Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Драг на милю, Кто-то пробовал?
Vadim aka Scoote...
сообщение Jul 29 2011, 14:05
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 27.07.2011
Из: Челябинск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial
Имя: Вадим



Цитата(YuraL @ Jul 29 2011, 13:32 ) *
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше.
Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди.

Ну ес-но разгон 100-200км\ч это не только время, но и расстояние, которое затрачивается на разгон. У меня это 522-87=435метров. При этом лично у меня на моей резине 225\45 18 100км\ч на 5 это 3000об\мин. Ваш вариант более-менее актуален для сток турбы с ранним спулом и резиной 225\40. Тогда и обороты чуть выше и пик момента рядом. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить...
В остальном да, согласен, у вас разница по времени не такая существенная опять-таки ввиду небольшой мощности машины. 180-200км\ч набирается достаточно долго и потому общая разница 100-200 по времени несущественная в секундах, но в расстоянии более чем существенная. Потому в идеале конечно есть смысл говорить: у меня 100-200км\ч это 9.9с и 435метров дистанции. У Юры по логу это 14.5с и 620 метров. При этот если за 9.9с я набираю 100-200 и прохожу 435метров, то Юра за эти 9.9с успевает 175км\ч набрать и пройти около 400метров. То есть при старте со 100 отрыв через около 10с будет около 35 метров.

Цитата
ЗЫ. А до 7000 я крутил ради эксперимента и только на первых 3х передачах. Резина у меня 225/45/18.

У меня точно такая же резина. По остальному спорить не буду, смысла нет, тебе виднее. Завал акселерации видно невооружонным взглядом. На 6 акселерация выше конца 5. Думаю, ты не хуже меня понимаешь, что это значит.

Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 29 2011, 14:33
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim aka ScooteR в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 29 2011, 20:37
Сообщение #62


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 29 2011, 15:05 ) *
А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить...
...


Это на 28-м, чтоль?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jul 29 2011, 21:49
Сообщение #63


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Norua @ Jul 29 2011, 21:37 ) *
Это на 28-м, чтоль?

Чего то тоже смущает...При правильном изготовлении коллектора даже 3076 должна спулиться на околостоковых оборотах, т.е. порядка 3000, а 28 и того раньше.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Vadim aka Scoote...
сообщение Jul 30 2011, 14:21
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 27.07.2011
Из: Челябинск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial
Имя: Вадим



Цитата(moryacek @ Jul 30 2011, 01:49 ) *
Чего то тоже смущает...При правильном изготовлении коллектора даже 3076 должна спулиться на околостоковых оборотах, т.е. порядка 3000, а 28 и того раньше.

У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет)))
Вот график. На 3000 всего 140л.с.)))) У меня движок разжат. СЖ 8.8 к 1.


Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 30 2011, 14:51
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim aka ScooteR в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Jul 31 2011, 18:15
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(talimon @ Jul 28 2011, 22:26 ) *
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4...
п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде...


Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе wink.gif

А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув smile.gif Прямой впрыск рулит !

Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 28 2011, 22:29 ) *
talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую...


Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин.
Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор.

Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 29 2011, 15:05 ) *
А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить...


Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть.
Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува.
Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать.

Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 30 2011, 15:21 ) *
У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет)))


30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем.


Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы.

Сообщение отредактировал Пат - Jul 31 2011, 18:17


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Vadim aka Scoote...
сообщение Jul 31 2011, 18:52
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 27.07.2011
Из: Челябинск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial
Имя: Вадим



Цитата
Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин.
Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор.

Саш, согласен. Мы так же делаем замеры. В плане диагностики машины не только и не столько на скорость, сколько на работу всех агрегатов и контрольных параметров. Обычно мы гоняем 3 или 4 передачу с 1500об\мин и до отсечки. Газ в пол. Слава Пар так же настраивает машину. НО есть одно то самое большое НО. И Слава это тоже заметил. Есть такая вещь как переходные моменты. В моем случае это переключения без сброса газа. На том же квотере машина едет на определенных оборотах, нагрузка несколько иная при этом на переключениях возможны передувы и детон. Это наблюдалось тогда, когда я соленоид полностью отключал. Турбина дула больше 1.8бара в пиках.

Цитата
Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть.
Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува.
Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать.

Ради тебя еще попробую на практике на 5 давануть на 90км\ч. Но вафля. Я для стартов сходу пробовал на 4 со 100км\ч. Барада. С 3, даже с учетом переключения будет лучше. А вы тут с 5 предлагаете. Может в пределах ваших 2с разницы в разгоне до 200км\ч это и мелочи, но мы там ловим 0.1с и когда 9.9с и 12с разницы - это плохо. Так как в расстоянии разница будет вообще... Но ради вас мы специально попробуем сделать замер с 3-4-5п 100-200км\ч(старт с 90км\ч для выхода на буст) и 100-200 только на 5(тож с 90км\ч поедем, но отсчет со 100будет). Эт чтоб у меня были свои цифры по моей машине. Ну и график здесь я выложу. Наложим два заезда друг на друга. В понедельник поедем в горшки глядеть и заодно попробуем этот эксперимент провести.
Просто вы забываете, не учитываете, что на переключениях, я педаль газа не отпускаю, у меня рывки на переключениях весьма существенные, с 3 на 4 и с 4 на 5. Время может и тратится на переключения, но и ускорение в этот момент резко возрастает.
Цитата
30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем.


Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы.

Ну да, я про Рассаду говорил и его гибрид на втулке.
Но все равно на шарике спул у 30-ки чуть позже чем у 28. Около 200-300оборотов сдвига.

По старту и т.д. Если бы я был рядом с тобой, то мы бы там наделали делов. И 30-бы поставили и остальное и гоняли бы квотеры на Чайке. Но в плане настройки мне там плохо в Челябинске, проще железо поменять и поглядеть, что получится. Ждать осталось недолго, недостающее желео уже в пути из Штатов.


ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил.

Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 31 2011, 19:55
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim aka ScooteR в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 31 2011, 19:32
Сообщение #67


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 31 2011, 19:52 ) *
ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил.


Мало сообщений, пеши есче smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 09:13