если и брать - то только такую, как у Бирча. Да и на 2,0 стоит автомат, на 1,8 вариатор, что лучше объяснять думаю не надо. Вот только двушек уж очень мало, и то почти все из пиндосии.
Точку попадоса на бабло определишь сам, понравилась - зганал на СТО, там тебе скажут. Потом откроешь сервиску и глянешь что в ближайщее время предстоит делать

Автор: Ganz Jun 10 2010, 09:26

Цитата(yats_13 @ Jun 10 2010, 10:17 ) *
ПоZиТиВ smile.gif, не буду спорить... точно также всегда слышал фразу: та нах покупать поношенные трусы, это не машина, а ведро с гайками, типа купи лучше новый логан или прочее... не в обиду логановодам

Знаешь, я тож так думал всегда, и постараюсь сделать все чтобы покупать только новые авто! Вместо первого жигуля (нового) я мог купить многолетнюю неубиваемую камри, вместо (нового) Лайноса еще чот, вместо мазды пару-летний мерин... Я люблю новые машины и все, пусть я буду ездить ща на мазде3 которая была у мя с нуля, которая требует каждый месяц достаточно серьезных вложений, но покупать на вторичке нехочу, хоть убей... Сорри за офф...

Автор: Proton Jun 10 2010, 09:28

Цитата(empty @ Jun 10 2010, 09:23 ) *
1,8 если и брать - то только такую, как у Бирча. Да и на 2,0 стоит автомат, на 1,8 вариатор, что лучше объяснять думаю не надо.


а какая у Бирча? Или Бирч, какая у тебя?
Насчет коробок было бы не плохо объяснить)

Автор: yats_13 Jun 10 2010, 09:28

ПоZиТиВ smile.gif, пришли к выводу: на вкус и цвет...
машину и за 50000 км можно убить в хлам... так что "поношенность" очень относительна.

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 09:35

Цитата(yats_13 @ Jun 10 2010, 10:28 ) *
ПоZиТиВ smile.gif, пришли к выводу: на вкус и цвет...
машину и за 50000 км можно убить в хлам... так что "поношенность" очень относительна.

да это все относительно, она могла эти 50 тыс проездить по коммандировкам по трассе.. Киев - Одесса и что?
вообще от водителя все зависит, ну и нужно хорошо смотреть машинку. Убить машину можно и за пару тысяч.

Цитата(Ganz @ Jun 10 2010, 10:26 ) *
Знаешь, я тож так думал всегда, и постараюсь сделать все чтобы покупать только новые авто! Вместо первого жигуля (нового) я мог купить многолетнюю неубиваемую камри, вместо (нового) Лайноса еще чот, вместо мазды пару-летний мерин... Я люблю новые машины и все, пусть я буду ездить ща на мазде3 которая была у мя с нуля, которая требует каждый месяц достаточно серьезных вложений, но покупать на вторичке нехочу, хоть убей... Сорри за офф...

я не говорю про многолетние, но есть реально практически новые машины, на которых почти не ездили и переплачивать 5 тыс долларов к примеру это сейчас почти 40 тыс гривен за что?

Автор: empty Jun 10 2010, 09:36

У Бирча Б8. Если в двух словах о коробках - традиционный автомат надежнее и в случае тюнинга переварит больше момента, нежели вариатор. Да и принцип работы вариатора меня не прет, тролейбус блин ))

Автор: Proton Jun 10 2010, 09:40

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 10 2010, 09:35 ) *
я не говорю про многолетние, но есть реально практически новые машины, на которых почти не ездили и переплачивать 5 тыс долларов к примеру это сейчас почти 40 тыс гривен за что?


а может водителя хронически пучит, судя по логике машину покупать низя))

Товарищи, прошу не оффтопить так жестко) Я спрашивал про целесообразность брать Ауди, а не о целесообразности менять машину вообще.
Смотрю машины с пробегом около 50-60к. Что-то подсказывает что лучше от 60к, так как там вроде ТО недетское) Но если взять 30к, то до этого ТО я еще 2 года поезжу)

ЗЫ. Не могу понять, сейчас 10:43 а форум пишет на 1 час меньше...

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 10 2010, 11:08

Цитата(Proton @ Jun 10 2010, 10:40 ) *
а может водителя хронически пучит, судя по логике машину покупать низя))

Товарищи, прошу не оффтопить так жестко) Я спрашивал про целесообразность брать Ауди, а не о целесообразности менять машину вообще.
Смотрю машины с пробегом около 50-60к. Что-то подсказывает что лучше от 60к, так как там вроде ТО недетское) Но если взять 30к, то до этого ТО я еще 2 года поезжу)

ЗЫ. Не могу понять, сейчас 10:43 а форум пишет на 1 час меньше...

на счет пердеть в сиденье это я образно.. еще есть куча примеров =)

Автор: Ganz Jun 10 2010, 11:15

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 10 2010, 10:35 ) *
я не говорю про многолетние, но есть реально практически новые машины, на которых почти не ездили и переплачивать 5 тыс долларов к примеру это сейчас почти 40 тыс гривен за что?

В таком случае имеет значение какой стоимости авто, еси покупаешь ланос общей стоимостью допустим 10куе то экономия в 5 это существеная экономия, када покупаешь за 30+куе то имхо это не разница!

Автор: kanny-west Jun 13 2010, 13:01

Цитата(Ganz @ Jun 10 2010, 12:15 ) *
В таком случае имеет значение какой стоимости авто, еси покупаешь ланос общей стоимостью допустим 10куе то экономия в 5 это существеная экономия, када покупаешь за 30+куе то имхо это не разница!

Да что ты говоришь!Когда я брал свою то для меня и 2 тыс.имели значения или на Украине уже все мажорами стали....

Немец есть немец!только есть ли тебе резон сейчас продавать свою,поездил бы еще пару лет...

Сам выставил свою на продажу,но потом понял что получается шило на мыло!

Автор: kevindark Jun 13 2010, 13:28

IMHO, вариатор круче автомата) Мне больше нравится)

Протон балбес, вместо звонка мне и Бирчу направился в интернет за спросом у теоретиков))) У Ауди есть только два существенных минуса:

1. Купить хорошую Ауди стоит недешево
2. После Ауди весьма тяжело идти на компромиссные варианты автомобилей

Вот я сейчас и мучаюсь. Пора уже менять автомобиль на что-то поновее, все-таки четыре года скоро уже. Но на новую Ауди у меня денег нет, а все остальное в пределах до 35куе, из примерянного мною за последнее время, уступает моей четырехлетней Авдотье.

6-7 год неушатанный за 20 купить нереально, до 6 года лучше не брать, как раз решили проблему с катушками зажигания на 1.8. Двухлитровый жрал масло, как дурной, как сейчас - не знаю)

Автор: King Jun 13 2010, 15:53

Цитата(kevindark @ Jun 13 2010, 14:28 ) *
2. После Ауди весьма тяжело идти на компромиссные варианты автомобилей

А что ты подразумеваешь под компромиссными вариантами автомобилей? Сколько ни ездил в Ауди (А4, А6), не понимаю восторженного писка владельцев. У меня всегда возникал вопрос - за что СТОЛЬКО денег? Смотришь, вроде адекватная цена в базе, чуть добавил опций и нормальный двигатель и ппц... А стоимость обслуживания на официальной СТО? По поводу надежности немцев - давайте не будем разводить холивар, сейчас все машины одинаково ненадежны - закон рынка.
Имхо, любая бушная машина - это кот в мешке. И не важно, мазда это, ауди, бмв или лексус.
Я считаю, что менять машину на более старую - это всегда глупость. Особенно если они в рамках одного класса.

И есть еще одна вещь, которую многие упускают из вида. Это совокупная стоимость владения автомобилем. Чем дороже машина, тем дороже ее содержать (сервис, топливо, расходники). И от того, что 3-4 летняя машина стоит как годовалая - такой же по стоимости содержания она никогда не будет, потому что запчасти вы все равно покупаете новые smile.gif

Автор: kevindark Jun 13 2010, 18:55

Цитата(King @ Jun 13 2010, 16:53 ) *
А что ты подразумеваешь под компромиссными вариантами автомобилей? Сколько ни ездил в Ауди (А4, А6), не понимаю восторженного писка владельцев. У меня всегда возникал вопрос - за что СТОЛЬКО денег? Смотришь, вроде адекватная цена в базе, чуть добавил опций и нормальный двигатель и ппц... А стоимость обслуживания на официальной СТО? По поводу надежности немцев - давайте не будем разводить холивар, сейчас все машины одинаково ненадежны - закон рынка.
Имхо, любая бушная машина - это кот в мешке. И не важно, мазда это, ауди, бмв или лексус.
Я считаю, что менять машину на более старую - это всегда глупость. Особенно если они в рамках одного класса.

И есть еще одна вещь, которую многие упускают из вида. Это совокупная стоимость владения автомобилем. Чем дороже машина, тем дороже ее содержать (сервис, топливо, расходники). И от того, что 3-4 летняя машина стоит как годовалая - такой же по стоимости содержания она никогда не будет, потому что запчасти вы все равно покупаете новые smile.gif


Хз, после двух месяцев на Ауди сел в трешку, и не понял, почему она стала тугим громыхающим корытом, хотя вроде все устраивало раньше))

Ида, обслуживание Ауди мне не обходится дороже обслуживания матрешки, а после того, как я перестал обслуживаться на официале, даже дешевле))) Расходники просто надо покупать самостоятельно, на них разводняк основной)

Автор: kanny-west Jun 13 2010, 21:50

Только вот не надо тут заливать что все машины одинаково надежны!Немцы всегда были и будут number one...

Автор: Proton Jun 13 2010, 22:20

Цитата(kanny-west @ Jun 13 2010, 21:50 ) *
Только вот не надо тут заливать что все машины одинаково надежны!Немцы всегда были и будут number one...


ггг, чего ж не немца взял?
не знаю как новые, но до 2000 года японцы всегда были надежнее немцев.
В субботу смотрел новый Пассат, метал кузова так же прогибается как и на Мазде6, соответственно тоже экономят везде, где можно, значит и надежность будет не выше. Конечно Пассат едет по-тише, ходовая работает по-мягче и не гремит так, правда крениться ощутимее, но он какой-то как кабинет. Тоесть вроде богато, но машина не выражает никаких эмоций. На последний Пассат точно менять не буду, как бы не ощутил преимуществ. И места в нем меньше, багажник меньше, правда приборка красивая))) Был удивлен, что в средней комплектации он всего на 1,5к дороже Мазды6, тоесть разница в цене минимальна. Но даже при этом, он не "цепляет", особенно линия перехода крыши в багажник - не красиво.... Чемодан а не машина)) Как прошлый Авенсис.

Автор: kanny-west Jun 13 2010, 22:39

Цитата(Proton @ Jun 13 2010, 23:20 ) *
ггг, чего ж не немца взял?
не знаю как новые, но до 2000 года японцы всегда были надежнее немцев.
В субботу смотрел новый Пассат, метал кузова так же прогибается как и на Мазде6, соответственно тоже экономят везде, где можно, значит и надежность будет не выше. Конечно Пассат едет по-тише, ходовая работает по-мягче и не гремит так, правда крениться ощутимее, но он какой-то как кабинет. Тоесть вроде богато, но машина не выражает никаких эмоций. На последний Пассат точно менять не буду, как бы не ощутил преимуществ. И места в нем меньше, багажник меньше, правда приборка красивая))) Был удивлен, что в средней комплектации он всего на 1,5к дороже Мазды6, тоесть разница в цене минимальна. Но даже при этом, он не "цепляет", особенно линия перехода крыши в багажник - не красиво.... Чемодан а не машина)) Как прошлый Авенсис.

теперь жалею!)

Автор: King Jun 13 2010, 23:18

Цитата(Alex Birch @ Jun 13 2010, 17:13 ) *
Вы таки будете смеяться, но - дешевле, чем на АИ wink.gif

Ммм. Перед покупкой трехи было предложение по б/у а4 в хорошем состоянии с двигателем 1.8Т на ручке. Ради интереса съездил к официалам, узнал расценки. Пообщался с владельцами аудюшек по поводу "грамотности" мастеров... В реальности все, у кого закончилась гарантия, обслуживаются на серых СТО.

Цитата(kevindark @ Jun 13 2010, 19:55 ) *
Хз, после двух месяцев на Ауди сел в трешку, и не понял, почему она стала тугим громыхающим корытом, хотя вроде все устраивало раньше))

После 3.5 лет на тройке и пробеге почти 90к сел в 6-летнюю А6 с пробегом 120к и она мне тоже показалась корытом. Столько сверчков в салоне я не ожидал от машины с таким пробегом. Аналогичные ощущения оставил двухлетний Х5 в тюнинге Шнитцер smile.gif Несмотря на то, что считаю тройку погремушкой, количество сверчков за 3 года не увеличилось smile.gif Когда брали в аренду на неделю годовалую А6, ощущения были более позитивные, пока не узнал базовую стоимость в 54к евро с двигателем 2.4 (2008 год). Пока авдотьи новые - они классные. Но после трех лет сверчки вылазят только в путь.
И все-таки трешку с А4 не совсем корректно сравнивать. Давай сравним с А3 с ее мегаэксклюзивным 8-клапанным 1.6 smile.gif))
Я уже молчу про то, что за 15 лет у машин один и тот же дизайн с декоративной косметикой, а неспециалисту сложно в зеркало заднего вида определить что за ним едет - а4, а6 или а8. Тем не менее, у не могу не согласиться с тем, что у последних А4 один из самых качественных салонов в Д-классе. Но как насчет вибраций "современного" двигателя 1.8 на холостых? wink.gif

Цитата
Ида, обслуживание Ауди мне не обходится дороже обслуживания матрешки, а после того, как я перестал обслуживаться на официале, даже дешевле))) Расходники просто надо покупать самостоятельно, на них разводняк основной)

Мы же говорим о машинах на гарантии? Давай сравним ТСО за 3 года владения мазды6 и аудиА4.

Я не утверждаю, что Ауди делает плохие машины, просто давно заметил такое явление, как ВАГофилия. В большинстве своем иррациональное по природе, потому что любой человек, который воспринимает автомобиль как набор комплектующих и инженерных решений в сочетании с дизайном не строит воздушных замков под прессингом жОского форматирования мозга маркетологами.
Но куда ни плюнь - япы кал, немцы божественны smile.gif Почитайте комментарии на драйве, иногда хочется плакать.

Автор: kanny-west Jun 13 2010, 23:31

Зачем мне читать где-то отзывы,если у меня под носом есть живые примеры!Всетаки человек с высшим образованием,могу и свою точку зрения сформировать!)Ну не дорос еще никто из Японцев до биг четверки это факт!смешно читать глупые сравнения мазды с ауди,единственно чем мазда лучше,так это ценной...

Автор: kevindark Jun 13 2010, 23:32

В отличие от некоторых, я не очень люблю вешать групповые ярлыки и выдавать особенности мелких социумов за мировые тенденции smile.gif Смысла в посылах типа "почитайте каменты драйвру" я не понимаю, поэтому ввязываться в дискуссию без логического завершения не хочу) Почитать этот форум, так все кал, кроме Мазды)

Все индивидуально, и я скорее рад бы сейчас поддаться промывке мозгов от чьих-то маркетологов чужих, но по факту - не могу я ничего на замену найти своей А4, чтобы не было минимум раза в полтора дороже.

P.S. На холостых вибрация только на руле, причины для меня - загадка) Сверчков нет, машине скоро 4 года) А автомобиля есть недостатки, но покажите мне адекватный аналог, пусть даже немного дороже?

Автор: kanny-west Jun 13 2010, 23:38

Цитата(kevindark @ Jun 14 2010, 00:32 ) *
В отличие от некоторых, я не очень люблю вешать групповые ярлыки и выдавать особенности мелких социумов за мировые тенденции smile.gif Смысла в посылах типа "почитайте каменты драйвру" я не понимаю, поэтому ввязываться в дискуссию без логического завершения не хочу) Почитать этот форум, так все кал, кроме Мазды)

Все индивидуально, и я скорее рад бы сейчас поддаться промывке мозгов от чьих-то маркетологов чужих, но по факту - не могу я ничего на замену найти своей А4, чтобы не было минимум раза в полтора дороже.

P.S. На холостых вибрация только на руле, причины для меня - загадка) Сверчков нет, машине скоро 4 года) А автомобиля есть недостатки, но покажите мне адекватный аналог, пусть даже немного дороже?

Золотые слова Юрий Венедиктович!))

Автор: King Jun 13 2010, 23:44

Цитата(kevindark @ Jun 14 2010, 00:32 ) *
Смысла в посылах типа "почитайте каменты драйвру" я не понимаю, поэтому ввязываться в дискуссию без логического завершения не хочу)

Ну у нас клинических случаев вагофилии замечено не было и это радует wink.gif

Цитата
Почитать этот форум, так все кал, кроме Мазды)

Я с тобой не соглашусь. В большинстве своем пользователи достаточно трезво и даже местами критически относятся к изделиям фирмы Мазда. А вот на дружественных форумах ситуация несколько иная. Это особенно заметно по темам, связанным со сравнением динамических характеристик автомобилей разных марок.

Цитата
Все индивидуально, и я скорее рад бы сейчас поддаться промывке мозгов от чьих-то маркетологов чужих, но по факту - не могу я ничего на замену найти своей А4, чтобы не было минимум раза в полтора дороже.

Да, но ты и А4 не можешь найти, не так ли? wink.gif Вот в чем парадокс. У меня два знакомых столкнулись с такой же дилеммой (у одного предыдущая а4, у другого а6 2002 года). Говорят, хотели купить ауди, но цена за "тоже самое" несколько смущает smile.gif

Цитата
но покажите мне адекватный аналог, пусть даже немного дороже?

Немного дороже 4-летней Ауди А4? Или немного дороже новой А4?

Автор: kevindark Jun 13 2010, 23:57

Цитата(King @ Jun 14 2010, 00:44 ) *
Да, но ты и А4 не можешь найти, не так ли? wink.gif Вот в чем парадокс. У меня два знакомых столкнулись с такой же дилеммой (у одного предыдущая а4, у другого а6 2002 года). Говорят, хотели купить ауди, но цена за "тоже самое" несколько смущает smile.gif


Немного дороже 4-летней Ауди А4? Или немного дороже новой А4?


Немного дороже 4-летней, но при этом и немного моложе. Я даже проще скажу - авто до 2 лет и ценой до 30 куе.

Проблема у меня такая же, как у твоих знакомых - кризис не позволяет сохранять лояльность кольцам при освежении коня))

Автор: Proton Jun 14 2010, 00:18

Цитата(kevindark @ Jun 13 2010, 23:57 ) *
Немного дороже 4-летней, но при этом и немного моложе. Я даже проще скажу - авто до 2 лет и ценой до 30 куе.

Проблема у меня такая же, как у твоих знакомых - кризис не позволяет сохранять лояльность кольцам при освежении коня))


то возьми А4 за 30куе 2008 года) Лучше? В бюджет вписывается?

Автор: King Jun 14 2010, 01:42

Цитата(kevindark @ Jun 14 2010, 00:57 ) *
Немного дороже 4-летней, но при этом и немного моложе. Я даже проще скажу - авто до 2 лет и ценой до 30 куе.

Блин, ну это действительно проблема... Альтернатив твоей текущей машине нет, если подходить с точки зрения количества+качества машины на 1$, даже учитывая возраст.
Может стоит потерпеть годик-два и поднакопить денег, тем более что после трех лет машины теряют в цене меньшими темпами?
Ну или выпрыгнуть из штанов и отодвинуть планку "до $35К". Тогда можно купить что-то типа ]]>http://auto.ria.ua/auto_infiniti_2616900.html]]> Дизайн на любителя, но железная составляющая более чем...
На мой взгляд, замена будет адекватна только при смене класса машины (ну там в семье пополнение, стройка началась и пр.)
Я вот на будущее тоже рынок просмотрел насчет авто до 30к и понял, что под мои запросы (высокий клиренс, большой багажник и полный привод с динамикой, сопоставимой мазде3 + автомат) попадает только 2-летний аутбек и то, с баааальшущей натяжкой...

Автор: kevindark Jun 14 2010, 09:25

Цитата(Proton @ Jun 14 2010, 01:18 ) *
то возьми А4 за 30куе 2008 года) Лучше? В бюджет вписывается?


Нет, не вписывается. Нет живых А4 за 30 куе - максимум на ручке и тряпке в беднейшей комплектации.

Автор: Proton Jun 14 2010, 09:34

Цитата(kevindark @ Jun 14 2010, 09:25 ) *
Нет, не вписывается. Нет живых А4 за 30 куе - максимум на ручке и тряпке в беднейшей комплектации.


та да... ]]>http://auto.ria.ua/auto_audi_2448196.html]]> ручки стеклоподъёмников убивают....

Автор: kevindark Jun 14 2010, 09:48

Даже в этой комплектации я в эту цену не верю. С машиной что-то не так, или год левый.

Автор: yats_13 Jun 14 2010, 15:19

kevindark, особенно хорошо действуют на незадачливых покупателей фразоны типа:
полный идеал!
обслуживалась тока у ОД!!!
ничё не бито!!!
и прочее...

Автор: kevindark Jun 14 2010, 17:04

Цитата(yats_13 @ Jun 14 2010, 16:19 ) *
kevindark, особенно хорошо действуют на незадачливых покупателей фразоны типа:
полный идеал!
обслуживалась тока у ОД!!!
ничё не бито!!!
и прочее...


Самое смешное, но про мой автомобиль можно сказать именно это biggrin.gif

Автор: Proton Jun 14 2010, 19:02

Цитата(kevindark @ Jun 14 2010, 17:04 ) *
Самое смешное, но про мой автомобиль можно сказать именно это biggrin.gif


гг)

Автор: Proton Jun 16 2010, 18:57

Пока ищу А4 для теста, задумался может взять б\у паркетник за 25куе, что-бы на бордюр залезть да в лес поехать)
Аутлендер внутри вырезан топором и клеен сапожным клеем, хотя едет неплохо и снаружи симпотный) НО салон меня убивает.
Рав-4 - хз, какой-то детский...
Сх-7 - дорого и дорого опять) и дорого всегда, столько жрет, я в шоке))
Х-Трейл - вот он, машин для настоящего мужика))) Есть 2.0 дизель(б\у вообще нету!!!!! почему??) 2.0 и 2.5 бензин. Есть механика-есть вариатор. Что скажете о нем? Неохота на чужие клубы ходить)) Будущая жена меня уже есть за него))) Наверно его и куплю))

Автор: kevindark Jun 16 2010, 19:04

X-Trail норм. Бери топ-комплектацию с вариком, если найдешь в гут-состоянии. Практичнее Ауди - однозначно.

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 16 2010, 20:11

Цитата(Proton @ Jun 16 2010, 19:57 ) *
Пока ищу А4 для теста, задумался может взять б\у паркетник за 25куе, что-бы на бордюр залезть да в лес поехать)
Аутлендер внутри вырезан топором и клеен сапожным клеем, хотя едет неплохо и снаружи симпотный) НО салон меня убивает.
Рав-4 - хз, какой-то детский...
Сх-7 - дорого и дорого опять) и дорого всегда, столько жрет, я в шоке))
Х-Трейл - вот он, машин для настоящего мужика))) Есть 2.0 дизель(б\у вообще нету!!!!! почему??) 2.0 и 2.5 бензин. Есть механика-есть вариатор. Что скажете о нем? Неохота на чужие клубы ходить)) Будущая жена меня уже есть за него))) Наверно его и куплю))

у меня друг Х-Трейл помоему полный фулл (или около того) продает, черный. если надо, дам контакт в пм

Автор: Bit Jun 16 2010, 20:31

НИССАН - ГАУНО !!!!!!!!!!!! РенаулЬт с другим шильдиком. Ечсть одна модель ниссана - Патрол.

Автор: Proton Jun 16 2010, 20:33

Цитата(Bit @ Jun 16 2010, 20:31 ) *
НИССАН - ГАУНО !!!!!!!!!!!! РенаулЬт с другим шильдиком. Ечсть одна модель ниссана - Патрол.


патрол совсем не бюджетно))


Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 20:11 ) *
у меня друг Х-Трейл помоему полный фулл (или около того) продает, черный. если надо, дам контакт в пм

давай)

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 16 2010, 20:49

Цитата(Proton @ Jun 16 2010, 21:33 ) *
давай)

только что позвонил ему, вчера продал...

Цитата(Bit @ Jun 16 2010, 21:31 ) *
НИССАН - ГАУНО !!!!!!!!!!!!

но не далеко от мазды плавает =)

Автор: Bit Jun 16 2010, 20:52

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 21:49 ) *
но не далеко от мазды плавает =)

далековато, как от (хотел написать Японии, но там его давно не делают) Англии до Япы. Х-Трайлы вроде там собирают.

Цитата(Proton @ Jun 16 2010, 21:33 ) *
патрол совсем не бюджетно))

Речь не о бюджете, речь о Ниссане.

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 16 2010, 21:09

Цитата(Bit @ Jun 16 2010, 21:52 ) *
далековато, как от (хотел написать Японии, но там его давно не делают) Англии до Япы. Х-Трайлы вроде там собирают.

а чем сборка в Англии хуже чем в Японии?

Автор: Bit Jun 16 2010, 21:12

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 22:09 ) *
а чем сборка в Англии хуже чем в Японии?

даже хуже чем в Турции.

Сам в шоке. Предыдущая модель Короллы, седан собирали в Англии, хетч в Турции. Отзывы владельцев и сервисМенов - Сборка Хетча лучше на несколько голов.

Зы. Х-Трейла было два. Один 2.0, второй 2.5, оба на автомате - ГАУНО РЕДКОСТНОЕ.

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 16 2010, 21:19

Цитата(Bit @ Jun 16 2010, 22:12 ) *
даже хуже чем в Турции.

Сам в шоке. Предыдущая модель Короллы, седан собирали в Англии, хетч в Турции. Отзывы владельцев и сервисМенов - Сборка Хетча лучше на несколько голов.

Зы. Х-Трейла было два. Один 2.0, второй 2.5, оба на автомате - ГАУНО РЕДКОСТНОЕ.

в чем заключалось "Сборка Хетча лучше на несколько голов"? подробнее можно?

есть знакомый с опытом безпроблемной эксплуатации кашкая Английской сборки, за 3 года и 80 тыс пробега менялись стойки и что то еще по мелочи.. ну в салоне ручки облазили еще. у друга xtrail тоже проблем не было особо. так что хз =)
про китайцев сколько баек ходило? =)

все относительно

Автор: Bit Jun 16 2010, 21:24

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 22:19 ) *
в чем заключалось "Сборка Хетча лучше на несколько голов"? подробнее можно?
Качество покраски, швы, тишина в салоне, и т.д....................


Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 22:19 ) *
есть знакомый с опытом безпроблемной эксплуатации кашкая Английской сборки, за 3 года и 80 тыс пробега менялись стойки и что то еще по мелочи.. ну в салоне ручки облазили еще. у друга xtrail тоже проблем не было особо. так что хз =)

мож повезло просто.
зы. Кишка это машина ??? После 130 сносит с дороги (с) Мочанов.

Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 22:19 ) *
про китайцев сколько баек ходило? =)

Знаешь без проблемного Китайца ??? особенно если после небольшого столкновения ????
Цитата(ПоZиТиВ :) @ Jun 16 2010, 22:19 ) *
все относительно

В мире вообще всё относительно.

Автор: empty Jun 16 2010, 21:46

Цитата(Proton @ Jun 16 2010, 19:57 ) *
Пока ищу А4 для теста, задумался может взять б\у паркетник за 25куе, что-бы на бордюр залезть да в лес поехать)
Аутлендер внутри вырезан топором и клеен сапожным клеем, хотя едет неплохо и снаружи симпотный) НО салон меня убивает.
Рав-4 - хз, какой-то детский...
Сх-7 - дорого и дорого опять) и дорого всегда, столько жрет, я в шоке))
Х-Трейл - вот он, машин для настоящего мужика))) Есть 2.0 дизель(б\у вообще нету!!!!! почему??) 2.0 и 2.5 бензин. Есть механика-есть вариатор. Что скажете о нем? Неохота на чужие клубы ходить)) Будущая жена меня уже есть за него))) Наверно его и куплю))


Из списка купил бы Аута 3.0. Сам думал если брать что-то из б/у, то именно его. На Трейла даже бы и не глянул

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 16 2010, 22:06

Цитата(Bit @ Jun 16 2010, 22:24 ) *
зы. Кишка это машина ??? После 130 сносит с дороги (с) Мочанов.

Знаешь без проблемного Китайца ??? особенно если после небольшого столкновения ????

Кишка после 130 хз, а про китайцев я вообще ничего не знаю. Но они же как то ездят =)

На счет столкновений, есть такой жип помоему hover китайский или хз, на вид вроде ничего так. видел аварию - восьмерка старая стоит посередине дороги, с виду на ней никаких повреждений нет, а сзади стоит этот жип, первое впечатление было, что восьмерка сломалась, а жип его друг. Но когда я увидел морду жипа... бампер как дешевая китайская игрушка лопнул, впялся куда то в морду, радиатор потек и вообще морда была побита так, будт то он серьезно в грузовик въехал.. и только после этого я заметил, что в восьмерке бампер чуток не так висит.. короче отакэ

Автор: King Jun 18 2010, 06:19

А Субару Аутбек в число рассматриваемых претендентов не входят? 200 мм клиренса, здоровенный багажник без "ступеньки" и идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях.
+ 3-литровый движок и хороший полный привод.

Автор: King Jun 18 2010, 14:25

Цитата(Alex Birch @ Jun 18 2010, 09:05 ) *
И стоимость обслуживания, о которой тут так много было заявлено D.gif

Класс мотора кагбэ намекает wink.gif
Зато подвеска неубиваемая.

Автор: xotabuch Jun 18 2010, 14:30

Ниссан гавно редкое....

Автор: Proton Jun 30 2010, 21:51

Ездил в Закарпатье на недельку, правда на Галантихе)
Взвесив все "за" и "против" решил брать паркетника за 25-26куе 2008 года c пробегом 30-40к.
Искренне верю, что на паркетнике можно поехать в лес, в легкие говна, нагрузить его вещами и рвануть в Крым или в Карпаты дикарями отдыхать. Думаю, что паркетники легче переносят наши дороги с ямами, более комфортабельны, я прав? Сравниваю с Ма6кой.
1. ЦР-Ви вызывает смешанные чувства - c одной стороны не нравиться ее морда, с другой вроде как качественная машина. Но ее видок как-то не сочетается с "говнами") Не ездил в ней.
2. Катался в Ауте 3.0 - на мой взгляд красивая машина, в движении интересен, но "салон" после Мазды пугает сборкой и материалами + почитал на их сайте много сверчков и т.д + сервис Мицуписи...
3. Рав-4 не хочу - древняя коробка, большой расход. Не ездил.
4. Катался в Х-Трейле 2.0 МТ - обалдел от мягкости и тишины работы подвески..... это меня прям поразило. Дизайн своеобразен, как по-мне, чисто мужская машина, моя невеста его ненавидит)) хотя внутри ей понравился. Салон как салон, Мазде уступает, но вроде получше чем у Аута, хотя некоторые детали..... как топором, но они не кидаются в глаза) Багажник просто МЕГА, я в шоке, туда велосипед влазит еще куча всего, ну нереально большой, ровный и удобный) Может у Аута не хуже, но этот я увидел и понял, что хочу) Мотора 2.0 впринципе хватало в тесте по-городу, но думаю на трассе веселей 2.5, хотя автомобиль не провоцирует на гонки - слишком мягкий, да и дизайн бегемота)) Колеса странные как для такой машины - 215/60 R17 - узенько как-то.... если че надо будет какие-то 225-235 ставить, а то он стремный на них) Коробку рассматриваю только 6МТ, так как ихние вариаторы не особо надежны, а сервис - лотерея тем более если я не первый хозяин. А, еще люк на всю крышу - древняя мечта.. Короче, я пока не понимаю, то-ли он мне нравиться, то-ли я сам себя уговариваю(
Отговорите меня, друзи, почему Ниссан Х-Трейл Т31 гавно? Желательно развернуто)

Автор: ПоZиТиВ :) Jun 30 2010, 21:56

ну если нравится и дизайн не отталкивает, бери и не парься! =)

Автор: yats_13 Jul 1 2010, 08:07

ТС открыл новую тему ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44383]]>

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)