![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
что, у всех жигулевские карбы? Конечно не у всех, но похоже таких не мало. Может стесняются сказать - но что делать если машина такой и покупалась, а весь обвес к родному карбюратору уже был оборван. А они (машинки наши) трудолюбиво возят нас терпя все издевательства в стиле Франкенштейна! У меня и радиатор стоит жигулёвский и отлично смотрится, а ефективность вообще супер (кому интересно могу кинуть фотку). Когда стал вопрос замены то решающим аргументом стала цена 2500 родной или 200 грн жигулёвский купленный в Харькове на Барабашовке. Автолюбитель сосед говаривал, что всё что не влияет на скорость и тормозной путь для него не существенно. Конечно это перегиб, но .... Сообщение отредактировал alex_lis - Aug 16 2011, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
у меня стоит радной карб работает хорошо ,но жрёт как перепуганный, кто знает как его регулировать подскажите пожалуйста! регулировка качества не помогает только гасит движок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Конечно не у всех, но похоже таких не мало. Может стесняются сказать - но что делать если машина такой и покупалась, а весь обвес к родному карбюратору уже был оборван. А они (машинки наши) трудолюбиво возят нас терпя все издевательства в стиле Франкенштейна! У меня и радиатор стоит жигулёвский и отлично смотрится, а ефективность вообще супер (кому интересно могу кинуть фотку). Когда стал вопрос замены то решающим аргументом стала цена 2500 родной или 200 грн жигулёвский купленный в Харькове на Барабашовке. Автолюбитель сосед говаривал, что всё что не влияет на скорость и тормозной путь для него не существенно. Конечно это перегиб, но .... иак я ж не против неродного, я просто ищу информацию по родному обвесу потому что у меня оно стоит. узнаю как работает - смогу настроить, чинить и т.д. А что еще делать, если карбюраторщики отказываются за него браться. А как проверить состоние тормозных колодок задних? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
А что еще делать, если карбюраторщики отказываются за него браться. А как проверить состоние тормозных колодок задних? Согласен с проблемой. У кума была АУДИ с карбом замороченным сильно, так и продал не разобравшись толком. Оно ж проще крутить простого ВАЗа и особо не париться, а настоящих спецов единицы. А колодки, из личного опыта, только визуально, снявши барабан с подшипниками и т.д. И опять по поводу "скорости и тормозного пути" - когда взял машину стояли ЛУКАСЫ, останавливалась как вкопанная. После замены на 90-сто гривенные колодки непонятного производителя хоть ногой по асфальту притормаживай. Это не тот случай где можно экономить-буду менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Есть проблема. Когда печка включена на теплый режим, то при встряхивании машины (яма, бугорок) она сбивается начинает дуть непонятно куда и холодным потоком. Чем сильнее режим, тем проще сбить её настрой. Лечится передергиванием режима с на холодный и обратно в гарячий. На холодном режиме таких проблем нет. Что может быть, у кого-то такое было?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
там возле педалей справа есть фиксаторы положения печки, белая штука с металической оськой которая в пластмаске ходит, может лопнула, или пружинка слетела какая
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
там возле педалей справа есть фиксаторы положения печки, белая штука с металической оськой которая в пластмаске ходит, может лопнула, или пружинка слетела какая Тоже об этом думал, спасибо завтра гляну, отпишусь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Я вот нашел в электрической схеме нашей машинки блок управления. Чем он управляет, что из себя представляет и где он стоит?) И еще, на карбюраторе в ту же перегородку(рычаг дроссельной заслонки), что и регулировочный винт холостых упирается электромагнитный упорчик, что он делает? При отключении его никаких изменений в работе не замечено... По всей видимости это кнопка отключения электромагнитного клапана ХХ. При Привет! подскажи, пожалуйста, хочу сэкономить на сайлент-блоках, какие менял и что подошло от ваз? если конечно мой вопрос еще актуален ![]() Менял на задних (поперечных, нерегулировочных)) рычагах сайлентблоки с передней подвески ваз 2108-2109 , при этом рассверливал внутренний диаметр с 12 мм до 14мм дрелью. Ходят уже более 2ух лет. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Aug 26 2011, 07:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Доброго дня маздоводам, столкнулся с проблемкой, умер внутренний левый шрус.
Начал поиски столкнулся, что есть только оригиналы (15000 руб) или вообще нет. подскажите, кто может сталкивался с такими поломками? может поставить с разбора, а оттуда он может придти уже хрустящим. я в ступоре... машинка такова: mazda 323 b6 87 год JMZBF127200337104 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.6i ![]() |
Всем доброго времени суток, нужна помощь знатоков. На моей мазде 323 бф 86 года начал подтекать ГТЦ. Хотел купить ремкомплект но не решился, дело в том что на ГТЦ есть резиночка (а) которую снять не порвать не получится и как мне кажется надеть не растянуть тоже, так как поршенек изготавливается из двух частей (b,d) которые потом вместе сприсовываются. В ремкомплекте есть только резиночки и штопорное кольцо.
]]> ![]() Зашел на Перова за новый ГТЦ просят 460грн, а за рем-ко просят 80грн. Собственно вопрос как натягивать эту резинку? или может кто покупал ГТЦ где брали и за сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
По всей видимости это кнопка отключения электромагнитного клапана ХХ. При Нипанятна, я думал клапан хх выключается когда выключаешь зажигание... И выходит при отпускании газа этот упорчик наоборот, сжимается.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Собственно вопрос как натягивать эту резинку? или может кто покупал ГТЦ где брали и за сколько? тебе может помочь оригинальный РК ГТЦ - там уже все натянуто, цену правда не подскажу А ты по идее рассматривал Сейнсовский , ну раз есть резиночки - то наверно ж тянутся? ![]() ЗЫ Пасатрел цену РК ... пейсатая Лучше уж весь ГТЦ брать ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 26 2011, 22:55 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.6i ![]() |
тебе может помочь оригинальный РК ГТЦ - там уже все натянуто, цену правда не подскажу А ты по идее рассматривал Сейнсовский , ну раз есть резиночки - то наверно ж тянутся? ![]() ЗЫ Пасатрел цену РК ... пейсатая Лучше уж весь ГТЦ брать ![]() А адекватную цену на ГТЦ не подскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Всем добрый день!
Проведя 1,5 года без руля, решил не мучаться и приобрести на имеющиеся деньги автомобиль. Выбор пал на Mazda 323 BF хэтчбэк 1,6 GT 1986 года. Учитывая год автомобиля есть много багов, особенно если учесть, что прошлый хозяин целый год только заливал бензин и масло в гидроусилитель, кот подтекает. Несмотря на это машина понравилась внешне-приобрел, готов заниматься ею. Вот со следующего понедельник особождается мастер, кот мне и будет наводить порядок. Из основных проблем: -видимо сцеплению труба ( хватает в самом начале, на педаль газа нажимать нужно поглаживанием, чтобы набирала скорость, а не просто рычала) - течет масло из гидроусилителя руля (пока купил масло для коробки на долив) -чувствую грешки по ходовой -когда мастер слушал двигатель-сказал гидрокомпенсаторов нет-надо делать надеюсь машинка неделю в таком состоянии выдержит и не подведет меня до заезда на ремонт. Езжу только на работу и домой. Если есть какие то советы, готов прислушаться к ним. Сообщение отредактировал storm_gt - Aug 30 2011, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Кто подскажет где можно купить передний бампер(широкий) на BF,BW?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
сначала на разборках посмотри
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
На разборках нет и хотелось-бы новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
на разборках бывает не хуже нового
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Да мне все-равно,но нигде нет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 07.10.2010 Из: красный луч Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
Менял на задних (поперечных, нерегулировочных)) рычагах сайлентблоки с передней подвески ваз 2108-2109 , при этом рассверливал внутренний диаметр с 12 мм до 14мм дрелью. Ходят уже более 2ух лет. я уже писал но повторюсь. саленты от ваз2101 с передней подвески. сначала запресовываеш наружнюю обойму от нижнего салента, потом запресовываеш туда же верхний салент предварительно сточив на наждаке упоры с него. ездит такой калхоз с 2009года. причем машина на газе ( куда захотел туда и поехал). вобщем 50тык точно. сегодня калхозил трос спидометра. наружняя обойма осталась родной а серцевина с ваз2121. квадрат в приборку чуть обточил на наждаке и зашол как родной. а в коробку- сначала вымерял длину и обрезал.потом высверлил в вставке трос сверлом на 3мм и глубину 10мм. залудил трос и вставку и вставив друг в друга прогрел. навивка троса в одинаковую сторону. посмотрим на сколько хватит. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:36 |