![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Предыстория такова: была у меня Hyundai Elantra, но с появлением 4 ребёнка места в седане стало критически нехватать. Стал мониторить рынок 7-местных автомобилей. В интернете надыбал на ролик с новой Mazda 5. Пошел в салон, а там их ожидали только через пол-года. Со временем я и забыл про пятёрку, пока случайно не увидел её в салоне. Понравилась - ужжасно. Начал гуглить отзывы по именно новой пятёрке. Не нашел ничего
![]() Теперь я получаю наслаждение от вождения М5 в новом её исполнении. Решил начать составлять список первых ощущений от этого авто. Надеюсь, пригодится для тех, кто ищет информацию по этой модели. Заранее предупреждаю: Мнение субъективно, лично моё, сравнивать могу (и буду ![]() Изначально информация была размещена на дружественном автофоруме elantra.in.ua (конкретно тема про мою покупку Мазды 5 - ]]>http://elantra.in.ua/showthread.php?t=1076&page=1)]]>, поэтому не удивляйтесь. Минусы: 1. Главный и, думаю, самый объективный - клиренс 13 см. 2. Не хватает бардачков, к которым я привык в Элантре. 3. Не тушится свет (юлижний, ПТФ, габариты) после вытаскивания ключа из замка зажигания и открытия двери. Частично компенсируется предупредительным писком. Но если выбран режим "Авто", то свет гаснет. 4. Футляр для очков катастрофически маленький. 5. Под козырьками есть зеркала, но нет лампочек. Хотя минус сомнительный - я в Элке теми лампочками никогда не пользовался. 6. Нет USB входа! Минус такой же, как и в Элантре, но в машинке за 30 тыщей уже можно было бы реализовать такую мелочь. Плюсы: 1. 7 мест! Собственно это и есть основная причина покупки ![]() 2. Датчики: дождя, света, давления в шинах. 3. Штатный парктроник. Какой никакой, но есть. 4. Высокая посадка. Боковые стойки немного под другим углом, уходят более вперёд. Преимущество или недостаток - не знаю, нужно дольше покататься. 5. Качество звука потифона кажется лучше. Функций больше (пишет названия радиостанций, динамическое изменение звука в зависимости от скорости). 6. Звукоизоляция моторного отсека значительно лучше. Вцелом от звукоизоляция тоже складывается более приятное впечатление. 7. "Правильный" ксенон: линзы, автокоректор, омыватель фар. 8. Дистанционное открытие дверей кнопками на однои из ключей (последний к стати складной). 9. Зеркало без автозатемнения. Вместо этого можно перевести в "ночной режим", опустив его щелчком вниз. Не знаю, как объяснить, но при этом всё равно видно, что находится сзади - какой-то оптический фокус (пусть спецы объяснят). 10. Веерные форсунки омывателя лобового стекла. 11. Гениальный, в то же время простой способ проверки уровня жидкости омывателя: из крышки вниз идёт прозрачная трубка; зажимает сверху отверстие, достаём трубку и видим уровень жидкости по высоте столбика воды. Я в восторге от ткаих решений ![]() 12. Сдвижные задние боковые двери. В Элантре то жена, то дети, а чаще знакомые, открывая дверь, могли не посмотреть, что за нею и ударить что-то, повредив последнюю. 13. Понравился цифровой информационный дисплей, показывающий температуры (внутри, снаружи), режим работы климат-контроля, данные потифона, показания БК. 14. Мгновенный расход топлива. Пока просто играюсь этой опцией и не уверен, что на долго хватит интереса к ней. Но приятно, что оно есть ![]() 15. Отсутствие 2 маленьких бардачков (п.2 минусов) с лихвой компенсируется удобными нишами (в торпеде, под сидушками 2-го ряда, боковые ниши багажника). Есть очень удобный карман для мобильного ![]() 16. Практически ровный пол во 2-м ряду (в Элке этот тоннель по центру меня просто бесит). 17. Заводская тонировка. Передние боковые не тонированы, но мне так даже удобнее - не нужно ночью стёкла опускать. И гайцы теперь не прикопаются. 18. Круиз-контроль. 19. Кнопка MUTE на руле возле блока управления аудио. Удобно быстро глушить музыку, когда кому-то звонят на мобильный. 20. Управление БК с руля. 21. Удобная (стильная, глпмурная и т.д.) папка для юзер мануала (последний, к стати, 2.5 см толщиной). Хотя Элкино руководство по кол-ву страниц вроде такое же, но бумага тоньше. В то же вребя что у мазды, что у хюндая пожлобились на нормальный прошитый переплёт - книга тупо склеена: развернёшь её посередине пошире и получишь два тома ![]() 22. Диски - литьё. 23. Регулировка поясничной поддержки водителя. 24. Предупреждающие пищалки (не пристёгрут, свет не потушен и всякие ошибки). 25. Автосалон на окружной: всячески помагали, организовали подарки (сигналка, защита двигателя, коврики), техпаспорт сделали за день, а когда забирал машинку, то минут 30 рассказывали и показывали что там, где, как и с чем. 26. Жена и дети довольны, соседи завидуют :ap:, а я пока что при каждое поездке балдею :ca7: Непривычно: 1. Коробка-автомат, правда с возможностью ручного переключения. С ручкой в Украину не везут в принципе (как и самые топовые комплектации в коже, с новым движком, оснащенным функцией i-Stop, автоманически открываемыми задними боковыми дверями и т.д.) 2. Подсветка. Спидометр/тахометр - белые, магнитола красная. но глаза ночью не режет. 3. Диски 17". На зиму думаю брать 16" с резиной более высокого профиля. Читал мануал, увидел размер 195/65 R15, офигел: есть шанс поставить на пятёрку Элкины диски с зимней резиной. Отправил письмо в оф сервис, жду ответа (после праздников). 4. Штурманские фонари имеют режим "DOOR" - включаются, когда глушишь двигатель (чтобы я ничего в салоне не забыл). 5. Подлокотник узкий, но двигается вместе с креслом. 6. По одной фаре заднего хода и ПТФ. 7. Центральный замок из салона лочится не отдельной кнопкой, а водительской ручкой открытия двери (красной пипкой под рычагом - не знаю, как она называется). В итоге если водитель открывает свою дверь, автоматически отпираются пассажирские. 8. Антена торчит на крыше, а не встроенна в заднее стекло. 9. Крышка топливного бака справа. Немного фотографий моей пятёрочки ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Ну и про вместительность: В 5-местном исполнении М5 для пасажиров 2 ряда места предостаточно, багажник при сложенных (вровень) сидениях "галёрки" довольно большой, есть шторка (красиво смотрится, улучшает шумоизоляцию): ]]> ![]() ![]() Среднюю сидушку можно спрятать, вместо неё можно поставить полочку с подстаканниками, под крышкой которой небольшая ниша для всякой мелочевки (я там обед вожу на работу). ]]> ![]() Разложив сидения заднего ряда, получаем 7-местный минивенчиг. Схема сидушек 2-3-2: ]]> ![]() Чтобы загрузить детвору на 3 ряд, можно спрятать среднее сидение и развернуть среднюю спинку ]]> ![]() или же опустить спиноку любого из боковых сидений 2 ряда, подвину его вперёд: ]]> ![]() В "пассажирском варианте" багажник Мазды 5 довольно маленький. Пара-тройка небольших дорожных сумок поместится с трудом. Благо, что аптечка, трос, аварийный стоп, ключи и еще немного мелочевки прячутся под полкой. Домкрат размещен в нише левого заднего крыла, а справа спрятан компрессор. Огнетушитель спрятать не получилось, зато кстати оказался фиксирующий ремешок. ]]> ![]() При необходимости можно сложить сидения 2 и 3 ряда. Получим багажник длиной почти 1.70 и чуть больше 1 метра шириной ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такой трансформер ![]() Подумываю про багажник на крышу, возможно еще фаркоп... Сообщение отредактировал siroshka - Jul 12 2011, 23:13 -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 742 Регистрация: 27.02.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Была Mazda 5 Имя: Влад ![]() |
[quote name='siroshka' post='1066208' date='Jul 13 2011, 09:09 ']А новая пятёрка есть с 1.8 мотором? 15 диски видел в каталоге, потому и начал про них задумываться.
15 диски стояли на 2.0 АТ в самой простой комплектации мне такое не грозит. когда буду ехать со всем семейством, то 3 ряд будет пассажирский. пока нет багажника на крыше, шмотки будут на передней сидухе ![]() [/quote] С багажником на крышу сильно не переусердствуй - релинги очень слабые, практически для красоты. Советую постоянно с боксом на крыше не ездить. Сообщение отредактировал САИД - Aug 10 2011, 16:30 -------------------- - Давно здесь сидим.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Реально красавица ! Желаю siroshka получать только позитив от владения такой лошадкой ! bezol может все таки маздовцы прислушались к проблемам с пятерочкой и модернизировали устранив все погрешности и теперь будет все ок ? Дело в том, что японы на наш рынок сильной ставки не делают, им интересны Америка и Европа, а в Европе нареканий на ходовку нет ваще (дороги), вот они и не особо заморачиваються! Спасибо им, что хоть гарантию по ходовке поддерживают, могли бы и отморозится, сказать, мол сделайте дороги и не морочьте голову! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
fighter1, sc@mp, bezol, спасибо за поздравления и пожелания.
С багажником на крышу сильно не переусердствуй - релинги очень слабые, практически для красоты. в новой пятёрке, которую у нас официалы продают, нет заводских рейлингов. буду ставить какое-нить THULE Советую постоянно с боксом на крыше не ездить. ну это понятно ![]() п.с. только вернулся из отпуска. на спидометре уже 4500, ходовая в норме (ездил по далеко некиевским дорогам, весьма переживал). машинка только радует всем... кроме клиренса. привыкаю понемногу ![]() Сообщение отредактировал siroshka - Aug 29 2011, 11:59 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Corolla ![]() |
fighter1, sc@mp, bezol, спасибо за поздравления и пожелания. в новой пятёрке, которую у нас официалы продают, нет заводских рейлингов. буду ставить какое-нить THULE ну это понятно ![]() п.с. только вернулся из отпуска. на спидометре уже 4500, ходовая в норме (ездил по далеко некиевским дорогам, весьма переживал). машинка только радует всем... кроме клиренса. привыкаю понемногу ![]() расскажи подробнее, где ездил, куда, как ведет себя в драйве, как пригруженная, какой расход, и тд ??????! Очь интерестно ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
расскажи подробнее, где ездил, куда, как ведет себя в драйве, как пригруженная, какой расход, и тд ??????! Очь интерестно ! Ездил на свадьбы в Новоград-Волынский (Житомирская обл.) В самом городе нормальных от силы 2-3 улицы, остальное - тояма-токанава. На днях Литвин в гости наведывался, так местные шалэно ямки заделывали, получилось много-много горбиков. Я по тем бугоркам почти 3 недели катался. Вобщем дорога там для пешеходов, велосипедистов, телег, но нормальным автомобилям там не очень комфортно. Хотя машинка добросовестно справлялась с таким дискомфортом. Рабочие стуки конечно присутствуют, но на более-менее нормальной дороге шумоизоляция весьма достойная. А вот на трассе с круизом (особенно участок Новоград-Житомир) - одно наслаждение. В машине мы с супругой и 4 детей. Всё оставшееся доступное пространство было занято вещами. При такой загрузке по трассе при 100-110 средний расход был 7-8 литров. В городе расход вырос до 12.5-13 литров. В Киеве такого не было. Но там расстояния маленькие, чаще глушишь/заводишь. Так что для небольших расстояний расход будет большой. Несколько раз перевозил 7 человек (6 + я). Проседает совсем немного. Какой-то особенной потери динамики не почувствовал. Также пришлось помочь родственниками перевезти картошку. При сложенных 2-х рядах места получается много. Перевозил всего 8 мешочков, при этом запаковать можно было еще штук 10-12. Но такого я бы точн не делал - обшивку жалко ![]() Про динамику разгона особо не расскажу, поскольку воспитываю в себе спокойный стиль езды. Ну и не смотря на то, что прошло уже больше месяца эксплуатации, иногда пугает меня автомат - чуть сильнее педальку нажмёшь, оно сбрасывает на пониженную и как заревёт ))) Лично мне мощности двигателя хватает с головой. Отдельное спасибо ипонцам за ксенон в линзованной оптике. Это просто сказка. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Corolla ![]() |
класс ! Блин, как она мне нравится эта "маздочка - пяточка" ! Реально мечта семейного музчины ! Ксенон, особенно линзованный это супер, себе на короллу поставил без линз правда, но все равно небо и земля по сравнению с галогеном. А какая температура накала стоит в пяточке на ксеноне ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
А какая температура накала стоит в пяточке на ксеноне ? точно не знаю ![]() но свет довольно "тёплый", скорее всего 4300К -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Как я уже писал, в августе были свадьбы. На одной возил молодят (2 шт.), на второй - свидетелей (4 шт.). Боялся, что с коротким капотом будет не ахти. Но, вроде все довольны
![]() ]]> ![]() ]]> ![]() До, во время и после свадеб пятёрка эксплуатировалась по полной: от встречи и развозки прибывших гостей до транспортировки продуктов, напитков, посуды и даже мебели, которую можно было разобрать до габаритов, совместимых с дверными проёмами. На седане так эффективно не получилось бы. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 17.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Mazda представила новую CX-5
![]() Спорткар Mazda CX-5 станет первым серийным автомобилем, который получит шасси, двигатель и трансмиссию новой радикальной серии SkyActiv и будет выполнен в новом дизайнерском стиле компании под названием Kodo. Первые официальные фотографии новой машины опубликованы в преддверии Франкфуртского автосалона. CX-5 будет основан на новой модульной платформе Mazda, которая может быть использована в качестве базы для автомобилей Mazda любого размера – от 3 модели до CX-7. В движение CX-5 будет приводить новый 2,2-литровый турбодизель мощностью 173 л.с., работающий в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что выбросы CO2 составят менее 120 г/км, что является замечательным достижением для автомобиля таких габаритов. Новый дизельный двигатель будет на 20 процентов экономичнее своего предшественника. Мазда предложит своим покупателям в качестве опции более мощную версию дизеля. В серии SkyActiv будут представлены и бензиновые двигатели, но их характеристики до сих пор не обнародованы. Во Франкфурте премьеру CX-5 объединят с показом обновленного хэтчбека 3 серии. В автосалонах появление CX-5 ожидается к весне 2012 года. Ссылка на источник:]]>http://autotechnica.ru/news/2011/08/03/1153.html]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Mazda представила новую CX-5 ![]() ... Во-первых, немного боянчег ![]() Во-вторых, Mazda CX-5 это не Mazda 5! ![]() Сообщение отредактировал siroshka - Sep 27 2011, 13:37 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Corolla ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Смело плюсуй ещё один огромный минус - подвеска . Она взята от М3 и её хватает не надолго . =)) неудачный сарказм....я на своей М5 первый раз в подвеску залез на 130к... пробил аммортизатор на кочке/яме при перегрузке (было 7 пассажиров и скорость 220км/ч)...подумал и решил поменять все амморты по кругу, а так бы до сих пор ездил бы....а уже промчал на ней за 4 года = 180т.км А то, что расходники (втулки и стойик стабиков) каждые 50т.км постепенно начинают о себе давать знать - так это не у меня одного =)) Передние колодки поменял на 100т.км. На второй замене, недавно совсем, вместе с новыми колодками поставил и новые диски Otto Zimerman..пока вроде нормуль. Это всё, что я поменял/заменил за 180т.км пробега за 4 года (в сентябре было) эксплуатации по Крыму, пару раз были выезды за Крым =)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Ну как дела с машинкой ?! Все ОК ?!?!?!?!?! Дык у меня пробег еще совсем детский - сегодня перешагнул 6666 км ![]() Пока что всё отлично. есть косяки, но они связаны с допоборудованием и, подозреваю, нашими специалистами: 1. Доводчик глючит 2. Защита гремит. Один раз её уже "рихтовали" молотком и зубилом, потому что в одном месте прилегает к кузову, но не прижата болтом, а потому на неровностях гремит. Думаю, может туда какую-то резину подложить. Передние колодки поменял на 100т.км. На второй замене, недавно совсем, вместе с новыми колодками поставил и новые диски Otto Zimerman..пока вроде нормуль. Полторы недели машину не мыл - диски (особенно передние) посерели от легкой дымки до темного графита. Видать из-за коробки автомата. На предыдущей машинке (механика) не приходилось так часто тормозить и за 93 тыщи ни диски, ни колодки не стёрлись. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
автомат - это не отмазка =)) поставь на ограничитель определенной передачи и не надо будет тормозить так часто.
Я диски поменял, потому что комплектом решил поменять, а стоковые диски проточу, так как почти 200т.км и будут страховочными, мало ли что ))) по допам возможно...не спорю..у меня не было проблем... и скрипов тоже не было =)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
автомат - это не отмазка =)) поставь на ограничитель определенной передачи и не надо будет тормозить так часто. поподробней можно? что за ограничитель? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
у тебя коробка с возможностью ручного переключения, так? с циферками на панели?
ТАк вот, если ты по городу катаешься спокойно и выше, к примеру, третьей передачи не повышаешься, то ставишь в положение 3-я передача и выше, чем 3-я передача коробка не переключится, соответственно и разгонятся машина выше 3-ей не сможет, будет тормозить. Также и на спусках, выставил 2-ую или 3-ю, в завсисимости от угла спуска и половину тормозного усилия передастся на коробку, что существенно подэкономит и у меньшит частость использования ножного тормоза. Надеюсь, доходчиво объяснил..если что не понятно, уточни вопрос =)) ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Stradik, Спасибо, буду иметь ввиду.
Cегодня случайно обнаружил, что у меня есть датчик уровня жидкости омывателя стекол (не прошло и трёх месяцев ![]() Пятёрка рулит ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
поздравляю с приобретением, пускай радует тело и душу))
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Stradik, Спасибо, буду иметь ввиду. Cегодня случайно обнаружил, что у меня есть датчик уровня жидкости омывателя стекол (не прошло и трёх месяцев ![]() Пятёрка рулит ![]() А ПРИКУРИВАТЕЛЬ В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ ВИДЕЛ? =)) у меня там ФМ-трансмиттер/модулятор с флешкой (МУЗЫКА) стоит =)) Омывайки фар нормуль работают? Датчики дождя , света... и т.п. ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 08:01 |