Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC coupe 2.0: сохраняем давление в системе охлаждения, Как восстановить пробку рабиатора своими силами за 15 минут.
SergeS
сообщение Jul 21 2010, 09:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Поскольку призводители подняли рабочую температуру двигателя (для экономии товлива), очень важным моментом в эксплуатации остается эффективность и надежность системы охлаждения. А это прежде всего сохранность рабочего давления олаждающей жидкости, позволяющее безопасно подбираться к температурам около 100 градусов по цельсию. Поэтому, представляю отчет о восстановлении узла, отственного за регулировку давления - пробки радиатора.

Берем пробку в руки, и сковыриваем с нее клапанный узел. его фиксация это точечные проштамповки на закраинах
]]>]]>

внутри видно пружинку крапана подсоса жидкости из расширительного бачка для момента остывания двигателя
]]>]]>

Аккуратно сковыриваем тарелочку клапана, чтобы не помять ее ободок. При этом она прогнется по середине. И получаем доступ к замене резинки:
]]>]]>

виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше.
]]>]]>

снимаем виновницу
]]>]]>

вырезаем новую резинку подобной толщины из любой химической резины (от камеры не подойдет, поскольку вода и тосол убивают обычную резину) Сейчас валом изделий из искусственных резин от узкоглазого желторукого брата по разуму, способных выполнить задачу, но нучно удостовериться, что найденый материал не растает в кипятке smile.gif.
]]>]]>

Одеваем
]]>]]>

собираем клапан подсоса жидкости в кучу, при этом восстанавливаем прежний вид тарелочке и надежность ее клепки.
]]>]]>

в итоге :
]]>]]>

По ходу так же обращаем внимание и на большую резинку. Ее участие в системе сводится к обеспечению герметичности подвода к расширительному бачку. Ее повреждение может привести к завоздушиванию верхней части радиатора и мелким потерям тосола.
Радуемся

Сообщение отредактировал SergeS - Jul 21 2010, 10:38


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 22)
raveness
сообщение Apr 30 2011, 09:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Apr 30 2011, 00:40 ) *
У меня осталась пробка, вроде в норме. Нужна будет свисти.

Ну блин! пост был от 2 сентября!! с того времени много тоссола утекло smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
gSoftcreator
сообщение May 6 2011, 09:12
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 04.05.2011
Из: Павлодар, Казахстан

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.


--------------------
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
Go to the top of the page
Вставить ник gSoftcreator в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 6 2011, 16:34
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(gSoftcreator @ May 6 2011, 10:12 ) *
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.


Проверить - на гарячем двигателе попробовать рукой сжать патрубок радиатора, должен быть упругий.

Насчет "куда девается" - потрогай ковер в ногах водителя\пассажира - у меня уходил в "пол" через не герметичный клапан печки, капельная течь - тоже течь, и за 1.5.-2 недели под 300 грамм убегало в ковер...

Давление - никак не влияет на работу печки, циркуляцию обеспечивает тебе помпа, а не давление.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 00:00