Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
May 28 2011, 00:39
Сообщение
#3321
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
Спасибо дорогой! Оно, оно, только там год другой был, а это свежак. подробно, класс, молодца Толяну, завтра электрику дать поглазеть и пойдем кулибничать. |
|
|
May 28 2011, 07:23
Сообщение
#3322
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Вообще-то распорная втулка на стойке стабилизатора в оригинале 93 мм длиной. Я свои срезал болгаркой (явно никого не волновали никогда) и на резинках отчетливо видно маркировки тем же шрифтом, что и на всем маздовском. В продаже я встречал то что на ГЦху - явно длинная втулка - не 7,5 см. Причем с завода нет разницы в стойках для машин разной высоты подвески. Напомню, что для Германии и Японии машина поставлялась пару сантиметров ниже. Но по собственному опыту подмечу, что на низкой машине желательно стойку со втулкой сантиметра на полтора короче, иначе стойка со штангой не распрямляются в перпендикулярное положение - только под углом, и ускоряется износ резинок. А на сильных кочках, когда колесо бьет в отбойник, подтоптанные резинки позволяют подкусить шток стойки стаба в проушине штанги
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
|
|
May 28 2011, 23:44
Сообщение
#3323
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
Спасибо дорогой! Оно, оно, только там год другой был, а это свежак. подробно, класс, молодца Толяну, завтра электрику дать поглазеть и пойдем кулибничать. Всем спасибо, проблема решина. привезли новую интегралку, 20минут работы, масяня с пол тычка, двиг. шепчет, я доволен, с заменой 400гр. Не ставте Китай, дешеле, но быстро крякают. |
|
|
May 29 2011, 00:11
Сообщение
#3324
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
Вообще-то распорная втулка на стойке стабилизатора в оригинале 93 мм длиной. Я свои срезал болгаркой (явно никого не волновали никогда) и на резинках отчетливо видно маркировки тем же шрифтом, что и на всем маздовском. В продаже я встречал то что на ГЦху - явно длинная втулка - не 7,5 см. Причем с завода нет разницы в стойках для машин разной высоты подвески. Напомню, что для Германии и Японии машина поставлялась пару сантиметров ниже. Но по собственному опыту подмечу, что на низкой машине желательно стойку со втулкой сантиметра на полтора короче, иначе стойка со штангой не распрямляются в перпендикулярное положение - только под углом, и ускоряется износ резинок. А на сильных кочках, когда колесо бьет в отбойник, подтоптанные резинки позволяют подкусить шток стойки стаба в проушине штанги Серж, все классно ответил, у нас с тобой купешки как сестренки, вот и хоца узнать, скока ты отрезал? Короче какой именно у тебя, длинны распорная втулка и болт-шпилька? Сергей это не горит, когда просто будешь вдруг на яме, замерь пожалуйста. Еще такой вопросик, какой еще есть. народный способ проверки правого шруса с пром валом, кроме как подергать его вертикально, на наличие люфта? Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 29 2011, 00:13 |
|
|
May 30 2011, 21:17
Сообщение
#3325
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
всем добрый вечер. хотел поделиться опытом. потекла печка...думал выкидывать...потом посмотрел цену на новую-14000 рублей!!!офигеть. разобрал печку, достал радиатор...всё просмотрел..."дыр" не нашёл. подсоединил к шлангам, завел машину прогрел...оказалось печка протекает в месте стыка трубок с пластмассовой основой. я как-то уже спрашивал-какая печка у нас?все говорили- аллюминий!!!!нифига!!!лепестки радиатра-аллюминиевые- а сами трубки -медные. это я узнал, когда начал эти лепестки сдирать. так что наша печка паяется. ну не в этом дело- проблема у меня в другом-описал выше))) я взял баксидку, развел...отчистил полсантиметра липестков, обесжирил и залил баксидкой. прошли сутки-радиатор как новый))кому нужны фото-на следующих выходных выложу.
Сообщение отредактировал vadim22736 - May 30 2011, 21:18 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
May 31 2011, 07:44
Сообщение
#3326
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
vadim22736, зимой отпишешься еще раз. честно говоря слабо верится что выдержит
-------------------- |
|
|
May 31 2011, 07:52
Сообщение
#3327
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Серж, все классно ответил, у нас с тобой купешки как сестренки, вот и хоца узнать, скока ты отрезал? Короче какой именно у тебя, длинны распорная втулка и болт-шпилька? Сергей это не горит, когда просто будешь вдруг на яме, замерь пожалуйста. Еще такой вопросик, какой еще есть. народный способ проверки правого шруса с пром валом, кроме как подергать его вертикально, на наличие люфта? Все переднеприводные маси, вплоть до последней модели имеют эту болячку в шлицах промвала, хотя она дико просто лечится на новой паре деталей, пока нет люфта. Достаточно устранить попадание влаги и грязи в шлицы и смазать. Проверить люфт еще можно так: поддомкратить, скинуть колесо правое, и оставляя машину на передаче, покрутить за тормозной диск, проверяя второй рукой (или другими глазами, или еще как) взаимное перемещение гранаты и промвала. Есть мысль, которая могла бы помочь в случае проворота шруса на валу, если вдали от дома, и приехать хочется домой на машине, а не на галстуке .... Нужно заиметь некоторое количество высоколегированной стальной проволоки, например велосипедных спиц, которые можно накусать на куски сантиметра по 3-4 и вставить в шлицы между промвалом и шрусом..... Трубки себе подбирал и вырезал так же - 93 мм, но на харьковском бедорожье вывесили груженую машину диагонально, и перекусило шток в проушине Вот уже несколько месяцев руки до стойки не доходят. Буду делать укороченный вариант. Сообщение отредактировал SergeS - May 31 2011, 08:14 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
May 31 2011, 16:47
Сообщение
#3328
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Трубки себе подбирал и вырезал так же - 93 мм, но на харьковском бедорожье вывесили груженую машину диагонально, и перекусило шток в проушине Вот уже несколько месяцев руки до стойки не доходят. Буду делать укороченный вариант. Серёж,а что тебе даст укороченный вариант?Машинка просто станет мягче. Сообщение отредактировал vasekman - May 31 2011, 17:30 |
|
|
May 31 2011, 21:48
Сообщение
#3329
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Сегодня произошла поломка...((( Вырвало шаровую с цапфы, цапфа лопнула, зажимать больше некуда, пришлось снимать рычаг вместе с шаровой(оно в сборе идет, уже заказал новые), и конечно же стойку стабилизатора. У меня втулка(трубка что между резинками, одета на длинный болт) около 92-95 мм(замерял листиком в клетку, потому как поломка произошла на трассе).. По ходу стоят оригинальные..
А вот с цапфой проблемы.. В магазине новой нет, а на форуме вычитал что они дорогие... Прочитал тут же на форуме, что варить нет смысла, , нужна только замена, а у ASIDIS, вроде есть но пока не отвечает. Может у кого то есть, не дорого, скиньте смс-ку, 067 423 65 65 (Сергей) перезвоню... |
|
|
Jun 2 2011, 07:29
Сообщение
#3330
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
В комьюнити возник вопрос, это левая или правая цапфа?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Jun 2 2011, 07:54
Сообщение
#3331
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
В комьюнити возник вопрос, это левая или правая цапфа? Полетела левая, уже едет ко мне с Артемовска.. Посмотрим подойдет ли... Я полагаю что и правую придется менять..Сегодня буду разбирать... Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 2 2011, 10:46
Сообщение
#3332
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Значит купил ремкомплект маятника ВАЗ: Теперь чет не могу понять куда их ставить... На фото видел второпластовые пластины больше ставили, это что то совсем маленькие втулки... Резинки не нужно ставить туда, только втулки ? Понял что ставить нужно так как на коробке спичечном стоит,
Купил инструмент для стяжки пружин, послал своего работника разбирать стойку... Сообщение отредактировал mebelok - Jun 2 2011, 10:49 |
|
|
Jun 2 2011, 16:46
Сообщение
#3333
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Кнопку включения вентилятора, можно ставить разве что на дополнительный вентилятор, а основной должен включаться только с датчика, хотя если рассуждать жестоко это, или нет, то датчики тоже летят, и... "бошака-пропеллер" ! А так если самому постоянно смотреть... наверное сильно отвлекает.. У меня стоит "копеечный" радиатор, в нем соты больше, чем в родном, т.е. и охлаждает быстрее, температура (рабочая), доходит как раз до буквы "С" на указателе: Фото хоть и не совсем хорошее но вроде видно.. После ремонта и установки проехал 3 т. км, пока все в порядке, а значит как альтернатива - подходит... mebelok, комюнити чет кажется,что температура у твоего авта высоковатая. Сделай пожалуйста фотки почетче и находу- 80-90 км/ч, и с разных ракурсов Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 2 2011, 16:48 |
|
|
Jun 2 2011, 17:46
Сообщение
#3334
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
mebelok, комюнити чет кажется,что температура у твоего авта высоковатая. Сделай пожалуйста фотки почетче и находу- 80-90 км/ч, и с разных ракурсов Есть фотки, пару дней назад сделал: Пожалуйста, только лучше не получается, в телефоне камера 5 мГп, до буквы "С", стрелка не доходит 1,-(а при скорости свыше 120км)-2 мм: И вот: Только от скорости, она не подымается, а наоборот немного падает. От значка 50(на датчике), до полоски 100(НЕ до цифр 120), а именно до полоски 100, постоянно держится середина.. Если у кого то такая же приборка, покажите и мне пожалуйста, температуру своего авто. Не знаю, может и не нормальная температура, но на родном радиаторе была выше(рабочая).. P.S. Постараюсь сделать на фотик, но сейчас я на приколе, лопнул поворотный кулак(цапфа), вылетела шаровая, я уже получил от Vasekman, левую сторону, разобрал вторую, там такая же беда. Теперь ищу правую цапфу.((( Стучите в личку у кого есть... |
|
|
Jun 2 2011, 18:02
Сообщение
#3335
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Сегодня разобрал стойки передние, там уже стояли втулки от маятника ВАЗ... Стойка полностью рабочая, просто не зажатая, на всякий случай поменяю втулки, все посмазываю там, и поставлю на место... Втулки точно такие как я купил(на фото выше выложил на спичечном коробке), узкая часть, (та которая идет вниз), обрезана на 50%. Смазки "0", от чего и возможен скрип(душераздирающий).. Завтра поеду покупать на полуось пыльник, и на шаровую тоже.. Подойдут ли альтернативы написанные выше, отпишусь...
|
|
|
Jun 2 2011, 22:25
Сообщение
#3336
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Сегодня разобрал стойки передние, там уже стояли втулки от маятника ВАЗ... Стойка полностью рабочая, просто не зажатая, на всякий случай поменяю втулки, все посмазываю там, и поставлю на место... Втулки точно такие как я купил(на фото выше выложил на спичечном коробке), узкая часть, (та которая идет вниз), обрезана на 50%. Смазки "0", от чего и возможен скрип(душераздирающий).. Завтра поеду покупать на полуось пыльник, и на шаровую тоже.. Подойдут ли альтернативы написанные выше, отпишусь... всё подойдёт,будь спок,я себе поставил,но скрип у тебя не из-за смазки,фторопласт не скрипит,это чёто другое |
|
|
Jun 3 2011, 09:25
Сообщение
#3337
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
|
|
|
Jun 3 2011, 16:24
Сообщение
#3338
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя |
Есть фотки, пару дней назад сделал: Пожалуйста, только лучше не получается, в телефоне камера 5 мГп, до буквы "С", стрелка не доходит 1,-(а при скорости свыше 120км)-2 мм: И вот: Только от скорости, она не подымается, а наоборот немного падает. От значка 50(на датчике), до полоски 100(НЕ до цифр 120), а именно до полоски 100, постоянно держится середина.. Если у кого то такая же приборка, покажите и мне пожалуйста, температуру своего авто. Не знаю, может и не нормальная температура, но на родном радиаторе была выше(рабочая).. У меня такая же приборка. Радиатор родной. Показывает также как и у тебя. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 3 2011, 19:34
Сообщение
#3339
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Всім привіт, в мене проблемка, перестала працювати стрілка датчика що показує температуру ОР. В чому можу бути проблема, до чого дивитись. Я в електриці ніфіга не шарю!
|
|
|
Jun 3 2011, 19:52
Сообщение
#3340
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Для начала наверное стоит посмотреть датчик, потом реле, ну а потом уже и к приборке лезть...
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 10:50 |