![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка.
По итогу сказали, что требуется замена втулок переднего стабилизатора; сальников раздатки+вал, замена турбины, рулевого наконечника правого, опоры двигателя №3, задних поперечных тяг, задних поперечных рычагов, втулки заднего стабилизатора, задняя правая стойка стабилизатора, опоры редуктора заднего. Стоимость всех работ приблизительно равна 50 000 грн. Глядя на меня с сожалением, посоветовали продать авто! ![]() Сегодня была на независимой станции. Из всего списка в замене нуждается правая стойка стабилизатора и правый рулевой наконечник. Вот как это назвать иначе??? Развод лоха??? ![]() Больше никогда не буду пользоваться услугами АИ!!! Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 18:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,671 Регистрация: 18.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 236 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Евгений ![]() |
АннА, не думаю что Вас хотели обмануть, потому как все перечисленные поломки имеют место на данной модели автомобиля.
Посоветую обратиться к человеку, которого считаю лучшим специалистом по Мазде - ]]>Олег bezol]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
АннА, не думаю что Вас хотели обмануть, потому как все перечисленные поломки имеют место на данной модели автомобиля. Посоветую обратиться к человеку, которого считаю лучшим специалистом по Мазде - ]]>Олег bezol]]> Они то имеют место, но не к конкретно моему авто...Сегодня смотрели турбину, собиралась снимать а везти в ремонт, но не пришлось, т.к. она исправна. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
АннА, как смотрели? турбину в статике, т.е. на незаведенном авто тяжело посмотреть.
а если "независимые" не знают, что и как должно быть в Мазде СХ-7, то они и не могли определить необходимость замены подушки двигателя, к примеру. Смотри как бывает: АИ, как официальный сервис, говорит о необходимости замены чего-либо, даже если это что-либо "ещё поработает" некоторое время, тогда как большинство "гаражных" СТО привыкли, как на "Жигулях": "та, ещё можно ездить"... Так что совсем не факт, что тебя хотели обмануть на АИ, вполне возможно, что просто твои "независмые" не увидели, что там нужно что-то менять. У нас есть клубные неофициальные СТО, которые и в Маздах понимают, и лишнего не скажут, обратись к ним. А вот когда у тебя будет три заключения, тогда и будет видно, кто не прав. Они то имеют место, но не к конкретно моему авто...Сегодня смотрели турбину, собиралась снимать а везти в ремонт, но не пришлось, т.к. она исправна. турбина - это не лампочка, неисправность которой легко выявить, также турбину очень непросто починить, а часто и невозможно. кто что и куда собирался везти в ремонт - загадка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,671 Регистрация: 18.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 236 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Евгений ![]() |
Они то имеют место, но не к конкретно моему авто...Сегодня смотрели турбину, собиралась снимать а везти в ремонт, но не пришлось, т.к. она исправна. Вопрос : как смотрели? А если турбина начала бросать масло? тут без Олежки не обойтись ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,671 Регистрация: 18.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 236 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Евгений ![]() |
во-во, я об этом и написал. ага, одновременно время постов посмотри ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Хочу добавить!)
Приезжая на авторизованную станцию ты должен понимать за что ты переплачиваешь (и не мало). Как по мне - это комфорт, точный диагноз и качественный ремонт! К сожалению, два последних пункта страдают!(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
АннА, Не переживай, съездий один раз к Олегу, ну плюс 150-200грн (не знаю сколько диагностика там стоит) и будет тебе честное заключение
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
интересно, а как можно увидеть что турбина требует замены при банальном осмотре ходовой?
![]() видно на АИ совсем плохо дела, если уже так внагляк хотят ремонт на 50 штук впарить АннА, такой вопрос - при езде машина гремела/стучала? имхо, на 50000 там еще нечему и на половину заявленного менять, если конечно по одним ямам не ездить попытка развода налицо и нечего их защищать -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка. По итогу сказали, что требуется замена сальников раздатки+вал Это проблема часто встречается на СХ-7 и МПС. Если раздатка действительно течёт, надо проверять уровень масла. Если течёт прилично, то обязательно заменить сальники и вал. Если понадобятся сальники + вал, пиши. Лучшей цены не найти.. Спасибо сказали:
АннА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Вопрос : как смотрели? А если турбина начала бросать масло? тут без Олежки не обойтись ![]() Она не бросает масло, едет хорошо, течь не подтверждена. АннА, Не переживай, съездий один раз к Олегу, ну плюс 150-200грн (не знаю сколько диагностика там стоит) и будет тебе честное заключение Спасибо! Так и сделаю! Еще одно заключение не помешает.)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
При осмотре выявить неисправность турбины сложно.
Основные симптомы - густой дым с запахом горелого масла при работе двигателя на холостых оборотах - либо наличие масла в патрубке турбина-интеркулер, не просто масляный налёт, а именно масло (необходимо снимать интеркулер. По другому вряд ли можно поставить такой диагноз без съёма и разборки турбины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
интересно, а как можно увидеть что турбина требует замены при банальном осмотре ходовой? ![]() видно на АИ совсем плохо дела, если уже так внагляк хотят ремонт на 50 штук впарить АннА, такой вопрос - при езде машина гремела/стучала? имхо, на 50000 там еще нечему и на половину заявленного менять, если конечно по одним ямам не ездить попытка развода налицо и нечего их защищать Я услышала стук в районе правого колеса, что и сподвигло обратиться на станцию. Кто может дать контакты Олега?)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,671 Регистрация: 18.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 236 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Евгений ![]() |
АннА, отправил в личку
-------------------- Спасибо сказали:
АннА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
турбина - это не лампочка, неисправность которой легко выявить, также турбину очень непросто починить, а часто и невозможно. кто что и куда собирался везти в ремонт - загадка ![]() Вот ты говоришь не зная!) Здесь мне посоветовали обратиться в ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]>. Они в свою очередь принимают уже снятую турбину на диагностику. Турбобосс предложил обратиться к мотористу, чтобы он предварительно посмотрел и потом снял турбину. В свою очередь моторист долго искал причину по которой ее нужно снимать, спросил все симптомы. Смотрел в заведенном состоянии, частично что-то снимал, я не особо разбираюсь... В итоге сообщил, что для ее демонтажа нет причин. Он обнаружил течь, но она была не связана с турбиной. Практически все турбины чинятся! За исключением особых случаев! А в ремонт везти ее собиралась я, так что разводом здесь и не пахло.) АннА, отправил в личку Большое спасибо! Еще одно мнение не помешает.) Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 21:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
по поводу стуков с разных сторон...сегодня тоже пока ехал на работу(спешил) гремело все так, что нервы не выдерживали....но
причина банальна и легко узнаваема - проверить давление в шинах, и выпустить лишний воздух с баллонов, температурное расширение - весна в разгаре а по теме - к Олегу на диагностику на левый берег -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
по поводу стуков с разных сторон...сегодня тоже пока ехал на работу(спешил) гремело все так, что нервы не выдерживали....но причина банальна и легко узнаваема - проверить давление в шинах, и выпустить лишний воздух с баллонов, температурное расширение - весна в разгаре а по теме - к Олегу на диагностику на левый берег Причину стука уже нашли. Это не шины.) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Итак!)
Сегодня была на СТО Интерциклон, смотрел авто непосредственно Олег. Замены требуют: Подушка двигателя правая (гидравлика), Втулки стаб-ра п\п, Втулки стаб-ра з\п, Стойка стаб-ра правая п\п. С турбиной пока все ГУД. Вот и вывод сам напрашивается. Почему на ИА рекомендовали к замене 11 позиций, а на Интерциклоне всего 4? ![]() На АИ я больше не поеду, не заманят меня даже хорошими скидками, т.к. считаю, что они поступают не честно! Так же советую всем автолюбителям, которые не находятся на гарантии АИ, не пользоваться их услугами. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:43 |