Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку |
Apr 22 2011, 21:43
Сообщение
#301
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
вот это проблема оказывается. Думал что самое проблемное это компрекс, но оказалось нет. Уже две головки приехало и обе были заварены. Даже компрекс нашли по дешовке (прозапас), а головки нормальной пока нет. Поиски продолжаются, нашел чтото в Росии за 400 евро - новая голва но как я понимаю не оригинал, а это уже стремно. Заварить могут но не дают никаких гарантий, да и мастер говорит что вареную ставить не будет... Короче пипец
|
|
|
May 15 2011, 19:52
Сообщение
#302
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Чего то наша тема затерялась.Может у кого есть эл.схема свечей накала,а именно интересует управление левым реле которое управляет дополнительным сопротивлением.
|
|
|
May 16 2011, 13:16
Сообщение
#303
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
Чего то наша тема затерялась.Может у кого есть эл.схема свечей накала,а именно интересует управление левым реле которое управляет дополнительным сопротивлением. Боцман, у меня вообще одно реле стоит слева от радиатора по движению (хотя в книге написано -2 штуки по обеим сторонам радиатора)!!!!!!!!!!!! |
|
|
May 16 2011, 20:15
Сообщение
#304
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Боцман, у меня вообще одно реле стоит слева от радиатора по движению (хотя в книге написано -2 штуки по обеим сторонам радиатора)!!!!!!!!!!!! Хм,интересно!У меня левое работает вернее (должно) на нагревательный элемент, который находится справа на впускном коллекторе.А правое по движению на свечи накала.А как тогда у тебя запитывается нагрев элемент ведь он же и является добавочным сопротивлением.И эти оба релле завязаны между собой у меня,вот только после срабатывания правого релле т.е на свечи нет питания на левом.На данный момент запуск идет с кнопки.Хочу востановнть штатную схему.При подключении штатной схемы реле начинает работать циклично и начинают плавать обороты в ритм работы релле. |
|
|
May 16 2011, 20:17
Сообщение
#305
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
у меня раньше двиг заводился с пол оборота буквально, сейчас нужно довольно долго(3-4 сек) крутить чтобы завёлся. Не помню до того как это началось или после чистил форсунки "виннсом" не снимая, также оторвавшаяся "кастюля" в баке обламала всасывающюю трубку в баке теперь всасывает через трубку обратки, а сама обратка с верху льёться.
Что может быть причиной такой заводки? воздух в топливной или можт ещё что? |
|
|
May 16 2011, 20:32
Сообщение
#306
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
у меня раньше двиг заводился с пол оборота буквально, сейчас нужно довольно долго(3-4 сек) крутить чтобы завёлся. Не помню до того как это началось или после чистил форсунки "виннсом" не снимая, также оторвавшаяся "кастюля" в баке обламала всасывающюю трубку в баке теперь всасывает через трубку обратки, а сама обратка с верху льёться. Что может быть причиной такой заводки? воздух в топливной или можт ещё что? В Дизеле изначально в цилиндре сжимается воздух, и только в момент максимального сжатия происходит впрыск д.т. Может подупала компресия,поставь прозрачную трубку от фильтра к ТНВД если есть воздух увидишь.Может недержать отсечной клапан и топливо стекает в топливный бак,если есть лягушка может подсасывать воздух на ней.Причин много нужно искать. |
|
|
May 16 2011, 20:33
Сообщение
#307
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Хм,интересно!У меня левое работает вернее (должно) на нагревательный элемент, который находится справа на впускном коллекторе.А правое по движению на свечи накала.А как тогда у тебя запитывается нагрев элемент ведь он же и является добавочным сопротивлением.И эти оба релле завязаны между собой у меня,вот только после срабатывания правого релле т.е на свечи нет питания на левом.На данный момент запуск идет с кнопки.Хочу востановнть штатную схему.При подключении штатной схемы реле начинает работать циклично и начинают плавать обороты в ритм работы релле. У меня была такая же фигня. Кидали диод какой-то. Електрики сказали типа мозги выделываются ХЗ. |
|
|
May 16 2011, 20:45
Сообщение
#308
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
У меня была такая же фигня. Кидали диод какой-то. Електрики сказали типа мозги выделываются ХЗ. Да я помню ты сообщал, но к мозгам пока я не добрался. Я тоже подозреваю что этот припарок идет от них но сколько не роюсь в ин-те пока не нахожу схемы имнно по компрексу. |
|
|
May 17 2011, 20:41
Сообщение
#309
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
В Дизеле изначально в цилиндре сжимается воздух, и только в момент максимального сжатия происходит впрыск д.т. Может подупала компресия,поставь прозрачную трубку от фильтра к ТНВД если есть воздух увидишь.Может недержать отсечной клапан и топливо стекает в топливный бак,если есть лягушка может подсасывать воздух на ней.Причин много нужно искать. что за "лягушка"? и где искать отсечной клапан и как его проверить? |
|
|
May 18 2011, 08:50
Сообщение
#310
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
что за "лягушка"? и где искать отсечной клапан и как его проверить? Ручной топливо подкачивающий насос стоит на фильтре в простонароде лягушка.Отсечной клапан на ТНВД еще называют глушилка.Поставь позрачный шланг между входом ТНВД и топливным фильтром и понаблюдай если появляются пузырьки воздуха в шланге значит подсос воздуха.заметней это после ночной стоянки.И точно так же после фильтра к трубке идущей к баку.Подсос на лягушке это проблема почти у всех лечится или ударом кулака по ней если не помогло- заменой,она не ремонтная. Спасибо сказали:
|
|
|
May 18 2011, 09:01
Сообщение
#311
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Ручной топливо подкачивающий насос стоит на фильтре в простонароде лягушка.Отсечной клапан на ТНВД еще называют глушилка.Поставь позрачный шланг между входом ТНВД и топливным фильтром и понаблюдай если появляются пузырьки воздуха в шланге значит подсос воздуха.заметней это после ночной стоянки.И точно так же после фильтра к трубке идущей к баку.Подсос на лягушке это проблема почти у всех лечится или ударом кулака по ней если не помогло- заменой,она не ремонтная. Еще можно одеть презерватив на саму лягушку подсмотрено на каком то дружеском форуме Шланги - первое что стоит попробовать, т.к. подсасывать может где угодно, у меня старые резиновые шланги, будучи весьма не жесткими на ощупь, пропускали на штуцерах воздух. Еще предупреждение - если будешь ставить ПВХ шланги надолго, их надо регулярно проверять - т.к. сами шланги более жесткие, чем резина, и со временем дубеют, начиная подтравливать на тех же штуцерах, я грел феном и обжимал на 2 хомута. Спасибо сказали:
|
|
|
May 20 2011, 10:06
Сообщение
#312
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
|
|
|
May 21 2011, 22:58
Сообщение
#313
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Я у себя никакого нагревательного элемента на коллекторе не нашел вообще! Может плохо смотрел или че-то до меня переделали! ХЗ! А какого года у тебя авто ? Дело в том что на могих фото которые пришлось увидеть в ин-те комплектация аналогичная моей. Прикреплю фото взятое с ин-та,на котором как раз видно нагревательный элемент с левой стороны на впускном коллекторе. Сообщение отредактировал Боцман50 - May 21 2011, 23:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 23 2011, 19:27
Сообщение
#314
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
А какого года у тебя авто ? Дело в том что на могих фото которые пришлось увидеть в ин-те комплектация аналогичная моей. Прикреплю фото взятое с ин-та,на котором как раз видно нагревательный элемент с левой стороны на впускном коллекторе. Машина у меня 95 года! А то что на фото стрелкой , так это вроде на сопун выход, если не ошибаюсь (машины рядом нет уточнить!), и у меня такое есть! |
|
|
May 23 2011, 20:15
Сообщение
#315
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
Машина у меня 95 года! А то что на фото стрелкой , так это вроде на сопун выход, если не ошибаюсь (машины рядом нет уточнить!), и у меня такое есть! +1 по стрелке точно сопун! а нагревательный элемент походу имелось ввиду от машины слева, а на рисунке справа и не обведён Сообщение отредактировал bulick - May 23 2011, 20:17 |
|
|
May 24 2011, 09:40
Сообщение
#316
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
+1 по стрелке точно сопун! а нагревательный элемент походу имелось ввиду от машины слева, а на рисунке справа и не обведён Совершенно верно стрелкой указан сопун! Я же уточнил, что фото взято с ин-та! Моя ошибка что не указал что на стрелку не обращать внимания! А сам нагревательный элемент хорошо видно с ПРАВОЙ!!!!стороны впускного коллектора ЕСЛИ стоять лицом К ,двигателю,к нему подведены два провода соединенные через фишку.Сам нагревательный элемент одновременно и является сопротивлением. Судя из описания изначально питание от замка зажигания подается на правое реле т.е полных 12в за определенное время идет разогрев свечей, далее мозги отключают правое реле и врубается левое на котором 12в. гасятся до прим.7в,за сщет этого на свечи идет меньше напруга и они в течении некоторого времени просто теплые что способствует быстрому прогреву так как, питание идет и на свечи и на подогрев воздуха во вп. коллекторе. |
|
|
May 24 2011, 10:42
Сообщение
#317
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
Совершенно верно стрелкой указан сопун! Я же уточнил, что фото взято с ин-та! Моя ошибка что не указал что на стрелку не обращать внимания! А сам нагревательный элемент хорошо видно с ПРАВОЙ!!!!стороны впускного коллектора ЕСЛИ стоять лицом К ,двигателю,к нему подведены два провода соединенные через фишку.Сам нагревательный элемент одновременно и является сопротивлением. Судя из описания изначально питание от замка зажигания подается на правое реле т.е полных 12в за определенное время идет разогрев свечей, далее мозги отключают правое реле и врубается левое на котором 12в. гасятся до прим.7в,за сщет этого на свечи идет меньше напруга и они в течении некоторого времени просто теплые что способствует быстрому прогреву так как, питание идет и на свечи и на подогрев воздуха во вп. коллекторе. Понял! У меня этого элемента точно нет! Потому, наверное, и реле только одно! |
|
|
May 24 2011, 20:12
Сообщение
#318
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Понял! У меня этого элемента точно нет! Потому, наверное, и реле только одно! А может наколхозили? Я когда устанавливал себе стеклоподьемы и когда снял дверные карты был удивлен той дебильности и тупости,когда к имеющейся штатной проводке были протянуты (сопли) и неизвестно зачем! Пришлось выбросить весь колхоз востановить штатную схему итог- все прекрасно работает. |
|
|
May 24 2011, 20:16
Сообщение
#319
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Скорей всего колхозили , т.к. врядли у этих движков были разные модификации а баранов разных "умных" дофига и все ж "знают" что делают.
|
|
|
May 25 2011, 08:53
Сообщение
#320
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 14:16 |