![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Soleil, а чего тебя количество зазубрин смущает? шо за UNIMIX? излагай подробнее, инфа полезная будет, думаю, не только мне... методом дидукции, считаю, что лучше чтоб этих зазубрин было больше - это же пламегаситель и чем больше этих самых зазубрин, тем производительней этот пламегаситель (стронгер). Я дилетант в этом деле, просто размышляю, присоединяйтесь ;) по Киеву: нашел место, где продают сертифицированные AWG, а также устанавливают их. Порядок цен: 1) если просто купить: 2 стронгера в моем размере 55х300 по 240 грн./шт. 2) если купить и вварить стронгеры у них без снятия и установки на машину, т.е. привозишь им свои, они вырезают каты и ставят стронгеры 700 грн. - это работа и 2 стронгера 3) "под ключ": оставляешь машину и забираешь готовой - 1200 грн. для пункта 2) и 3) - если оставляешь им свои каты, то еще дешевле: один кат принимают по 200 грн. - я же говорил, что они ценятся ![]() итого, если оставить им свои каты, то в каждом из случаев минус 400 грн., т.е. можно вложиться в 300 грн. для п.2 или 800 грн. для п.3 "под ключ" - вот такие пироги ;) надеюсь понятно описал, бо чую, что нагородил ))))))) Kolya M3 писал о UNIMIX и я сталкивался с ними т.к. завод в Одессе есть. Зазубрины служат для гашения резонансной частоты и создают некое завихрение, что способствует для более эффективного выброса выхлопных газов. Если зазубрин меньше и они сами по себе меньше, то эффекта от них будем меньше. Ну это лишь мое мнение которое я сделал для себя))) -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Зазубрины служат для гашения резонансной частоты и создают некое завихрение, что способствует для более эффективного выброса выхлопных газов. и, продолжу, более длительному сроку эксплуатации выхлопной системы. Правильно?Если зазубрин меньше и они сами по себе меньше, то эффекта от них будем меньше. т.е. если от них толку меньше, то и срок эксплуатации выхлопной системы сокращается. Правильно?или ты имеешь ввиду лучшее ускорение на низах? ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
и, продолжу, более длительному сроку эксплуатации выхлопной системы. Правильно? т.е. если от них толку меньше, то и срок эксплуатации выхлопной системы сокращается. Правильно? или ты имеешь ввиду лучшее ускорение на низах? ![]() Давай разберемся из чего состоит выпускная система: 1. катализатор; 2.резонатор; 3.глушитель. - Катализатор служит для очистки выхлопных газов; - резонатор служит для гашения звуковых волн, которые в выпускном тракте движутся со скоростью света; - глушитель для поглощения звуковых волн. Т.е., если мы вырежим резонатор, то звуковыми волнами нам просто "выбьет" глушитель, что-бы этого не произошло стоит резонатор, а если мы вместо ката поставим стронгер, который фактически выполняет функцию резонатора, то это только на пользу. Сообщение отредактировал Soleil - Apr 12 2011, 22:21 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Давай разберемся из чего состоит выпускная система: 1. катализатор; 2.резонатор; 3.глушитель. - Катализатор служит для очистки выхлопных газов; ............ раз мы тут говорим о катах и их замене на стронгеры, то я остановлюсь именно на них. также, катализатор служит защитой от перегрева коллектора, если каты расположены близко к двиглу, как в моем случае. Рабочая температура приемной трубы около 1200 градусов... Т.е. в моем случае лучше ставить хорошие/качественные стронгеры (пламягасители), а не просто выбить кат, или вварить кусок трубы... ибо у меня не все просто, надо снимать коллектор..., короче большой кусок работы и экспериментировать не хочется. По сему меня и волнует вопрос: а какой взять? чтоб не барахло... К стати, пациент Эпика 2,0 6 "горшков" и вот как должно выглядеть это дело после переделки:
Прикрепленные файлы
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
раз мы тут говорим о катах и их замене на стронгеры, то я остановлюсь именно на них. также, катализатор служит защитой от перегрева коллектора, если каты расположены близко к двиглу, как в моем случае. Рабочая температура приемной трубы около 1200 градусов... Т.е. в моем случае лучше ставить хорошие/качественные стронгеры (пламягасители), а не просто выбить кат, или вварить кусок трубы... ибо у меня не все просто, надо снимать коллектор..., короче большой кусок работы и экспериментировать не хочется. По сему меня и волнует вопрос: а какой взять? чтоб не барахло... К стати, пациент Эпика 2,0 6 "горшков" и вот как должно выглядеть это дело после переделки: Я не предлагал переключатся на что-то другое. Это для того, что-бы понимать, почему летит выпуск после таких переделок). По теме: А если вварить стронгеры чуть дальше от колектора, что-бы не нагревались сильно? У них ведь тоже есть звукопоглощающий материал, который быстро выгорит при таком расстоянии. -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
А если вварить стронгеры чуть дальше от колектора, что-бы не нагревались сильно? в другом месте их некуда тулить ![]() У них ведь тоже есть звукопоглощающий материал, который быстро выгорит при таком расстоянии. по сему и стоит вопрос в выборе качественных ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Если лямды нет за катализитором, то обманка не нужна на ту которая в коллекторе стоит? Или есть смысл ставить обманку, чтобы комп думал, что ниче дожигать в катализаторе не нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
если лямблия одна то она перед каталиком и обманка не нужна, если 2 то одна из них ставится после каталика, и вот на нее надо обманку.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
если лямблия одна то она перед каталиком и обманка не нужна, если 2 то одна из них ставится после каталика, и вот на нее надо обманку. спасибо за уточнение. Вот еще вопрос: Есть ли смысл менять рабочий катализатор на стронгер? Если да, то какие преимущества стронгера перед катом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Это как?)) нц понятно же что человек обшибся. Ну немогет звуковая волна двигаться со скоростью света в атмосфере... только со скоростью звука ![]() ![]() ![]() спасибо за уточнение. Вот еще вопрос: Есть ли смысл менять рабочий катализатор на стронгер? Если да, то какие преимущества стронгера перед катом? Нетрогай то что и так хорошо работает... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Давай разберемся из чего состоит выпускная система: 1. катализатор; 2.резонатор; 3.глушитель. .... - резонатор служит для гашения звуковых волн, которые в выпускном тракте движутся со скоростью света; ..... - ты путаешь! Со скоростью света звуковые волны движутся, если на авто установлено двигло с гибридной акустико-фотонной тягой. В таком приводе дополнительный вектор тяги формируется фотонным пучком из глушителя, а фокусировать его помогают как раз звуковые волны, разогнанные до скорости света. А насчет обманки за катом - то в таких гибридах вместо нее ставят модуль поджига плазмы, с ускоряющей обмоткой - это добавляет 3-4 ньютона к реактивной струе. Но учти, что ГАЙцы могут придолбаться к отсутсвию предупреждающей наклейки на бампере - там должно быть написано чо-то типа "Внимание! Высокотемпературный выхлоп", должны были в автосалоне дать с собой. p.s. Я слышал, на такие чудеса колхозят генераторы прямого преобразования токов в плазме, тогда штатный генератор можно снять, чтобы не отнимал мощность у двигла. Но сам не делал. Может. имеет смысл спросить на базаре. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
- ты путаешь! Со скоростью света звуковые волны движутся, если на авто установлено двигло с гибридной акустико-фотонной тягой. В таком приводе дополнительный вектор тяги формируется фотонным пучком из глушителя, а фокусировать его помогают как раз звуковые волны, разогнанные до скорости света. А насчет обманки за катом - то в таких гибридах вместо нее ставят модуль поджига плазмы, с ускоряющей обмоткой - это добавляет 3-4 ньютона к реактивной струе. Но учти, что ГАЙцы могут придолбаться к отсутсвию предупреждающей наклейки на бампере - там должно быть написано чо-то типа "Внимание! Высокотемпературный выхлоп", должны были в автосалоне дать с собой. p.s. Я слышал, на такие чудеса колхозят генераторы прямого преобразования токов в плазме, тогда штатный генератор можно снять, чтобы не отнимал мощность у двигла. Но сам не делал. Может. имеет смысл спросить на базаре. в панике под стулом... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Dracula ведь сказал что я ошибся. Я имел виду со скоростью звука)))
-------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Давай разберемся из чего состоит выпускная система: 1. катализатор; 2.резонатор; 3.глушитель. - Катализатор служит для очистки выхлопных газов; - резонатор служит для гашения звуковых волн, которые в выпускном тракте движутся со скоростью света; - глушитель для поглощения звуковых волн. Т.е., если мы вырежим резонатор, то звуковыми волнами нам просто "выбьет" глушитель, что-бы этого не произошло стоит резонатор, а если мы вместо ката поставим стронгер, который фактически выполняет функцию резонатора, то это только на пользу. Бррр... Откуда такая информация? Катализатор ладно - это грубо говоря пористая мочалка на керамической основе с примесями (что и ценно-то в нем), служит он для того, чтобы свинец (могу ошибаться - точно не помню что конкретно) не портил атмосферу... Резонатор - это тип/разновидность (как кому угодно) глушителя, который гасит звуковые волны при помощи их колебания/рассеивания... Глушитель - в отличии от резонатора использует "зеркала", т.е. перегородки, от которых звук отражается и теряет децебелы... Ссылки, картинки и т.п. выкладывать лень - мне яндекс помогал, но я сам переваривал систему, а определения в википедии найти труда не составит... Вырезав катализатор и резонатор, мой хороший знакомый на мицубиси галант с глушителем ездит года полтора лет уже... Что значит "выбьет" вообще? Это какой силы волна должна быть? Тогда от колонок на школьной дискотеке должны были головы лопаться... Выгорит - да, но в любой комплектации выхлопной системы выгорит... Вопрос когда выгорит и от чего? Вот пример: ]]>Начинка глушителя и резонатора]]> Система состояла из катализатора, резонатора и глушителя... Ездили на ней год отсилы... Почему так мало? А потому что человек, у которого я машину купил догадался приварить резонатор с глушителем от ВАЗ2108. Для справки: родная система - 45 (от штанов), восьмерочная - 35... Уменьшили объем трубы - увеличили давление. Вроде так. З.Ы.: вместо катализатора у меня труба с его приваренными креплениями - эффект больше чем устраивает, да и не нужно тратить деньги на гофру (цен не помню точно - но дорого жуть)... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
в другом месте их некуда тулить ![]() по сему и стоит вопрос в выборе качественных ![]() Я решил сам переварить выхлопную - обошлось мне это в 70 гривен, поставил глушитель и резонатор. На фото видно каким образом и почему дешево... ) Перегородки для глушака вырезать болгаркой, трубы приварить друг к другу и дырок для резонатора насверлить грубо говоря... Стронгер решил не ваять, т.к. проще купить... )) Поставлю вместо резонатора. Почему именно туда? Ответ прост - он по определению своему резонатор пониженного сопротивления, пламегасителем называют еще... ) З.Ы.: идею у тебя слямзил - топ увидел, подумал "фигасе"... )) если раньше куплю - обязательно поделюсь впечатлениями, пока самому интересно даст он что-то или как... )) З.Ы. №2: на низких/высоких (если про обороты речь была) - штаны определяют... 4-2-1, 4-1-1... а если о звуке - резонатор высокие отбирает, глушитель - низкие (мог перепутать, но врядли)... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Бррр... Откуда такая информация? Катализатор ладно - это грубо говоря пористая мочалка на керамической основе с примесями (что и ценно-то в нем), служит он для того, чтобы свинец (могу ошибаться - точно не помню что конкретно) не портил атмосферу... Резонатор - это тип/разновидность (как кому угодно) глушителя, который гасит звуковые волны при помощи их колебания/рассеивания... Глушитель - в отличии от резонатора использует "зеркала", т.е. перегородки, от которых звук отражается и теряет децебелы... Ссылки, картинки и т.п. выкладывать лень - мне яндекс помогал, но я сам переваривал систему, а определения в википедии найти труда не составит... Вырезав катализатор и резонатор, мой хороший знакомый на мицубиси галант с глушителем ездит года полтора лет уже... Что значит "выбьет" вообще? Это какой силы волна должна быть? Тогда от колонок на школьной дискотеке должны были головы лопаться... Выгорит - да, но в любой комплектации выхлопной системы выгорит... Вопрос когда выгорит и от чего? Вот пример: ]]>Начинка глушителя и резонатора]]> Система состояла из катализатора, резонатора и глушителя... Ездили на ней год отсилы... Почему так мало? А потому что человек, у которого я машину купил догадался приварить резонатор с глушителем от ВАЗ2108. Для справки: родная система - 45 (от штанов), восьмерочная - 35... Уменьшили объем трубы - увеличили давление. Вроде так. Погугли "вырез катализатора" и почитай отзывы людей. Как пример, на легаси так делали ]]>дыц]]> З.Ы.: вместо катализатора у меня труба с его приваренными креплениями - эффект больше чем устраивает, да и не нужно тратить деньги на гофру (цен не помню точно - но дорого жуть)... Погугли "вырез резонатора" и почитай отзывы людей. Как пример, на легаси так делали ]]>дыц]]> Без резонатора, глушитель просто не выдержит нагрузку. То что знакомый катается, можно объяснить разновидностью глушителей. Сообщение отредактировал Soleil - Apr 24 2011, 08:58 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
А каким образом работает обманка? Говорит компу что все в пределах нормы? А как подобрать?
Мне возможно предстоит вырез катализатора но у меня 4 лямбды ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
А каким образом работает обманка? Говорит компу что все в пределах нормы? А как подобрать? Мне возможно предстоит вырез катализатора но у меня 4 лямбды ![]() Кажись в клубе кто-то отписывал. У меня например 2 обманки. Одна в трубе перед катом, а вторая во втором кате (его нужно через обманку). если все выкидывать, то один датчик оставляем в трубе, а второй можно просто как описывалось не ставить в систему, а замотать аккуратно в пакетик и где-то закрепить к кузову. Комп будет видить что загрязнения вообще нету. Обманка закручивается как заглушка с маленьким отверстием на датчик. У меня валяется обманка, позже сфоткаю и покажу. Вот здесь есть еще обманка. ]]>обманка]]> Сообщение отредактировал Soleil - Apr 24 2011, 09:20 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() Спасибо сказали:
Jak, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я себе просто кусок трубы приварил с гайкой в виле обманки. выхлоп туда не достает толком значения лямблия показывает околонулевые.
З.Ы. "Вырезать гофру" - вычего? А на чем будет выхлоп ""играть"? Вы когда газу даете двигатель чутьли не проворачивается на подушках и если гофры не будет то выхлоп как чуй у йослика из под бампера вылезет... ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 06:12 |