![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Предыстория такова: была у меня Hyundai Elantra, но с появлением 4 ребёнка места в седане стало критически нехватать. Стал мониторить рынок 7-местных автомобилей. В интернете надыбал на ролик с новой Mazda 5. Пошел в салон, а там их ожидали только через пол-года. Со временем я и забыл про пятёрку, пока случайно не увидел её в салоне. Понравилась - ужжасно. Начал гуглить отзывы по именно новой пятёрке. Не нашел ничего
![]() Теперь я получаю наслаждение от вождения М5 в новом её исполнении. Решил начать составлять список первых ощущений от этого авто. Надеюсь, пригодится для тех, кто ищет информацию по этой модели. Заранее предупреждаю: Мнение субъективно, лично моё, сравнивать могу (и буду ![]() Изначально информация была размещена на дружественном автофоруме elantra.in.ua (конкретно тема про мою покупку Мазды 5 - ]]>http://elantra.in.ua/showthread.php?t=1076&page=1)]]>, поэтому не удивляйтесь. Минусы: 1. Главный и, думаю, самый объективный - клиренс 13 см. 2. Не хватает бардачков, к которым я привык в Элантре. 3. Не тушится свет (юлижний, ПТФ, габариты) после вытаскивания ключа из замка зажигания и открытия двери. Частично компенсируется предупредительным писком. Но если выбран режим "Авто", то свет гаснет. 4. Футляр для очков катастрофически маленький. 5. Под козырьками есть зеркала, но нет лампочек. Хотя минус сомнительный - я в Элке теми лампочками никогда не пользовался. 6. Нет USB входа! Минус такой же, как и в Элантре, но в машинке за 30 тыщей уже можно было бы реализовать такую мелочь. Плюсы: 1. 7 мест! Собственно это и есть основная причина покупки ![]() 2. Датчики: дождя, света, давления в шинах. 3. Штатный парктроник. Какой никакой, но есть. 4. Высокая посадка. Боковые стойки немного под другим углом, уходят более вперёд. Преимущество или недостаток - не знаю, нужно дольше покататься. 5. Качество звука потифона кажется лучше. Функций больше (пишет названия радиостанций, динамическое изменение звука в зависимости от скорости). 6. Звукоизоляция моторного отсека значительно лучше. Вцелом от звукоизоляция тоже складывается более приятное впечатление. 7. "Правильный" ксенон: линзы, автокоректор, омыватель фар. 8. Дистанционное открытие дверей кнопками на однои из ключей (последний к стати складной). 9. Зеркало без автозатемнения. Вместо этого можно перевести в "ночной режим", опустив его щелчком вниз. Не знаю, как объяснить, но при этом всё равно видно, что находится сзади - какой-то оптический фокус (пусть спецы объяснят). 10. Веерные форсунки омывателя лобового стекла. 11. Гениальный, в то же время простой способ проверки уровня жидкости омывателя: из крышки вниз идёт прозрачная трубка; зажимает сверху отверстие, достаём трубку и видим уровень жидкости по высоте столбика воды. Я в восторге от ткаих решений ![]() 12. Сдвижные задние боковые двери. В Элантре то жена, то дети, а чаще знакомые, открывая дверь, могли не посмотреть, что за нею и ударить что-то, повредив последнюю. 13. Понравился цифровой информационный дисплей, показывающий температуры (внутри, снаружи), режим работы климат-контроля, данные потифона, показания БК. 14. Мгновенный расход топлива. Пока просто играюсь этой опцией и не уверен, что на долго хватит интереса к ней. Но приятно, что оно есть ![]() 15. Отсутствие 2 маленьких бардачков (п.2 минусов) с лихвой компенсируется удобными нишами (в торпеде, под сидушками 2-го ряда, боковые ниши багажника). Есть очень удобный карман для мобильного ![]() 16. Практически ровный пол во 2-м ряду (в Элке этот тоннель по центру меня просто бесит). 17. Заводская тонировка. Передние боковые не тонированы, но мне так даже удобнее - не нужно ночью стёкла опускать. И гайцы теперь не прикопаются. 18. Круиз-контроль. 19. Кнопка MUTE на руле возле блока управления аудио. Удобно быстро глушить музыку, когда кому-то звонят на мобильный. 20. Управление БК с руля. 21. Удобная (стильная, глпмурная и т.д.) папка для юзер мануала (последний, к стати, 2.5 см толщиной). Хотя Элкино руководство по кол-ву страниц вроде такое же, но бумага тоньше. В то же вребя что у мазды, что у хюндая пожлобились на нормальный прошитый переплёт - книга тупо склеена: развернёшь её посередине пошире и получишь два тома ![]() 22. Диски - литьё. 23. Регулировка поясничной поддержки водителя. 24. Предупреждающие пищалки (не пристёгрут, свет не потушен и всякие ошибки). 25. Автосалон на окружной: всячески помагали, организовали подарки (сигналка, защита двигателя, коврики), техпаспорт сделали за день, а когда забирал машинку, то минут 30 рассказывали и показывали что там, где, как и с чем. 26. Жена и дети довольны, соседи завидуют :ap:, а я пока что при каждое поездке балдею :ca7: Непривычно: 1. Коробка-автомат, правда с возможностью ручного переключения. С ручкой в Украину не везут в принципе (как и самые топовые комплектации в коже, с новым движком, оснащенным функцией i-Stop, автоманически открываемыми задними боковыми дверями и т.д.) 2. Подсветка. Спидометр/тахометр - белые, магнитола красная. но глаза ночью не режет. 3. Диски 17". На зиму думаю брать 16" с резиной более высокого профиля. Читал мануал, увидел размер 195/65 R15, офигел: есть шанс поставить на пятёрку Элкины диски с зимней резиной. Отправил письмо в оф сервис, жду ответа (после праздников). 4. Штурманские фонари имеют режим "DOOR" - включаются, когда глушишь двигатель (чтобы я ничего в салоне не забыл). 5. Подлокотник узкий, но двигается вместе с креслом. 6. По одной фаре заднего хода и ПТФ. 7. Центральный замок из салона лочится не отдельной кнопкой, а водительской ручкой открытия двери (красной пипкой под рычагом - не знаю, как она называется). В итоге если водитель открывает свою дверь, автоматически отпираются пассажирские. 8. Антена торчит на крыше, а не встроенна в заднее стекло. 9. Крышка топливного бака справа. Немного фотографий моей пятёрочки ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Ну и про вместительность: В 5-местном исполнении М5 для пасажиров 2 ряда места предостаточно, багажник при сложенных (вровень) сидениях "галёрки" довольно большой, есть шторка (красиво смотрится, улучшает шумоизоляцию): ]]> ![]() ![]() Среднюю сидушку можно спрятать, вместо неё можно поставить полочку с подстаканниками, под крышкой которой небольшая ниша для всякой мелочевки (я там обед вожу на работу). ]]> ![]() Разложив сидения заднего ряда, получаем 7-местный минивенчиг. Схема сидушек 2-3-2: ]]> ![]() Чтобы загрузить детвору на 3 ряд, можно спрятать среднее сидение и развернуть среднюю спинку ]]> ![]() или же опустить спиноку любого из боковых сидений 2 ряда, подвину его вперёд: ]]> ![]() В "пассажирском варианте" багажник Мазды 5 довольно маленький. Пара-тройка небольших дорожных сумок поместится с трудом. Благо, что аптечка, трос, аварийный стоп, ключи и еще немного мелочевки прячутся под полкой. Домкрат размещен в нише левого заднего крыла, а справа спрятан компрессор. Огнетушитель спрятать не получилось, зато кстати оказался фиксирующий ремешок. ]]> ![]() При необходимости можно сложить сидения 2 и 3 ряда. Получим багажник длиной почти 1.70 и чуть больше 1 метра шириной ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой трансформер ![]() Подумываю про багажник на крышу, возможно еще фаркоп... Сообщение отредактировал siroshka - Jul 12 2011, 23:13 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 18:45 |