![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 2 2011, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика. А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu. Поздравляю с решением проблемы в новом году!!! Искренне рад за тебя тезка! МОЛОДЕЦ! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Вiтаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
А кто может объяснить физику такого явления? Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...) Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое … В общем плохо представляю я себе взаимосвязь... Я конечно не специалист, но своё понимание этого выскажу. Считаю, что при забитом фильтре насос не может создать нужного давления, для подтверждения чего можно элементарно померять давление перед рампой и сравнить с нормой. Меньше давление насоса - меньше количество топлива в камерах сгорания за единицу времени, естественно меньше мощность это понятно. Отчего начинаем больше давить на педаль, чтоб ускориться и естественно возрастает расход. А чем же тогда можно объяснить снижение моего расхода (тьфу-тьфу-тьфу) после замены насоса с больше чем 10 литров до 7,4 - совпадением вряд ли???!!! И какая разница что забито форсунки или топливній фильтр - количество топлива в любом случае меньше. И кстати сколько я ездил, никогда не ощущал даже малейшего эффекта от замены воздушного фильтра. Ну и лирика - если дышать через плотное препятствие, будем дышать чаще, а воздуха всё-ровно хватать не будет, будет хотеться вдохнуть "на полную грудь". Ну это лично моё мнение. А и ещё вспомнил - давление остаётся стабильным даже на забитом фильтре. Нестабильность может вызвать разве что перебои в питании топливного насоса, а остальное очень вряд ли. Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 5 2011, 10:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10 ![]() |
Тема была интерестная,сам разбирал бак...колхозил...Так сказать ,хотел нае...ть японцИв.
Сейчас,когда поставил оригинальный фильтр в бак,чувствую себя колхозником в синих трениках с пузырями на коленях,на голове кроличья шапка с оторваным ухом... После доскональной разборки "убитого" мной корпуса топливного девайся,обнаружил причину утыков на малых и мощностных режимах. Это был третий ,конусный фильТРОК!!! Как мы знаем их вроде должно было быть два: грубой очистки и тонкой,ан НЕТ !!! Он находится в крышке колбы,под "гофропроводом" от бензонасоса и визуально недоступен... Делаю вывод,что все было возможно переделать,но для начала нужно убелиться, что бензонасос с обратным (встроеным)клапаном, у моего он отсутствовал и что на пути топлива больше ничего не мешает... Всем спасибо! Иду в сильпо за новыми трениками,говорят с начесом привезли и там, лампасами,карманами.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Вот прочитал всю тему и мне стало интересно такое:
1. Как определить что фильтр пора менять? Ведь не очень хочется выкинуть 350$, при том что старый еще может быть нормальный (там писали что авто (правда в европt ![]() 2. Что будет если меня устраивет динамика и запуск автомобиля, а фильтр забит? Или такого просто не может быть? Т.е катаюсь пока совсем плохо авто ехать будет? 3. Чем отличается арабка от европейки и где вообще этот дополнительный фильтр стоит? P.S авто 2007г. 70 тыс. пробега, прошлый хозяин говорил что ТО делалось на 60 тыс.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр). Нет, это не фильтр, это адсорбер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
Недели 2 назад менял на арабе топливный фильтр (дополнительный)..стоИт у пасс заднего колеса под пластиковой защитой. при замене рекомендую купить фиксаторы для шлангов (вроде с ланоса подходят), т.к. родные очень плохо снимаются, и могут повредиться
Сообщение отредактировал vasya - Apr 14 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
vasya, это хорошо, но у тя это как дополнительный, внутри колба тоже с фильрующим эелементом
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
да, забыл упомянуть, что является дополнительным
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Вобщем "всем" спасибо за советы и рекомендации, сегодня нашел оригинальный! топливный элемент (насос+фильтр) за 200 евро, + меня утешили что около сотни тысяч сие чудо ходит. Поетому вот думаю вообще его не трогать )) т.е вовсе исключить из списка расходных материалов )
Или я не прав? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км
![]() 200 евро дорога ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Обьяснил ![]() Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! ![]() Усе теперь ясно,спасибо.Ну этот отсорбер ,думаю,работает долго так как в парах сора может быть минимум))))? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:16 |