Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Feb 18 2008, 18:39
Сообщение
#81
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола |
да, цена была 530 у.е за штуку Саня проведешь мне мастер-класс по основам торговли -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
|
|
Feb 18 2008, 19:50
Сообщение
#82
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
|
|
|
Feb 18 2008, 20:31
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Feb 18 2008, 22:00
Сообщение
#84
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
да, именно, требуй скидку, пароль "маздаклуб" Саня проведешь мне мастер-класс по основам торговли Научу немного торговаться... -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Feb 19 2008, 09:41
Сообщение
#85
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
спасибки
|
|
|
Feb 29 2008, 16:43
Сообщение
#86
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 29.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX |
Наверное поздно, но... Зря не купили MKW - а не раскрученное имя, цены в следующем году очень вырастут - за базар отвечаю (из достоверных источников). Корейцы сильно хотят завоевать рынок. Так что пока за имя платить на надо, как OZ, AG и тд Качество - супер! Покрытие - неубиваемое. много хрома.
|
|
|
Mar 1 2008, 10:50
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Наверное поздно, но... Зря не купили MKW - а не раскрученное имя, цены в следующем году очень вырастут - за базар отвечаю (из достоверных источников). Корейцы сильно хотят завоевать рынок. Так что пока за имя платить на надо, как OZ, AG и тд Качество - супер! Покрытие - неубиваемое. много хрома. А зачем покупать корейскую "псевдо-ковку", если практически за эти же деньги можно взять полноценную? Прочность выше, вес меньше, да и дизайн у AG Forged мне больше нравиться. |
|
|
Mar 1 2008, 13:32
Сообщение
#88
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
А зачем покупать корейскую "псевдо-ковку", если практически за эти же деньги можно взять полноценную? Прочность выше, вес меньше, да и дизайн у AG Forged мне больше нравиться. хочу оспорить некоторые ваши слова. "псевдо-ковку" - думаю вы лично не проверяли на прочность диски данного производителя и еще никто не разбил ни одного диска, так что вывод о прочности считаю "безпідставний". вывод о весе дисков так же ошибочный!!! начнем с того что ни ВСМПО ни Slik не делает 18" колес, а MKW делает! весит их диск в 18"х7,5 около 8кг, при том что ВСМПО и Slik в 15"х6,5 весят 6,1-6,5кг. PS: для информации - некованые Kosei К1 в 15"х7,0 весят 4,9кг; OZ ULTRALEGGERA в 15"х7,0 весят 5кг |
|
|
Mar 1 2008, 14:44
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
хочу оспорить некоторые ваши слова. "псевдо-ковку" - думаю вы лично не проверяли на прочность диски данного производителя и еще никто не разбил ни одного диска, так что вывод о прочности считаю "безпідставний". вывод о весе дисков так же ошибочный!!! начнем с того что ни ВСМПО ни Slik не делает 18" колес, а MKW делает! весит их диск в 18"х7,5 около 8кг, при том что ВСМПО и Slik в 15"х6,5 весят 6,1-6,5кг. PS: для информации - некованые Kosei К1 в 15"х7,0 весят 4,9кг; OZ ULTRALEGGERA в 15"х7,0 весят 5кг А причем тут Слик и ВСМПО? AG делает даже 22" Я лично не проверял, но теоретически литье под давлением менее прочное чем горячая штамповка. Кроме того ковка Ступинского комбината уже давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, а о МКW я еще ничего не слышал. |
|
|
Mar 1 2008, 14:48
Сообщение
#90
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Mar 1 2008, 14:57
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
ЗЫ. В АG я могу заказать диски с любыми параметрами вылета и т.п. Учитывая что у Мазды ЕТ52.5, достаточно важно.
|
|
|
Mar 2 2008, 19:23
Сообщение
#92
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
По поводу AG - инфа на сайте не обновляеться, модели смотрите здесь: ]]>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=42341]]>
Сам хочу заказать AG, но будет это ближе к лету |
|
|
Mar 2 2008, 19:29
Сообщение
#93
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
ЗЫ. В АG я могу заказать диски с любыми параметрами вылета и т.п. Учитывая что у Мазды ЕТ52.5, достаточно важно. я тоже могу -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
|
|
Mar 2 2008, 23:24
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
По поводу AG - инфа на сайте не обновляеться, модели смотрите здесь: ]]>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=42341]]> Сам хочу заказать AG, но будет это ближе к лету На сайте все доступные модели уже видно, просто в увеличенном размере их нет. Но параметры и дизайн подобрать можно. На форуме фокусоводов фотки в живую зачетные, но разсусолено все аж на 24 страницы. Еще одного производителя ковки нашел: ]]>http://www.mk-wheels.ru/]]> ]]>http://www.shop.mk-wheels.ru/]]> |
|
|
Mar 3 2008, 08:44
Сообщение
#95
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
диски неплохие, но меня настораживает индекс нагрузки, всего 600кг, в то время как у обычного литого в среднем 700кг.... надо разобраться.... |
|
|
Mar 3 2008, 09:07
Сообщение
#96
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
А причем тут Слик и ВСМПО? AG делает даже 22" Я лично не проверял, но теоретически литье под давлением менее прочное чем горячая штамповка. Кроме того ковка Ступинского комбината уже давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, а о МКW я еще ничего не слышал. если говорить о прочности, то иногда водители машин с коваными дисками, думают о том "какого фига я купил эту ковку, а не литье?...." обьясняю: при ударе на большой скорости, допустим в бордюр, литой диск мнется и лопается, гася на себе львиную долю, силы удара, кованый же остается целым и та самая сила бьет по всем элементам ходовой. что мы получаем: в первом случае покупку одного-двух дисков, во втором писец какой дорогой ремонт ходовой части. в 90% случаев новые диски купить и быстрее и легче и дешевле. лично у меня было два клиента которые пришли за литьем и рассказали что после описанной ситуации выше, им очень дорого было делать ходовую, в два-три раза дороже чем купить новые диски. тем кто посчитает мои слова бредом, советую подумать о том какие у вас машины, что такое пасивная безопасность и чем так хороши авто, которые на краш-тестах зарабатывают 5звезд. за счет того, что перед машины сминается гася в себе силу удара. МКW новый на украине бренд, если пороешься на америкосных сайтах, то найдешь инфу. а вот об ковке Ступинского комбината думаю, знают немногие страны. ЗЫ. В АG я могу заказать диски с любыми параметрами вылета и т.п. Учитывая что у Мазды ЕТ52.5, достаточно важно. тут надо быть аккуратней и учитывать особенности рисунка диска. пример: Косей Raser в 15" с ет45 на лачетти не стал,затирал рисунком о супорта, зато Косей Е3 с ет45 стал без проблем. |
|
|
Mar 3 2008, 09:30
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 17.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: TT, X1 |
если говорить о прочности, то иногда водители машин с коваными дисками, думают о том "какого фига я купил эту ковку, а не литье?...." обьясняю: при ударе на большой скорости, допустим в бордюр, литой диск мнется и лопается, гася на себе львиную долю, силы удара, кованый же остается целым и та самая сила бьет по всем элементам ходовой. что мы получаем: в первом случае покупку одного-двух дисков, во втором писец какой дорогой ремонт ходовой части. в 90% случаев новые диски купить и быстрее и легче и дешевле. лично у меня было два клиента которые пришли за литьем и рассказали что после описанной ситуации выше, им очень дорого было делать ходовую, в два-три раза дороже чем купить новые диски. тем кто посчитает мои слова бредом, советую подумать о том какие у вас машины, что такое пасивная безопасность и чем так хороши авто, которые на краш-тестах зарабатывают 5звезд. за счет того, что перед машины сминается гася в себе силу удара. +1 |
|
|
Mar 3 2008, 09:54
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
если говорить о прочности, то иногда водители машин с коваными дисками, думают о том "какого фига я купил эту ковку, а не литье?...." обьясняю: при ударе на большой скорости, допустим в бордюр, литой диск мнется и лопается, гася на себе львиную долю, силы удара, кованый же остается целым и та самая сила бьет по всем элементам ходовой. что мы получаем: в первом случае покупку одного-двух дисков, во втором писец какой дорогой ремонт ходовой части. в 90% случаев новые диски купить и быстрее и легче и дешевле. лично у меня было два клиента которые пришли за литьем и рассказали что после описанной ситуации выше, им очень дорого было делать ходовую, в два-три раза дороже чем купить новые диски. тем кто посчитает мои слова бредом, советую подумать о том какие у вас машины, что такое пасивная безопасность и чем так хороши авто, которые на краш-тестах зарабатывают 5звезд. за счет того, что перед машины сминается гася в себе силу удара. Баян Литой диск мнется? Вот так ![]() ![]() ![]() Если такое произойдет на достаточно большой скорости, то деньги понадобятся не на диски, а на похороны. Так что ребята не говорите глупости, кованные диски считаются лучшими во всем мире. И если бы не их цена, то давно уже не было ни литых, ни обычных стальных. ЗЫ. Видать производители автомобилей совсем тупые, раз ставят на "заряженные" версии своих авто ковку. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 3 2008, 09:55 Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 3 2008, 09:56
Сообщение
#99
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Mar 3 2008, 10:10
Сообщение
#100
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая |
такое ощущение, что ты издеваешься...
я говорю о скоростях 50-100км/ч на больших и кованые не помогут Юра как всегда всё правильно сказал не так много таких авто.... они ставят ковку, по тому что она прочнее литья и на супер низком профиле это важно и не столь важен полностью кованый диск, сколь важен кованый обод. надеюсь ненадо обьяснять для чего... а если у машины за 200л.с. и профиль колеса от 50 и выше, то им пофигу кованые там или литые.... ЗЫ. Видать производители автомобилей совсем тупые, раз ставят на "заряженные" версии своих авто ковку. на какой из заряженых мазд, продающихся в украине, стоят кованые диски? на каких из заряженых авто, продающихся в украине, стоят кованые диски? Сообщение отредактировал Шенк - Mar 3 2008, 10:17 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 22:38 |