![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
С лампочками разобрался????Скажу сразу что это проблема в лампочках,сам с этим столкнулся,поставил диодные лампочки а комп их не розпознает и выдает ошибку о згоревших габаритах(горит красная лампочка на панэли),купи обычные двухконтактные лампочки по 5 грн.и проблема уйдет! Так в том то и дело, что лампочки то родные с GE-хи и тоже с разобранной приборки. Просто для меня вся электрика очень сложно. Как нить выберусь к электрикам пусть ищут проверяют. Вопросы вроде на движение не очень влияют но когда все работает как часы на душе ж значительно лучше. Сообщение отредактировал Lucik - Jan 4 2011, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Появилась похожая проблема. Сначала иногда загорались и гасли(одновременно) теперь горят и не гаснут(похоже на плохой контакт) [u rl="http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1011/2d/4cdffd7fdd57.jpg.html"] ![]() ![]() Сегодня нашёл причину! Возле разьёма генератора один из проводов отламался, второй тоже награни. Перепаял все лампы на приборке потухли, напряжение на акумуляторе 14,3В. Спасибо всем кто откликнулся! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сегодня нашёл причину! Возле разьёма генератора один из проводов отламался, второй тоже награни. Перепаял все лампы на приборке потухли, напряжение на акумуляторе 14,3В. Спасибо всем кто откликнулся! ![]() Поздравляю с победой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Чек инжн прыкольно, а че если предусмотрена, но ни у кого нет. Или у кого-то есть (я не слышал) По схеме для ГЕ 95-го года она там есть. На практике ни проводов, ни лампочки, ни резистора с диодом на плате в ЭБУ нету. Вопрос, если схему допаять, провод кинуть, лампочку вкрутить, будет ли она чего-то показывать без тестовой перемычки в диагн. разъёме? Мой ответ - нет. Её можно рассматривать, только как альтернативу светодиоду на проводе. Только вот под капот лезть всё равно придётся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По схеме для ГЕ 95-го года она там есть. На практике ни проводов, ни лампочки, ни резистора с диодом на плате в ЭБУ нету. Вопрос, если схему допаять, провод кинуть, лампочку вкрутить, будет ли она чего-то показывать без тестовой перемычки в диагн. разъёме? Мой ответ - нет. Её можно рассматривать, только как альтернативу светодиоду на проводе. Только вот под капот лезть всё равно придётся... Все верно, сам разбирался, хотя натолкнул, KonstanT за что большое спасибо... Лампочка действительно будет дублировать мигание лампочки при диагностике, с условием что стоит перемычка. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... реле контроля настроено на определенную величину тока. Величина тока при котором оно срабатывает, зависит от шунтирующего резистора внутри реле. В принципе при необходимости значение шунтирующего резистора можно подобрать под требуемую величину тока. Полез в багажник, нашёл указанное реле! Что интересно, я добавил 2 стопа на фонари на крышке багажника, но никаких лампочек на приборной панели не зажглось! Вопрос- реле срабатывает только на уменьшение тока отн. заданного, или на отклонение как в "+" так и в "-"? Сегодня полезу, попробую отключить лампы и проверить реле. Развивая тему, можно подстроить величину шунтирующего резистора в реле для установки светодиодных ламп. Это позволит уменьшить величину тока, в частности, стопов, что увелисит срок службы выключателя на педали тормоза (я уже пару раз его чистил, контакты обгорают, я думаю, из-за двух доп. ламп).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Блин, а че в америкосе 96 г. нет этого реле и лампочка не загорается. это они че сэкономили. Главное у меня рэле есть со старой машины, а врезать сам не смогу. Грусно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Вопрос- реле срабатывает только на уменьшение тока отн. заданного, или на отклонение как в "+" так и в "-"? ..... Ответ выделен. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Что интересно, я добавил 2 стопа на фонари на крышке багажника, но никаких лампочек на приборной панели не зажглось! ..... Будь готов к тому, что при умирании одной или нескольких ламп (пока ток потребляемый живыми не уменьшится ниже порогового значения) на приборной панели "красная лампочка" включаться не будет!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Будь готов к тому, что при умирании одной или нескольких ламп (пока ток потребляемый живыми не уменьшится ниже порогового значения) на приборной панели "красная лампочка" включаться не будет!!! Да, так и есть! Реле срабатывает, только когда светится менее 2х ламп. Надо будет заменить две доп. лампы на светодиодные, и посмотреть, как при этом будет реагировать реле на сгорание 1 лампы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да, так и есть! Реле срабатывает, только когда светится менее 2х ламп. Надо будет заменить две доп. лампы на светодиодные, и посмотреть, как при этом будет реагировать реле на сгорание 1 лампы... Для случая основные - накаливания, дополнительные - светодиодные. С уверенностью на 98% (2% заложил на вопрос потр. мощности св/ламп). При сгорании лампы накаливания будет срабатывать, при умирании светодиодной лампы - не будет срабатывать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А сели воткнуть все светодиодные, то будет контрольная гореть всегда? Коллизия чтоли? Поэтому СД ф топку ) Пробовал кто?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А сели воткнуть все светодиодные, то будет контрольная гореть всегда? Коллизия чтоли? Поэтому СД ф топку ) Пробовал кто? Попробую ответить не совсем в строгом соответствии с вопросом, но позволит разъяснить суть. ![]() ![]() Итак изначально имеем в стопарях две лампы накаливания (если память не изменяет мощность лампы стопаря 21Вт). Отсюда получаем, что значение тока потребляемого стопарями I = 2 * (P / U), где P - мощность лампы стопаря, U - напряжение в бортовой сети. Получаем ток порядка I = 2 * (21Вт / 12В) = 3,5А. Не знаю какова величина порога срабатывания реле контроля ламп стопарей, но думаю что составляет примерно 75% от номинального тока при работе двух ламп стопарей. Т.к. при работе двух ламп стопарей (ток 100%) реле не срабатывает, а при работе только одной лампы (ток 50% от номинального двух ламп) реле должно срабатывать (и срабатывает) гарантировано Т.е. примерно Iпор = 0.75 * I = 0.75 * 3.5 = 2.6А. Отсюда следует, что для срабатывания реле контроля ламп стопарей, ток потребляемый всеми стопарями (два родных и дополнительные если таковы имеются) должен снизиться ниже порогового значения реле контроля ламп стопарей, т.е примерно меньше 2.6А. Дальнейшие АБСОЛЮТНО конкретные ответы на вопросы "будет / не будет срабатывать" могут быть получены при КОНКРЕТИЗАЦИИ: 1. Количество ламп в стопарях 2. Потребляемый ток (или потребляемая мощность) каждой лампы стопарей. 3. Уточнение действительного значения порога срабатывания реле контроля ламп стопарей (по документации или экспериментальным путем). ЗЫ: 1. Следует не забывать, что в природе ничего идеального не существует, все имеет определенные допуски и разброс параметров.... 2. Небольшое (подчеркиваю небольшое) влияние на срабатывание может оказывать изменение значения напряжения в бортовой сети. 3. Напомню, что порог срабатывания реле контроля ламп стопарей определяется величиной "шунтирующего" резистора в блоке реле контроля ламп сопарей (об этом уже было в этой теме ранее). Сообщение отредактировал dallasdp - May 28 2011, 11:45 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
dallasdp, по выше описанному я понимаю что рубиш в этом деле довольно не плохо, может есть желание помочь установить и мне такую рэлюшку за
![]() ![]() Сообщение отредактировал Lucik - May 28 2011, 15:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, по выше описанному я понимаю что рубиш в этом деле довольно не плохо, может есть желание помочь установить и мне такую рэлюшку за ![]() ![]() В плане помощи, я не против. Подключить в соответствии со схемой проблем вроде тоже не вижу, а вот наличие (точнее их отсутствие) требуемой проводки и места установки (разъема) и вроде ранее говорил, что и самой лампочки на приборке нет - вот это чуть напрягает.... Вот здесь SashaGub ]]>пост 33]]> приводил наличие/отсутствие реле и их расположение применительно к различным моделям разных г.в. Под какую модель твоя Машка? Вобщем-то можно попробовать, сначала само реле проверить, затем поискать разъем под него. По идее должен где-то быть, и вместо реле должна быть заглушка. По крайней мере мне так кажется. Если нет, тогда нужно будет найти провод ламп стопарей, врезаться в него и провод на приборку к лампочке. Вобщем для начала выбрать время и посмотреть я не против, а там уже решать по ходу пьесы так сказать... Добавлю. Перечитал тему с самого начала. Пересмотрел схемы. Lucik, можно попробовать решить вопрос. Думаю что все получится. Смотри личку. Сообщение отредактировал dallasdp - May 28 2011, 18:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
По теме: у меня америкос на германию 626 GE Special 96 г.в. Лампочка есть (я вставил) она загорается когда вкл. зажигание а когда перегорают лампочки фонарей - нет. Реле тоже есть с япошки на ней это дело все отл. работало. а тут америкосы зажали чуть-чуть денег
![]() Сообщение отредактировал Lucik - May 29 2011, 06:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По теме: у меня америкос на германию 626 GE Special 96 г.в. Лампочка есть (я вставил) она загорается когда вкл. зажигание а когда перегорают лампочки фонарей - нет. Реле тоже есть с япошки на ней это дело все отл. работало. а тут америкосы зажали чуть-чуть денег ![]() Это уже есть хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
Когда мне ставили туманки-что то там у них не задалось с выводом кнопки на панель-ну такой уродец получился-ужОс.тумблер,а не кнопка.это я так ,к слову сказала ,о лампочках.следите за машиной на ремонте,дабы небыло сюрпризов как у меня)Удачи!!!
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение...
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Еще вопрос: лампы задних фонарей повороты, задний ход и противотуманка должны быть все одного производителя или можна поставить попарно: поворотники - одной фирмы, скажем, Филипс, стопы-габариты - тоже одной, допустим, Станлей. Ваше мнение... С эл. точки зрения "производители" - по барабану какие. Главное условие лампочки должны быть соответствующие по электрическим параметрам (напряжение питания, потребляемая мощность). По производителям отличие может быть в качестве, долговечности....., может быть незначительное отличие в интенсивности светового потока (чуть больше / чуть меньше) и в излучаемом спектре (белее / желтее). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 13:46 |