![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 01.06.2009 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE. 1994 Имя: Oleg ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 27.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I ![]() |
кто подскажет почему после замены сеточки в баке на правом повороте машина дергается,в баке литров 5-ть бенза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Литров 5 всего или с учетом остатка до красной лампы?
Не советую так ездить - насос накроешь! А что за сетку поставили, оригинал, новую? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 27.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I ![]() |
Такая ,только новая , сеточка от ВАЗа,я так понимаю,в Одессе брал в первом попавшемся магазине возле дома,за 20 грн. а приехал в провинцию там она 8 грн. В принципе нормально только когда литров 5~ остается,то на правом повороте при подъеме на клеверный мост- было дело, начала дергаться но не заглохла или я придираюсь?! После замены сетки двигатель работает ровнее,мощности прибавилось( сложно без пробуксовок трогаться ),ну и раньше в баке мин 15 литров приходилось держать!))
Сообщение отредактировал vitalya3084 - Mar 25 2011, 01:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Такая ,только новая , сеточка от ВАЗа,я так понимаю,в Одессе брал в первом попавшемся магазине возле дома,за 20 грн. а приехал в провинцию там она 8 грн. В принципе нормально только когда литров 5~ остается,то на правом повороте при подъеме на клеверный мост- было дело, начала дергаться но не заглохла или я придираюсь?! После замены сетки двигатель работает ровнее,мощности прибавилось( сложно без пробуксовок трогаться ),ну и раньше в баке мин 15 литров приходилось держать!)) Сетку надо фирменную брать! Я тоже взял от ВАЗа, а потом с мастером спалили бак бензина пока докумыкали почему она дергается на поворотах и при наборе. Поставили от тоеты и все ок. А что касается тупежа на определенных оборотах, то это может быть и трамблер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.05.2011 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня мазда 626 GF 2,0 инжектор, аналогичная проблема, дергается приповоротах, сложно рушить с места без подгазовки.
Я недавно купил мазду, я так понял ето их болячка, сколько попереспрашивал людей аналогичная проблема, решить очень трудно бо незнаеш в чем проблема, а проблема может бить во многом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это болячка голодной машины. Залей бензина хоть полбака, не жадничай для себя
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
я вобще езжу на 3х тысячах,но до 4тыс оборотов когда добераюсь-переключаюсь.Не понимаю зачем насиловать машину чтоб аж РЕВЕЛА на 6ти тыс.Если есть желание дикого рёва от езды-ставте дизель,я бы пожалела маздёнку.ну это имхо так
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик ![]() |
у меня мазда-GD мотор F2 была похожая проблема. Решена заменой бегунка (стоимость около 30 у.е., маздовский не ищи, их нет, поставил от митцубиши), попутно заменил свечи на DENSO под газ.
-------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег ![]() |
Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше.
Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 27.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I ![]() |
Спасибо. Попробую заглушить ЕГР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я вобще езжу на 3х тысячах,но до 4тыс оборотов когда добераюсь-переключаюсь.Не понимаю зачем насиловать машину чтоб аж РЕВЕЛА на 6ти тыс.Если есть желание дикого рёва от езды-ставте дизель,я бы пожалела маздёнку.ну это имхо так Ну я бы пожалел и на 4000 ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
заглушить клапан абсорбера и клапан ЕГР кто может пожалуйста покажите на фото где они и как их заглушить спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef ![]() |
Ребята, посоветуйте в Одессе вменяемого инжекторщика (электрика, диагноста).
Ато на днях досталась мне GEха с FS мотором, которая жрет просто как бронепоезд (под двадцаточку на сотню). Может кто то знает человека, который сможет нормально ее протестить и рассказать в чем суть такой фигни. Если кто то может помочь, то киньте в личку сообщение плиз) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше. Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи! что за бред причем здесь клапана |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 02:14 |