Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Mazda 626 COUPE, Поехали...
[SE]
сообщение Apr 16 2011, 06:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Здраствуйте...

Начну без предисловий, т.к. речь пойдет о МАЗДЕ...
Что такое МАЗДА я не понял до сих пор. Увлечение? Хобби? Болезнь? ХЗ... Ясно одно - банальным средством передвижения назвать ее нельзя...

Все началось с голубой детской мечты о собственноручно тюннингованной ВАЗ2108... А скорее о ее кузове и документах, чтоб "восьмеркою" звалась... )) Но не срасталось почему-то, время шло. Чуть не смирился с мыслью о несбыточных мечтах, ан нет:

]]>Превышение скорости]]>

Ну, думаю, куплю... Как раз и денег теперь нет и будет чем заняться... ))

Иду, курю... С товарищем. Смотрю, стоит. Во, блин...

]]>Дракоша]]>

Потенциал. Явный. Все, оно. Восьмерка, но японская... )

Дальше был поиск, Харьков, Донецк, деньги... )
Ничего лучше не нашел. Кузов жив, внутри инжектор и т.п., хозяев знаю... Ну ушатали, ладно. Ну двигатель. Ходовка. Не беда. Потенциал то есть...

Взял. День откатался... Вечером достал бумагу, ручку, сел за стол. Считать решил в уме... )
Все, вроде бы определился... Еще один кружок и понеслась...

]]>А вам слабо?]]>

]]>Мотор]]>

]]>Резинки-то где?]]>

]]>О, электрик!]]>

Так жил три месяца... За исключением движка с ходовкой - делал сам... Забыл - за сваркой обращался и маляр многому учил. Сам шумил, перетягивал салон, перебирал проводку и т.п.... Короче говоря от задней полки до выхлопной системы... Наколол палец, застудил колено, спину протянуло пару раз... Один раз голос сорвал когда по двигателю шли работы... )) Короче говоря вник "от" и "до". Сам от себя не ожидал.

]]>Матовая]]>

Теперь не сомневаюсь - мечты должны сбываться... wink.gif smile.gif

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 06:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03_27092010_001_.jpg ( 106.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  ____008.jpg ( 212.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  20112010_002_.jpg ( 441.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  21112010.jpg ( 464.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  27112010_001_.jpg ( 307.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  DSC00778.JPG ( 179.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  DSC00764.JPG ( 178.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Apr 16 2011, 07:22
Сообщение #2


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



это типо Вэлком?
ниче не понял smile.gif


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Apr 16 2011, 08:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата([SE] @ Apr 16 2011, 07:04 ) *

Здраствуйте...

Приветць!
Я только одного не понял - что то за машина раздюрбаненная на фото? ВВольво??? Что она там делает?

Опиши пожалуйста как ты ремонтировал мотор и ходовую, какие запчасти применял, что и по чем стоит
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 16 2011, 08:40
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(-Олегджан- @ Apr 16 2011, 08:22 ) *
это типо Вэлком?
ниче не понял smile.gif


Что-то вроде... )) Дай-ка, думаю, я мазду похвалю... Пока коммутатор ГАЗелевский паяють... )

А без шуток - вот в чем суть вопроса...

Со мной-то понятно: дело было вечером, делать было нечего. Ну хотелось. Допустим.
Взял машину 86-го года, перебрал собственноручно (из соображений "хочеш сделать хорошо - сделай сам"), вложил в общей сумме около 40К гривен, получил майже эксклюзивную купешку с достаточно неплохими харрактеристиками после полного капитального ремонта. Ежу понятно, что о продаже с целью возврата вложенных средств думать неуместно. Не беда. Будем считать мечта и юношеский амбиционизм... С одной стороны. С другой - рабочая лошадка, которая в соотношении цена/качество вполне конкурентноспособна (поправьте, если ошибаюсь).

НО! Существуют и другие варианты развития событий при покупке Mazda 626 GC/GD/GE/GF...
Например:
Купил Масю (случайно/загорелось/обдуманно - не важно), потихоньку начинаеш эксплуатацию... Капремонт автомобиля в планы не входит (ну кольца подкинул, шрусы сменил да сайлентблоки)... Постепенно мелкие (не смертельные) недочеты надоедают и возникает желание их исправить. Что дальше? ТО? И вот проблемма (конечно может быть мой регион исключение, но по логике вещей - вряд ли...) - грамотные специалисты профилируются на свежих иномарках, а вникать в специфические (а их действительно много) вопросы Маси годов до 90-х захочет не каждый... Либо цены на обслуживание начнут расти в геометрической прогрессии. Выход есть. Продаем Масю, покупаем ТАЗ, либо ДЭО не первой свежести, а далее вливаемся в поток. Либо вариант второй. Качаем мануалы, учимся вырезать пробки для поддержания давления, ломаем голову как же таки присобачить шплинт в эти зловещие шрусы, экспериментируем с пружинами дабы поехать больше 120-ти, паяем коммутаторы, учим диагностические коды, ищем реле стартера и т.д., и т.п., и ВД-40...

И нам это нравится отчасти! (прошу прощения, если неуместно обобщил... )) ) И не поверю я, что у всех, читающих сей форум, просто нету денег на ремонт! Просто Мазда что-ли?

Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет...
Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"...


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 16 2011, 08:51
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(lisyj @ Apr 16 2011, 09:30 ) *
Приветць!
Я только одного не понял - что то за машина раздюрбаненная на фото? ВВольво??? Что она там делает?

Опиши пожалуйста как ты ремонтировал мотор и ходовую, какие запчасти применял, что и по чем стоит



АУДИ 100 1992 г/в...
]]>Audi 100 2.0 [MJET AAE]]]>
Чего делает? Ждет пока эксперты ДАИ все отмеряют и все... Приехала.

По ремонту обязательно выложу все, но не сразу и по частям, т.к. буду стараться в деталях... Вот только ф-ий много не обещаю - реально было не до них в большинстве случаев... (

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 16 2011, 08:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00_23062009_004.jpg ( 72.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 16 2011, 09:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Привет.
Жалко 100ку sad.gif
Но хорошо что все закончилось не по самому худшему сценарию.
Насчет вопроса
Цитата([SE] @ Apr 16 2011, 09:40 ) *

Вот и думаю теперь. Толи меня так понесло, толи на самом деле японский автомобиль - настолько цепляет...
Мне реально хочется понять мотивацию "маздоводов" или хотя бы услышать ответ на вопрос "зачем вам это?"...

Думаю тут не в японском автомобиле дело, а в том что ты столкнулся с удовольствием от создания чего то своими руками.
Я не могу сказать что я живу зажиточно и могу позволить себе обслуживать машину на СТО, но даже если бы я зарабатывал намного больше, я бы все равно делал все что могу своими руками. Мне это доставляет огромное удовольствие. Я уже вложил средство в авто больше чем смогу продать, и планирую вложить еще больше. Прекрасно понимаю что не верну даже треть вложенных денег а то и все, но для меня машина это увлечение и фетиш...хобби, а деньги в хобби не должны отбиваться.
Тоже хотел ВАЗ но девятку, потом хотел 2110 но мечтал о 21112 smile.gif Купил 626 GE случайно smile.gif Причем продавал знакомый и я узнав о ее стоимости и состоянии сказал "Пусть найдет дурака кто это купит". А случилось так что через пол года немного подсобирав информации и прикинув палец к носу понял что вот ее я и хочу smile.gif

Дело тут не в Мазде а в том чтобы найти свое. Для кого то авто это жоповозка, для кого то поле для экспериментов. Для меня это нечто среднее между человеком и механизмом. Как следующий автомобиль вижу только Mazda 3 и очень хотелось бы MPS, но не потому что Mazda а потому что нету интересных Хетчей в цене 10-15 кбаксов кроме Матрехи.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 16 2011, 11:20
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(xray @ Apr 16 2011, 10:53 ) *
Думаю тут не в японском автомобиле дело, а в том что ты столкнулся с удовольствием от создания чего то своими руками.

+1 Это огромное удовольствие вылезти замурзанным из под маси но со счастливой улыбкой до ушей smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 16 2011, 11:24
Сообщение #8


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



"Руки в масле, оППа в мыле-я люблю автомобили" (с) smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 16 2011, 22:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



поздравляю )))
может хоть ты обьясниш куда ушло "вложил в общей сумме около 40К гривен,"


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 16 2011, 22:19
Сообщение #10


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ASIDIS @ Apr 16 2011, 23:18 ) *
поздравляю )))
может хоть ты обьясниш куда ушло "вложил в общей сумме около 40К гривен,"

Даже Джина переплюнул rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 16 2011, 22:35
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



ну шо? традиционное - покаж моторный отсек!!! smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 16 2011, 22:45
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



[SE], давай чтоб мы тебя не заклювали до выяснения всех эксклюзивов подготовь фотоотчет да поподробнее и распиши капиталовложения по возможности все суммы подкрепляя фото


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 17 2011, 00:14
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(ASIDIS @ Apr 16 2011, 23:18 ) *
поздравляю )))
может хоть ты обьясниш куда ушло "вложил в общей сумме около 40К гривен,"


Бррр... Уточняю: в ОБЩЕЙ сумме... И явно не "вложил".

Мася - кузов 1986 GC Coupe, начинка GD 1988 (а там ХЗ...) 2.0i FE8 - 22К
Двигатель - около 6,5-7К
Ходовка - 2,5-3К
Остальное - смесь из серии фильтров и масел, а также кучку расходников на кузовщину и другое. Конечно при условии нулевой оплаты собственного труда.

Сигареты, пиво, в баню на такси, а также прочая нужда само собой в расчеты не включалась...

Отсек моторный (хотя и странный метод диагностики...):
]]>Пыль]]>
Помою - "перепокажу" детальней... Пока не до мытья - в процессе выхлопная система, подача воздуха, вакуумное управление и вся электросхема чтоб не скучно было... (так уж вышло - контактор в мои планы не входил).
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=63191]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=63192]]>

Затратную часть в деталях выкладывать в данном топе смысла не вижу. Идея топа трошечки иная... Все будет, но не сразу. Жаждущим готов вне очереди сбросить в личку...

Насчет фотоотчета повторюсь: в большинстве случаев не до того было... При рассмотрении отдельно взятых тем из рубрики "Мася 626 или С дуру можно и... " буду выкладывать что есть.

Бонус:
]]>12 негритят]]>
Я полагаю, номера деталей не нужны? wink.gif

Цитата(raveness @ Apr 16 2011, 23:35 ) *
ну шо? традиционное - покаж моторный отсек!!! smile.gif


Да было б что показывать на те гроши... ) Внимание уделял салону в основном, а по моторному - велосипед изобретать не стал, решил по легкой - нулевики поставить и в выхлопной сопротивление чуть снизить... Ну маховик немножко облегчил... Как по мне, так Масе даже 100 коней с ее-то весом хватит... Налетался ужо... )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00_DSC00780.JPG ( 203.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  00_DSC00790.JPG ( 190.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  00DSC00770.JPG ( 213.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  0019012011072.jpg ( 142.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 17 2011, 00:28
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(xray @ Apr 16 2011, 10:53 ) *
Для меня это нечто среднее между человеком и механизмом. Как следующий автомобиль вижу только Mazda


Вот. А говориш не в Мазде дело... )
Просто очень много раз слышал подобное... Вот и удивляюсь - не возникало прежде такого азарта (о созидательстве согласен, но не до такой же степени... ))) ), а тут увидел - заболел. С изюминкой таки машинка, только не пойму какой... )
На данном этапе объясняю себе подобное явление следующим образом - немецкие машины исключительно предоставляют удовольствие (при соответствующей оплате их труда...), в отличии от них японские - требуют внимания... ) Логика проста - попробуй снять торпеду в АУДИ... Делема, да и смысла нет. А в Масе? Воот... )))


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 17 2011, 10:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



ну вроде все придельно ясно о проделаной работе ждем фото салона


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 17 2011, 18:10
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата([SE] @ Apr 17 2011, 01:14 ) *

Как по мне, так Масе даже 100 коней с ее-то весом хватит... Налетался ужо... )

это у карбюраторной двушки 101 коня, в этой чуть меньше - 93.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 17 2011, 22:29
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(ASIDIS @ Apr 17 2011, 11:23 ) *
ну вроде все придельно ясно о проделаной работе ждем фото салона


Будет... Постараюсь мини-галлерею отснять и выложить, чтоб не испытывать терпение... )
Просто хотел по темам все разбить, но раз такое дело (понимаю) - сначала фотки сделаю, а трошки позже совершу попытку описать процесс в деталях...

Цитата(raveness @ Apr 17 2011, 19:10) *
это у карбюраторной двушки 101 коня, в этой чуть меньше - 93


Вот этот-то вопрос меня волнует долго... Сомненья гложат так сказать... ))
По кузову понятно:
]]>GC]]>
А вот с начинкой сбили с толку окончательно (машину в город пригнали кузовом, затем донора, из 4-х бывших владельцев я знаком с 3-мя и как ни странно все версии разные... )) ). Ты как определил-то?
И как таки оно зовется? Брось по возможности аналогичный ВИН (не к кузову, к мотору нужен) или что либо из той оперы... Попробую детали опознать чтоли...

P.S.: нет АБС, кондиционера, турбины... имею 8 клапанов и впрыск с катализатором вдовесок... )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  000_DSC00797______.jpg ( 160.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 17 2011, 22:36
Сообщение #18


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT smile.gif а значит 120л.с. там не будет. Остаётся обычный 2-х литровый инжектор с 90 лошадками
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 17 2011, 23:03
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(VGS @ Apr 17 2011, 23:36 ) *
[SE], что именно смущает с начинкой? Не уверен в лошадях? Судя по фото подкапотного-явно не GT smile.gif а значит 120л.с. там не будет. Остаётся обычный 2-х литровый инжектор с 90 лошадками


Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался...

ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти, а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей...
]]>Табличка. Левая или нет - фиг его знает.]]>
Вообщем такая вот фигня.

Не знаю, вдруг пригодится - фото коммутатора (зажигание все таки):
]]>...]]>

Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде...

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 17 2011, 23:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00000_DSC00777.JPG ( 120.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 17 2011, 23:41
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Вот еще одна мысль...
поршни FE01-23-200
комплект прокладок FE01-99-100
выжимной PRB-09
диск сцепления MZ-14
При вскрытии диаметр 86,75 обнаружили... Три раза перепроверяли. Расточили.

Короче говоря - абстракция... Кучу инфы перерыл и нифига не понял.

+ фары были у меня в решетке радиатора... smile.gif

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 17 2011, 23:45


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th September 2025 - 08:44