Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GE: проблемы с оборотами, Нужны дельные советы
bAtAniC
сообщение Mar 3 2011, 23:07
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 01.06.2009
Из: Lugansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE. 1994
Имя: Oleg



Цитата(vitalya3084 @ Feb 28 2011, 01:54 ) *
Так если не едет она???


у мну 1000 об/мин скорость при этом примерно 10км/ч.
Go to the top of the page
Вставить ник bAtAniC в ответ
+Quote Post
vitalya3084
сообщение Mar 21 2011, 12:44
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I



кто подскажет почему после замены сеточки в баке на правом повороте машина дергается,в баке литров 5-ть бенза
Go to the top of the page
Вставить ник vitalya3084 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 21 2011, 17:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Литров 5 всего или с учетом остатка до красной лампы?
Не советую так ездить - насос накроешь!
А что за сетку поставили, оригинал, новую?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
vitalya3084
сообщение Mar 25 2011, 01:12
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I



Такая ,только новая , сеточка от ВАЗа,я так понимаю,в Одессе брал в первом попавшемся магазине возле дома,за 20 грн. а приехал в провинцию там она 8 грн. В принципе нормально только когда литров 5~ остается,то на правом повороте при подъеме на клеверный мост- было дело, начала дергаться но не заглохла или я придираюсь?! После замены сетки двигатель работает ровнее,мощности прибавилось( сложно без пробуксовок трогаться ),ну и раньше в баке мин 15 литров приходилось держать!))

Сообщение отредактировал vitalya3084 - Mar 25 2011, 01:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i.jpg ( 3.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник vitalya3084 в ответ
+Quote Post
MiB
сообщение May 22 2011, 13:00
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(vitalya3084 @ Mar 25 2011, 01:12 ) *
Такая ,только новая , сеточка от ВАЗа,я так понимаю,в Одессе брал в первом попавшемся магазине возле дома,за 20 грн. а приехал в провинцию там она 8 грн. В принципе нормально только когда литров 5~ остается,то на правом повороте при подъеме на клеверный мост- было дело, начала дергаться но не заглохла или я придираюсь?! После замены сетки двигатель работает ровнее,мощности прибавилось( сложно без пробуксовок трогаться ),ну и раньше в баке мин 15 литров приходилось держать!))

Сетку надо фирменную брать! Я тоже взял от ВАЗа, а потом с мастером спалили бак бензина пока докумыкали почему она дергается на поворотах и при наборе. Поставили от тоеты и все ок.
А что касается тупежа на определенных оборотах, то это может быть и трамблер.
Go to the top of the page
Вставить ник MiB в ответ
+Quote Post
Timurlan
сообщение May 22 2011, 15:09
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.05.2011
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



У меня мазда 626 GF 2,0 инжектор, аналогичная проблема, дергается приповоротах, сложно рушить с места без подгазовки.
Я недавно купил мазду, я так понял ето их болячка, сколько попереспрашивал людей аналогичная проблема, решить очень трудно бо незнаеш в чем проблема, а проблема может бить во многом.
Go to the top of the page
Вставить ник Timurlan в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 22 2011, 17:22
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Это болячка голодной машины. Залей бензина хоть полбака, не жадничай для себя


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
MazDo4ka
сообщение Jun 7 2011, 11:11
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 07.06.2011
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Аля



я вобще езжу на 3х тысячах,но до 4тыс оборотов когда добераюсь-переключаюсь.Не понимаю зачем насиловать машину чтоб аж РЕВЕЛА на 6ти тыс.Если есть желание дикого рёва от езды-ставте дизель,я бы пожалела маздёнку.ну это имхо так


--------------------
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!

Go to the top of the page
Вставить ник MazDo4ka в ответ
+Quote Post
roman19690
сообщение Jun 22 2011, 22:26
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.03.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик



у меня мазда-GD мотор F2 была похожая проблема. Решена заменой бегунка (стоимость около 30 у.е., маздовский не ищи, их нет, поставил от митцубиши), попутно заменил свечи на DENSO под газ.


--------------------
Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
Go to the top of the page
Вставить ник roman19690 в ответ
+Quote Post
Oleg2040
сообщение Jun 23 2011, 18:54
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 04.02.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996
Имя: Олег



Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше.
Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg2040 в ответ
+Quote Post
vitalya3084
сообщение Jun 24 2011, 01:29
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I



Спасибо. Попробую заглушить ЕГР
Go to the top of the page
Вставить ник vitalya3084 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 24 2011, 08:50
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MazDo4ka @ Jun 7 2011, 12:11 ) *
я вобще езжу на 3х тысячах,но до 4тыс оборотов когда добераюсь-переключаюсь.Не понимаю зачем насиловать машину чтоб аж РЕВЕЛА на 6ти тыс.Если есть желание дикого рёва от езды-ставте дизель,я бы пожалела маздёнку.ну это имхо так

Ну я бы пожалел и на 4000 smile.gif я свою переключаю на 3000 и езжу на 2500. И не скажу что я тошнотик, по Киеву 80 моя крейсерская smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Creator82
сообщение Jul 2 2011, 09:51
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.06.2011
Из: днепропетрвск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 2.0 8V



заглушить клапан абсорбера и клапан ЕГР кто может пожалуйста покажите на фото где они и как их заглушить спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Creator82 в ответ
+Quote Post
Fozzy2006
сообщение Aug 29 2011, 08:51
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, Autozam Clef



Ребята, посоветуйте в Одессе вменяемого инжекторщика (электрика, диагноста).
Ато на днях досталась мне GEха с FS мотором, которая жрет просто как бронепоезд (под двадцаточку на сотню).

Может кто то знает человека, который сможет нормально ее протестить и рассказать в чем суть такой фигни.
Если кто то может помочь, то киньте в личку сообщение плиз)
Go to the top of the page
Вставить ник Fozzy2006 в ответ
+Quote Post
sergeuaby
сообщение Dec 11 2015, 10:29
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Oleg2040 @ Jun 23 2011, 18:54 ) *
Есть два клапана, который от старости закрываются не герметично. Или периодически то хорошо закрываются то плохо. Вот и плавают и проваливаются периодически обороты. Только не нужно говорить что у ваших машин, которым по 15 лет и более, эти клапана держат отлично. Эти клапана нужно либо поставить новые, либо заглушить. Я заглушил и расход не увеличился, а скорее наоборот, так как машина стала ехать немного лучше и на газ нужно нажимать меньше.
Это клапан абсорбера и клапан ЕГР. Всем удачи!

что за бред причем здесь клапана
Go to the top of the page
Вставить ник sergeuaby в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 02:14