Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3: Неравномерный износ задних шин, нужен совет - как исправить
Alex3085
сообщение Aug 1 2011, 16:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2011
Из: Керчь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо.
Также сказали, что проблему можно решить двумя способами:
1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого;
2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. mega_shok.gif

Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Alex3085 в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Aug 1 2011, 16:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Alex3085 @ Aug 1 2011, 17:15 ) *
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо.
Также сказали, что проблему можно решить двумя способами:
1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого;
2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. mega_shok.gif

Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. rolleyes.gif

призываю избавлятся от мазд гавно полное метал тонкий и гниет очень быстро
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 1 2011, 16:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(edigood @ Aug 1 2011, 17:18 ) *
призываю избавлятся от мазд гавно полное метал тонкий и гниет очень быстро

Не обобщайте rolleyes.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Aug 1 2011, 16:43
Сообщение #4


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Alex3085, Может сама замена будет стоить денег, хотя я думаю в 800-1000грн влезешь, и подрамник до 3000грн
у официалов два рычага дороже стоят... что то они "мутят"


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Alex3085
сообщение Aug 1 2011, 18:38
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2011
Из: Керчь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



Цитата(Лунный Огрызок @ Aug 1 2011, 17:43 ) *
Alex3085, Может сама замена будет стоить денег, хотя я думаю в 800-1000грн влезешь, и подрамник до 3000грн
у официалов два рычага дороже стоят... что то они "мутят"

Ну, что они "мутят", понять легко - рычаги, наверное, одни из самые ходовых запчастей, а машин новых мало продаётся. Вот и "выживают" наши "бедные" официальные дилеры за счёт сервиса. (стойка амортизатора+подшипник=350 у.е., рычаг передний с сайлентом = 200 у.е., ну, и так далее...).
А вот есть ли гарантия, что после замены неоригинального подрамника всё прийдет в норму и надолго? И чейный это подрамник за 3000 грн? (я имею в виду - чьё производство и у кого такой можно приобрести).
Go to the top of the page
Вставить ник Alex3085 в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Aug 1 2011, 18:46
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Вариант №2 . Но лучше не варить, а гнуть нагретую балку.
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
Alex3085
сообщение Aug 1 2011, 19:04
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2011
Из: Керчь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



Цитата(Солнцеворот @ Aug 1 2011, 19:46 ) *
Вариант №2 . Но лучше не варить, а гнуть нагретую балку.

А какое оборудование должно быть на СТО для того чтобы они правильно смогли нагреть и выгнуть балку?
Go to the top of the page
Вставить ник Alex3085 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 1 2011, 19:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Alex3085 @ Aug 1 2011, 20:04 ) *
А какое оборудование должно быть на СТО для того чтобы они правильно смогли нагреть и выгнуть балку?

Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Aug 1 2011, 19:46
Сообщение #9


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Alex3085, ну я как бы про оригинальный ПОдрамник smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Alex3085
сообщение Aug 2 2011, 12:23
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2011
Из: Керчь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



Цитата(bezol @ Aug 1 2011, 20:40 ) *
Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!!

Поскольку машина недавно, то основываться могу только на словах продавца и мастера СТО "Мазда интернейшнл":
- амортизаторы НЕ оригинальные "Monroe", но новые;
- рекомендовали (СТО) заменить поперечный рычаг;
- сайленты поизносились, но по мнению мастера "еще походят" (я не очень силен в устройстве ходовых, но если зритльная память не подводит, то № 7 если посмотреть на картинку здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22807]]> ).
Вроде бы всё, что знаю про заднюю подвеску...
Я прекрасно понимаю, что на пальцах истинную причину не установишь.
Может кто знает хороший сервис в Крыму, или есть какой-то сервис от Мазда-клуба (ну я не знаю). Подскажите телефончик, кому можно показаться и кто умеет чинить "матрёшки"
Go to the top of the page
Вставить ник Alex3085 в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Aug 2 2011, 21:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(bezol @ Aug 1 2011, 20:40 ) *
Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!!

Ну, вообще-то Зидан прав. Если балка в нормальном состоянии, то причину нужно искать в другом месте. Если она повреждена, то тогда лучше ее нагреть и согнуть как надо. Чем при этом контролировать геометрию - не знаю, может быть у них есть приспособления. Сварка - это зло, от нее нужно уходить по максимуму, тем более в деталях подвески.

По идее, если шмякнуть машину об землю хорошенько, колеса должны разойтись наружу, но что при этом деформируется - надо искать.
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 2 2011, 22:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Алексей, мне трудно помочь на расстоянии, тем более не видя машины. Киевским ребятам помогаю чем могу, есть контакты в Днепре, Харькове. Попробуй связаться с Севастопольской линией, мож. там кто поможет надежным контактом!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 2 2011, 22:27
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Alex3085 @ Aug 1 2011, 17:15 ) *
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо.
Также сказали, что проблему можно решить двумя способами:
1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого;
2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. mega_shok.gif

Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. rolleyes.gif

воббще-то такая проблема чужда для мазда3, это больше трабла мазда5 (ходовка у м3 и м5 одинаковая, но у последней веса солидно больше)... как сделали вывод что балка гнутая? развал может не идти по огромному кол-ву причин, те же аморты могут быть просевшими, износ сайлентов итд... Вообще, в киеве на АИ реально приваривают усилительные уголки к месту деформации балки и проблема решается на долго, сам видел такие авто!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Aug 2 2011, 22:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Сталкивался со схожей пробеммой. Тоже одно колесо было завалено во внутрь сверху после ловли нехилой ямы. Мне одни официалы тоже били в грудь и кричали что это балка, а ее замена стоит недешево. Поехал к другим толковым специалистам (СТО ниссан от того же диллера). У них было несколько версий: либо верний поперечный рычаг, либо продольный. Они мне поперечные рычаги мне переставили справа налево, благо у нас они по сторонам одинаковые. Потом сделали развал и все осталось как и было. Пришли к выводу что проблемма скорее всего в продольном рычаге т.к. подрамник согнуть ну просто нереально. Там должно пол ходовой при этом рассыпаться. Взял продольный рычаг и о чудо, таки он smile.gif Так что ищи у себя толковых спецов по ходовой и езжай к ним на диагностику!

P/S кстати на тройку вроде есть регулируемые рычаги от хард рейс. Можно попробовать купить пару и с помощью их вывести развал в норму.

Сообщение отредактировал razzr - Aug 2 2011, 22:43


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 2 2011, 22:53
Сообщение #15


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(razzr @ Aug 2 2011, 23:36 ) *
Сталкивался со схожей пробеммой. Тоже одно колесо было завалено во внутрь сверху после ловли нехилой ямы. Мне одни официалы тоже били в грудь и кричали что это балка, а ее замена стоит недешево. Поехал к другим толковым специалистам (СТО ниссан от того же диллера). У них было несколько версий: либо верний поперечный рычаг, либо продольный. Они мне поперечные рычаги мне переставили справа налево, благо у нас они по сторонам одинаковые. Потом сделали развал и все осталось как и было. Пришли к выводу что проблемма скорее всего в продольном рычаге т.к. подрамник согнуть ну просто нереально. Там должно пол ходовой при этом рассыпаться. Взял продольный рычаг и о чудо, таки он smile.gif Так что ищи у себя толковых спецов по ходовой и езжай к ним на диагностику!

P/S кстати на тройку вроде есть регулируемые рычаги от хард рейс. Можно попробовать купить пару и с помощью их вывести развал в норму.

Вот наша задняя подвеска

Какой именно рычаг делал непогоду?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Aug 2 2011, 23:00
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Aug 2 2011, 23:53 ) *
Какой именно рычаг делал непогоду?

Позиция номер 3.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 2 2011, 23:03
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Ganz @ Aug 2 2011, 23:53 ) *
Вот наша задняя подвеска
Какой именно рычаг делал непогоду?

У нас развал может завалиться только из-за рычага №7 или амортов (если нет других криминальных повреждений)...
Если с этими агрегатами все ок, то скорее всего вопрос в схождении, потому что даже при установке занижающих пружин, развальный стенд показывает допустимые значения, и допустим у меня ниразу не жрало резину!!! А если схождение, то все очень просто рычаги №1 и 2.
Вообще, сайленты в рычагах диагностируются очень просто, нужно засунуть морду (обязательно хорошо подсветив) в каждый сайлент и смотреть наличие трещин/разрывов...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Aug 2 2011, 23:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Aug 3 2011, 00:03 ) *
У нас развал может завалиться только из-за рычага №7 или амортов (если нет других криминальных повреждений)...
Если с этими агрегатами все ок, то скорее всего вопрос в схождении, потому что даже при установке занижающих пружин, развальный стенд показывает допустимые значения, и допустим у меня ниразу не жрало резину!!! А если схождение, то все очень просто рычаги №1 и 2.
Вообще, сайленты в рычагах диагностируются очень просто, нужно засунуть морду (обязательно хорошо подсветив) в каждый сайлент и смотреть наличие трещин/разрывов...

3-й рычаг мне переставляли местами (это так называемый полумесяц). Мне непомогло. Но у ТС-а может и он. У меня согнуло задний продольный рычаг, это 7-й на твоей картинке. Он длинный и узкий, видно где-то пошел изгиб.

Сообщение отредактировал razzr - Aug 2 2011, 23:08


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 2 2011, 23:10
Сообщение #19


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(razzr @ Aug 3 2011, 00:00 ) *
Позиция номер 3.

тут можно спокойно брать не рычаг, а сайлент, он производиться многими производителями, в том числе и хард-рейс... Стоимость копеечная в сравнеии с рычагом и заменить его могут даже официалы.
ЗЫ Но опять же, нужно хорошо посмотреть на предмет деформации/повреждения сайлента.

Цитата(razzr @ Aug 3 2011, 00:07 ) *
3-й рычаг мне переставляли местами (это так называемый полумесяц). Мне непомогло. Но у ТС-а может и он. У меня согнуло задний продольный рычаг, это 7-й на твоей картинке. Он длинный и узкий, видно где-то пошел изгиб.

ну надо было постараться согнуть рычаг smile.gif Если убился сайлент, то лучше поменять его.
А позицию 7, даже не вздумайте брать хардовскую с регулировкой, там гемора в настройке больше чем толку!!!

Сообщение отредактировал Ganz - Aug 2 2011, 23:11


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Aug 2 2011, 23:11
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Aug 3 2011, 00:08 ) *
тут можно спокойно брать не рычаг, а сайлент, он производиться многими производителями, в том числе и хард-рейс... Стоимость копеечная в сравнеии с рычагом и заменить его могут даже официалы.
ЗЫ Но опять же, нужно хорошо посмотреть на предмет деформации/повреждения сайлента.

У меня сайлент был целый. Могу завтра сфоткать и выложить smile.gif Там 100% согнуло рычаг, но это в моем конкретном случае. Как у ТС-а я немогу стопроцентно судить. Надо ехать к смецам по подвеске чтобы они сказали. Но как мне объяснили, то чтобы согнуть подрамник, то тут надо полностью разложить заднюю повеску.


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 22:59