Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 3-какой топливный фильтр воткнуть???
Kirov-94
сообщение Jan 2 2011, 22:02
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu.

Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 2 2011, 22:04
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jan 2 2011, 23:02
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Kirov-94 @ Jan 2 2011, 22:02 ) *
Всем привет, с наступившим Новым годом! Спешу отписаться об окончании темы, то есть решении моей проблемы. Вобщем купленный насос был успешно поставлен, перед этим сетка грубой очистки на нём была осмотрена - состояние отличное (белая-белая с частичками мусора по углам), но для успокоения я её промыл аброй для чистки карбюраторов. Гофра беленькая, контакты датчика топлива практически не хоженые... Поставил насос, снял колхоз и поехал. Описать все положительные эмоции сложно, радости полные штаны. Тестировал с места на разгон с ланосом спорт 1,5 товарища (знаю, что не соперник, но других не было) - сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс. Даже страшно представить как едет тройка 2,0 6 ступенчатая механика.
А причина моей неудачи в колхозе заключалась в том, что дырка, которую мы запаяли разлезлась и через неё выходило давление. Так что насос мой старый впринципе давит ещё очень неплохо... Вобщем-то всё, всем принявшим участие огромное спасибо, особенно Олегу Bezolu.

Поздравляю с решением проблемы в новом году!!! Искренне рад за тебя тезка! МОЛОДЕЦ! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Jan 3 2011, 20:47
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Вiтаю wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
3ipKa
сообщение Jan 5 2011, 08:59
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 383
Регистрация: 09.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6
Имя: Саша



Цитата(Kirov-94 @ Jan 2 2011, 22:02 ) *
сказать нечего - много-много корпусов, при переключении со 2 на 3 была пробуксовка (раньше о таком и подумать не мог). По дороге домой под затяжную горку на пятой набрал с 70 до 110 км, а раньше не набирал. Вобщем машина совсем другая, никогда у меня так не ехала, как будто ей добавили объём. Провала никакого нет, при нажатии на газ в пол на любом покрытии начинается букс.


А кто может объяснить физику такого явления?
Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...)
Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое …
В общем плохо представляю я себе взаимосвязь...
Go to the top of the page
Вставить ник 3ipKa в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jan 5 2011, 10:16
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(3ipKa @ Jan 5 2011, 08:59 ) *
А кто может объяснить физику такого явления?
Неужели из-за забитого (или грязного) фильтра - насос не мог создать достаточное давление для "корректной" работы двигателя? или давление было не стабильным (то есть нажал в полик на "вонючку" - давление понизилось и насос не успел протянуть через грязный фильтр достаточно топлива ...)
Понял если бы топливные форсунки были забиты или воздушный фильтр грязный... но такое …
В общем плохо представляю я себе взаимосвязь...

Я конечно не специалист, но своё понимание этого выскажу. Считаю, что при забитом фильтре насос не может создать нужного давления, для подтверждения чего можно элементарно померять давление перед рампой и сравнить с нормой. Меньше давление насоса - меньше количество топлива в камерах сгорания за единицу времени, естественно меньше мощность это понятно. Отчего начинаем больше давить на педаль, чтоб ускориться и естественно возрастает расход. А чем же тогда можно объяснить снижение моего расхода (тьфу-тьфу-тьфу) после замены насоса с больше чем 10 литров до 7,4 - совпадением вряд ли???!!! И какая разница что забито форсунки или топливній фильтр - количество топлива в любом случае меньше. И кстати сколько я ездил, никогда не ощущал даже малейшего эффекта от замены воздушного фильтра. Ну и лирика - если дышать через плотное препятствие, будем дышать чаще, а воздуха всё-ровно хватать не будет, будет хотеться вдохнуть "на полную грудь". Ну это лично моё мнение. А и ещё вспомнил - давление остаётся стабильным даже на забитом фильтре. Нестабильность может вызвать разве что перебои в питании топливного насоса, а остальное очень вряд ли.

Сообщение отредактировал Kirov-94 - Jan 5 2011, 10:20
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Вован
сообщение Apr 12 2011, 16:15
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10



Тема была интерестная,сам разбирал бак...колхозил...Так сказать ,хотел нае...ть японцИв.

Сейчас,когда поставил оригинальный фильтр в бак,чувствую себя колхозником в синих трениках с пузырями на коленях,на голове кроличья шапка с оторваным ухом...

После доскональной разборки "убитого" мной корпуса топливного девайся,обнаружил причину утыков на малых и мощностных режимах.
Это был третий ,конусный фильТРОК!!! Как мы знаем их вроде должно было быть два: грубой очистки и тонкой,ан НЕТ !!! Он находится в крышке колбы,под "гофропроводом" от бензонасоса и визуально недоступен...

Делаю вывод,что все было возможно переделать,но для начала нужно убелиться, что бензонасос с обратным (встроеным)клапаном, у моего он отсутствовал и что на пути топлива больше ничего не мешает...

Всем спасибо! Иду в сильпо за новыми трениками,говорят с начесом привезли и там, лампасами,карманами....
Go to the top of the page
Вставить ник Вован в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 13 2011, 12:32
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Вот прочитал всю тему и мне стало интересно такое:

1. Как определить что фильтр пора менять? Ведь не очень хочется выкинуть 350$, при том что старый еще может быть нормальный (там писали что авто (правда в европt smile.gif ) 8-10 лет имеют почти новые фильтры).
2. Что будет если меня устраивет динамика и запуск автомобиля, а фильтр забит? Или такого просто не может быть? Т.е катаюсь пока совсем плохо авто ехать будет?
3. Чем отличается арабка от европейки и где вообще этот дополнительный фильтр стоит?

P.S авто 2007г. 70 тыс. пробега, прошлый хозяин говорил что ТО делалось на 60 тыс.км.
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 13 2011, 13:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Apr 13 2011, 20:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(K I D @ Apr 13 2011, 14:05 ) *
Прошу прощения что по своему вопросу но прочитав тему заинтриговало - мазда 3 1,6 за баком под задней балкой стоит хренотень цилиндрической формы черного цвета в нее идут шлаги с двух сторон у меня офиициалка-это что такое за деталь?(неужели дополнительный фильтр).

Нет, это не фильтр, это адсорбер.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Apr 14 2011, 08:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Недели 2 назад менял на арабе топливный фильтр (дополнительный)..стоИт у пасс заднего колеса под пластиковой защитой. при замене рекомендую купить фиксаторы для шлангов (вроде с ланоса подходят), т.к. родные очень плохо снимаются, и могут повредиться

Сообщение отредактировал vasya - Apr 14 2011, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 14 2011, 08:34
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kirov-94 @ Apr 13 2011, 21:23 ) *
Нет, это не фильтр, это адсорбер.


Обьяснил
mega_shok.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 14 2011, 09:56
Сообщение #52


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



vasya, это хорошо, но у тя это как дополнительный, внутри колба тоже с фильрующим эелементом smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Apr 14 2011, 10:00
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



да, забыл упомянуть, что является дополнительным
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 15 2011, 21:45
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Вобщем "всем" спасибо за советы и рекомендации, сегодня нашел оригинальный! топливный элемент (насос+фильтр) за 200 евро, + меня утешили что около сотни тысяч сие чудо ходит. Поетому вот думаю вообще его не трогать )) т.е вовсе исключить из списка расходных материалов )

Или я не прав?
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 15 2011, 21:51
Сообщение #55


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км smile.gif
200 евро дорога smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
sparhok
сообщение Apr 16 2011, 12:31
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Роман



Цитата(Лунный Огрызок @ Apr 15 2011, 22:51 ) *
sparhok, ну в общем прав, в основном меняют уже с пробегом за 100тык км smile.gif
200 евро дорога smile.gif

Ух ты, а за сколько ты можешь предложить? Ну чтоб на всякий случай знать к кому обращаться.

p.s - Мы же об оригинале говорим?
Go to the top of the page
Вставить ник sparhok в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 16 2011, 22:02
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(K I D @ Apr 14 2011, 09:34 ) *
Обьяснил
mega_shok.gif

Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! friends.gif


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 8 2011, 15:51
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(bezol @ Apr 16 2011, 23:02 ) *
Вадим, вот там возле бака стоит отсорбер, это такая хрень (кста тож фильтр, тока угольный) которая отсорбирует пары бензина из бака, а на движке стоит клапан который открываеццо при определенном давлении и отправляет пары бенза на дожиг в мотор! Не очень по научному, ну шоб понятней было!!! friends.gif



Усе теперь ясно,спасибо.Ну этот отсорбер ,думаю,работает долго так как в парах сора может быть минимум))))?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 05:16