![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, ![]() ![]() В комлект поставки входит коробок: ![]() ![]() и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии ![]() ![]() ![]() ![]() и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом: ![]() Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом ![]() Сооружаем что типа такой конструкции: ![]() ![]() Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP: ![]() ![]() ![]() Черновая примерка креплений: ![]() ![]() Наносим грунт: ![]() И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон... Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике. Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове: ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло. Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода: ![]() Обмотаем изолентой аки с завода: ![]() и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем. Переходим к подключению кнопки: ![]() На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье ![]() Припаиваем клеммы к проводам: ![]() Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото: ![]() Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы: ![]() Черный провод пошел к реле: ![]() Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов: ![]() Итак, 85 86 контакты задействованы: ![]() Крепить реле будем возле правой опоры: ![]() Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) ![]() Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85). Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ. Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь ![]() it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре ![]() ![]() Берем гофру и результат гораздо лучше: ![]() Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины: ![]() Полный комлект питания: ![]() Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87). Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект": ![]() Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом. Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы: ![]() Подключаем проводку: ![]() И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует: ![]() Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски ![]() ![]() Закрепляем кронштейны - левой ПТФ: ![]() и правой : ![]() Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка: ![]() И предварительный результат: ![]() ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно... Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... ![]() ПТФ: ![]() Ближний: ![]() Ближний+ПТФ: ![]() ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Как всегда, за фотоотчет пятёрочка!
По-моему, у меня точн такие же Хеллы стоят ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
За отчет спасибо! Все подробно и доступно! Стажи, где в салоне установил кнопку включения?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса! Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. ...... ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Отчет принят (единогласно ![]() ![]() ![]() ![]() Сюда, сюда и тлолько сюда. Ведь самое центровое место сбора 323BG - здесь!!! И самые внимательные и благодарные слушатели опять же здесь. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Как всегда, за фотоотчет пятёрочка! По-моему, у меня точн такие же Хеллы стоят ![]() А можно фото как на еФке ПТФ увидеть? З.Ы. За отчет ТС пять балов! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И самые внимательные и благодарные слушатели опять же здесь. Ща дружная братия GC-шников завозмущается)) РомчэГ, фототчет супер. Все понятно и информативно. А гиде фото кнопки в салоне?) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А гиде фото кнопки в салоне?) Скажи, где в салоне установил кнопку включения? Знают куда ударить )) Там полный колхоз - она пока скромно воткнута между прикуривателем и пепельницей, или лежит правее коврика ![]() Резать панель жалка, наверно под колонку рулевую - там где вырез в пластике, прикреплю Сообщение отредактировал labeo - Apr 11 2011, 19:38 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Спасибо за наглядность и доступность, отчет дельный. Я тоже решил ставить ПТФ, многие советуют ставить линзованные ПТФ с ксеноновыми лампами (чтоб не заморачиваться с переделкой фар). Сейчас присматриваю линзы.
Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 11 2011, 20:04 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Знают куда ударить )) Там полный колхоз - она пока скромно воткнута между прикуривателем и пепельницей, или лежит правее коврика ![]() Резать панель жалка, наверно под колонку рулевую - там где вырез в пластике, прикреплю Там где стандартно должна стоять кнопка включения противотуманок у тебя что стоит? у меня стоит с права от кнопки обогрева стекла, но у меня заводская кнопка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Спасибо за наглядность и доступность, отчет дельный. Я тоже решил ставить ПТФ, многие советуют ставить линзованные ПТФ с ксеноновыми лампами (чтоб не заморачиваться с переделкой фар). Сейчас присматриваю линзы. А смысла в линзованной ПТФ с ксеноном мало - ибо ее расположение (при правильной регулировке ессно) просто не позволяет осветить на таком расстоянии, как ближний, имхо Там где стандартно должна стоять кнопка включения противотуманок у тебя что стоит? у меня стоит с права от кнопки обогрева стекла, но у меня заводская кнопка. А у нас есть стандартная кнопка передних ПТФ? ![]() Справа от кнопки стекла - кондик же, заглушка А у тя какие ПТФ и где? Потому что встроенной проводки я не нашел... На Фках есть, по заявлениям Сообщение отредактировал labeo - Apr 15 2011, 10:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А смысла в линзованной ПТФ с ксеноном мало - ибо ее расположение (при правильной регулировке ессно) просто не позволяет осветить на таком расстоянии, как ближний, имхо Абсолютно верно! ПТФ не может заменить ближний свет, т.к. пучок ближе получается и на скорости более 60км/ч это очень актуально, ПТФ позволяют без ближнего комфортно проехать по двору, заехать в гараж но никак не двигаться с большой скоростью. ИМХО: Ксенон в ПТФ имеет смысл разве что в плане дизайна ПРИ ксеноне в головном свете. Если не брать во внимание дизайн, а освещенность то галогена в ПТФ вполне достаточно т.к. работает в ближней зоне и "подрезает" обочину. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
А у нас есть стандартная кнопка передних ПТФ? ![]() Справа от кнопки стекла - кондик же, заглушка А у тя какие ПТФ и где? Потому что встроенной проводки я не нашел... На Фках есть, по заявлениям На счет стандартно или нет сказать не могу, мне с машиной досталась, но кнопка сидит идеально. ПТФ дешевые, подарок от другой машины, а установлены там же, где и у тебя, просто других мест для установки особо нет. Вот вчера сфотал, за качество извиняюсь, если кому надо сфотагрофирую на цифровик: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2011, 07:54 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Pasha BG, Хм, вроде как в заглушку врезана фирменная кнопочка
![]() ![]() А а задние ПТФ у тя работают отдельной кнопавкой? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Только хотел спросить по поводу кнопки задних птф. У нас к кнопке задних птф подкидывают установленные передние. И всех делов то. Сорри если не в тему (с нюансами 323 не знаком) В тему! ![]() Но я не понимаю этого шага (экономия кнопки?) - выходит 1е - ты лупишь в глаза сзади едущим двумя лампами по 21 Вт, причем с узко навпрвленным световым потоком, когда включаешь передние и 2е - задние птф включаются только при ближнем/дальнем, а птф - должны начиная со стояночных огней включаться, вот такие особенности, единые для всех авто, не говоря уж о 323/626 ![]() ЗЫ или я не понял вопроса? вешают реле на параллельные контакты? Сообщение отредактировал labeo - Apr 17 2011, 19:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Но я не понимаю этого шага (экономия кнопки?) В принципе да. 1е - ты лупишь в глаза сзади едущим двумя лампами по 21 Вт, причем с узко навпрвленным световым потоком Наверное у нас таки разные задние птф-моими сзади идущую машину не ослепишь когда включаешь передние и 2е - задние птф включаются только при ближнем/дальнем, а птф - должны начиная со стояночных огней включаться, вот такие особенности, единые для всех авто, не говоря уж о 323/626 ![]() Интересный вопрос и можно о нём говорить долго и в итоге никто никому ничего не докажет ![]() первый-как доп. освещение (в помощь хреновому родному свету) второй-дабы обозначить своё авто на дороге в условиях недостаточной видимости (в тумане). А сделать чтоб включались птф не с ближним, а с габаритами-так это было бы желание ![]() ЗЫ или я не понял вопроса? вешают реле на параллельные контакты? Ну можно, конечно, один провод на массу, а второй через кнопку на акб ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Только хотел спросить по поводу кнопки задних птф. У нас к кнопке задних птф подкидывают установленные передние. И всех делов то. Сорри если не в тему (с нюансами 323 не знаком) Я себе так зделал- задний ПТФ отключил и покрасил в цвет авто( невижу смысла в заднем ПТФ ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
По порядку.
Кнопка не колхоз с заглушкой, уже проверил, или хорошо подобрана, или такая существует в природе, передние ПТФ включаются с габаритами, синяя изолента это моих рук дело, кнопка не правильно была подключена, при включении не горела красная лампочка в кнопке, прежний владелец особо не разобрался в схеме подключения, теперь все отлично работает. Задние ПТФ включаются отдельно, слева, возле регулятора яркости подсветки. Был в жизни неприятный случай с включением задних ПТФ и ездой ночью, закончившийся посыланием друг друга в одно место, потом ради интереса сам проверял яркость света едя сзади за своей машиной, 21Вт это сильно, использовать можно только в условиях сильного тумана, задние ПТФ включаю очень редко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Был в жизни неприятный случай с включением задних ПТФ и ездой ночью, закончившийся посыланием друг друга в одно место, потом ради интереса сам проверял яркость света едя сзади за своей машиной, 21Вт это сильно, использовать можно только в условиях сильного тумана, задние ПТФ включаю очень редко. В любом случае кнопавка хорошо вписалась, а ту зеленую не оч красиво на видное место тыкать ![]() +1 К "опасности" задних ПТФ -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
labeo, подскажи, а у тебя основной свет случаем не ксенон стоит?
-------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 16:02 |