Версия для печати темы
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA _ Mazda MPS 3/6 _ МПС6; гремят задние суппорта!!!
Автор: shchedov Aug 8 2011, 21:31
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???
Автор: bezol Aug 8 2011, 21:36
Цитата(shchedov @ Aug 8 2011, 22:31 )
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???
Веталь, для начала обработай пальцы спец смазкой, если нет, прийдется скобы менять!
Автор: Ganz Aug 8 2011, 21:57
Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?
Автор: sasa Aug 8 2011, 22:06
Там и рукой достаточно пошатать. Еси от руки слышно люфт - будут стучать
Автор: Ganz Aug 8 2011, 22:13
Цитата(sasa @ Aug 8 2011, 23:06 )
Там и рукой достаточно пошатать. Если Еси от руки слышно люфт - будут стучать
вот я как раз и спрашиваю, как определил что это суппорта?
Автор: YuraL Aug 8 2011, 22:58
У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.
Автор: sasa Aug 9 2011, 00:07
Цитата(YuraL @ Aug 8 2011, 22:58 )
У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.
Болячко? скоко ж пробега на мопсах?
Автор: shchedov Aug 9 2011, 08:02
Цитата(bezol @ Aug 8 2011, 22:36 )
Веталь, для начала обработай пальцы спец смазкой, если нет, прийдется скобы менять!
попробую, но боюсь не поможет!
Цитата(Ganz @ Aug 8 2011, 22:57 )
Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?
ручник на пару щелчков поднимаешь - не гремят!
Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 01:07 )
Болячко? скоко ж пробега на мопсах?
88000км! но я свои по ходу спалил, как то завтыкал полностью ручник отпустить, 2 щелчка осталось, лямка от сумочки попала, и проехал где то 15 км причем и 200+ давал, тупа спалил их... мне так кажется...
Цитата(YuraL @ Aug 8 2011, 23:58 )
У меня похоже тоже самое, а отдельно направляющие не продаются. Пока забил.
У меня на брущатке так гремят, что такое впечатление что консервные банки под машиной телепаются))))
Автор: Sergu44o Aug 9 2011, 08:12
93 тык, не гремят, так шо думая с пробегом прямо это не связано.
Автор: Влад Aug 9 2011, 10:20
Кому как повезет! У меня с 40 тыс. начали греметь. Уже и смазку набивал и колодки менял, проблема осталась.
Цитата(Ganz @ Aug 8 2011, 21:57 )
Как определил что суппорта? По идее еси притормаживать то перестанет гриметь, у тебя так?
Да, именно так.
Автор: Al Capone Aug 9 2011, 10:28
была похожая ситуация на другой машине! перед продажей, мешало! исправили банальной вещью во втулки засунули тоненькие медные полосочки.
Автор: bezol Aug 9 2011, 15:30
Цитата(Al Capone @ Aug 9 2011, 11:28 )
была похожая ситуация на другой машине! перед продажей, мешало! исправили банальной вещью во втулки засунули тоненькие медные полосочки.
На продажу, можно было и тряпку подмотать!
Автор: sasa Aug 9 2011, 15:38
Жесть...
Цитата(bezol @ Aug 9 2011, 15:30 )
На продажу, можно было и тряпку подмотать!
или полуавтоматом прихватить)))
Автор: -Олегджан- Aug 9 2011, 16:52
для Киевлян могу дать контакт СТО, где я обслуживаюсь - там слесарь вытачивает направляющие - знаю, уточнял ибо меня ждет эта процедура... что по деньгам - х.з.
Автор: RUSEL260 Aug 9 2011, 23:54
Цитата(shchedov @ Aug 8 2011, 22:31 )
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???
был у меня этот гемор
Значит по порядку:
1. смазка до фени,ее хватает ровно на неделю и опять та же каша,дело в том,что есть выроботка на направляющих и ничего ты тут не вылечишь
2. мне токарь выточил новые направляющие- все в поряде,держится на ура. заплатил в районе 100-150 грн
3. скобы тоже менял,они обычно трескаются пополам,в комплекте идет по 3 разных скобы на каждую сторону,эти комплекты продаются отдельно,реально бютжетный вариант.
короче кругом бегом до 50 долларов и ничего не гремит и не дзенькает
дерзай
Автор: sasa Aug 10 2011, 00:24
Цитата(-Олегджан- @ Aug 9 2011, 16:52 )
для Киевлян могу дать контакт СТО, где я обслуживаюсь - там слесарь вытачивает направляющие - знаю, уточнял ибо меня ждет эта процедура... что по деньгам - х.з.
Олежко, с этим поосторожней, не каждый металл подходит для этого дела, такие вещи еси делать - то в заводских условиях - ковка, закалка, отпуск, шлифовка в конечный размер. Это непростой техпроцесс, используется куча оборудования, несколько специалистов, важно выдержать правильную твёрдость: меньше - будут быстро изнашиваться, поведёт, больше - станут хрупкими. Просто выточить пальцы любой дурак может, тока еси их не дай Бог их обломит или срежет - последствия будут фатальными. Красивый чёс СТОшного токаря, что, мол не ссы всё будет тип топ - тут не уместен, так как выдержать регламент техпроцесса в гаражных условиях - бред.
Автор: Al Capone Aug 10 2011, 07:26
Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 16:38 )
Жесть...
или полуавтоматом прихватить)))
они бы меня долго вспоминали
Автор: АРС Aug 12 2011, 14:27
Цитата(RUSEL260 @ Aug 9 2011, 23:54 )
был у меня этот гемор
Значит по порядку:
1. смазка до фени,ее хватает ровно на неделю и опять та же каша,дело в том,что есть выроботка на направляющих и ничего ты тут не вылечишь
2. мне токарь выточил новые направляющие- все в поряде,держится на ура. заплатил в районе 100-150 грн
3. скобы тоже менял,они обычно трескаются пополам,в комплекте идет по 3 разных скобы на каждую сторону,эти комплекты продаются отдельно,реально бютжетный вариант.
короче кругом бегом до 50 долларов и ничего не гремит и не дзенькает
дерзай
Полезная информация!
Спасибо!))
Кстати,какой пробег на сегодня с новыми направляющими?
Автор: MOHAPX Aug 12 2011, 15:06
Цитата(sasa @ Aug 10 2011, 01:24 )
Олежко, с этим поосторожней, не каждый металл подходит для этого дела, такие вещи еси делать - то в заводских условиях - ковка, закалка, отпуск, шлифовка в конечный размер. Это непростой техпроцесс, используется куча оборудования, несколько специалистов, важно выдержать правильную твёрдость: меньше - будут быстро изнашиваться, поведёт, больше - станут хрупкими. Просто выточить пальцы любой дурак может, тока еси их не дай Бог их обломит или срежет - последствия будут фатальными. Красивый чёс СТОшного токаря, что, мол не ссы всё будет тип топ - тут не уместен, так как выдержать регламент техпроцесса в гаражных условиях - бред.
это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу.
Автор: YuraL Aug 12 2011, 17:26
А у меня оказалось гремели не суппорта, а опоры крышки багажника.
Автор: RUSEL260 Aug 13 2011, 20:24
Цитата(АРС @ Aug 12 2011, 15:27 )
Полезная информация!
Спасибо!))
Кстати,какой пробег на сегодня с новыми направляющими?
уже больше 2 тыс. накатал!Все в порядке!
Для направляющих нужно хорошее сырье!Лучше изначально уточнить у токаря!
Автор: sasa Aug 13 2011, 22:25
Цитата(MOHAPX @ Aug 12 2011, 15:06 )
это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу.
Я кадато делал себе на 626. Делал на подшипниковом заводе (есть у нас в городе) , материал - легированная нержавейка, её можно калить. Твёрдость сделали 1:1 с заводскими пальцами, при этом сам метал имел ещё большой запас до состояния хрупкости. Внутри сделали отверстие под 6- тигранный ключик, вдоль пальца 1-2 канавки (не помню) для выхода воздуха и смазки (чоб не вакуумировало), карочь один в один с заводским. Знаю кто делал, знаю как делали - ставить даже не сомневался. Гаражные пальцы никогда бы не ставил и другим не советую, лучше пусть гремит родное).
Автор: Deka Aug 14 2011, 08:52
[quote name='shchedov' date='Aug 9 2011, 09:02 ' post='1080730']
попробую, но боюсь не поможет!
Поможет ! У меня на лансере помогало на 15000 - 20000 км.
Автор: 2093306 Aug 14 2011, 11:07
Может все проще?
Часто густо сами колодки или не влазят в супорта и их подпиливают снимая заусенцы от штампа на корпусе колодки, или просто в минусе штампуют корпуса на заводе обильно поливая толстым слоем краски которая после установки на авто стирается и колодка шлепает внутри супорта.
Если ставить самому и внимательно за этими размерами следить то можно быть уверенным что не они, ну а СТОшники----снял старые и вкинул новые без чистки и подгонки===========не в обиду мастерам
Автор: subaruvod7 Sep 1 2011, 20:09
Набивал смазкой от ликвимоле керамика какраз для этих делов, так максимум на 3-4 тыс
Автор: Артём Sep 1 2011, 20:57
Цитата(Sergu44o @ Aug 9 2011, 09:12 )
93 тык, не гремят, так шо думая с пробегом прямо это не связано.
загремели на 130 тыщах, слышно хорошо на брусчатке.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)