![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Доброго времени суток. Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде. Аккуму немногим больше полугода - VARTA Silver, не думаю что в нем проблема. Давеча были проблемы с зажиганием - так он себя показал на ура - отмаслал стартером порядочно. Да и просадку напряжения при включении нагрузки вроде как аккум давать не может... хз, можно, конечно старый кинуть - попробовать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Аккуму немногим больше полугода - VARTA Silver, не думаю что в нем проблема. Давеча были проблемы с зажиганием - так он себя показал на ура - отмаслал стартером порядочно. Да и просадку напряжения при включении нагрузки вроде как аккум давать не может... хз, можно, конечно старый кинуть - попробовать.. Если генератор родной с 1995года, то там есть чему выйти из строя, диодный мост, резисторы и само реле-регулятор, надо генератору сделать ревизию! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде. +1 Измерить ток заряда АКБ, посмотреть не имеет ли он тендецию "кипеть". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проблема может быть как в генераторе, так и в его цепях. Достаточно, что бы был плохой контакт опорного напряжения и проявится подобная тарбла. Начни с замера напряжения на клемах аккумулятора на ХХ 670 об/мин и 2000 об/мин. При проретом моторе, на всех оборотах, без нагрузки, напряжение должно быть в пределах 13,6 -13,8В на холодном 13,8-14,3В. Проверь работу индикатора зарядки сняв или отпустив ремень генератора.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.08.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Женя ![]() |
Доброго времени суток. Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). У меня такая была проблема, но после чего вообще загорелась лампа на приборке с акумой....как оказалось, была плохая масса на гену....при уже эвакуации машины на сервис заметили, что обломана уже была масса!!! У меня то такое было, так же проверь провода идущие с акумы..может в них проблема, если акума нормальная! Сообщение отредактировал ramzes 323f - Jun 14 2011, 22:03 -------------------- Быть первым не обязательно, обязательно быть лучшим...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Проблема может быть как в генераторе, так и в его цепях. Достаточно, что бы был плохой контакт опорного напряжения и проявится подобная тарбла. Начни с замера напряжения на клемах аккумулятора на ХХ 670 об/мин и 2000 об/мин. При проретом моторе, на всех оборотах, без нагрузки, напряжение должно быть в пределах 13,6 -13,8В на холодном 13,8-14,3В. Проверь работу индикатора зарядки сняв или отпустив ремень генератора. У меня такая была проблема, но после чего вообще загорелась лампа на приборке с акумой....как оказалось, была плохая масса на гену....при уже эвакуации машины на сервис заметили, что обломана уже была масса!!! У меня то такое было, так же проверь провода идущие с акумы..может в них проблема, если акума нормальная! Сегодня катался - думал. Все таки действительно похоже это на проблему с контактами... проверю провода на цепь возбуждения, силовые. Еще, с удивлением заметил, небольшое мерцание ламп при заглушенном двигле... надо и силовые провода смотреть. А лампа зарядки точно работает - подкатывался к светофору - нажал на педаль тормоза и кратковременно мигнула лампа зарядки - так просело напряжение... Спасибо за наводки - будем посмотреть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Еще, с удивлением заметил, небольшое мерцание ламп при заглушенном двигле... надо и силовые провода смотреть. .... 1. Проверить напряжение непосредственно на выходе гены и непосредственно на АКБ (как указывал Mazdaservice) 2. Смотреть клеммы АКБ, провода идущие к АКБ, соединение АКБ (минус) с кузовом, контактную группу замка зажигания, возможно придется и контакты в колодке с предохранителями смотреть и соединение гены с кузовом, контакты разъема гены,. Хотелось бы уточнить: 1. При вкл. какой либо нагрузки тусклее светят лампы только на приборке? Или и другие, например габарит. 2. Мерцание при "заглушенном двигателе" - типа заглушил и включил зажигание? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
1. Проверить напряжение непосредственно на выходе гены и непосредственно на АКБ (как указывал Mazdaservice) 2. Смотреть клеммы АКБ, провода идущие к АКБ, соединение АКБ (минус) с кузовом, контактную группу замка зажигания, возможно придется и контакты в колодке с предохранителями смотреть и соединение гены с кузовом, контакты разъема гены,. Хотелось бы уточнить: 1. При вкл. какой либо нагрузки тусклее светят лампы только на приборке? Или и другие, например габарит. 2. Мерцание при "заглушенном двигателе" - типа заглушил и включил зажигание? 1. Все лампы 2. Не включая зажигание. А вообще проблема решена. Померил напряжение между - АКБ и двигателем - а оно не ноль... (порядка 1,5В). На аккуме при запущенном двигле было 12,7 В. Почистил контакт минусового провода на _двигателе_ (точнее на коробке) т.к. на корпусе все путем - и все как часы. Всем спасибо за помощь, все таки в электрике главное - контакты! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вообще проблема решена. Поздравляю! ![]() 1. Проверить напряжение непосредственно на выходе гены и непосредственно на АКБ (как указывал Mazdaservice) 2. Смотреть клеммы АКБ, провода идущие к АКБ, соединение АКБ (минус) с кузовом, контактную группу замка зажигания, возможно придется и контакты в колодке с предохранителями смотреть и соединение гены с кузовом, контакты разъема гены,. Видать верной тропой шел я. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 07.03.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F_BA(98)1.5 Имя: Сергей ![]() |
1. Все лампы 2. Не включая зажигание. А вообще проблема решена. Померил напряжение между - АКБ и двигателем - а оно не ноль... (порядка 1,5В). На аккуме при запущенном двигле было 12,7 В. Почистил контакт минусового провода на _двигателе_ (точнее на коробке) т.к. на корпусе все путем - и все как часы. Всем спасибо за помощь, все таки в электрике главное - контакты! Была похожая проблема только не так жостко... Чистка контактов помогала на месяц сырой погоды салидолом их тоже смазывал не надолго ПОМОГЛО ДУБЛИРОВАНИЕ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ И МАССЫ КУЗОВА зарядка в норме и контакты тоже... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 21:22 |