Mazda3: ГБО, Установка газобалонного оборудования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda3: ГБО, Установка газобалонного оборудования |
Mar 22 2011, 15:56
Сообщение
#161
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Привет всем!
Сегодня узнавал на счет установки себе ГБО на Мазду 3, 2.0л. - так мне тоже чел сказал, что постоянно нужно будет регулировать зазор, поскольку на М 3 нет гидрокомпенсаторов. Господа, у кого установлен ГБО на М3 - прокомментируйте, как оно на самом деле? |
|
|
Mar 23 2011, 18:40
Сообщение
#162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 |
Привет всем! Сегодня узнавал на счет установки себе ГБО на Мазду 3, 2.0л. - так мне тоже чел сказал, что постоянно нужно будет регулировать зазор, поскольку на М 3 нет гидрокомпенсаторов. Господа, у кого установлен ГБО на М3 - прокомментируйте, как оно на самом деле? Мне не регулировали! За 240 тисяч в двигатель вообще не лезли, пока все нормально! Если интересует могу посоветовать СТО где я ставил, хозяин сам на мазде 6 2.3 ездит. |
|
|
Mar 23 2011, 18:51
Сообщение
#163
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 05.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Виталик |
Мне не регулировали! За 240 тисяч в двигатель вообще не лезли, пока все нормально! Если интересует могу посоветовать СТО где я ставил, хозяин сам на мазде 6 2.3 ездит. интересует. подскажи, где находится СТО? -------------------- Ссылка убрана как реклама.
|
|
|
Mar 23 2011, 21:53
Сообщение
#164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Интересно, а как расход чудо топлива?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Mar 24 2011, 09:51
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 |
интересует. подскажи, где находится СТО? Находиться СТО в районе Ленинградской площади. Тел. 0679805544 Алексей. Интересно, а как расход чудо топлива? По началу расход был 13 литров, потом после обкатки до 11 литров настроил. Можно еще снизить расход, но тогда машина тупее станет. Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 30 2011, 08:02
Сообщение
#166
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
тут есть немного инфы ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....%93%D0%91%D0%9E]]> можно почитать в познавательных целях.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
|
|
Apr 21 2011, 21:38
Сообщение
#167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
все еще читаю про газ и вот нарыл на ]]>mazda5 форуме]]> много полезной инфы особенно понравилась таблица двигателей которые проблемно работают на газу. очень много интересных ссылок. для тех кто подумывает о установки газа очень рекомендую прочитать все 6ть страниц. насколько я знаю двигатели 2,0 мазда3 и мазда5 одинаковые.
Прикрепленные файлы
-------------------- В гробу карманов нет.
|
|
|
Apr 22 2011, 08:42
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима |
У меня 2.0 уже 60000 накотал на газу. Ничего не регулировал все ОК. тфу-тфу-тфу.
-------------------- |
|
|
Apr 22 2011, 09:00
Сообщение
#169
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
У меня 2.0 уже 60000 накотал на газу. Ничего не регулировал все ОК. тфу-тфу-тфу. и это хорошо что ты отписался спасибо. скажи какой стиль езды? где чаще ездишь город или трасса? какое оборудование? я например очень хочу поставить но после прочтения многих статей и отзывов склоняюсь что с моим стилем езды мне не стоить ставить так как двигатель постоянно живет на 4-5 тыс оборотах а последние дни вообще в 6тыс резину дожигаю . кокой расход в городе? -------------------- В гробу карманов нет.
|
|
|
Apr 22 2011, 12:12
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
и это хорошо что ты отписался спасибо. скажи какой стиль езды? где чаще ездишь город или трасса? какое оборудование? я например очень хочу поставить но после прочтения многих статей и отзывов склоняюсь что с моим стилем езды мне не стоить ставить так как двигатель постоянно живет на 4-5 тыс оборотах а последние дни вообще в 6тыс резину дожигаю . кокой расход в городе? Летом расход будет не намного выше езды на бензине (бензиновый прогрев незначительный), но зимой прогрев на бензине съест всю экономию. Т.е завёл и глушить нельзя -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Apr 22 2011, 12:16
Сообщение
#171
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
Летом расход будет не намного выше езды на бензине (бензиновый прогрев незначительный), но зимой прогрев на бензине съест всю экономию. Т.е завёл и глушить нельзя у тебя наверно не было никогда машины на ГБО, не пиши глупости. Я на газу намотал 50тыс и две зимы и могу сказать что твой довод не верен. -------------------- В гробу карманов нет.
|
|
|
Apr 23 2011, 14:01
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима |
и это хорошо что ты отписался спасибо. скажи какой стиль езды? где чаще ездишь город или трасса? какое оборудование? я например очень хочу поставить но после прочтения многих статей и отзывов склоняюсь что с моим стилем езды мне не стоить ставить так как двигатель постоянно живет на 4-5 тыс оборотах а последние дни вообще в 6тыс резину дожигаю . кокой расход в городе? Езжу мало примерно бак на неделю - 42 литра на 350-370 км (за это время и трасса и город попадает) Не зажигаю но езжу быстро (не рву с места, переключаюсь на 4000). Зажигаю только на бензине хотя на газу тоже едет отлично. Ставил для поездок в Европу для экономии. В прошлом году в Испанию 7500 км в этом в Португалию 8500 км. Не жалею ни минуты. У меня есть хороший знакомый он устанавливает и обслуживает. Если что еду к нему (хотя это если что еще не случалоь). По поводу зимы проезжаешь 2 км и включается газ (ГБО мне настроили на 30 градусов). Летом через 2 минуты а может и раньше не обращал внимания. Экономия существенная. Бензин заливаю пол бака на 3 месяца точно хватает. Следующее АВТО буду с нуля ставить ГБО или турбо дизель хочу попробовать. Один недостаток это запаска, точнее ее отсутствие. В дальние дороги мешает в багажнике. Сообщение отредактировал DimaGL - Apr 23 2011, 14:03 -------------------- |
|
|
Apr 23 2011, 14:10
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
у тебя наверно не было никогда машины на ГБО, не пиши глупости. Я на газу намотал 50тыс и две зимы и могу сказать что твой довод не верен. Иными словами у тебя на прогрев зимой при коротких пробежках бензин не расходуется?! Но если всё таки расходуется, то сколько? Только не надо гутверждать, что одного бака на всю зиму хватает. А вот по поводу машины с ГБО, была но очень недолго. Ко мне в основном приезжают "счастливые" обладатели данного гаджета с проблемами, но это из другой темы. Самое важное вовремя продать такую машину. 50тыс это хорошо, как я и писал, главное вовремя продать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Apr 23 2011, 14:26
Сообщение
#174
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима |
Иными словами у тебя на прогрев зимой при коротких пробежках бензин не расходуется?! Но если всё таки расходуется, то сколько? Только не надо гутверждать, что одного бака на всю зиму хватает. А вот по поводу машины с ГБО, была но очень недолго. Ко мне в основном приезжают "счастливые" обладатели данного гаджета с проблемами, но это из другой темы. Самое важное вовремя продать такую машину. 50тыс это хорошо, как я и писал, главное вовремя продать На такие кароткие дистанции чтобы двигатель не успел прогреться я не езжу а хожу НОГАМИ. Лично я машину не грею. Сел, завел и поехал. В принцепе какая разница ну и бензин тоже ест при заводе двигателя ну и что. Целого бака на зиму хватает 100%. Экономия все равно почти в два раза. -------------------- |
|
|
Apr 23 2011, 14:55
Сообщение
#175
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано |
Иными словами у тебя на прогрев зимой при коротких пробежках бензин не расходуется?! Но если всё таки расходуется, то сколько? Только не надо гутверждать, что одного бака на всю зиму хватает. А вот по поводу машины с ГБО, была но очень недолго. Ко мне в основном приезжают "счастливые" обладатели данного гаджета с проблемами, но это из другой темы. Самое важное вовремя продать такую машину. 50тыс это хорошо, как я и писал, главное вовремя продать сказать тебе точно сколько баков я не могу потому что заправлялся всегда по 10 литров но машина переключалась на газ через 2-3 км знаю точно потому что проверял расстояние по одометру. а тут надо считать как часто ты греешься. -------------------- В гробу карманов нет.
Спасибо сказали:
|
|
|
May 7 2011, 18:52
Сообщение
#176
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( |
Доброго всем времени суток !
С ростом цен на бензин стал задумываться над установной ГБО на свою Ма3ху, искал инфу в сети, общался с реальными пользователями сего чуда. В итоге решился, нашел серьезных установщиков, которые подобрали оборудование и установили его. Установка заняла весь день, баллон поставили вместо запаски, быстрые форсунки Hana, неплохие итальянские мозги с процессором Motorola - все это должно было обеспечить нормальную работу двигателя на газу. На самом деле все так и было, по началу, даже показалось, что на газу двигатель с низов стал тянуть лучше, особенно радовала цена на газ. Однако счастье как это часто бывает, было не долгим. По утрам или после долгой стоянки в салоне авто чувствовался запах газа – установщики утечки не нашли, со временем проблема самоустранилась, как то заправив на WOGе 18 литров газа проехал аж 75 км., как выяснилось такое бывает, попал на плохой газ, далее, в один момент на приборной панели одновременно заморгали бензиновая и газовая лампочки, чего впринципе быть не должно, при переходе на газ машина глохла, мотор перестал тянуть. Снова пришлось ехать к установщикам – свой косяк признали, диагноз – бедная смесь. После пришлось еще пару раз приехать к установщикам для различных регулировок и настроек. С наступлением тепла пришлось пользоваться кондиционером и тут еще одна проблема – на газу и с климатом Ма3ка еле ехала, т.е. она конечно ехала, но не так как на бензине. + еще проблема регулировки клапанов, признаться это волновало меня больше всего, информации в сети по Маздам было катострофически мало, но помня, что Мазда 3 и Форд Фокус 2 это практически один и тот же автомобиль решил прошерстить форум фокусоводов. По ссылке ]]>http://ffclub.ru/topic/4473/jump_4840/#comments]]> масса интрессной информации о ГБО на Фокусе (на ФФ2 и Мазда 3 стоят одинаковые двигатели). Очень понравилось высказывание одного из форумчан: «Очень дорогая цена выходит на вторых "Фокусах" косяков газовых... Если двигатель цепной (1.8, или 2.0), то попадает газовод только на регулировку клапанов (тут в теме писал один, что еще в 2008 году в сервисе с него взяли 14000 рублей за это дело) Но если двигатель ременной (1.6, или 1.4) то человек попадает еще на замену ремня и роликов (ремень у нас одноразовый, натягивается один раз и снимается разрезанием) А это уже(регулировка клапанов и замена ремня) выйдет больше 20000 рублей. Вот и прикиньте... Окупите вы ГБО, или нет...? 30 тыс. стоит Ваше Ланди Рецо, больше 20 тыс. рублей последующая регулировка клапанов и замена ремня (если ременной мотор). Уже 50 тыс. рублей вышло. Плюс ТО всякие там и настройки ГБО (все вместе, почти 60 тыс. рублей, если в сервисах делать) Проехали Вы 70 тыс км. на газе. А это значит, что экономия на топливе у Вас составила те же 60 тыс. рублей, которые на обслуживание и ушло... Выгоды нет совсем, если в сервисе делать все. Мало того, гимор еще обо всем этом думать, ездить в сервисы и пр. Так что, газ окупается на Фокусах только у тех, кто сам ковыряется с ремонтом (но мало кто решиться сам клапана чинить и ремень менять при этом постоянно) Был бы дурратековский Фокус2 с регулировочными шайбами клапанов (как движки Зетеки на первых Фокусах, где регулировка клапанов шайбами выходила всего в 2 тыс. рублей, без всякого снятия распредвалов), то выгода была бы очевидной на газу... А у нас гимор один, если человек на клапана попадает... Так что, следующую машину буду искать с гидрокомпенсаторами, или хотя бы шайбами регулировочными... Пока из C-класса с гидрокомпенсаторами вижу на нашем рынке только Шкоду Октавию, Шевролет Круз, и "Шевролет Лачетти. На всех остальных такая же засада, как и у нас с клапанами (Киа Сид, Киа Серата, Рено Меган и пр.... там стаканы везде под распредвалами)» Учитывая все выше сказанное – от ГБО решил отказаться. Установщики пошли на встречу, все сняли быстро и аккуратно, деньги вернули в полном объеме. На момент установки ГБО моя Маздаха не прошла и 15 т.км. что по мнению многих мотористов является еще обкаткой, по прошествии 15 000 заметил, что мотор на бензине стал более эластичнее, тяговитее, также немного уменьшился расход. В ГБО нисколько не разочарован, просто считаю что ГБО и Мазда 3 несовместимы. Спасибо сказали:
swan, |
|
|
May 7 2011, 20:17
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 01.11.2008 Из: Kyiv, Виноградарь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКП |
Катаюсь на газу уже ровно год (32000км) пока только положительные впечатления. Как поставили газ так я к ним только на плановое ТО катаюсь и один раз они по гарантии меняли хомуты на шлангах охлаждения.
На запуск и прогрев двигателя уходит реально понты бензина. Полного бака легко на пол года хватит Расход газа в среднем 8-11л/100км -------------------- |
|
|
May 8 2011, 18:52
Сообщение
#178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 19.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ |
Катаюсь на газу уже ровно год (32000км) пока только положительные впечатления. Как поставили газ так я к ним только на плановое ТО катаюсь и один раз они по гарантии меняли хомуты на шлангах охлаждения. На запуск и прогрев двигателя уходит реально понты бензина. Полного бака легко на пол года хватит Расход газа в среднем 8-11л/100км Жди, скоро вылезет трабл с клапанами. Сам с этим сталкивался, если повезет до 50т доездишь на газу. п.с. предупрежден - значит вооружен!!! если что свисти - скажу где мне регулировали. Сообщение отредактировал ГеннадийК - May 8 2011, 18:53 |
|
|
May 8 2011, 23:43
Сообщение
#179
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.05.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ГБО |
|
|
|
May 12 2011, 14:12
Сообщение
#180
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 15.09.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
У меня машина 2004 года. Брал в Киеве в 2008 году на машине уже стояло ГБО, на спидометре было 68000. На сегодня на спидометре 180000 и в двигатель никто никогда не заглядывал. Сам даже свечи никогда не менял, всего раз брал ремкомплект форсунок и редуктора. Если грамотно настроить, с учетом что у нас в Херсоне мало нормальных специалистов, то проблем с газом и не возникнет. При правильной настройке разницы в мощности не ощющаеться. Экономия в топливе - раз, масло менять можно реже - два, и срок моторесурса двигателя дольше - три.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 08:38 |