![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года. После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() призываю избавлятся от мазд гавно полное метал тонкий и гниет очень быстро |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
призываю избавлятся от мазд гавно полное метал тонкий и гниет очень быстро Не обобщайте ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Alex3085, Может сама замена будет стоить денег, хотя я думаю в 800-1000грн влезешь, и подрамник до 3000грн
у официалов два рычага дороже стоят... что то они "мутят" -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Alex3085, Может сама замена будет стоить денег, хотя я думаю в 800-1000грн влезешь, и подрамник до 3000грн у официалов два рычага дороже стоят... что то они "мутят" Ну, что они "мутят", понять легко - рычаги, наверное, одни из самые ходовых запчастей, а машин новых мало продаётся. Вот и "выживают" наши "бедные" официальные дилеры за счёт сервиса. (стойка амортизатора+подшипник=350 у.е., рычаг передний с сайлентом = 200 у.е., ну, и так далее...). А вот есть ли гарантия, что после замены неоригинального подрамника всё прийдет в норму и надолго? И чейный это подрамник за 3000 грн? (я имею в виду - чьё производство и у кого такой можно приобрести). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Вариант №2 . Но лучше не варить, а гнуть нагретую балку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А какое оборудование должно быть на СТО для того чтобы они правильно смогли нагреть и выгнуть балку? Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Alex3085, ну я как бы про оригинальный ПОдрамник
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!! Поскольку машина недавно, то основываться могу только на словах продавца и мастера СТО "Мазда интернейшнл": - амортизаторы НЕ оригинальные "Monroe", но новые; - рекомендовали (СТО) заменить поперечный рычаг; - сайленты поизносились, но по мнению мастера "еще походят" (я не очень силен в устройстве ходовых, но если зритльная память не подводит, то № 7 если посмотреть на картинку здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22807]]> ). Вроде бы всё, что знаю про заднюю подвеску... Я прекрасно понимаю, что на пальцах истинную причину не установишь. Может кто знает хороший сервис в Крыму, или есть какой-то сервис от Мазда-клуба (ну я не знаю). Подскажите телефончик, кому можно показаться и кто умеет чинить "матрёшки" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!! Ну, вообще-то Зидан прав. Если балка в нормальном состоянии, то причину нужно искать в другом месте. Если она повреждена, то тогда лучше ее нагреть и согнуть как надо. Чем при этом контролировать геометрию - не знаю, может быть у них есть приспособления. Сварка - это зло, от нее нужно уходить по максимуму, тем более в деталях подвески. По идее, если шмякнуть машину об землю хорошенько, колеса должны разойтись наружу, но что при этом деформируется - надо искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Алексей, мне трудно помочь на расстоянии, тем более не видя машины. Киевским ребятам помогаю чем могу, есть контакты в Днепре, Харькове. Попробуй связаться с Севастопольской линией, мож. там кто поможет надежным контактом!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года. После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() воббще-то такая проблема чужда для мазда3, это больше трабла мазда5 (ходовка у м3 и м5 одинаковая, но у последней веса солидно больше)... как сделали вывод что балка гнутая? развал может не идти по огромному кол-ву причин, те же аморты могут быть просевшими, износ сайлентов итд... Вообще, в киеве на АИ реально приваривают усилительные уголки к месту деформации балки и проблема решается на долго, сам видел такие авто! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Сталкивался со схожей пробеммой. Тоже одно колесо было завалено во внутрь сверху после ловли нехилой ямы. Мне одни официалы тоже били в грудь и кричали что это балка, а ее замена стоит недешево. Поехал к другим толковым специалистам (СТО ниссан от того же диллера). У них было несколько версий: либо верний поперечный рычаг, либо продольный. Они мне поперечные рычаги мне переставили справа налево, благо у нас они по сторонам одинаковые. Потом сделали развал и все осталось как и было. Пришли к выводу что проблемма скорее всего в продольном рычаге т.к. подрамник согнуть ну просто нереально. Там должно пол ходовой при этом рассыпаться. Взял продольный рычаг и о чудо, таки он
![]() P/S кстати на тройку вроде есть регулируемые рычаги от хард рейс. Можно попробовать купить пару и с помощью их вывести развал в норму. Сообщение отредактировал razzr - Aug 2 2011, 22:43 -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сталкивался со схожей пробеммой. Тоже одно колесо было завалено во внутрь сверху после ловли нехилой ямы. Мне одни официалы тоже били в грудь и кричали что это балка, а ее замена стоит недешево. Поехал к другим толковым специалистам (СТО ниссан от того же диллера). У них было несколько версий: либо верний поперечный рычаг, либо продольный. Они мне поперечные рычаги мне переставили справа налево, благо у нас они по сторонам одинаковые. Потом сделали развал и все осталось как и было. Пришли к выводу что проблемма скорее всего в продольном рычаге т.к. подрамник согнуть ну просто нереально. Там должно пол ходовой при этом рассыпаться. Взял продольный рычаг и о чудо, таки он ![]() P/S кстати на тройку вроде есть регулируемые рычаги от хард рейс. Можно попробовать купить пару и с помощью их вывести развал в норму. Вот наша задняя подвеска ![]() Какой именно рычаг делал непогоду? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот наша задняя подвеска Какой именно рычаг делал непогоду? У нас развал может завалиться только из-за рычага №7 или амортов (если нет других криминальных повреждений)... Если с этими агрегатами все ок, то скорее всего вопрос в схождении, потому что даже при установке занижающих пружин, развальный стенд показывает допустимые значения, и допустим у меня ниразу не жрало резину!!! А если схождение, то все очень просто рычаги №1 и 2. Вообще, сайленты в рычагах диагностируются очень просто, нужно засунуть морду (обязательно хорошо подсветив) в каждый сайлент и смотреть наличие трещин/разрывов... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
У нас развал может завалиться только из-за рычага №7 или амортов (если нет других криминальных повреждений)... Если с этими агрегатами все ок, то скорее всего вопрос в схождении, потому что даже при установке занижающих пружин, развальный стенд показывает допустимые значения, и допустим у меня ниразу не жрало резину!!! А если схождение, то все очень просто рычаги №1 и 2. Вообще, сайленты в рычагах диагностируются очень просто, нужно засунуть морду (обязательно хорошо подсветив) в каждый сайлент и смотреть наличие трещин/разрывов... 3-й рычаг мне переставляли местами (это так называемый полумесяц). Мне непомогло. Но у ТС-а может и он. У меня согнуло задний продольный рычаг, это 7-й на твоей картинке. Он длинный и узкий, видно где-то пошел изгиб. Сообщение отредактировал razzr - Aug 2 2011, 23:08 -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Позиция номер 3. тут можно спокойно брать не рычаг, а сайлент, он производиться многими производителями, в том числе и хард-рейс... Стоимость копеечная в сравнеии с рычагом и заменить его могут даже официалы. ЗЫ Но опять же, нужно хорошо посмотреть на предмет деформации/повреждения сайлента. 3-й рычаг мне переставляли местами (это так называемый полумесяц). Мне непомогло. Но у ТС-а может и он. У меня согнуло задний продольный рычаг, это 7-й на твоей картинке. Он длинный и узкий, видно где-то пошел изгиб. ну надо было постараться согнуть рычаг ![]() А позицию 7, даже не вздумайте брать хардовскую с регулировкой, там гемора в настройке больше чем толку!!! Сообщение отредактировал Ganz - Aug 2 2011, 23:11 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
тут можно спокойно брать не рычаг, а сайлент, он производиться многими производителями, в том числе и хард-рейс... Стоимость копеечная в сравнеии с рычагом и заменить его могут даже официалы. ЗЫ Но опять же, нужно хорошо посмотреть на предмет деформации/повреждения сайлента. У меня сайлент был целый. Могу завтра сфоткать и выложить ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 22:59 |