Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda MPS 3/6 _ МПС6; гремят задние суппорта!!!

Автор: shchedov Aug 8 2011, 21:31

Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???

Автор: bezol Aug 8 2011, 21:36

Цитата(shchedov @ Aug 8 2011, 22:31 ) *
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???

Веталь, для начала обработай пальцы спец смазкой, если нет, прийдется скобы менять!

Автор: Ganz Aug 8 2011, 21:57

Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?

Автор: sasa Aug 8 2011, 22:06

Там и рукой достаточно пошатать. Еси от руки слышно люфт - будут стучать

Автор: Ganz Aug 8 2011, 22:13

Цитата(sasa @ Aug 8 2011, 23:06 ) *
Там и рукой достаточно пошатать. Если Еси от руки слышно люфт - будут стучать

вот я как раз и спрашиваю, как определил что это суппорта?

Автор: YuraL Aug 8 2011, 22:58

У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.

Автор: sasa Aug 9 2011, 00:07

Цитата(YuraL @ Aug 8 2011, 22:58 ) *
У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.

Болячко? скоко ж пробега на мопсах?

Автор: shchedov Aug 9 2011, 08:02

Цитата(bezol @ Aug 8 2011, 22:36 ) *
Веталь, для начала обработай пальцы спец смазкой, если нет, прийдется скобы менять!

попробую, но боюсь не поможет!

Цитата(Ganz @ Aug 8 2011, 22:57 ) *
Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?

ручник на пару щелчков поднимаешь - не гремят!

Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 01:07 ) *
Болячко? скоко ж пробега на мопсах?

88000км! но я свои по ходу спалил, как то завтыкал полностью ручник отпустить, 2 щелчка осталось, лямка от сумочки попала, и проехал где то 15 км причем и 200+ давал, тупа спалил их... мне так кажется...

Цитата(YuraL @ Aug 8 2011, 23:58 ) *
У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.

У меня на брущатке так гремят, что такое впечатление что консервные банки под машиной телепаются))))

Автор: Sergu44o Aug 9 2011, 08:12

93 тык, не гремят, так шо думая с пробегом прямо это не связано.

Автор: Влад Aug 9 2011, 10:20

Кому как повезет! У меня с 40 тыс. начали греметь. Уже и смазку набивал и колодки менял, проблема осталась.

Цитата(Ganz @ Aug 8 2011, 21:57 ) *
Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?

Да, именно так.

Автор: Al Capone Aug 9 2011, 10:28

была похожая ситуация на другой машине! перед продажей, мешало! исправили банальной вещью во втулки засунули тоненькие медные полосочки.

Автор: bezol Aug 9 2011, 15:30

Цитата(Al Capone @ Aug 9 2011, 11:28 ) *
была похожая ситуация на другой машине! перед продажей, мешало! исправили банальной вещью во втулки засунули тоненькие медные полосочки.

На продажу, можно было и тряпку подмотать! D.gif

Автор: sasa Aug 9 2011, 15:38

Жесть...

Цитата(bezol @ Aug 9 2011, 15:30 ) *
На продажу, можно было и тряпку подмотать! D.gif

или полуавтоматом прихватить)))

Автор: -Олегджан- Aug 9 2011, 16:52

для Киевлян могу дать контакт СТО, где я обслуживаюсь - там слесарь вытачивает направляющие - знаю, уточнял ибо меня ждет эта процедура... что по деньгам - х.з.

Автор: RUSEL260 Aug 9 2011, 23:54

Цитата(shchedov @ Aug 8 2011, 22:31 ) *
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???

был у меня этот гемор
Значит по порядку:

1. смазка до фени,ее хватает ровно на неделю и опять та же каша,дело в том,что есть выроботка на направляющих и ничего ты тут не вылечишь
2. мне токарь выточил новые направляющие- все в поряде,держится на ура. заплатил в районе 100-150 грн
3. скобы тоже менял,они обычно трескаются пополам,в комплекте идет по 3 разных скобы на каждую сторону,эти комплекты продаются отдельно,реально бютжетный вариант.
короче кругом бегом до 50 долларов и ничего не гремит и не дзенькает spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
дерзай accordeon.gif

Автор: sasa Aug 10 2011, 00:24

Цитата(-Олегджан- @ Aug 9 2011, 16:52 ) *
для Киевлян могу дать контакт СТО, где я обслуживаюсь - там слесарь вытачивает направляющие - знаю, уточнял ибо меня ждет эта процедура... что по деньгам - х.з.

Олежко, с этим поосторожней, не каждый металл подходит для этого дела, такие вещи еси делать - то в заводских условиях - ковка, закалка, отпуск, шлифовка в конечный размер. Это непростой техпроцесс, используется куча оборудования, несколько специалистов, важно выдержать правильную твёрдость: меньше - будут быстро изнашиваться, поведёт, больше - станут хрупкими. Просто выточить пальцы любой дурак может, тока еси их не дай Бог их обломит или срежет - последствия будут фатальными. Красивый чёс СТОшного токаря, что, мол не ссы всё будет тип топ - тут не уместен, так как выдержать регламент техпроцесса в гаражных условиях - бред.

Автор: Al Capone Aug 10 2011, 07:26

Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 16:38 ) *
Жесть...

или полуавтоматом прихватить)))

они бы меня долго вспоминалиD.gif

Автор: АРС Aug 12 2011, 14:27

Цитата(RUSEL260 @ Aug 9 2011, 23:54 ) *
был у меня этот гемор
Значит по порядку:

1. смазка до фени,ее хватает ровно на неделю и опять та же каша,дело в том,что есть выроботка на направляющих и ничего ты тут не вылечишь
2. мне токарь выточил новые направляющие- все в поряде,держится на ура. заплатил в районе 100-150 грн
3. скобы тоже менял,они обычно трескаются пополам,в комплекте идет по 3 разных скобы на каждую сторону,эти комплекты продаются отдельно,реально бютжетный вариант.
короче кругом бегом до 50 долларов и ничего не гремит и не дзенькает spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
дерзай accordeon.gif


Полезная информация!
Спасибо!))

Кстати,какой пробег на сегодня с новыми направляющими?

Автор: MOHAPX Aug 12 2011, 15:06

Цитата(sasa @ Aug 10 2011, 01:24 ) *
Олежко, с этим поосторожней, не каждый металл подходит для этого дела, такие вещи еси делать - то в заводских условиях - ковка, закалка, отпуск, шлифовка в конечный размер. Это непростой техпроцесс, используется куча оборудования, несколько специалистов, важно выдержать правильную твёрдость: меньше - будут быстро изнашиваться, поведёт, больше - станут хрупкими. Просто выточить пальцы любой дурак может, тока еси их не дай Бог их обломит или срежет - последствия будут фатальными. Красивый чёс СТОшного токаря, что, мол не ссы всё будет тип топ - тут не уместен, так как выдержать регламент техпроцесса в гаражных условиях - бред.

это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу.

Автор: YuraL Aug 12 2011, 17:26

А у меня оказалось гремели не суппорта, а опоры крышки багажника. smile.gif

Автор: RUSEL260 Aug 13 2011, 20:24

Цитата(АРС @ Aug 12 2011, 15:27 ) *
Полезная информация!
Спасибо!))

Кстати,какой пробег на сегодня с новыми направляющими?


уже больше 2 тыс. накатал!Все в порядке!
Для направляющих нужно хорошее сырье!Лучше изначально уточнить у токаря!

Автор: sasa Aug 13 2011, 22:25

Цитата(MOHAPX @ Aug 12 2011, 15:06 ) *
это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу.

Я кадато делал себе на 626. Делал на подшипниковом заводе (есть у нас в городе) , материал - легированная нержавейка, её можно калить. Твёрдость сделали 1:1 с заводскими пальцами, при этом сам метал имел ещё большой запас до состояния хрупкости. Внутри сделали отверстие под 6- тигранный ключик, вдоль пальца 1-2 канавки (не помню) для выхода воздуха и смазки (чоб не вакуумировало), карочь один в один с заводским. Знаю кто делал, знаю как делали - ставить даже не сомневался. Гаражные пальцы никогда бы не ставил и другим не советую, лучше пусть гремит родное).

Автор: Deka Aug 14 2011, 08:52

[quote name='shchedov' date='Aug 9 2011, 09:02 ' post='1080730']
попробую, но боюсь не поможет!


Поможет ! У меня на лансере помогало на 15000 - 20000 км.

Автор: 2093306 Aug 14 2011, 11:07

Может все проще? cool.gif
Часто густо сами колодки или не влазят в супорта и их подпиливают снимая заусенцы от штампа на корпусе колодки, или просто в минусе штампуют корпуса на заводе обильно поливая толстым слоем краски которая после установки на авто стирается и колодка шлепает внутри супорта.
Если ставить самому и внимательно за этими размерами следить то можно быть уверенным что не они, ну а СТОшники----снял старые и вкинул новые без чистки и подгонки===========не в обиду мастерам wink.gif

Автор: subaruvod7 Sep 1 2011, 20:09

Набивал смазкой от ликвимоле керамика какраз для этих делов, так максимум на 3-4 тыс

Автор: Артём Sep 1 2011, 20:57

Цитата(Sergu44o @ Aug 9 2011, 09:12 ) *
93 тык, не гремят, так шо думая с пробегом прямо это не связано.


загремели на 130 тыщах, слышно хорошо на брусчатке.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)