Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GF: Серый дым при старте двигателя после простоя
expeditor
сообщение Sep 6 2011, 11:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте, приобрел мазду 626 gf 98г. всем доволен, только есть такой вопрос - при старте двигателя после простоя, пока машина не прогреется идет серый дым. Потом все нормально. В чем проблема, человек, который продал мне авто говорил, что надо заменить сальники клапанов, в том ли проблема или в чем то ином. И еще - не ровный холостой ход. Подскажите пожалуйста. Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 6 2011, 11:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(expeditor @ Sep 6 2011, 12:22 ) *
Здравствуйте, приобрел мазду 626 gf 98г. всем доволен, только есть такой вопрос - при старте двигателя после простоя, пока машина не прогреется идет серый дым. Потом все нормально. В чем проблема, человек, который продал мне авто говорил, что надо заменить сальники клапанов, в том ли проблема или в чем то ином. И еще - не ровный холостой ход. Подскажите пожалуйста. Спасибо

Верно старый хозяин сказал.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 6 2011, 11:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Да не. Когда я купил себе GE -таже самая проблема,но бывшый владелец сказал(замена маслосемних колпачков) обойдется в 500-600 грн. и все.А обошлось капиталкой. Вот-так____________готов бабло.

Сообщение отредактировал рус - Sep 6 2011, 11:50
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 6 2011, 12:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



цитата из другой ветки по определению что возможно есть:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1096718]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
MazLx
сообщение Sep 6 2011, 12:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Цитата(expeditor @ Sep 6 2011, 12:22 ) *
Здравствуйте, приобрел мазду 626 gf 98г. всем доволен, только есть такой вопрос - при старте двигателя после простоя, пока машина не прогреется идет серый дым. Потом все нормально. В чем проблема, человек, который продал мне авто говорил, что надо заменить сальники клапанов, в том ли проблема или в чем то ином. И еще - не ровный холостой ход. Подскажите пожалуйста. Спасибо

Не ровный холостой ход может зависить от нерабочих высоко вольтных проводов,грязный карбюратор,или инжектор,свечи,ну и нада смерять компресию для начала.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post
expeditor
сообщение Sep 6 2011, 13:58
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(рус @ Sep 6 2011, 12:50 ) *
Да не. Когда я купил себе GE -таже самая проблема,но бывшый владелец сказал(замена маслосемних колпачков) обойдется в 500-600 грн. и все.А обошлось капиталкой. Вот-так____________готов бабло.


а сколько приблизительно по деньгах капиталка потянет 2.0 л. бензин?
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 6 2011, 14:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(expeditor @ Sep 6 2011, 14:58 ) *
а сколько приблизительно по деньгах капиталка потянет 2.0 л. бензин?

]]>Вот]]> можешь сориентироваться


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
expeditor
сообщение Sep 7 2011, 12:17
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



как точно определить нужна ли капиталка или нет???
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2011, 12:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(expeditor @ Sep 7 2011, 13:17 ) *
как точно определить нужна ли капиталка или нет???

Естественно НЕ с помощью интернета. mega_shok.gif
Обратиться к толковому мотористу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
expeditor
сообщение Sep 7 2011, 12:48
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(dallasdp @ Sep 7 2011, 13:30 ) *
Естественно НЕ с помощью интернета. mega_shok.gif
Обратиться к толковому мотористу.


ну это понятно, просто самому интересно, как и что он должен сделать для постановки диагноза?
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2011, 12:56
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(expeditor @ Sep 7 2011, 13:48 ) *
ну это понятно, просто самому интересно, как и что он должен сделать для постановки диагноза?

Я думаю что он (моторист) знает лучше меня чего делать и как. Как по мне то произвести комплексную диагностику двигателя, возможно + диагностику топливной системы, системы зажигания (дабы при диагностике двигателя не получить несовсем корректный диагноз).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
expeditor
сообщение Sep 7 2011, 13:36
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(dallasdp @ Sep 7 2011, 13:56 ) *
Я думаю что он (моторист) знает лучше меня чего делать и как. Как по мне то произвести комплексную диагностику двигателя, возможно + диагностику топливной системы, системы зажигания (дабы при диагностике двигателя не получить несовсем корректный диагноз).


поможет ли определить поломку компьютерная диагнозтика авто или с этим даже не заморочиватся?
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2011, 15:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(expeditor @ Sep 7 2011, 14:36 ) *
поможет ли определить поломку компьютерная диагнозтика авто или с этим даже не заморочиватся?

А что вкладывается в выделенное?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Sep 7 2011, 18:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



покупаешь прибор для измерения компрессии - меряешь, если меньше паспортной то выкручиваешь свечи и заливаешь масла моторного немного, определись сам суть чтобы покрыло поршень хоть на 2-3мм, и снова меряешь компрессию если произошло изменение компрессии, то можно делать капиталку. Конечно если речь не о 0,5-1 атмосфере. А обороты думаю не стабильные как раз из-за расхода масла, датчики в отработанных газах путаются, не тот аромат, да и катализатор наверное уже свое отслужил? (думаю предыдущий по совету моториста и продал машинку, т.к. сказать на первых симтомах)
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
expeditor
сообщение Sep 9 2011, 08:27
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.09.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(MaxKremenchug @ Sep 7 2011, 19:07 ) *
покупаешь прибор для измерения компрессии - меряешь, если меньше паспортной то выкручиваешь свечи и заливаешь масла моторного немного, определись сам суть чтобы покрыло поршень хоть на 2-3мм, и снова меряешь компрессию если произошло изменение компрессии, то можно делать капиталку. Конечно если речь не о 0,5-1 атмосфере. А обороты думаю не стабильные как раз из-за расхода масла, датчики в отработанных газах путаются, не тот аромат, да и катализатор наверное уже свое отслужил? (думаю предыдущий по совету моториста и продал машинку, т.к. сказать на первых симтомах)


всем спасибо за ответы!!!
Go to the top of the page
Вставить ник expeditor в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 9 2011, 09:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Нестабильный ХХ на GF в том числе может быть из-за воздуха под пробкой радиатора
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение Sep 9 2011, 13:07
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Цитата(Pavel @ Sep 9 2011, 10:24 ) *
Нестабильный ХХ на GF в том числе может быть из-за воздуха под пробкой радиатора

А как это связано с ХХ, если не секрет?
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 11 2011, 21:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(i-love-drum-n-bass @ Sep 9 2011, 14:07 ) *
А как это связано с ХХ, если не секрет?


Это не секрет. Это опыт, накопленный многими GF-водами, если можно так сказать. Еще в мире есть много необъяснимых явлений...
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 14 2011, 08:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(i-love-drum-n-bass @ Sep 9 2011, 14:07 ) *
А как это связано с ХХ, если не секрет?


Воздух в системе имеет разную температуру нежели температура охлаждающей жидкости, а жидкость у нас управляет rolleyes.gif ..., а точнее её температура через такие органы, как клапан холостого хода и термо-датчик оборотами, вот и вся зависимость.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
alxstruk
сообщение Sep 15 2011, 13:45
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.09.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Стрюк



Цитата(expeditor @ Sep 6 2011, 12:22 ) *
Здравствуйте, приобрел мазду 626 gf 98г. всем доволен, только есть такой вопрос - при старте двигателя после простоя, пока машина не прогреется идет серый дым. Потом все нормально. В чем проблема, человек, который продал мне авто говорил, что надо заменить сальники клапанов, в том ли проблема или в чем то ином. И еще - не ровный холостой ход. Подскажите пожалуйста. Спасибо




Обороты прыгали когда были уставшие свечи и форсунки. А вот дым. Если с холодами станет синее то видимо скоро капиталка
Go to the top of the page
Вставить ник alxstruk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:01