![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Продолжаю восстанавливать свою машину. Добрался до ходовки. Спереди заменены четыре сайлент блока и шаровые опоры. Жаль не пофоткал тогда, мож кому пригодилось бы. Но к передку еще придется лазить, так что фотки будут.
КОроче суть какая... поехал на СТО переобуться и сделать развал схождение на машине, так как на резине явный неравномерный износ. "Мастер" залез в яму, позаглядывал и вынес вердикт - нужно менять сайлент блоки, пока не заменю он мне нифиге не сможет сделать. При этом ничего не шевелил, не дергал, просто посмотрел и тут же вердикт. Когда я сам залез в яму он мне показал на сайлен блок № 1 на заднем левом колесе. Ибо резина по краям очень потресканая. Затем на сайлент №4 правого заднего. Но там явно видно что с резинкой беда. Спереди тоже ничего не сделали, так как разболтанные рулевые тяги. До передка я доберусь на днях, выложу фото и буду спрашивать ваш своет, но сейчас хочу разобраться с опой машины. Заднее левое колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По этому колесу я так и не высмотрел проблемных мест. Колесо дергал, выкручивал рычаги. Колесо практически не двигается, только покрышку на ободе смог на милиметр сдвинуть. Рычаги поперечные если двумя руками обхватить и попытаться покачать, максимум один два милиметра отклонение. субьективно. короче как мне кажется сайленты нормальные. Указаный мастером сайлент на продольном рычаге по краям потресканый, но рычаг сидит четко, ничего не скрипит не люфтит. сама резинка целая Правое заднее колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этим колесом действительно проблемы. Если его схватить руками в положение 15:45 и покачать, то имеется весьма ощутимое отклонение. Изнутри с ямы видно, что начинает играть на салейнт блоке №4. Если руками пошевелить рычаг, то люфт видно четко. Да и сам рычаг можно сдвинуть даже вдоль сайлента. Короче четвртый номер явно на замену. Также вызывает сомнение сайлент №1, так как его тоже если руками шевелить-раскачивать, то крутиться достаточнор легко. Остальные сайленто блоки вроде как целые. Рычаги выкручивал двумя рукаами - как и на левом колесе, с трудом на милиметр-второй на резинке выкручиваю Собсно вопросы: как еще можно убедиться в жизнеспособности сайлент-блоков? может знатоки еще что то увидят подскажут исходя из фото Весь комплект сайлентов на поперечные и продольные рычаги (12 шт) стоит 650 грн. Как то напряжно. Тем более если из 12-ти 10 лично у меня не вызывают никаких претензий. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 11:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А что? Колесная база у ВАЗ 2109 и 626GC одинаковая? было бы желание и руки с нужного места. другой вопрос - а надо ли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Думаю оно етого не стоит.Есть разборка можно достать рычаги,тяги по необходимости,сайлентблоки,и по ходу что нужно.А переделовать подвеску ето,скоко нада морочить голову,тратить нервы,оно тоже войдет в туже копейку что и востановить родную подвеску.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Думаю оно етого не стоит.Есть разборка можно достать рычаги,тяги по необходимости,сайлентблоки,и по ходу что нужно.А переделовать подвеску ето,скоко нада морочить голову,тратить нервы,оно тоже войдет в туже копейку что и востановить родную подвеску. поставить с Ваза будет куда в большую копейку. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
поставить с Ваза будет куда в большую копейку. ]]>Новая балка в сборе около 2500 грн, б/у - около 1500.]]> Посчитайте сколько будет стоит наша многорычажка. Только 12 резинок и эксцентрики на 800 грн потянут. А посчитать еще рычаги, ступицы. Кстати при близком рассмотрении может оказаться что и сама балка требует замены или капитальных сварочных работ, как это было в моем случае. Я не призываю переделывать на тазовскую подвеску, просто не хочу голословных выражений что это будет дороже чем восстановить оригинал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
]]>Новая балка в сборе около 2500 грн, б/у - около 1500.]]> Посчитайте сколько будет стоит наша многорычажка. Только 12 резинок и эксцентрики на 800 грн потянут. А посчитать еще рычаги, ступицы. Кстати при близком рассмотрении может оказаться что и сама балка требует замены или капитальных сварочных работ, как это было в моем случае. Я не призываю переделывать на тазовскую подвеску, просто не хочу голословных выражений что это будет дороже чем восстановить оригинал А переделать? А поставить? Да и еще раз повторюсь колесная база... т.е. спереди колеса допустим выступают, а сзади утоплены в кузов - шарман! 626GC: колёсная база 2 510 мм габариты / длина 4 430 мм габариты / ширина 1 690 мм габариты / высота 1 395 мм колея / передняя 1 430 мм колея / задняя 1 425 мм ВАЗ 2109: Длина: 4006 мм Ширина: 1750 мм Высота: 1335 мм Клиренс: 165 мм Колёсная база: 2460 мм Колея задняя: 1360 мм Колея передняя: 1390 мм Сообщение отредактировал raveness - Aug 30 2011, 14:08 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А переделать? А поставить? Да и еще раз повторюсь колесная база... т.е. спереди колеса допустим выступают, а сзади утоплены в кузов - шарман! про переделать и поставить говорилось - если руки с нужного места растут и наличие инструмента позволяет - то это реально. По поводу колеи - уже сама затея эта настолько кулибиническая, что расширить балку не такая уж проблема. На моей врезались целуе куски металла. Serges свою вообще практически с нуля с труб варил. Так что на нужные размеры можно выйти -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
про переделать и поставить говорилось - если руки с нужного места растут и наличие инструмента позволяет - то это реально. По поводу колеи - уже сама затея эта настолько кулибиническая, что расширить балку не такая уж проблема. На моей врезались целуе куски металла. Serges свою вообще практически с нуля с труб варил. Так что на нужные размеры можно выйти ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.07.2011 Из: Романов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
спасибо за помощь буду восстанавливать , может у кого то в городе есть где купить салентблоки на перед и назад к моей машине буду очень благодарен за помощь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
На продольные тяги и на передок сайлентблоки дешевле всех тут ]]>http://www.exist.ua]]> купил поставил нормальное качество,на поперечные рычаги помоему у них нету а жаль.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.07.2011 Из: Романов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
спасибо за помощь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
про переделать и поставить говорилось - если руки с нужного места растут и наличие инструмента позволяет - то это реально. По поводу колеи - уже сама затея эта настолько кулибиническая, что расширить балку не такая уж проблема. На моей врезались целуе куски металла. Serges свою вообще практически с нуля с труб варил. Так что на нужные размеры можно выйти Васек, я еще не сварил. Пока езжу на балке, которая на половину из латок, но крепкая. Из труб будет когда таки решу использовать этот объем под полом. Но не боги же горшки обжигают (с) прямые руки, инструмент и трезвый глаз - этого достаточно, чтобы балку сделать какой хочешь и из чего хочешь. Хоть из уголка от дедушкиных полочек ![]() На продольные тяги и на передок сайлентблоки дешевле всех тут ]]>http://www.exist.ua]]> купил поставил нормальное качество,на поперечные рычаги помоему у них нету а жаль. Уже писалось/обсуждалось, что в продольные тяги лихо подходят сайленты задних стоек от ВАЗ 08..... только нужно рассверлить внутреннюю алюминиевую втулку в тисках. Ходят отлично, потомучто работа у них скучная - реакция на торможение. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Болти задньої підвіски (коротші) підходять з Таз класика переднього ричага.вони трошки довші,тому потрібно підкладати шайби.можливо комусь пригодиться ця інфа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Болти задньої підвіски (коротші) підходять з Таз класика переднього ричага.вони трошки довші,тому потрібно підкладати шайби.можливо комусь пригодиться ця інфа. а вообще идем на рынок, подходим к дядьке(тЁтьке) с болтами показываем болт, он подбирает то что нужно. мне на пример тупо на передние рычаги подошел болт который покупали до этого на Фелицию... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
На передние рычаги в сайленты идеально подходят болты от крепления задней балки восьмерки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
есть вариант от волги поставить салентблоки , на задние рычаги, и зафигарить туда втулку.как попробую отпишусь)
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А зачем вобще ето все нада подберать с тазов если например сайлентблоки можно просто купить готовые на твою модель.
-------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
не выходя из форума
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
А зачем вобще ето все нада подберать с тазов если например сайлентблоки можно просто купить готовые на твою модель. я уже отписывался , что незнаю как их привеси в Норильск.а на ехисте и подобных сайтах почмеуто отдельно их нет. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.07.2011 Из: Романов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
всем спасибо за помощь, вчера заказал салентблоки ( комплект на перед и назад ) все вместе обошлось 850 грн. сегодня привезут, завтра буду ставить, как поставлю отпишусь как ходовая
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 08:43 |