Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
ИГОРЕШКА
сообщение May 30 2011, 21:34
Сообщение #661





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



На счет кнопок-я давал распиновку контактов,а по цвету никогда не совпадают провода, а седьмой контакт подсоединяется к габаритам и она горит зеленым светом,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни.

смотрел на днях Мазду купе 626 с 4 фарами-это мазда для Америки с фарами HELLA made in germany ставится без переделок на штатные места в рамке из стекловолокна, Две лампы Н4 и две лампы Н1 и поетому немного доделывается проводка

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - May 30 2011, 21:35
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 30 2011, 22:22
Сообщение #662





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(ИГОРЕШКА @ May 30 2011, 20:34 ) *
,Опорных подшипников на Мазде нет и небыло,вместо него стоит второпластовая втулка наверхней чашке пружины,а с Лачетти ставится когда ставиш стойку аммортизатора с пружиной от Ваз 2108,Стоит он 36гривен,А Ваза радиаторы изготавливают из латуни.

Зад поставил оригинал, правда б\у, но состояние бомба, колхозить не стал. Теперь передок:
Хочу поставить оригинальные стойки. Помимо того что они не работают, еще и при вывороте очень сильно скрипит..
Что там еще может скрипеть, если рулевые тяги, и наконечники новые ?

-Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ?

-Радиаторы ВАЗА, и другие, изготавливают, не из ЛАТУНИ, не из МЕДИ !! Автомобильные радиаторы охлаждения, можно поделить на два вида, первый вид, у которого КПД охлаждения лучше(и то, не всегда, и не на всех автомобилях), это вид: МЕДНО-ЛАТУННЫЙ, то есть из сплава, и второй вид: АЛЛЮМИННЕВО-ПЛАСТИКОВЫЙ... Так что перестаньте спорить со всякими умниками, от этого только испортите себе настроение.. Лучше мне подскажите, или если есть, скиньте фото этой второпластовой втулки, может код какой то на нее... Буду признателен..
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение May 30 2011, 23:14
Сообщение #663





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(mebelok @ May 30 2011, 23:22 ) *
-Что стоит 36 грн., опорный подшипник, или второпластовая втулка ?

Читай выше на наших маськах опорных подшипников как таковых нет, ее функции заменяет Втулочка из фторопласта (как шайба), стоит между чашкой пружины и той частью что крепится к кузову. У себя когда разбирал стойку поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

P.S Серега запчасти забирать думаешь?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 31 2011, 07:31
Сообщение #664





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения.

Цитата(antihrest @ May 30 2011, 23:14 ) *
... поставил вместо нее шайбу вырезанную и полиэтиленовой канистры! 2 НЕД ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 31 2011, 07:41
Сообщение #665





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



mebelok, я себе делал подшипник из второпласта. Описывал и выкладывал фотоотчет в теме ]]>про восстановление ходовки]]>
SergeS, Я когда делал подшипник, ты мне сам сказал что второпласт подойдет отлично.
Я недавно разбирал снова передние стойки - ставил пыльники. Проверил состояние второпластовой шайбы - отличное. Одна стойка была с самодельным подшипником - крутится легко. Вторая была с двумя металическими шайбами - крутится рывками и очень туго. Поставил такие шайбы на обе стойки


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 31 2011, 09:15
Сообщение #666





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Спасибо, жду стойки, и потом буду уже разбирать, где найти этого второпласта блин... Лучше бы конечно что то родное купить...

Рома, сегодня наберу, заберу запчасти...
P.S. Забрать не получилось, так как поламался...(((

Сообщение отредактировал mebelok - May 31 2011, 21:50
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение May 31 2011, 17:14
Сообщение #667





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(SergeS @ May 31 2011, 08:31 ) *
А кто узнал, что втулки эти из тефлона (фторопласта)? Вообще-то они из полиформальдегида. Фторопласт под постояным давлением прилипнет со временем к опоре - он текучий, из него даже не делают человеческих втулок скольжения.



Из канистры не совсем то - Канистры делаются из полиэтилена низкого давления, он отличается высокой текучестью и податливостью, но втулки скольжения чаще делают из полиэтилена высокого давления, он гораздо тверже и так же скользит. Правда, еще нужно усмотреть откуда его высмыкнуть для наших целей.

Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ

Сообщение отредактировал udo71 - May 31 2011, 17:16


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 1 2011, 12:29
Сообщение #668





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(udo71 @ May 31 2011, 16:14 ) *
Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ

Втулки маятника это: ???
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 1 2011, 15:41
Сообщение #669





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 13:29 ) *
Втулки маятника это: ???

совершенно верно,чуток подрезаем,самой втулкой вниз ,а шайбой к верху к опорной крышке))),


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 1 2011, 16:18
Сообщение #670





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?

Сообщение отредактировал mebelok - Jun 1 2011, 16:18
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 1 2011, 19:49
Сообщение #671





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 17:18 ) *
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?

Да там походу разберёшся,втулкой вниз,шайбой вверх)
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 3 2011, 00:10
Сообщение #672





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 1 2011, 17:18 ) *
Вот это наверное и буду пробовать.. Их нужно только две, я правильно понимаю ? По одной, на каждую стойку.. Только что подрезать, сделать саму втулку чуть меньше(узкую часть которую ставим к низу, делать меньше ?)?
Они типа пластмассовые ?

В той же теме и чертеж с оригинальными размерами:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=962371]]>
токарь тебе за 10-ку выточит хоть с фторопласта, хоть с полиформальдегида.
Использую полгода фторопластовые - пока вопросов к ним нету.
Пыльники втулок нарезал из шланга системы охлаждения подходящего внутреннего диаметра.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 3 2011, 00:15


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 3 2011, 10:27
Сообщение #673





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить..
На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...)))
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 3 2011, 16:53
Сообщение #674





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Показываю:

То, что стояло в стойке(опорном подшипнике) справа, и то что я поставил, слева.
Между втулкой, две большие шайбы(были практически приклеены, из-за отсутствия какой либо смазки), одна снизу, вторая сверху, (справа блестящая).

Были оторваны, под ними намазано графитной смазкой, между ними и новой втулкой стойки, обычным солидолом.
Вот так ставилось:

Надета не до конца, показываю, потому как ничего не обрезал, а поставил втулку маятника ВАЗ, она ничему там не мешает. И :

Ставим верхнюю опору, и закручиваем.
Стойки стабилизатора, 1:1 от Ланоса(34-38 грн/шт), на фото лежат новые шайбы, они желтого цвета, и тонкие, такие не брать, только белый метал, толщина шайбы не менее 2 мм. Купил желтые(они дороже, думал лучше) в Ланос, на следующий день продавило шайбы, пришлось поменять на другие. Я подобрал все хорошие резинки, получилось ни чем не хуже нового. Шайбы выбрал тоже получше. Размер с Ланосом 1:1.

Пыльник полуоси, слева родной, справа НИВА. Стал, получше, чем роднойsmile.gif.

Забыл только сфотать "девяточный" пыльник, который на шаровую надел...
А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она:

Пока все..


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jun 3 2011, 19:46
Сообщение #675





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



[quote name='mebelok' date='Jun 3 2011, 17:53 ' post='1047807']

А, и еще одно, завтра конечно буду подбирать, но может сразу скажете, резинка стабилизатора (не стоек), с чего подходит, а то похожа тоже на Ланосовскую, и Вазовскую(с классики), вот она:
резинка стаба с ВАЗ 2110


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 4 2011, 03:18
Сообщение #676





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся":
Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания

На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д.
Когда то и я имел неосторожность так сделать. Проехал после такого "ремонта" (пыльник менял) 200 км на груженой машине (дети, жена, шмотки на Крым, три мешка картошки, мешок с другими овощами (типа родственники в Крыму голодают)), и в Полтаве у меня этот амортизатор сдох (а мог бы еще поездить). До Днепра я с горем пополам за ночь дотянул, какой-то гаражный кооператив на глаз выбрал, а там утречком на базар за новым амортизатором и вазовской приспособой для раскручивания стойки. К 13.00 привезли "базарники" амортизатор как сейчас помню Боге за 375 грн. За мешок картошки хлопцы мне достали приспособы для снятия пружин и болгаркой подмогнули чтоб кронштейн тормозного шланга распилить, дабы тормозную систему не разгерметизировать. Часам к 16, я на 45 градусной жаре с малыми воющими детьми собрался и поехал. А не меняй я пыльник, или меняй грамотно - в обед бы уже ноги в море замочил.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 4 2011, 03:25
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 4 2011, 03:31
Сообщение #677





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 3 2011, 11:27 ) *
Никаких пыльников, шайб у меня не стояло.. Только что то типа: маятника ВАЗ. Так и поставлю, потому как особо не могу разобраться, столько вариантов ремонта, куча шайб, бутерброды какие то.. Нафигарю смазки, да по больше, да поставлю новые втулки... Будет ходить..
На шаровые подобрал с 2108 пыльники, подошли, а нивовских на шрусы в 5 магазинах нету блин...((( Я в шоке.. Нива - иномарка...)))

Можно и так конечно, только втулки меньшего диаметра и тоньше, резинка (пыльник) большей высоты чем втулка и ее разорвет и выдавит. Может из-за того что у тебя уже стояли вазовские втулки, они подносились, потому и скребло?
Ну на время стопроцентно пригодный вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 4 2011, 09:14
Сообщение #678





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 4 2011, 02:18 ) *
mebelok, "я тебе адин умний весч скажу, только ты не абижайся":
Вот на твоей фотке умелец со щипцами держит этими щипцами шток амортизатора от проворачивания
На этом штоке 1000 процентов остались следы этих щипцов - риски, задиры и т.д.


Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось...
Фото выше.

Сообщение отредактировал mebelok - Jun 4 2011, 09:58
Причина редактирования: цитирование картинок
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 4 2011, 16:15
Сообщение #679





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 4 2011, 10:14 ) *
Кстати, забыл написать.. Мой работник держал "щипцами" шток, в тряпке(ее пришлось намочить). Никаких загусениц, рисок, и задиров. Не мог просто ключ найти для разбора стоек, а еще раз покупать не захотелось...
Фото выше.

Ну значит повезло в этот раз, что гайка несильно зажатая была, а то пришлось бы к щипцам прилагать большее усилие, и щипцы насечками тряпочку как питдать продавили бы. У меня вишь после 10-летней службы не хотела запросто раскручиваться.
Но все-таки за приспособу 20 грн. это не деньги: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=975068]]>

Цитата(udo71 @ May 31 2011, 18:14 ) *
Здарова парни,скажу Вам проще,я взял вместо наших опорных втулок(подшипников)-кому как угодно,втулки с Вазовского маятника на рулевой трапеции,они чуток маловаты,но я взял сунул в кипяточек и натянул на наш шток стойки,всё прекрасно село на своё место и уже полтора года чувствует себя хорошо! На авторынке они так и называются-Втулки маятника ВАЗ

Эх! Не даром по исследованиям какого-то западного журнала украинцы признаны самой изобретательной нацией.
Пардон за флуд, но евреи все-равно признаются самой умной.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 4 2011, 17:54
Сообщение #680





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Сегодня все собрал, полет - бомба ! Не гримит, не тарабанит.. В стороны не кидает.. Стойки стаба с ланоса, резинки стаба тоже но они чуток шире, (десяточных не было..). Думал, что после установки втулок маятника от ВАЗ в стойки, будет руль плохо крутиться - миф.. Бомба... Машинку не узнать... Альтернативные запчасти становятся, все работает, просто их качество немного смущает.. Все таки не ЯПОНИЯ...
P.S. Правый поворотный кулак, поставил с трещиной, до сих пор не могу найти.... Стремно быстро ездить, но все же, очень приятно ехать, как в "иномарке", а не на ТАЗЕ....)))))
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 18:04